Какие Легендарные карты стоит распылить? Какие карты создавать новичку Hearthstone в первую очередь Можно ли пылить карты из приключений

Доброго времени суток, друзья. Нам показали все карты дополнения “Ведьмин Лес ”. Обновление запланировано на 12 апреля, а значит вы либо уже пополнили свою коллекцию, либо совсем скоро пополните.

Скоро явно возникнет вопрос: какие легендарные карты стоит пылить , какие нужно оставить , а какие нужно наоборот скрафтить для крутых колод. Давайте разбираться?:)


Дрыжеглот (Шаман). Что-то типа Йогг-Сарона, но с контролируемым применением. Вы можете выбрать нужные карты для своей колоды, которые не навредят вам, а затем сыграть эту легендарку. Выглядит очень сильно и заиграет в деках, построенных вокруг неё. Шаман воскреснет, пылить точно не стоит. Отличная карта.


Принц Лиам (Паладин). Превращает все бесполезные карты Паладина для возможности играть в лейтгейме. Если любите рандом и хотите попасть в нарезки хайлайтов, то можете оставить себе. Малчезар не пользовался спросом, Принц Лиам тоже не должен, хотя механика полезная, так как карты за (1) в поздней стадии игры не очень помогут.


Тесс Седогрив.(Разбойница) . Еще один классовый Йогг-Сарон. В отличие от новой легендарки шамана, Тесс повторно разыгрывает все рандомно полученные карты. Эти картонки частенько портят игру и очень часто повторное их применение вряд ли пригодится. Скорее всего пыль. Фаново, но не практично.


Графиня Эшмор (Общая). Неплохие статы и добор трех карт. Станет ключевым существом в своём типе сборки. Точно не пылим, оставляем.


Хрустальный рыцарь (Паладин). Проблема легендарок паладина в том, что они слишком хороши, поэтому картам с божественными щитами всегда было сложно конкурировать. Если даже эта механика и заработает, то Рыцарь Крови будет отличной контрой таких ребят. Карта не такая уж и плохая по статам, неплохо поможет на арене. Но я бы распылил в пользу более стабильной и играбельной колоды. Скорее всего Паладин продолжит существовать в агро версии.


Токи Часовщица (Маг). Одна из самых интересных легендарных карт, так как дает возможность взять в руку существо из Вольного формата.


Может призвать одного из этих друзей, однако есть множество бесполезных карт.


Для фановых колод сойдет, но если хотите играть ладдер на результат, то пыль, увы. Хотя механика очень даже интересная:)


Лесоповалка (Друид). Статы хорошие, плохой назвать точно нельзя. Однако против агрессии (вы же не надеетесь на контроль-мету?) она слишком уж бесполезна, особенно рано оказавшись в руке. Есть с чем закомбить, но уж очень тяжело. Пылить не спешите, но скорее всего придется.


Кукловод Дориан (Общая). Подходит для специфических колод с сильными предсмертными хрипами и явно будет появляться в некоторых сборках. Однако работает только с мгновенным добором, да и найти можно не совсем то, что необходимо. Выглядит как дополнительная опция для жреца, между “пылить” и “возможно где-то заиграет”.


Помраченная Авиана (Друид). С большой вероятностью сыграет против вас. Не так уж сложно разменять (ведь первая карта противника на следующем ходу стоить ноль). Будут сборки с ней, однако лучше пыль, с целью сохранения душевного равновесия во время очередной партии.


Хамелеос (Жрец). Мне эта карта очень понравилась, так как она позволяет точно знать одну карту из руки противника. Если получить Хамелеоса на муллигане и придержать, то это упростит чтение игры и позволит обыгрывать определенные вещи. Рекомендую в сборки этого милого разведчика.


Дама в белом. (Жрец). Эту карту обсудили уже на всех форумах. Имба, не пылим.


Пушечная башня (Воин). В принципе под абилку воина смотрится неплохо, но нужно ждать первых колод и реального вэлью этой карты. Скорее всего противник её просто затрейдит. Лучше использовать альтернативные зачистки.


Дарий Краули. (Воин). По сути 6/6 за пять маны, если есть обо что её затрейдить. Выглядит очень хорошо, поможет контролировать стол. Пылить точно не нужно.


Лорд Годфри (Чернокнижник). Осквернение v2.0. Если умеете считать, то станет незаменимым помощником. Must have!



Ведьма Хагата (Шаман). Клич помогает зачистить стол, а способность героя добавит заклинание шамана после каждого сыгранного существа. Успех этой карты зависит от места Тралла в мете. Если он заиграет, то без Ведьмы никуда. Не пыль.


Глинда Кроускин. (Чернокнижник). Нужно смотреть колоды и сборки, однако у Гул’Дана и так слишком много хороших карт сейчас. Вряд ли у Глинды будет место в колодах, да и атака слабовата. С большой вероятностью пыль.


Псарь Шоу (Охотник). Отличная опция для контроля стола. У Рексара сейчас не так много АОЕ заклинаний, а Псарь Шоу дает опцию зачистки стола противника. Кроме этого, 3/6 за 4 маны - разве это не топовые статы?:з Оставляем.


Собиратель Лиц (Разбойница) . Слишком рандомно, но сыграет с предыдущей Легендарной картой. Валира теперь на 80% зависит от удачи. Скорее всего собирателя будут использовать, однако сама колода будет не тир1-тир2.


Эмерисс (Охотник). Сложно реализовать, но слишком сильно выглядит. Дракон, характеристики, отличный клич. Оставляем для лучших времен.


Азалина Воровка Душ (Общая). Очень ситуативная карта со слабыми статами. Сложно будет реализовать, поэтому скорее всего +400 пыли в копилку.


Из-за этой механики автор материала не купил предзаказ дополнения. Всё структурирование маны теперь не нужно. Четные и нечетные колоды точно будут, так как кроме этих легендарных карт есть множество других, работающих только с 2k и 2k+1 колодами.

Генна и Баку пылить нельзя, они будут во многих сборках. Увы:(

Таким был обзор Легендарных карт дополнения “Ведьмин Лес”. Выше описано только субъективное мнение автора. Решения принимайте сами и следите за мета-отчетами, конечно же:)

Успехов в покорении ладдера!

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт!

Всегда неприятно, когда, открывая комплект карт, вы видите легендарную карту, которой нет достойного применения в игре. Сразу появляется мысль: «Ну и что с тобой делать-то?». С одной стороны, можно в тот же момент распылить карту, получив 400 пыли. С другой стороны, карта ведь может быть не так уж и плоха… возможно, она заиграет в будущем. А может быть просто не лезет в голову колода, в которой эта карта хорошо смотрится. Если в данной ситуации у вас возникают подобные вопросы, этот гайд по распылению легендарных карт поможет на них ответить.

Примечание: Никто наверняка не знает, возможно ли успешное использование той или иной карты. Даже самая худшая легендарная карта имеет шанс попасть в колоды в ближайшее время, если ей найдется хорошее применение. Статья будет основана на статусе текущей меты и предыдущих. Но поскольку неизвестно, какие карты будут выпущены в следующих дополнениях, речь не идет о 100-процентной точности в оценках полезности легендарных карт.

Стоит помнить, что с недавних пор при открытии любого комплекта карт пользователи никогда не будут получать легендарные карты, которые уже есть в их коллекции. Сделано это для того, чтобы игроки могли быстрее собрать необходимые легендарки, а открытие паков стало еще интереснее и приятнее. Так что, если у вас есть не играющая легендарная карта, а острой нужды в чародейной пыли нет, вы можете повременить с её распылением, чтобы избежать ситуации, в которой данная карта выпадет вам ещё раз.

Данный обзор освещает потенциал карт со стороны игрока Стандартного режима. Если вы играете или планируете играть в Вольном режиме игры, стоит оставить некоторые карты несмотря на то, что из Стандарта они скоро уйдут.

Легендарные карты, которые можно без опасений распылять

Далее детально будет описана каждая сомнительная легендарная карта из каждого дополнения, которая не нашла своего места в сильных колодах в течение долгого времени. Это карты, которые либо никогда не игрались, либо использовались только в фан колодах. Их можно разделить на две категории:

  1. очень плохие карты, которые вряд ли хоть когда-то будут использоваться.
  2. карты, которые находят место в слабых, непопулярных колодах или же имеют более сильный аналог. В этой же категории будут более сильные кандидаты, которым просто нет места в текущей мете, но в дальнейшем они имеют шанс попасть в колоды.

Классический набор

В Классическом наборе больше легендарных карт, чем в любом из остальных, а значит и непригодных для игры тоже большое количество. Тем не менее, как ни странно, большая часть легендарных существ из этого набора либо просто великолепны, либо, как минимум, неплохи.


Легендарные карты, которые можно спокойно распылить

Хранитель истории Чо – Карта, которая зачастую используется для теста разных видов взаимодействия в игре, ну или просто для веселья с друзьями. В реальных же ситуациях в 90% случаев Хранитель истории Чо не сделает ровным счетом ничего.

Миллхаус Манашторм – Отличная карта в мете, в которой нет места заклинаниям. Но, увы, такое вряд ли может случиться. Сейчас же, разыграв Миллхауса, есть шанс проиграть в следующий ход противника.

Иллидан Ярость Бури – 7/5 – не лучший пример распределения характеристик для карты стоимостью 6 кристаллов маны. Также его эффект требует использования нескольких карт в один ход, а Пламя Аззинота, которое Иллидан призовет, слишком уязвимо для разного рода дешевых зачисток стола. Стоит упомянуть и Учительницу магии, ведь эта карта выполняет ту же роль гораздо лучше с расчетом на то, что большинство дешевых карт – заклинания


Нат Пэгл – давным-давно этого парня использовали во многих колодах, ведь эффект его подразумевал добор карт в конце вашего хода. Потом рыбака ослабили, и все о нем забыли. Хотя, скорее всего, в нынешней агрессивной мете ему не нашлось бы применения даже в прежнем виде, ведь 0/4 на второй ход - довольно слабо.

Чудовище – Просто хорошие характеристики… с побочными эффектами. В игре, где здоровье существа бывает гораздо важнее его атаки, Чудовище не слишком отличается от Огра тяжелого кулака, которого можно увидеть разве что в базовых колодах. В итоге +3 к атаке в обмен на существо 3/3 для противника – не слишком-то хорошая сделка.

Груул – Как и Чудовище, просто сильные характеристики. Как плюс можно считать то, что Груул постоянно «растет» и не имеет отрицательного эффекта. Проблема в том, что, выставляя легендарное существо за 8 маны, обычно хочется сразу повлиять на стол, а не просто получить «большое тело». К тому же, если противник уничтожит Груула сразу в свой ход, Драконобой уйдет с поля боя как базовое существо 8\8 за 8 маны.

Ноздорму – Уникальный эффект, который влияет даже не на саму игру, а на ее восприятие игроками, делая ход каждого из них не дольше 15 секунд. Может сработать, только если противнику предстоит очевидно сложный и долгий ход, но и то не факт. В остальных случаях получается 8/8 за 9 маны – ужас.

Легендарные карты, которые стоит распылять по ситуации

Король Мукла – Иногда находит себе место в крайне агрессивных колодах, недавно даже использовался в легендарном Пират Воине. Но в целом это не та карта, без которой нельзя обойтись, и используют ее редко.

Мехмастер Замыкалец – Этот гном был неплохим ответом К’Туну в первое время после выхода Пробуждения древних богов. После того как пропали колоды с К’Туном, пропал и Мехмастер Замыкалец. Получается, что, если эта карта и может стать неплохой в определенной мете, скорее всего она никогда не будет критически необходимой.

Капитан Зеленямс – Порой появляется в некоторых более медленных аналогах колод с пиратами. Но вообще эта легендарная карта слишком медленна. 5/4 – слабые характеристики для агрессивной карты на 5-й ход. Да и не всегда бывает экипировано подходящее оружие для улучшения. Чтобы понять, почему Капитан Зеленямс плох, достаточно взглянуть на Пирата-сектантку.

Дробитель – Раньше этот гнолл частенько появлялся в контроль архетипах. Да и сама карта не так уж плоха, ее все еще можно использовать, особенно если вы новый игрок. Но, к сожалению, в сильных колодах Дробитель уже вряд ли когда-то появится, ведь на данный момент его характеристики считаются слишком слабыми.

Король Круш – Единственная из классовых легендарных карт Классического набора, которая не используется в колодах. Это не значит, что карта крайне слабая, но к ней есть определенные вопросы. Даже сейчас ослабленный Зов лесов представляет из себя гораздо более удачную перспективу на девятый ход, хоть и не является легендарной картой. Возможно, после ухода Зова лесов в Вольный режим Король Круш будет иметь какой-то шанс, но это сомнительно.

Пробуждение древних богов

Что касается общей силы дополнения, Пробуждение древних богов было на высоте не всегда. Игроки получили множество сильных и используемых легендарных карт в 2016 году, но с каждым новым дополнением их мощь относительно других легендарок становилась все менее значимой. Тем не менее, сразу же не обошлось и без откровенно плохих карт, либо тех карт, которые не нашли себе серьезного применения в игре.

Легендарные карты, которые можно спокойно распылить

Оборотень Зерус – Слишком рандомен, чтобы его использовали в серьезных колодах. В условиях невероятной удачи он всегда будет именно той картой, которая вам необходима. Но на практике 9 из 10 ходов Зерус будет оставаться ужасным существом. А в тот ход, когда он превратится во что-то стоящее, вам, вероятно, придется тратить кристаллы маны на ремувалы и лечение.

Нат, Темный Рыболов – За незначительное преимущество приходится платить возможным добором карт противником. Абсолютно невыгодная опция, если вы, конечно, не играете Милл колодой, но даже такая не станет брать существо, которое, может быть, сделает что-то полезное для оппонента.

Жуткомонстр – Это чудище является одним из главных претендентов на звание наихудшей легендарной карты во всей игре. Она абсолютно бессмысленна. Помните, выше речь шла о Грууле, он назывался легкой пылью, ведь 8/8 за 8 маны даже на хорошую карту обычного качества не тянет. Тут же 6/7 за 8 кристаллов маны. И в отличие от Груула, чтобы Жуткомонстр рос, ему необходимо каждый ход атаковать и убивать вражеское существо для получения скромной прибавки к характеристикам. В итоге получается слабый аналог и так плохой легендарной карты.

Аномалус – Сильная массовая зачистка – всегда неплохо. Но если эта зачистка является предсмертным хрипом, оппонент может без труда ее обыграть. В дополнение у него будет целый ход, чтобы бить «в лицо». Вы в это время не можете больше разыгрывать существ, ведь они могут погибнуть от эффекта Аномалуса. Слабая карта, которая не находит места в сильных колодах.

Чо’Галл – эффект действительно силен, но у Чернокнижника нет необходимых заклинаний, чтобы использовать их вместе с этой картой. Также тратить здоровье вместо кристаллов маны – не лучшая идея, несмотря на массу доступного исцеления. Плюс ко всему, у Чернокнижника теперь есть Кроволист, который можно использовать для тех же целей, но затрачивая куда меньше ресурсов.

Кошмарный Дробитель – Не оправдывает себя в игре против контроль архетипов, а в агрессивных матч-апах является чересчур медленным выбором. Чтобы получить от него пользу, надо потратить 7 кристаллов маны, подождать 1 ход, после чего атаковать слабое существо. И всё это ради провокации 2/2. Кошмарного Дробителя можно пробовать использовать в колодах, которые могут сами активировать его эффект при помощи, например, слабых массовых заклинаний, но больше ему применения нет.

Принцесса Хухуран – Даже несмотря на то что у Охотника множество существ с предсмертными хрипами, из этой легендарной карты трудно извлечь выгоду. Идеально использовать ее эффект, например, на Высокогрива саванны. Но, как правило, если вы ставите Высокогрива саванны, и он остается невредимым целый ход, у вас и так все хорошо. Хорошая карта, но слишком ситуативна, поэтому можно распылять.

Глашатай Волаж – разработчики сами поняли, что данная легендарная карта слишком слаба, так что выпустили ее дешевый аналог в лице Призывателя миражей. Этот третий дроп, однако, сейчас тоже не особенно популярен, что уж говорить о легендарке с фактически таким же эффектом, но за большее количество маны.

Легендарные карты, которые стоит распылять по ситуации

Мукла, Гроза Долины – С одной стороны, получить два дешевых банана, которые являются заклинаниями, всегда хорошо, ведь существуют очевидные синергии с картами вроде Яростного пироманта, Гоблина аукциониста и т.д. Но в целом карта слишком медленная, по крайней мере для текущей меты. Квест Маг, впрочем, мог взять этого зверя в сборку в синергии со Смотрителем, но сейчас и этот архетип, и эта его версия кажутся слабыми.

Йогг-Сарон – Эта карта была во многих сильнейших колодах меты до того, как разработчики ее ослабили. Сейчас ее практически не видно в ладдере. Это не значит, что древний бог теперь плох, ведь у карты есть потенциал, но, вероятно, раскрыт он будет уже только в Вольном режиме.

Злачный город Прибамбасск

Злачный город Прибамбасск уже скоро покинет Стандартный режим, а некоторые легендарные дополнения так и не нашли места в серьезных колодах ладдера. Едва ли в Кобольдах и катакомбах в 2018 году что-то изменится.


Легендарные карты, которые можно спокойно распылить

Мадам Гойя – не самая сильная карта. Вам нужно собрать специальную колоду с исключительно тяжелыми существами, что позволить себе может далеко не каждый. Но тогда встанет проблема: что вы замените. Шаман, например, может замешать в колоду тотем и достать оттуда легендарную карту, такие Биг Шаманы встречались раньше (едва ли они были сильны). А вот Жрецу или Друиду такие опции почти всегда недоступны, куда лучше Биг архетипам подходит Барнс.

Мэр Гогельмогель – веселая карта, и, в принципе, все. Даже несмотря на то что эффект может быть очень силен, при существе 5/4 за 9 маны он не имеет значения. Эта карта будет бесполезной не только в агрессивном противостоянии, но и в медленных партиях, ведь оппонент может без труда обойти карту, просто не разыгрывая что-либо, попадающее под эффект этой легендарной карты. Он плох, когда вы отстаете, и так же плох, когда лидируете. Просто карта для веселья.

Сержант Салли – отличная идея карты, но, увы, применения в мете она не нашла ни в колодах с баффом карт в руке, ни в колодах с Переполняющей мощью, пока это заклинание еще было доступно в Стандартном режиме.

Легендарные карты, которые стоит распылять по ситуации

Аукционист Вихлюн – используется исключительно ОТК Паладином с рыцарем смерти, но архетип этот, увы, так и не раскрылся. Может быть, в будущем ситуация изменится, вот только Аукциониста Вихлюна уже не будет в Стандарте.

Шулер Гензо – Казалось, что у этой карты есть определенный потенциал в агрессивных архетипах, но, как выяснилось, карта довольно медленная и ситуативная, она не добирает карты сразу и чаще всего будет просто существом 5/4 за 4 кристалла маны. В зеркальных поединках эффект вообще может быть отрицательным.

Кулакс – на самом деле не такое уж и плохое существо по своим характеристикам, да и эффект у него интересный, вот только Охотнику не нужны такие медленные механики, а за 5 кристаллов маны агрессивному классу хотелось бы поставить существо с более высоким показателем атаки.

Гневион – Эта легендарная карта тоже казалась сильной и имеющей потенциал. На практике же Гневион чаще всего добирает только 1 карту. Если же в колоде, помимо драконов, есть звери, гораздо лучше использовать Смотрителя.

Крул Освобожденный – Хорошая карта, если вы играете Ренолоком в Вольном режиме, плохая, если Казакус Чернокнижником в Стандартном. Сейчас мало того, что сам Казакус Чернокнижник слаб, так еще у класса есть куда более сильные синергии демонов, ради которых не нужно ухищряться и брать по одной копии каждой карты.

Вечеринка в Каражане

Последнее доступное в Стандартном режиме приключение тоже скоро отправится в небытие (Вольный режим). Сила легендарных карт из приключений в своем большинстве очень высока. И это неудивительно, ведь 5 плохих легендарных карт в полноценном дополнении погоды не сделают, а в приключении… Тем не менее, есть среди них и неудачные примеры, которые не составляют конкуренции в ладдере.


Принц Малчезар – Карта, предназначенная для игроков, которые хотят поиграть с легендарными картами, но их коллекция, пока что выглядит бедно. На деле вы просто замешаете в колоду 5 не самых лучших карт, что может быть полезно только при игре до усталости, и то в самых редких случаях. Успех любого другого противостояния заключается в уменьшении количества карт в колоде, что помогает быстрее находить ключевые инструменты и реализовывать свой план на игру.

Мороуз – за все время своего существования Мороуз использовался только в Квест Разбойнике в самые первые дни, когда этот архетип только появился. Но очень скоро игроки отказались от столь слабого третьего дропа в пользу рывков и дополнительных защитных инструментов. Лучших дней 1/1 за 3 маны, увы, не испытал.

Экспедиция в Ун’Горо


Легендарные карты, которые можно спокойно распылить

Королева Завас – в прошлом механика сброса карт получила поддержку, но ей все еще не удается закрепить свою конкурентоспособность. Колодам, построенным на этой механике, Королева Завас дает некоторую безопасность и стабильность, но выгода этой карты все еще не настолько велика, чтобы отдавать ей место в колоде.

Жертва Лаккари – поначалу многие игроки допустили ошибку, положив эту карту в колоды Дискард Зоолока . А вот при игре с более медленными сборками награду за выполнение задачи удавалось получить почти всегда. Хоть этой карте, к сожалению, пока не довелось увидеть конкурентной игры, она может получить поддержку в следующих дополнениях, чтобы стать жизнеспособной.

Озрук – синергия элементалей, действующая по цепочке, время от времени появлялась в колодах некоторых классов, но у всех «элементальных» сборок есть одна общая черта - они исключают Озрука . Как правило, подобные колоды хотят разыгрывать существ по кривой маны ход за ходом. Эта стратегия эффективна, но оставляет слишком мало карт в руке к девятому ходу, чтобы сделать Озрука существенной угрозой (или хотя бы небольшой помехой).

Последний калейдозавр – Если Гальвадон олицетворяет силу калейдозавров, то неудивительно, что они вымерли. Пять эффектов адаптации, возможно, выглядят весело, но если вы отдадите шанс на победу только в его лапы, это станет еще одной причиной для разочарования, когда на вашего Гальвадона будет разыгран любой ремувал.

Королева болот – задача Охотника, которой предрекали быть преломляющей силой в матче, но которой так и не дали возможности оправдать ожиданий игроков. Основная проблема механики легендарных задач в том, что вы вынуждены отдавать первый ход на их разыгрывание. И этот пропуск довольно ощутимо влияет на дальнейшую игру Квест Охотника , так как его колода изобилует существами за 1 кристалл маны.

Воракс – еще одна жертва темпа Hearthstone. Существо с характеристиками 3/3, выставленное на 4 ход, не является проблемой для оппонента, а большинство усилений, которые требуют дублирования, расходуют значительную часть маны. Как результат, Воркас снова и снова остается вне игры даже в тех колодах, которые имеют множество инструментов, чтобы «удобрить» это растение.

Тирантий – разумеется, этот гигант выглядит очень заманчиво, так как является существом с внушающими характеристиками, которое еще и нельзя выбрать целью силы героя или заклинания. Однако, когда вы тратите за один ход больше восьми кристаллов маны, вы ожидаете нечто большего, чем просто кучу характеристик.

Легендарные карты, которые стоит распылять по ситуации

Пробуждение творцов – восстановление всего вашего здоровья (и даже больше) может моментально закончить матч. Но стоит помнить, что, оставив в стартовой руке эту карту, вы берете на себя большое обязательство. Как и множество других классовых квестов, это делает Пробуждение творцов картой, которую можно превратить в чародейную пыль.

Охотник Хеминг – уже неоднократно упоминалось, что эта карта является довольно плохим вариантом разбавления колоды, ведь даже ее истощение должно быть хорошим, не так ли? Ну… или что-то вроде того. Охотник Хеминг имеет потенциал, который так и не нашел толковой стратегии для реализации. Слишком часто в вашей колоде будут находиться дешевые карты, которые вы не захотите уничтожать.

Исполины джунглей – Малфурион исключителен в своей способности ускоренного ввода больших существ в игру. Он так хорош в этом, что его особенность делает Исполинов джунглей куда менее последовательным вложением, чем простое получение десяти кристаллов маны настолько быстро, насколько это возможно. Бесплатные существа, конечно, великолепны, но все, что вы сможете сделать после выполнения задачи – это доставать по одному на стол каждый ход.


Король Мош Контроль Воин имеет огромное количество ремувалов, что делает Короля Моша лишь простым наблюдателем в большинстве колод этого архетипа. Как правило, на девятый ход Воин уже либо потерял контроль над столом, либо продолжает держать верх. Если наш случай именно второй, оставшиеся в колоде карты должны продолжать работать на победу.

Мурлочий союз Мегамррргл решает одну проблему Мурлок Шамана , а именно быстрое истощение руки. Но, как и в случае с Охотником, эта колода не хочет терять первый ход в пользу эффективности.

Шеразин – какое-то время эта карта была незаменимой в колодах Миракл Разбойников . Теперь же за слот за 4 кристалла маны, который раньше пустовал, сейчас большая конкуренция. Даже если в будущем Миракл Разбойник вновь обретет силу, Шеразина можно отправит на покой.

Король болот Дред – огромный динозавр по кличке Дред может стать серьезной проблемой для вашего оппонента, однако текущее состояние Охотника не позволяет ему отдать место в колоде одному огромному существу. Игроки, которые считают Охотника своим основным классом, могут эту карту оставить, другие же могут спокойно ее распылить.

Рыцари Ледяного Трона


Легендарные карты, которые можно спокойно распылить

Архиепископ Бенедикт – большинство колод построено с учетом выигрыша при соблюдении определенных условий. Скопировав колоду своего противника, которая либо совпадает с целью вашей колоды, либо не совпадает, вы, скорее всего, просто разбавите свои карты лишними, что сильно снизит вашу вероятность победить.

Псартас – любимец Короля-лича поначалу использовался в некоторых сборках, но розыгрыш существа с характеристиками 2/2 на 4-м ходу выглядит слабовато. Есть и другие карты за ту же стоимость, которые компенсируют возможную потерю темпа игры.

Королева Лана’тель – как и другая королева (Завас), Лана’тель хорошо вписывается в медленные сборки, стать которой и стремится Квест Чернокнижник , но она страдает от слабого положения этого архетипа на ранговой лестнице.

Лилиан Восс – характеристики 4/5 для существа за 4 кристалла маны всегда хороши, но, как и в случае с Шеразином и Ксарилом , у Разбойника есть более привлекательные варианты для слота с такой стоимостью. Что еще более важно, Разбойнику зачастую нужно сохранить собственные классовые дешевые заклинания, чтобы использовать их вместе с Гоблином-аукционистом или задать темп игре.

Мураби – механика заморозки у Шамана получила довольно много новых карт, чтобы подстегнуть к ней интерес, но этого явно недостаточно, чтобы создать новый архетип. Также стоит учитывать то, что этому существу 4/4 стоимостью в 6 кристаллов маны необходимо создать приличное количество карт, чтобы оправдать свое появления на столе.


Синдрагоса – во время анонсов эта карта выглядела очень многообещающе, но пока она не оправдала ожидания игроков. Что еще хуже, предсмертный хрип призываемых существ замедлит ваш темп игры в том случае, если уничтожать их придется самостоятельно. Синдрагоса впечатляет своей возможностью извлечения невероятной выгоды, однако колоды, в которые неплохо впишется эта драконица, обычно и без нее имеют много инструментов, чтобы закончить матч.

Легендарные карты, которые стоит распылять по ситуации

Болвар Опаленный – Паладин на Божественных щитах - такой архетип, который почти никогда звезд с неба не хватает. Как результат, вторая итерация Болвара играет чуть чаще, чем его предшественник.

Хадронокс – этот паук имеет два существенных недостатка: отсутствие мгновенного эффекта и слабые характеристики существ с провокацией в арсенале Друида. Будь у карты боевой клич, ее сила была бы чрезмерна, но, располагая предсмертным хрипом, у нее почти никогда не будет шанса воскресить хоть что-то. Хадронокса довольно тяжело втиснуть в колоду Друида, которая теперь заполнена вездесущими провокациями с характеристиками 1/5.

Принц Валанар – поначалу Принц за 4 кристалла маны сыграл в куда большем количестве матчей, нежели его товарищи. Тем не менее, слабый эффект карты не может компенсировать проседание по кривой маны, которое вы получите, положив ее в колоду.

Профессор Мерзоцид – хотя многие возлагали большие надежды на этого легендарного безумного ученого, отсутствие постоянства в его способности означало лишь мизерный шанс появления в сборках Секрет Охотников .

Гниломорд Темпо Воин , в колоде которого, скорее всего, нашлось бы место для этой карты, остается вне текущей меты. В будущем уродливый монстр, вероятно, найдет свое место в конкурентоспособных сборках, но на данный момент это маловероятно.

Кобольды и катакомбы


Легендарные карты, которые можно спокойно распылить

Король Вихлепых – способность меняться колодой с оппонентом довольно запоминающаяся, но на этом, пожалуй, все. Вряд ли этот кобольд сможет составить какую-либо конкуренцию.

Темпорус – всегда есть вероятность того, что эта карта Жреца в перспективе перевернет ход игры. Однако, дополнительные ходы – универсальная и огромная сила в карточных играх. Несмотря на это Темпорус гораздо быстрее проиграет вам игру, нежели выиграет.

Тьма – идея выведения из строя вражеского Разы Плененного и Казакуса кажется заманчивой, однако награда за розыгрыш карты слишком непостоянна и редко стоит пропуска четвертого хода.

Рунное копье – это Тортолльская шаманка на палочке, и легендарному оружию Шамана вряд ли удастся поучаствовать в большем количестве игр, чем его двойнику с панцирем.

Легендарные карты, которые стоит распылять по ситуации

Геоскульптор Йип – даже со всеми возможными способами получения брони Йип не сможет предложить Контроль Воину лучших условий для победы, которому гораздо проще затягивать игры до усталости.

Грамбл, сотрясатель миров – у некоторых элементалей есть фантастические боевые кличи. К сожалению, для того чтобы получить выгоду из Грамбла, вы должны пожертвовать всем своим столом.

Душа дракона – несмотря на большой ажиотаж, колоды, использующие это легендарное оружие, имеют ужасный показатель побед. Когда разыгрывается данная карта, ситуация в матче для ее владельца становится гораздо хуже.

На этом все, спасибо за внимание. Если вы не согласны с какими-то выборами или считаете, что чего-то не хватает, можете смело делиться своим мнением в комментариях.

Удачи в ладдере и до скорого!

Перевелa Fafnesbane, отредактировала Euphoria, оформил Granium

Какие карты создавать новичку Hearthstone в первую очередь

У новичков в популярную карточную онлайн-игру Hearthstone довольно часто возникает вопрос: какие карты стоит создавать из пыли в первую очередь? В этом материале мы подробно отвечаем

У новичков в популярную карточную онлайн-игру Hearthstone довольно часто возникает вопрос: какие картыстоитсоздавать из пыли в первую очередь? В этом материале мы подробно отвечаем.

Сразу заметим, что пыль для создания карт в Hearthstone появляется при распылении ненужных карт, либо выигрывается на арене.

Друид

«Гнев» (100 пыли) /«Хранитель чащи» (40). Обе картыдают вариативность в зависимости отситуации на столе, а также помогаютостановить раш. Друид нацелен на позднююигру, поэтому у него имеются проблемыс защитой от ранних атак толпынизкоуровневых существ. Если «Гнев»особенно актуален в первой половинепартии, например, для уничтожения«Жонглера кинжалами» из под протектораили для добора карт, то «Хранитель чащи»хорош и в начале и в конце. Выбор в пользунанесения двух единиц урона хорош противбыстрого раша, а накладывание эффектанемоты позволит избавиться от особеннонеприятного умения вражеского существана поздних стадиях.
Охотник.
«Высокогрив Саванны»
(100 пыли) - одна из самых крутыхкарт среди всех зверей в игре. Если учитывать ее «предсмертный хрип», то она дает вамза 6 маны в сумме существо на 10 атаки и9 единиц здоровья. Более полезной карты с такой ценой для охотника попросту нет. В некоторых ситуациях эта карта способна и вовсе перевернуть ход партии. Считаетсяодним из лучших ходов охотника на 6-мходу. Также не стоит забывать, что «Высокогрив саванны» отлично комбинируется с картами, получающими различные бафы (усиления) за счет срабатывания предсмертного хрипа и за призыв существ.
Маг
«Маназмей»
(40пыли)/ «Нестабильный портал» (20). Если смотреть по первоначальнымпараметрам «Маназмей» одна из лучших карт за 1ману в игре. Помимо этого ее можнохорошо раскачать дешевыми заклинаниями Джайны. Иногда сочетание двух «Маназмеев»и «Зеркальных копий» может заставить сдатьсявашего противника уже на третьем ходу.«Нестабильный портал»- это карта обязательна должна быть вовсех сборках Мага, начиная от сборок назаклинаниях, и заканчивая Мага,специализирующегося на механизмах. Приее выкладке на стол вы получаете за 2маны существо, которое стоит на 3 маныменьше, а если вам попалось существо затри маны то вы можете поставить его ивовсе за бесплатно. Конечно, у карты есть иобратная сторона - может выпасть,например, бесполезный «Блуждающийогонек», который и без того стоит 0 маны.
Паладин
«Призыв в бой»
(100пыли) / «Равенство» (100) . «Призывв бой» имеет очень хорошую математику карты, то есть вы всего-лишь за три единицы маны получите3 паладина + оружие ¼. Эта карта хорошокомбинируется с «Жонгелером кинжалами»и «Интендантом», если же таких карт увас нет, то лучше первым делать создатькарту «Равенство» - во первых, онапозволит зачистить стол в комбинациис «Освящением», во вторых, с помощью неелегко убирать крупных существ противникасо стола.Жрец
«Аукенайская жрица»
(100пыли)/ «Теневой боксер» (100) . «Аукенайская жрица» в комбинации с кругом исцеленияспособна быстро зачистить стол, чтоочень эффективно против рашевых сборокс кучей дешевых существ. Эта карта присутствует практическиво всех колодах топовых игроков, поэтомуи вам стоит в первую очередь присмотретьсяк ней. Если же вы любите раннюю игру, толучше создать карту «Теневой боксер», потому что для Жрецанет более полезного существа за двеединицы маны. Его способность наноситьурон противнику при использованиилечения может сделать всю игру на первыхходах.Разбойник

«Агент ШРУ» (100пыли) - самая полезная карта дляРазбойника за три маны. Присутствуетво всех сборках, основанных, как назаклинаниях, так и на существах. Помимохороших собственных параметров позволяетбыстро убрать неугодное существопротивника со стола в первой половинепартии.Шаман
«Дух дикого волка»
(100 пыли) . Несмотря на «Перегрузку»без сомнения самая сильная карта Шаманаза 3 маны, дающая сразу двух протекторов(существ со способностью «провокация»)с общим показателем атаки и здоровья -4/6, которые практически гарантированнопозволят отбиться от любого раша. Кстати,только после того, как у вас завеласьэта карта стоит подумать о боевыхзаклинаниях - разнообразных молниях,которыми так богат ростер шамана.Чернокнижник
«Огненный бес
« (40 пыли) -самое сильное существо за 1 ману в игре.Имеет только один минус - наносит уронгерою, хотя и чернокнижнику к подобномуне привыкать. Эта карта используется ватакующих колодах Гулдана, а так какему выгодно атаковать именно на начальныхстадиях партии, то дешевого во всехсмыслах «Огненного беса» стоит создаватьв первую очередь.Воин
«Злой надсмотрщик»
(40 пыли) / « М астер брони» (100) - Приоритет по созданию однойиз этих карт зависит от стратегии,которую вы предпочитаете. «Мастер брони»подходит для более затяжных игр, хорошадля контроль воина и совершенно бесполезнав атакующих колодах. «Злой надсмотрщик»более универсальная карта, подходит ковсем сборкам колод воина, так как отличновзаимодействует с механикой «Исступления».Поэтому, если вы не хотите делатькакой-либо уклон в колоде, нужно брать«Надсмотрщика».Внеклассовые карты.


«Железноклюв»
(40пыли) - умение «Немота» нужно абсолютнокаждому герою. Именно она может васспасти от наиболее неприятного существапротивника на столе. Карт с «Немотой»нет среди базового набора героев, асреди остальных карт «Железноклюв»это самый удобный и дешевый способ накладыватьэтот дебаф (ослабление). Более эффективные карты с«немотой» есть у Друида и Шамана, поэтомудля них эта карта может быть менееполезной.


«Лазурный дракон»
(100 пыли) - При размещении этогосущества вы получаете не только мощноесоздание, усиливаете свои заклинания,но еще и тянете дополнительную карту из колоды, чтовсегда актуально. Особенно хорошоработает в колодах, основанных наприменении карт заклинаний. Если жеваша колода основана только на однихсуществах, то тратить пыль на «лазурногодракона» не стоит.
«Ог
р -громила» (40 пыли) - эта карта обладаетвеликолепными параметрами - за 3 манывы получаете сильное существо 4/4. Главныйминус карты в том, что Огр довольно частоатакует не ту карту, которую вы бы хотели,но даже этот недостаток можно сделатьпреимуществом, например, для убийстваважного существа соперника из подпротектора. Как бы там ни было вредпротивнику «Огр-громила» все равнонанесет серьезный.
«Пилотируемый крошшер»
(40 пыли) - наверное самая лучшаякарта за 4 маны в игре, поскольку даетвам два существа по цене одного. Подходитдля любых типов колод и что не менееважно не уничтожается с помощьюнадоедливых «Темных слов» Жреца.
«Уборочный голем»
(40 пыли) - одно из лучших существза 3 маны в игре, потому что на уничтожениеэтого создания противнику придетсяпотратить либо драгоценную «немоту»,либо два удара. Подходит, как для колодс уклоном в быструю игру, так и в позднюю.
«Защитник
А ргуса» (100 пыли) - сама по себе этакарта обладает довольно низкимипараметрами, зато усиливает сразу двухсуществ, давая им спасительную«Провокацию». Усиление происходит сразуже при выкладывании карты на стол, чтодает большое тактическое разнообразиедля ее возможного применения. Дляконтроль колод часто «Защитник Аргуса»часто выступает спасителем от раннихатак, а раш-колодам позволяет эффективноразменяться и нанести более серьезныйурон.
«Дворф черного железа»
(40 пыли) - мощный обитатель всехначальных колод и агрессивных сборок.Мгновенно добавляет +2 к атаке существу,позволяя тому выгодно размениватьсяили нанести больший урон по герою. Помимо карт, указанных в этой статье есть и другие полезные карты, например, тот же «Жонглер кинжалами», но они весьма непросты в использовании и требуют заточки всей стратегии под себя. Со временем, набив немало «шишек» в игре, вы поймете, какие еще карты нужны вам создать, а какие распылить.

Трусова начинает и выигрывает. Соперниц пока не видно 15-летняя россиянка Александра Трусова с громадным отрывом лидирует после короткой программы на первом в своей карьере «взрослом» турнире в Братиславе. 20.09.2019 17:45 Фигурное катание Тигай Лев

Бьянка – новая королева. Время Серены ушло Какие выводы мы можем сделать после победы Бьянки Андрееску над Сереной Уильямс в финале Открытого чемпионата США. 08.09.2019 15:30 Теннис Мысин Николай

Алексей Олейник: Поражение – это маленькая смерть Известный российский боец-тяжеловес Алексей Олейник, выступающий в UFC, рассказал о поражениях от Алистара Оверима и Уолта Харриса, назвал свой максимальный вес, оценил шансы Александра Волкова в бою с Жуниором Дос Сантосом и озвучил сроки возвращения в октагон. 19.09.2019 09:00 ММА Усачев Владислав

Еще одна отличная конкурсная статья. Мы очень рады, что у нас такие талантливые читатели 🙂 Напомним, что мы принимаем ваши работы до 22 Июля включительно.

Пылите, Шура, пылите, они золотые!

Каждый из нас, когда только пришел в замечательную игру, под названием «Hearthstone», невольно задумывался, откуда наши противники берут столько легендарных карт? Неужели им настолько везет при открытии бустеров? А может у них родственники в Bl izzard работают? Нет, мой дорогой читатель, зачастую, эти самые легендарные карты создаются из пыли, полученной в награду за достижения на аренах, за сезон, либо же за распыление других карт.
Сегодня мне хочется поговорить о распылении легендарных карт, которые могут выпасть Вам из классического набора. Почему именно из классического, а не из Древних Богов? Отвечу Вам афоризмом – ничто не вечно под луной, так и Древние Боги выйдут из стандартного режима, а вот классика – будет актуальна еще довольно длительное время. Данная статья носит субъективный характер и не претендует на то, чтобы свято верить каждому сказанному слову. Если Вас не утомило такое длительное предисловие и Вы все еще тут, значит пора обсудить, какие карты будут служить Вам верой и правдой, а какие верой и пылью.

Классовые легендарки

  • Друид. [Кенарий] – Замечательнейшая карта, которая не теряет своей актуальности. В данной мете ее можно увидеть во многих колодах Друида, и если Вы являетесь любителем данного класса и слова «Я должен защитить природу» – для Вас не пустой звук, то безусловно оставляйте, карта сильна и невероятно шикарна.
  • Охотник. [Король Круш]. Лично я распылил данную легендарку, потому что в данной мете, она не задействована ни в одной колоде хантера. Карта является отличным финишером и зачастую становится неприятным сюрпризом для противника, но из-за стоимости в 9 Маны не всегда удается вовремя ее разыграть. Если тяжелые колоды вернутся в моду – оставляйте, а сейчас – легкая пыль.
  • Маг. [Архимаг Антонидас]. Является одной из самых сильных класc овых легендарок и мастхевной картой во многих колодах мага. Ее обожают Механомаги, уважают Темпо Маги, а Фриз Маги просто боготворят. Категорически не рекомендую пылить, оставляйте, она принесет Вам ни одну победу и море удовольствия.
  • Паладин. [Тирион Фордринг]. Эта карта способна перевернуть ход игры, даже когда кажется, что все уже потеряно. Замечательные статы, божественный щит, смертельный хрип, который предоставит хозяину карты замечательное оружие 5/3. Актуальна в большинстве колод паладина, замечательно работает в связке с новым Древним Богом – Н’Зотом. Не пылить.
  • Жрец. [Пророк Велен]. На данный момент карта используется в ОТК колодах, в других она не нашла достойного применения. В рандоме и в ладдере – встречаются невероятно редко. Но если Вам по душе ОТК жрец – оставляйте, в других случаях – лучше распылите.
  • Разбойник. [Эдвин ван Клиф]. Вам неизвестно имя главы братства справедливости? Тогда он идет к Вам). Карта замечательно вписывается во многие архетипы разбойника и является очень опасной. Рекомендуется в использование опытным разбойникам, так как потенциал у карты – огромен. Не пылить.
  • Шаман. [Ал’акир]. Если Вы не слышали боевой клич данной карты – Вы счастливый человек. Данная карта может легко разрушить планы противника на победу, ибо вариаций ее использования – масса. Благодаря неистовству ветра и рывку – может использоваться как сильный финишер. Не карта, а конфетка. Не пылить.
  • Чернокнижник. [Лорд Джараксус]. Когда Чернокнижнику кажется, что надежды нет и отметка хп неуклонно приближается к смертельному значению из колоды появляется он – Предводитель Пылающего Легиона, миллионер, филантроп и просто красавчик. Карта невероятно сильна и нашла свое место не только в колодах Ренолока, но и у других популярных направлениях класса. Конечно, в Вашем любимом Зоолоке ее нет, но и он не особо хочет находится в компании мелких демонов. Не пылить, даже если «ну очень надо».
  • Воин. [Громмаш Адский Крик]. Если Вы играете против Воина, оставшись с 10 ед. Здоровья и полным столом, не потирайте ладоши и не начинайте курить победную сигару. Вполне возможно, что вот те 2 карты в его руке – это [Вихрь] и Громмаш. Карта настолько сильна, что ее побаиваются даже сами хозяева, потому, что она «не может больше ждать» и рвется в бой, как лютый берсеркер. Не пылить.

А теперь постараемся быстро, хотя кого я обманываю, пробежаться по общим легендарным картам.

  • [Маг крови Талнос]. Карта хороша, но легко заменяется Кобольдом-геоман том. Если Вы начинающий игрок – пылите.
  • [Миллхаус Манашторм], [Нат Пэгл], [Хранитель истории Чо]. Тут, по моему скромному мнению, даже думать не стоит – пылим без всяких зазрений совести.
  • [Король Мукла]. Карта хороша своими статами и возможностью захватить стол раньше соперника. Эту карту оставляю на Ваше усмотрение, но я бы пустил ее на пыль)
  • [Мехмастер Замыкалец]. Неожиданно, но карта нашла свое применение в Контроль Воине, поэтому, если Вы поклонник данного типа Воина – оставляем.
  • [Капитан Зеленямс]. Карта используется в редких фан-колодах на пиратах (Ваш кэп). Легкая пыль.
  • [Лирой Дженкинс]. А вот этого парня я сам мечтаю заполучить в свою коллекцию, но пока это мне не удалось. Шикарный финишер, карта, которая стала неотъемлемой частью многих агро-колод, а сейчас ее берут даже в рено-деки. Не пылить, а даже крафтить.
  • [Харрисон Джонс]. Данный мистер необходим во многих контроль колодах из-за своего боевого клича. Не пылить.
  • [Дробитель]. Очень спорная карта и редко в какой колоде ее можно достойно применить. Если Вы не коллекционер – пылим.
  • [Иллидан Ярость Бури]. Редкий гость вольного режима, еще более редкий стандартного. В данной мете карта не нашла себе места, можно пылить.
  • [Кэрн Кровавое Копыто]. Мечта любой Н’Зот колоды. Хорошая темпо-карта, неплохие статы. Не пылим.
  • [Сильвана Ветрокрылая]. Про эту карту слагают легенды и многие мечтают заполучить данную красотку, открывая очередной классический бустер. Легендарка, которая крафтится чуть ли не в первую очередь, из-за своей бешеной популярности и отличнейшего хрипа. Оставь в гареме, не пыли)
  • [Черный рыцарь] – нет, это не комедия с Мартином Лоуренсом, это отличный ремув провокации противника. Карта нашла свое место во многих контроль-колодах, потому оставляем.
  • [Чудовище] – аренная карта и не более. Пылим.
  • [Барон Геддон]. Карта, на которую молятся все Контроль Воины. Чистит стол, имеет хорошие характеристики за свою ману. Не пылим.
  • [Груул]. Зверь для тяжелых колод. В данный момент, может пригодиться разве что в тяжелой колоде Друида. Легкие 400 пыли.
  • [Рагнарос]. Одна из лучших легендарок классического набора. Вы серьезно хотели распылить этого огненного красавца? Отбросьте подобные мысли, конечно же оставляем.
  • [Алекстраза]. Дыхания данного дракона боятся все классы в игре. Еще секунду назад ты был полон сил, а теперь у тебя лишь половина хп и ты уже не так уверен в свой победе. Отлично отхиливает владельца или опускает здоровье врага до неприятной отметки 15. Любовь Фриз Магов и отличный друг Контроль Воина. Не пылим.
  • [Изера]. Ну, здесь, как в песне Игоря Николаева – не надо лишних слов. Целая армия в одной карте, будь у Дейнерис такая – 7 королевств уже давно бы пали к ее ногам (фанатам Игры Престолов мое почтение). Карта вписывается как в мощные контроль колоды, так и в не менее сильные драконо-деки. Оставляем.
  • [Малигос]. Если Вы играли в Героев 3, то должны знать, что Лазурные драконы – это невероятно сильные создания. Данный дракон позволит наносить жутчайшие цифры урона по существам или лицу врага. Нанести 9 урона волной огня? Это можно. Нанести около 30 единиц урона в колоде Фриз мага? Да, пожалуйста. Данная легендарка не раз приносила мне победу, потому я советую Вам оставить ее, Вы не пожалеете.
  • [Ноздорму]. Пылить, будь то обычная или золотая версия. Не спрашивайте почему, просто доверьтесь мне.
  • [Ониксия]. Карта неожиданно заиграла после выхода Древних Богов. Нет, это не значит, что Ваши первые 1600 пыли необходимо тратить именно на нее, но если она пришла Вам – лучше оставьте.
  • [Смертокрыл]. Карта, которая ломает баланс и Ваши планы на победу, если она принадлежит Вашему противнику. Не пылим, ибо пригодится.

После того, как мы рассмотрели все легендарные карты классического набора, я вижу немой вопрос некоторых читателей. Что делать, если выпала золотая легендарная карта и она освещается в моей статье положительно, но очень нужна пыль? Здесь решать только Вам, все зависит от того, какие цели Вы ставить себе и подходит ли данная карта под колоду, которую Вы собираете или хотите собрать. Если же она не входит в ваши планы – пылите и создавайте что-то более нужное и ходовое, а если Вы мечтали о данной легендарке, а она появилась в вашей коллекции в золотом варианте, я могу Вам только по доброму позавидовать, Вы счастливчик)

Я буду рад, если своей статьей я помог развеять сомнения новичков по поводу легендарных карт классического набора, и помог определиться с тем, откуда взять или куда вложить свободную пыль. Спасибо всем, кто смог осилить данную статью, и желаю Вам успехов в пылении карт. Как сказал кто-то из великих – не поднимайте пыль на жизненном пути. А в свою очередь добавлю – поднимайте пыль на не очень нужных легендарках.

С вами был Руслан Ивалевский, в игре известный как Rakot.

Всем игрокам, включая новичков, известно доподлинно: для создания нужных карт нужно пылить ненужные. Однако не все еще хорошо понимают, какие карты распылять в hearthstone, чтобы получить необходимые.

Распылять необходимо только лишь те карты, что не особо эффективны в том или ином случае, конкретных советов тут дать не получится, так как решение должно оставаться за конкретным игроком.

А для тех, кто совершенно некомпетентен в этой теме и не знает, за что хвататься, можно привести несколько примеров карт, которые принесут больше пользы после распыления.

Например, такая карта, как Король Мукла. Что тут сказать, совершенно бесполезная карта, если говорить о контроль колодах. Поэтому тем, у кого такие колоды, совет не жалеть ее. А вот обладателям аггро колод спешить не стоит, так как в этом случае очень эффективная. Та же песня и с Лирой Дженкинс: дляконтроль колод она полный ноль, а для аггро — незаменимая карта.

Чтобы все это как — то обобщить, нужно пояснить, что дляконтроль колоды все карты — это своеобразный массовый хор, и потеря одной, особенно слабой, не скажется на всей колоде. В аггро колодах же такой номер не пройдет, так как индивидуальность героев здесь играет большую роль.