Настольная игра Активити: скачать карточки. Настольная игра "Активити": правила Игра активити задания распечатать

Активити своими руками? Все, что вам нужно: это хорошие шаблоны карточек . + бумага формата a4, несколько листов неплотного белого картона, клей типа “ПВА” (можно взять обычный “карандаш”), канцелярский ножик или лезвие, и набор пленки для ламинирования. Скачайте шаблоны, отредактируйте изображения в фоторедакторе и .

Кстати, совсем недавно я нашел полный набор карточек для игры Активити (все 50 карточек). Распечатать карты можно не только на цветном, но и на черно-белом принтере. А чтобы карты прослужили как можно дольше, сделайте простую ламинацию. Пленку для ламинирования можно купить в любом магазине канц товаров. Итак, настольная игра Активити скачать карточки для распечатки.

Настольная игра Активити скачать карточки бесплатно

Скачать и распечатать полный набор карточек для игры в отличном качестве. Формат – pdf, количество страниц – 44, карточки цветные. В набор также входит игровое поле (распечатывать на 4-х листах a4) + обложки для карт. Проверено: вирусов нет.

  1. В настоящее время уже имеются в продаже на русском языке Activity Classic, Activity для детей, Activity для малышей! В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, карточка этой команды оста
  2. Настольная игра Активити (Activity). Весёлая командная игра на объяснение слов и словосочетаний! Карточки не распечатывала - всё в целофане, но по нумерации верхних карт догадалась, что карточек не хватает.
  3. Правильно, две Активити! Активити 2 - это всё та же любимая суперхитовая Активити, которая уже два года подряд становилась самой популярной игрой в России. В этом издании игры лежат абсолютно новые карточки со словами.
  4. Игра на карточках, покорившая мир. Игра «Активити» очень знаменита и увлекательна, да и есть много разновидностей для детей всех возрастов. Один из игроков команды вытягивает карту с номером 3, 4, или 5 (чем старше номер, там карта сложнее), и никому её не показывает.
  5. Ваша задача - объяснять слова, записанные на карточках заданий. Каждое из них можно объяснять одним из заданных способов: пантомимой, через синонимы или рисунком.

В настольную игру «Активити (Activity)» по всему миру играют уже более 20 лет. Все возможно!» карточки с заданиями помимо слов и словосочетаний содержат пословицы и поговорки. Карточки для активити скачать. Слово необходимо объяснить, рисуя на бумаге - необходимо показывать, как. Карточки для игры активити распечатать Цвет фона укажет на то, что за война будет представлена. Нет, карточки из игр «Активити», «Активити дорожная» и «Активити: Всё возможно» полностью разные. Это значит, что если вы любите классическую игру, то можете купить и эту - никаких повторов не будет.

Наш коллектив разрабатывает настолки. Мы хотим порадовать вас увлекательными, забавными, необычными играми, которые подходят любой компании. В ближайшем будущем планируем проводить игротеки!


Версия: 1.3.2 [Обновлено: 26.10.2013]
Языки: русский, Английский, Итальянский, Немецкий, Французский, венгерский, польский, словенский, чешский
Разработчик: Piatnik
Жанр: Настольная
Формат файла: .ipa
Требования:
Прошивка: iOS 5.0 и выше
Поддерживаемые устройства: iPad (1/2/3/4/mini)
Поддерживаемые разрешения: 1024x768, 2048х1536

Описание:
Настольная игра №1 в Австрии
Настольная игра №2 в Германии
Настольная игра №4 в Швейцарии
Игры №1 на iPad в Словении

Представлена как "Новинки заслуживающие внимания" в App Store!

Встречайте ACTIVITY на iPad!

Настольная игра, которую вы знаете и любите, теперь в новой версии эксклюзивно для iPad.

ACTIVITY включает много дополнительных функций, чтобы играть было еще интереснее!

Вы можете играть в эту замечательную игру как в кругу семьи, так и в компании друзей.
Веселые задания ACTIVITY раскроют Ваши скрытые таланты!

Настольная игра ACTIVITY не теряет своей популярности уже на протяжении двадцати лет.

Продано уже более 6 МИЛЛИОНОВ экземпляров игры.

Эксклюзивные функции версии игры ACTIVITY для iPad:
. Рисовать пальцем на дисплее намного веселее! Теперь Вы можете посылать друзьям художественные шедевры на Facebook, Twitter или по электронной почте
. Карточки не заканчиваются! У вас в распоряжении есть много дополнительных карточек
. Песочные часы можно запускать автоматически
. Это единственная игра в iTunes App Store, в которую могут играть до 16 игроков

Цель игры:
быстрее всех объяснить значение слов и привести свою команду к финишу.

Игровое поле:
Игровое поле состоит из 49 клеток. Каждая клетка поля обозначена
цветом и символом. Цвет поля указывает на то, какое слово на карточке надо объяснить, а символ - каким способом (Рисование, Обьяснение или Пантомима).

Для 3 - 16 игроков.

Делитесь своими эксклюзивными рисунками с друзьями по Facebook, Twitter или по электронной почте!

«Активити» - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент. В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Игровое поле

Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты

Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается.

Подготовка

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему. У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные секунд. Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника. «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

«Активити» - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент. В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Игровое поле

Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты

Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается.

Подготовка

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему. У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные секунд. Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника. «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.