Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1. Доспехи ворона Ведьмак прохождение доспехи ворона


В сопровождении Лютика вы возвращаетесь в Вызиму, объятую огнем. Помните, что Лютик везет с собой весь ваш инвентарь. Формально, пятая глава начнется с того момента, как вы войдете в Старую Вызиму, но пару квестов можно получить уже на самой дамбе.

Можно медитировать в королевском замке - достаточно поговорить с Камергером .

Карта М32 — Замок

  1. Тронный зал.
  2. Покои Фольтеста .
  3. Пост Камергера .

Камергер выпустит вас в город, когда попросите. Помните, что на улицах постоянно идут бои; лучше не ввязывайтесь, а избегайте их.

Карта М33 — Старая Вызима

  1. Начальная точка.
  2. Когда спуститесь по лестнице, поговорите с Золтаном .
  3. Сражающиеся.
  4. Стена .
  5. Полевой госпиталь (вход с фасада, если играете за Белок. Если нейтрально - идите через черный ход). Внутрь попадете на стадии 4 квеста Q5.109. Сгоревшие надежды . В шкафу найдете книгу о стрыге .
  6. Доска объявлений:контракты на цеметавров , пиявок , брукс , гаркаинов , призраков .
  7. Убежище Скоя’таэлей. В сундуке внутри лежит книга «Стрыга» .
  8. Первая группа беженцев.
  9. Хижина. Живущая там старая женщина расскажет вам о цеметаврах, если дать ей какой-нибудь еды. На вешалке найдете памфлет «Против нелюдей»
  10. Штаб-квартира Ордена.
  11. Хижина.
  12. Кузница.
  13. Хижина. Больной мужчина расскажет вам о Гаркаинах за 5 оренов.
  14. Лаборатория Калькштейна . В сундуке у него найдете книгу «Двойной крест Алзура» . Сам Калькштейн там не появится, пока не разберетесь с мутантом в стадии 9 квеста Q5.110. «Ее величество стрыга» . Не забудьте спросить его о стрыге , узнаете несколько полезных советов по борьбе с ней. Заодно можете у него помедитировать.
  15. Вторая группа беженцев.
  16. Ворота к плотине.
  17. Хижина. В буфете лежит книга: «Последствия войны» .
  18. Сражающиеся - появляются отовсюду и безостановочно. Всех не перебьете, так что просто бегите мимо - по мере выполнения последующих квестов они постепенно исчезнут.
  19. Башня.
  20. Стая цеметавров и гравейров .
  21. Остатки баррикады. Сюда доберетесь в стадии 15 квеста Q5.109. Сгоревшие надежды .
  22. Остатки баррикады.
  23. Ворота к кладбищу на болотах.
  24. Хижина.
  25. Баррикада повстанцев (все их необходимо разрушить).
  26. Башня. Дантист Захин Шмарц теперь живет здесь. Можете медитировать у него.
  27. Монстры.
  28. Баррикада повстанцев.
  29. Баррикада повстанцев.
  30. Сражающиеся.
  31. Баррикада повстанцев.
  32. Баррикада повстанцев.

Внимание: Местоположение баррикад может меняться в зависимости от того, на чьей стороне вы проходите эту главу. Используйте Аард , чтобы разрушить их.

После того, как попадете на кладбище, сможете в дальнейшем спокойно перемещаться вокруг Вызимы - бои на улицах стихнут. Тогда-то и сможете закончить квест Q5.109. «Сгоревшие надежды» (если играете за Белок), Q5.124. «Огонь небесный» (если выбрали нейтральный путь), или Q5.126. «Очищение огнем» (если играете за Орден).

Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга .

Карта М34 — Кладбище на болоте

  1. Дорога в Старую Вызиму.
  2. Пещера друидов. Внутри встретите: Главного королевского Ловчего , Старшего друида , Старейшину друидов , а также кузена Корбена и Золтана . Друидов можно застать только днем. С ними можно торговать.
  3. Дорога в старую усадьбу.
  4. Гробница Ворона.
  5. Место Силы.
  6. Заброшенная шахта. Внутри найдете камень Путника; примените на него Знаки (Игни , Игни , Аард ), чтобы попасть в секретное помещение.
  7. Костер.
  8. Вход на кладбище
  9. Костер.
  10. Пещера беженцев. Внутри скрывается Кузен Бозе .
  11. Пещера беженцев. Внутри: Кузены Рамеро и Корбин . Заодно найдете второй Камень Путника (Аард , Игни , Аард ).
  12. Аард .
  13. Костер. Рядом сидит Отчаявшийся отец .
  14. Старая часовня. Внутри находится склеп стрыги. Когда войдете внутрь, Велерад запрет за вами дверь, и не выпустит до тех пор, пока не разберетесь с ней любым из предложенных ранее способов.
  15. Кладбище.

Карта М35 — Склеп Ворона

  1. Выход.
  2. Попавший в ловушку охотник за сокровищами . Сломайте загородившую проход стену знаком Аард .
  3. Костер.
  4. Саркофаг. Возьмите в нем фрагмент доспехов или меч из метеоритной стали (из трех разных кусков руды) .
  5. Тонкие стены (сломайте Аардом ).
  6. Камень, повышающий мощность знака Игни .
  7. Камень, повышающий мощность знака Квен .
  8. Гробница Ворона: здесь найдете книгу или остатки доспехов Ворона .

Карта М36 — Склеп Стрыги

  1. Выход.
  2. Костер.
  3. Саркофаг. Возьмите в нем Дневник Острита .
  4. Сундук с книгой «Последнее желание» (добавляет в Бестиарий запись об ифритах).
  5. Склеп, в котором находятся Записки эльфийского менестреля .
  6. Костер.
  7. Труп. Подберите с него: желтый метеорит .
  8. Камень путника (Аард , Аард , Игни ).

Карта М37 — Старая усадьба

  1. Дорога к кладбищу на болотах
  2. КостерРядом лежит труп, подберите с него руну Земли .
  3. Райла - мутант и Азар Явед .
  4. Костер.
  5. Костер.
  6. Сундук. Внутри лежит желтый метеорит и руна Земли .
  7. Сражающиеся.
  8. Место Силы.
  9. Костер.
  10. Вход в катакомбы.
  11. Лодка.
  12. Вход в катакомбы.

Против мутантов лучше использовать силовой стиль и стальной меч. Для всех остальных врагов - быстрый стиль. Кстати, против гончих-мутантов более эффективен серебряный меч.

Карта М38 — Катакомбы

  1. Костер. Начнете отсюда, если играете на стороне Яевинна .
  2. Кощей.
  3. Костер.
  4. Запертая дверь пройдете, только играя на стороне Зигфрида ).
  5. Вход в катакомбы. Начнете отсюда, проходя игру нейтрально; в таком случае вам будет помогать Трисс .
  6. Рыцари - мутанты.
  7. Лаборатория Яведа .
  8. Вход. Начнете отсюда, если играете на стороне Зигфрида .
  9. Если играете на стороне Зигфрида , проход будет заблокирован.

Карта М39 — Древний склеп

  1. Камень Путника (Игни , Игни , Аард ).
  2. Сундук гномов: Многофункциональный сплав и Стальной рециркулятор волокон .
  3. Камень Путника (Аард , Игни , Аард ).
  4. Сундук Агнес из Гланвилля. Внутри Магическая формула , Optima Mater , Пятая эссенция , руна Луны .
  5. Камень Путника (Аард , Аард , Игни ).
  6. Гробница святого Григория. Здесь найдете рунный камень Бода и Литанию святого Григория .

Основные квесты

Все события пятой главы будут развиваться в в зависимости от принятого вами в задании Q4.107. «Свободные эльфы» решения.

Квест Q5.108. «Вкус мести» начнется с момента вашего прибытия к плотине.

Следующее задание опять же будет варьироваться, в зависимости от того, какую сторону в текущем конфликте вы решите принять. Так, при прохождении за Белок Золтан попросит вас выполнить квест Q5.109. «Сгоревшие надежды» , а при нейтральном прохождении - Q5.124. «Огонь небесный» . Если же решите поддержать Орден, то, Золтан вообще не захочет с вами разговаривать, и придется выполнить квест Q5.126. «Очищение огнем» .

Вне зависимости от вашего решения, король Фольтест даст вам задание . Также придется выполнить квест Q4.95. «Броня Ворона» и завершить последние стадии квеста Qp.4. «Ведьмачьи секреты» .

Q5.109. Сгоревшие надежды

Этот квест будет доступен только при прохождении на стороне Белок.

Стадия 1. Золтан

Поговорите с Золтаном . Он попросит вас спасти беженцев из Старой Вызимы.

Стадия 2. Беженцы

Встретьтесь с Золтаном в Старой Вызиме (M33.2 ).

Стадия 3. Другая группа

Найдите группу беженцев на одной из аллей города (M33.9 ).

Стадия 4. Полевой госпиталь

Еще одна группа - на параллельной улице (M33.17 ).

Стадия 5. Стрыга

Войдя в госпиталь (M33.5 ), узнаете, что стрыгу видели возле башни (M33.21 ) и она убивает людей. Направляйтесь туда.

Стадия 6. Шани

Убейте у башни мутанта ,которого принимали за стрыгу .

Стадия 7. Оборона

Возвращайтесь в госпиталь (M33.5 ). После короткого разговора с Шани появится офицер Ордена , и вам придется защищать госпиталь.

Стадия 8. Рыцари Ордена

Когда разберетесь с ними в госпитале, устраните оставшихся снаружи.

Стадия 9. Диверсанты Торувьель

Снаружи встретите Торувьель , помогите ей.

Стадия 10. Приглашение

Следуйте за Торувьель в убежище (M33.7 ).

Стадия 11. Поговорить с Торувьель

Если хотите увидеть забавный момент, сделайте следующее: в конце разговора скажите лидеру диверсантов, что вам нужно поговорить с Торувьель . Идите наверх. Поговорив с ней, вернитесь и скажите, что она передает командование вам.

Стадия 12. Баррикады

Выходите из убежища. Флэшбэк : Вы наконец осознаете, что Торувьель здесь потому, что вы помогли ей в четвертой главе.

Стадия 13. Штурм баррикад

Поговорите с Золтаном .

Стадия 14. Правый фланг

Вам необходимо прорваться на правом фланге к командному пункту Ордена.

Стадия 15. Левый фланг

Помогите Белкам в бою с рыцарями на левом фланге. Ломайте заграждения при помощи знака Аард .

Стадия 16. План Яевинна

Просто пройдите за баррикаду и добейте уцелевших. Когда бой утихнет, Торувьель предупредит о новой атаке (M33.24 ).

Стадия 17. Битва выиграна

И после того, как разберетесь с последними нападавшими…

Стадия 18. Беженцы спасены

Увидите гибель Белой Райлы и покинете Старую Вызиму.

Q5.124. Огонь небесный

Этот квест доступен при нейтральном прохождении.

Стадия 1. Шани

Поговорите с Золтаном . Он расскажет вам, что Шани находится в Старой Вызиме.

Стадия 2. Медсестры

Сразу после того, как камергер выпустит вас в город, вы встретите двух медсестер , которых нужно проводить в госпиталь. Проблема в том, что они сильно напуганы; вам придется расчистить путь, чтобы провести их.

Стадия 3. Проблемы

Перебейте всех, кто попадется по пути (M33.3 ) (рекомендуется использовать стальной меч и групповой стиль боя). Когда приведете медсестер в госпиталь(M33.5 ), поговорите с ними.

Стадия 4. Госпиталь

Войдя внутрь, девушки захотят вас отблагодарить… но чтобы получить обещанное, придется немного подождать…

Стадия 5. Стрыга

Стражник скажет вам, что стрыгу видели около башни (M33.21 ).

Стадия 6. Разговор с Шани

Разобравшись с мутантом , которого принимали за стрыгу , возвращайтесь в госпиталь(M33.5 ).

Стадия 7. Белки

Отряд белок нападет на госпиталь - перебейте их всех..

Стадия 8. Враждебные рыцари

Сразу следом за белками госпиталь атакуют рыцари Ордена, придется разобраться и с ними.

Стадия 9. Госпиталь в осаде

После того, как все закончится…

Стадия 10. К друидам

Шани попросит сопроводить ее в пещеру друидов на болотах.

Стадия 11. Темные аллеи

По пути (M33.29 ) натолкнетесь на стаю гулей , альгулей или гравейров .

Стадия 12. Темные аллеи

Используйте Аард , чтобы сломать баррикаду (M33.30 ) и перебить монстров.

Стадия 13. Городские стены

Следующая баррикада находится у городской стены (M33.27 ). Среди монстров появятся еще и цеметавры .

Стадия 14. Городские стены

Пройдите через последнюю баррикаду (M33.31 ) и перебейте оставшихся гулей , альгулей и гаркаинов .

Стадия 15. Шани в безопасности

Войдите на болота, чтобы завершить квест.

Q5.126. Очищение огнем

Этот квест доступен только при прохождении за Орден.

Стадия 1. Рыцарские намерения

Когда войдете на дамбу, Золтан расскажет вам, что теперь не только Орден убивает белок, но и гражданские ополчились на них. Направляйтесь в Старую Вызиму, не ввязываясь в бой с Белками - просто обойдите их.

Стадия 2. Райла

На улицах Вызимы встретите Белую Райлу . Флэшбэк : Вам станет известно, что Торувьель была зверски убита отрядом Райлы , а Яевинн после этого совсем тронулся и убивает всех без разбора. Райла предложит соревнование: победит тот, кто убьет больше Белок.

Стадия 3. Спор выигран

Чтобы победить в споре, вам надо убить 20 и более Белок. Доказательством будут являться беличьи хвосты , снятые с их головных уборов.

Стадия 4. Разговор с Шани

Чтобы попасть в госпиталь, (M33.5 ), перебейте всех сражающихся у его дверей. Идите внутрь и поговорите с Шани .

Стадия 5. Стрыга

Вскоре войдет городской стражник и сообщит, что стрыгу видели у башни (M33.21 ).

Стадия 6. В госпиталь

Разобравшись с мутантом , которого принимали за стрыгу , возвращайтесь в госпиталь(M33.5 ), чтобы поговорить с Шани .

Стадия 7. Нападение Скоя’таэлей

Скоя’таэли нападут на госпиталь с целью перебить всех находящихся там людей Придется разобраться с ними.

Стадия 8. В осаде Скоя’таэлей

Покончив со Скоя’таэлями внутри, добейте оставшихся снаружи госпиталя.

Стадия 9.

Помочь Белой Райле

Встретив Райлу снаружи, присоединяйтесь к ней.

Стадия 10. Приглашение

Райла пригласит вас на разговор в полевой штаб (M33.11 ).

Стадия 11. Разговор с Райлой

Если хотите познакомиться «поближе» с самой крутой девушкой в округе, скажите офицеру, что скоро будете, а сами пройдите дальше. Скажите Райле , что знаете, как покорить ее.

Стадия 12. Баррикады

Независимо от того, чем вы занимались в штабе, вы присоединитесь к отряду, штурмующему баррикады повстанцев.

Стадия 13. Баррикады

Зигфрид поведет вас в атаку на левый фланг (M33.32 ). Идите и убейте всех Белок, каких встретите.

Сразу после этого бегите на помощь Райле . Знаком Аард разрушайте баррикады (M33.33 ) и убивайте всех, кто попадется по пути.

Стадия 15. Последняя линия обороны

Райла поведет вас в атаку на оставшиеся силы противника. Просто разносите баррикады и их защитников, чтобы, наконец, довершить начатое.

Стадия 16. Гибель Райлы

Вы станете свидетелем смерти Райлы ; с этим ничего нельзя будет поделать.

Стадия 17. Кладбище на болотах

Покиньте город в сопровождении Зигфрида .

Q5.108. Вкус мести

Стадия 1. След

Квест начнется по прибытию на дамбу, с самого начала главы.

Стадия 2. Саламандра

В стадия 6 квеста Q5.110 «Ее величество стрыга» , Фольтест пообещает свою поддержку в борьбе с Саламандрами.

Стадия 3. Эксперимент

В стадии 9 этого же квеста, вам придется убить мутанта у башни (M33.21 ) в Старой Вызиме. Калькштейн скажет вам, что монстр появился со стороны болот.

Стадия 4. Золтан (или Шани, или Зигфрид)

Войдя на болотное кладбище, вы встретите одного из своих друзей, в зависимости от выбранного ранее варианта прохождения.

Стадия 5. Совет

Когда закончите дело со стрыгой в склепе (квест Q5.110. «Ее высочество стрыга» )- Велерад расскажет вам о местонахождении базы Саламандр - она в Старой усадьбе.

Стадия 6. Смерть де Ветта

Вам придется свести с ним счеты на входе в Старую усадьбу (M37.1 ).

Стадия 7. Мутировавшая Райла

Пройдите немного вперед (M37.3 ), и Азар выпустит против вас Райлу -мутанта . Придется ее убить.

Стадия 8. Почти на месте

Перебив всех врагов в этой точке (M37.5 ), поймете, что находитесь почти у цели. Обязательно убейте всех магов, прежде, чем пройти дальше.

Стадия 9. Вход в катакомбы

Недалеко от входа в усадьбу (M37.7 ) столкнетесь с толпой врагов. Если проходите игру нейтрально, вам будет помогать Трисс ; если помогаете Ордену - Зигфрид , а если Белкам - Яевинн . Поможете ему\ей в бою, и в разговоре узнаете, что есть другой вход внутрь - идите туда, зачищая по пути местность от мутантов.

Стадия 10. Жертва

Как только перебьете всех в пределах видимости, спускайтесь в пещеру. Ваш союзник останется снаружи, охранять вход.

Стадия 11. Кощей

Азар напустит на вас своего кощея (M38.2 ). В бою рекомендуется использовать Ласточку , серебряный меч, предварительно покрыв его серебряницей , и силовой стиль. Нелишним будет использовать Аард и/или Игни .

Стадия 12. Смерть Азара Яведа

Для начала, Азар выпустит к вам пару рыцарей-мутантов (M38.6 ). Когда покончите с ними, то и сам злодей пожалует. (M38.7 ). Если вы оставили Беренгара в живых (квест Qp.3. «Секрет Беренгара» ), то он прийдет к вам на помощь. С другой стороны, если вы убили его раньше, сила Азара
будет значительно меньше, благодаря полученному вами Амулету Беренгара .

Так или иначе, битва с магом будет долгой (рекомендуется выпить Иву перед боем) . Убив злодея, подберите с его трупа свиток «Сердце кощея» ; также можно найти книгу «Старшие братья» .

Стадия 13. Лодка

Поговорите с Яковом через магическое зеркало. Все становится на свои места - за Саламандрами стоит Орден.

Геральт и Яевинн - при прохождении за Белок.

Геральт и Трисс - при нейтральном прохождении.

Геральт и Зигфрид - при прохождении за Орден.

Стадия 14. Король

После сцены на берегу (M37.11 ) поговорите с союзником о возвращении в город. Если же у вас остались незаконченные дела здесь, то поторопитесь, потому что после отплытия глава закончится.

Q5.110. Ее высочество стрыга

Стадия 1. Совет

После разговора с Фольтестом у вас, в общем - то, не останется выбора: так или иначе нужно покончить с проклятьем Адды : сняв его или убив ее.

Стадия 2. Предательство

Поговорив с Трисс (M32.1 ) об Адде , придете к выводу, что проклятье вернулось не само по себе, а по чьему - то злому умыслу. Кроме того, в зависимости от предыдущих ваших действий, можно поговорить с Трисс об Альвине или о ваших отношениях.

Стадия 3. Плод инцеста

ДеВетт (M32.1 ) расскажет вам, что Адда - дочь Фольтеста от его собственной сестры, и посоветует убить чудовище.

Стадия 4. История стрыги

Велерад (M32.1 ) скажет, что Адду видели в Старой Вызиме.

Стадия 5. Королевские советники

Когда поговорите со всеми, камергер пригласит вас пройти в королевские покои.

Стадия 6. Договор с королем

Идите в покои Фольтеста (M32.2 ), и поговорите о вариантах выполнения задачи. Заодно он предложит вам сыграть партию в покер. Попробуйте; во - первых, можно выиграть круглую сумму, во - вторых, даже если и проиграете, завершится квест Q1.12. «Покер с костями» .

Стадия 7. Вызима

После разговора с королем, идите к камергеру (M32.3 ) и скажите, что готовы вернуться в город.

Стадия 8. Стрыга в городе

В стадии 5 квеста Q5.109. «Сгоревшие надежды» (или Q5.124. «Огонь небесный» , или Q5.126. «Очищение огнем» (в общем, как только войдете в госпиталь), узнаете, что стрыгу видели около башни (M33.21 ).

Стадия 9. Мутант

Достигнув указанного места, вы обнаружите, что искомое существо - это все же не стрыга , а очередной мутант. Убив его (стальной меч + силовой стиль), поговорите с подоспевшим на место событий Калькштейном . От него получите свиток «Сердце стрыги» .

Стадия 10. Настоящая стрыга

Помните о том, что Калькштейн упоминал о свидетелях, которые видели стрыгу возле старой часовни на болоте. Направляйтесь туда.

Стадия 11. Отчаявшийся отец

Возле костра (M34.13 ) увидите отчаявшегося отца . Он и расскажет, что стрыга отсыпается в склепе под часовней. Идите ко входу (M34.14 ) и, после короткого разговора с Велерадом , спускайтесь под землю. Учтите, что назад до выполнения квеста вам не удастся выбраться наружу; поэтому лучше подготовьтесь. Рекомендуется к этому моменту запастись Кошкой , Филином и Ласточкой . Не забывайте, что можно готовить улучшенные варианты зелий (с доминантами альбедо , нигредо и рубедо ). Если вы все же решили убить чудовище, вам может понадобиться Пурга . (также она не помешает на высоком уровне сложности). Чтобы начать квест, медитируйте у костра (M36.2 ) до полуночи. Заодно определитесь, хотите ли вы спасти или убить Адду .

Стадия 12. След

Если все же решили убить Адду , приготовьте серебряный меч, и бейте ее силовым стилем. Пригодится также знак Игни . Покончив с ней, извлеките из тела сердце .

Стадия 13. Проклятие снято

Если же решили снять проклятие, то просто держите ее на расстоянии стальным мечом (быстрый стиль), и отбрасывайте знаком Аард . Либо просто можете бегать вокруг саркофага, пока не погаснут все стоящие на нем свечи. Так или иначе, по прошествии определенного игрового времени Адда снова станет сама собой. Поговорите с ней.

Стадия 14. Доказательство

В саркофаге Адды (M36.3 ) возьмите дневник Острита . Прочтите, чтобы убедиться: проклятье было наложено намеренно.

Стадия 15. Велерад / Награда

Выходите наружу и поговорите с Велерадом . Если вам удалось снять проклятие с Адды , получите особую награду: меч

D’yaebl ,который заменит Гвихир (если, конечно, вы его приобрели в четвертой главе).

Стадия 16. Дневник Острита

Вам нужно показать дневник королю. Но, конечно, не прямо сейчас.

Стадия 17. Де Ветт

Идите к Старой усадьбе. Будьте готовы к разговору, а затем и к бою с ДеВеттом , затем убейте его вместе с сопровождающими рыцарями.

Стадия 18. Преступление и наказание

Просто убейте всех присутствующих. Не забудьте обыскать тело ДеВетта , у него при себе записки о генетических экспериментах Саламандр. Квест продолжится в эпилоге.

Qp.4. Ведьмачьи секреты (продолжение)

Стадия 14. Взять Азара Яведа

Разобравшись с квестом Q5.110. «Ее высочество стрыга» , узнаете от Велерада , что Азар Явед скрывается в Старой усадьбе.

Стадия 15. Глава Саламандр

После убийства Яведа (Стадия 12 квеста Q5.108. «Вкус мести» ), подойдите к магическому зеркалу (M38.7 ); из разговора узнаете, что за всем происходящим стоит Великий магистр Яков . Продолжится квест уже в эпилоге…

Q4.95. Доспехи (продолжение)

Тип доспехов будет зависеть от того, чью сторону в игре вы на данный момент приняли.

Стадия 5. Кузница гномов (или Калькштейн, или Оружейник)

Если играете на стороне Белок, то в одном из эпизодов в госпитале(M33.5 ) (Стадия 4 квеста Q5.109. «Сгоревшие надежды» , Золтан расскажет о кузнеце (M33.13 ) , который может перековать броню Ворона.

При нейтральном прохождении, поговорите с Трисс (M32.1 ) в королевском замке; она скажет вам, что этим может заняться Калькштейн .

При прохождении за Орден, Зигфрид порекомендует вам для тех же целей оружейника Ордена.

Стадия 6. Задание гнома (Калькштейна, Оружейника)

Идите к кузнецу (оружейнику (M33.13 ) или Калькштейну (M33.16 )) и скажите ему, что вам нужно восстановить доспехи. Это и станет началом квеста Q5.117. «Устройство гномов» , Q5.125. «Магическая формула» или

Стадия 7.Фрагмент доспехов Ворона

Если раньше вы не получили фрагмент доспехов в Темноводье (M35.4 ) , можете найти еще один в гробнице Ворона (M34.4 ).

Стадия 8. Доспехи

В гробнице Ворона (M34.4 ) найдите его саркофаг (M35.8 ) и возьмите фрагмент его доспехов. Оставшиеся компоненты получите в соответствии с одним из следующих квестов (зависит от варианта прохождения): Q5.117. «Гномье устройство» , Q5.125. «Магическая формула» или Q5.127. «Литания святого Григория»

Стадия 9. Все части собраны

Собрав, наконец, все компоненты, вы сможете собрать доспехи.

Внимание : Вне зависимости от необходимого компонента, посетите все катакомбы, скрытые за Камнями Путника . Помимо всего прочего, там можно найти много полезных ингридиентов.

Стадия 10. Сборка брони

Вернитесь с компонентами к лицу, выдавшему квест (кузнец , оружейник или Калькштейн )и скажите, что все готово..

Стадия 11. Новая броня

Через некоторое время (достаточно покинуть дом, и тут же войти обратно) вернитесь и получите доспех Ворона (характеристики будут варьироваться в зависимости от собранных за ту или иную сторону компонентов).

Daryl
Возможно победить четным путем. Нужен полностью прокачанный Игни(чтобы отравление было) бомба, скажем волчий табак и Ирден на отравление. Вот я писал как убить Королеву Кикимору на Каер-Морхен тчк ру:
Кикимору можно убить. Нужно прокачать Аард(минимум 2 уровень, для отбрасывания), Квен(Щит, когда она будет атаковать, минимум 2 уровень), Игний(Бить только изнутри щита, с зарядкой и с расчетом на то, что вы сможете сразу же использовать Квен. И Ирден, желательно 3 уровень, или хотя-бы второй.
А убивается она так:
Включаем Игний, и бьем кикимору когда она зарывается в землю(уже хоть сколечко снимается у нее HP. Далее, на том месте где она зарылась ставим Ирден. "Одеваемся" в Квен и идем к первой баррикаде. Идем дальше(у вас появляется возможность обобрать труп справа, там кажись руна для серебряного меча и рунный камень Перуна.
Там где самое узкое место в тоннеле, встречаем королеву Игнием, и когда ее отбросило быстро ставим Ирден(но с таким расчетом, что она не сможет его обойти, иначе вам конец). Идем к последней баррикаде и валим ее(но не подпорки в главном зале!) и бежим к месту "Epic Overkill" of Королева Кикимора. Это там, куда вы должны по идее прятаться от обвала. Там на всякий случай "оденьтесь" в Квен и забейтесь в угол, и ждите кикимору. Можете на входе в этот тоннель поставить Ирден, может даже не придется дальше мучатся. Но если вы это не сделали, забейтесь в угол, где вас кикимора не достанет. Она будет тыкаться в угол, но не достанет, оттуда не составит труда "загасить" ее Игнием. Дальше мочим кикимор приспешниц, обираем все что можно и валим оттуда =)
ЕСЛИ(!) по какой-то причине тоннель не открылся, зайдите в безопасную зону и разбейте Аардом подпорки в главном зале, это должно помочь.
Всем приятного убийства Королевы-Кикиморы
© DEMASkinas aka Amrod

Убить этого чувачка можно примерно похожим способом. И меч здесь не бесполезен, а весьма даже кстати с груповым стилем(даже если он один вас атакует).
Можно топор, от него он не уклоняется.

Вот как я его убивал:
Я убил случайно стражника и появился этот урод. Постоянно он меня убивал, но я нашел выход. Когда он появляется бежим к трущобам и на лестнице ставим Ирден(только прокачанный). Становимся у знака напротив охотника. Именно лестница, ибо он не сможет по ней обойти ловушку. Когда он на нее тыкается, кидаем один волчий табак. Да, важно перед дракой выпить Филин или Лес Марибора. "Одеваемся" в Квен и ждем, когда он наконец-то пройдет ловушку. Заряжаем полный Аард(можно и Игний) и бьем его, Аард на него не подействует(там дебаф около секунды да и того меньше) но его отнесет, и тогда мы снова ставим Ирден. Можно сделать проще. Ставим Ирден у спуска и кидаем волчий табак, а потом когда он его пройдет еще один в самом низу лестницы. Потом в Квен, он за вами погоняется и теперь наоборот, сначала снизу с волчьим табаком, а потом сверху. Если у него еще остались HP(у меня он уже с третим Ирденом подох) то можете его топором или факелом "забить". Про Сигиль я тогда не знал, и не обратил на выпавший меч внимания.

Кто хочет узнать Жан это или нет, убейте кого нибудь из стражников и откупитесь от него, а потом дуйте на болота и поговорите с Жаном. Я не пробовал, но чисто для удовлетворения вашего интереса. Или убейте его и придите на болота и гляньте, есть ли там Жан или нету).

В игре Ведьмак доспехи легендарного Ворона можно начинать собирать после того, как произойдет встреча с Беренгаром в склепе, стоящем на берегу озера. С помощью этих доспехов можно в несколько раз повысить защитный уровень Геральда. Доспехи Ворона Ведьмак состоят из нескольких частей, которые нужно будет находить. Например, чтобы подобрать первую часть экипировки, нужно пройти в конец склепа и заглянуть в центральный саркофаг.

Затем нужно подойти к костру, который окажется ближе всех, и найти около него Беренгара. У него нужно спросить о других частях легендарных доспехов. Он ничего внятного не ответит и отправит к деревенскому кузнеца и эльфу-ремесленнику, мотивируя это тем, что они смогут исчерпывающе ответить на все вопросы. Итак, после того как состоится встреча с кузнецом, станет известно об одном элементе доспехов, который был спрятан в склепе де Руйтеров. Стоит отметить, что этот тот же склеп, в котором находился Беренгар. После разговора с эльфом-ремесленником выяснится, что нужно найти ценные записи на кладбище Старой Вызимы.

Доспехи Ворона Ведьмак могут быть нескольких видов, в зависимости от стороны, за которую будет играть персонаж: Орден, нейтральная, ско"яэтаэли. Каждый вид доспехов имеет свои достоинства и недостатки. После того как все составляющие экипировки будут собраны, нужно обратиться к мастеру, который готов восстановить легендарные доспехи.

Хочу заметить, что доспехи Ворона Ведьмак должны быть собраны еще до окончания 5 части игры. Для того чтобы забрать восстановленную экипировку от мастера, не нужно ждать следующего дня, можно просто выйти из помещения и зайти обратно. После того как закончится битва с Азаром Яведом, прозвучит сигнал об отплытии, нужно как можно скорее бежать к лодке и на ней добраться до Вызимы. Там найти алхимика или к кузнеца, которые возьмутся за сборку легендарных доспехов.

Witcher 2 доспехи Ворона, основные характеристики:

Орденские доспехи Ворона - уровень наносимого урона = 30%, показатель здоровья повышается на 150 единиц, а скорость атаки и регенерации здоровья повышаются на 10%. Этот вид доспехов изготавливает оружейник Ордена из Старой Вызимы. Перед тем как идти к нему, нужно добыть литания Св. Григория.

Нейтральные доспехи Ворона - уровень наносимого урона = 20%, показатель здоровья увеличивается на 75 единиц, уровень маны повышается на 15 единиц. Также увеличивается скорость регенерации маны и здоровья на 5%, одновременно с этим на 25% повышается сопротивление ко всем негативным эффектам. Этот вид доспехов может изготовить алхимик Калькштейн, который находится в лаборатории, расположенной в Старой Вызиме. Перед тем как идти к нему, нужно добыть магическую формулу.

Эльфийские доспехи Ворона - уровень наносимого урона = 20%, мощь знаков увеличивается на 10%, мана - на 25 единиц, и скорость ее восстановление повышается на 10%. Этот вид доспехов может изготовить кузнец из старой Вызимы. Перед тем как идти к нему, нужно добыть бифункциональный рециркулятор.

При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, в четвертой главе, появится возможность начать собирать легендарные доспехи Ворона , на порядок увеличивающие защиту ведьмака (задание «Доспехи»). Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра расспрашиваем о доспехах Беренгара. Он посоветует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец расскажет об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров. Тот самый склеп, где был . А эльф-ремесленник укажет на могилу эльфийского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи. Найти ее можно будет в пятой главе.

Тип доспехов зависит от выбранной стороны: нейтральная, скоя"таэли или Орден. У каждого типа доспехов свои преимущества и недостатки. Собрав все части и компоненты, возвращаемся к мастеру, который примется за работу и восстановит доспехи Ворона. Для получения доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться. Собирать доспехи надо до завершения пятой главы, потом такой возможности уже не будет. Пятая глава завершается после в лаборатории убежища кузена Бюзэ и отплытия на лодке обратно в Вызиму. Услышав предложение об отплытии, откажитесь, вернувшись через кладбище на болотах обратно в Старую Вызиму, к мастеру кузнечного дела или алхимику, чтобы закончить доспехи Ворона.

Характеристики доспехов Ворона в The Witcher:

  • «Нейтральные» доспехи Ворона (Raven"s armor): получаемые повреждения -20%, здоровье +75, энергия +15, восстановление здоровья и энергии +5%, все виды сопротивления +25%.
  • Эльфийские доспехи Ворона (Raven"s armor of the Elves): получаемые повреждения -20%, мощность знаков +10%, энергия +25, восстановление энергии +10%.
  • Орденские доспехи Ворона (Raven"s Armor of the Order): получаемые повреждения -30%, здоровье +150, атака +10%, восстановление здоровья +10%.

Кто изготавливает доспехи Ворона в The Witcher:

  • Нейтральная сторона : доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула).
  • Скоя"таэли : доспехи изготовит кузнец из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор).
  • Орден Пылающей Розы : доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужна литания Св. Григория).

Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах), в The Witcher:

  • Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) - Игни, Игни, Аард.
  • Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) - Аард, Игни, Аард.
  • Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) - Аард, Аард, Игни.
  • Склеп стрыги - записи эльфийского менестреля.
  • Гробница Ворона - остатки доспехов Ворона, часть доспехов Ворона.
Когда ведьмак произносит фразу «так не получится, нужно попробовать что-нибудь другое», находясь у Камней Путников, - это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия с самого начала.