Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Прохождение игр Нэнси дрю сгоревшее алиби русский

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Тем, кто прежде не играл в серию игр о Нэнси Дрю, советую почитать книгу «Что должен знать детектив», которая находится на столе Нэнси слева. Ознакомьтесь с материалами дела. Папка лежит в центре стола. Прочтите записку, которая приглашает Нэнси посетить старую ратушу, выберите уровень сложности и отправляйтесь в новое, 25 приключение юной сыщицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Скачивая сейвы, помните о том, что порядок действий Вашего прохождения может отличаться от прохождения, предложенного автором. К тому же, все Ваши личные достижения будут утрачены, а у Вас останется авторский вариант прохождения игры.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке: Мои документы\Сгоревшее алиби

Игра проходилась на уровне «Младший детектив »

В конце игры Вы можете заработать следующие звания:

  • Звукорежиссер – за прослушивание записей всех допросов
  • Лакомка – за нежелание работать на пустой желудок
  • Картограф – за отличное ориентирование по городу
  • Гурман – за эксперименты со вкусами мороженого
  • Пасхальное яйцо – за нахождение сюрприза
  • Телефонист – за попытки дозвониться в Службу Спасения
  • Эксперт по пожарам – за выслеживание возможных поджигателей
  • Прокурор – за юридический анализ документов
  • Цифроман – за увлеченность этой игрой
  • Шифровальщик – за успешные перестановки букв
  • Командный игрок – за привлечение всех друзей к делу
  • Знаток – за особую наблюдательность

Особенности игры

В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже через телефонный звонок юной сыщицы, кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело.

Прохождение

Играем за Нэнси Дрю

После того, как мы прочли записку на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Посмотрим на старый мемориал справа и открываем дверь. Дверь захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание. Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом . Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар. Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации » и запоминаем направление к выходу из помещения.

Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко. Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши.

По стрелке выбираемся в коридор и делаем два шага вперед. Упершись в дверь, поворачиваем направо. Двери до выхода из здания не открываем, иначе Нэнси сгорит. Снова делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Дважды проходим вперед, потом сворачиваем по стрелке направо, а затем – налево. Движемся вперед к серой стальной двери и открываем ее. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере,подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911. Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. После окончания разговора, автоматически на записке появятся номера телефоном друзей Нэнси, которые будут помогать ей в этом расследовании, чтобы доказать невиновность юной сыщицы. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил просьбу Нэнси, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело». Итак, Нэнси попросила Бесс, чтобы та нашла записку, заманившую Нэнси в мэрию.

Играем за Бесс Марвин

Разворачиваемся и выходим на карту. По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия» . Проходим вперед, подбираем с земли записку .

Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют.

Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции . Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок ». Открываем его и кладем в ящик найденную записку. Звоним Нэнси и передаем дело ей.

Играем за Нэнси Дрю

После небольшого видеоролика, дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим в полицейский участок. Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Один из полицейских потерял в «Блинном ряду» ключи от шкафа с вещдоками. Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию.

Играем за Джесс Фейн

На первом этаже подходим к журнальному столику и просматриваем местную газету . В заметке написано о пожаре и аресте Нэнси. Разворачиваемся и выходим на улицу. По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай ». Мы услышим, как Джесс говорят о том, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз». Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена весьма недружелюбно. За соседним столиком сидит Бесс. Она просит отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина, затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку , на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на следующие штырьки : 1 – 2 – 3.

У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один. Забираем ключ, разворачиваемся, прихватываем со стола пустую пробирку и играем в мини-игру «Цифромания», в которой нужно набрать большее количество очков, чем указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры нужно по порядку от 1 до 41, не пропуская ни одной.

Примечание : Есть небольшая хитрость. Три раза доведите игру до конца, не обращая внимания на время. В четвертый раз время остановится на рекорде. Остается доиграть до конца.

Кто все же не сможет сам открыть шкатулку, тот может воспользоваться сейвом «Цифромания» . Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ .

Пасхальное яйцо

После выигрыша, можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо Для этого снова нажмите на «Старт» и нажимайте на следующие простые числа в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41.

Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей . Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник» . Затем по карте отправляемся в полицейский участок. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.



Предлагаем Вам руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби", а также - видео прохождение игры.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Часть II

Нэд
Отправляйтесь к кафе "Рожок" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Поговорите с Дирдре. Нэд предложит Диди вместе пообедать. Когда она уйдёт переодеться, осмотрите стол. Снимите отпечатки со стакана (процедура точно такая же - кисточку обмакните в бутылку с порошком; порошок нанесите на стакан; на стакане используйте ленту).

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Отправляйтесь в антикварный магазин (на карте выше показано оранжевым цветом, №36).
Поговорите с Алексеем и он уйдет подбирать подарок дяде.
Осмотрите столик возле кресла и снимите отпечаток с банки с надписью «Полироль для металла».

Теперь подойдите к сундуку и откройте его ключом. Прочитайте заметку в газете, дневник Алексея и осмотрите пустую бутылку из-под эфира. Делать все нужно быстро, так как Алексей может вернуться. В дневнике описаны дела, которые вел Алексей. В одной из последних записей он пишет, что какой-то Беннингтон безосновательно обвинил его.

Выходите из магазина, поверните налево и осмотрите фургон телеканала. Войдите внутрь и поговорите с Брендой.
Когда все темы для разговора исчерпаются - нажмите на неё ещё раз, появятся новые темы, поговорите обо всём.
Больше разговаривать не о чем, выходите из фургона на улицу.
Осмотрите заметки на мусорных баках.

Заходите в антикварный магазин.
Алексей уже вернулся, а у Вас появился к нему новый вопрос про доклад на собрании общества.
Поговорите с Алексеем на все темы, в особенности спросите что он знает о Бренде.

Вернитесь в фургон к Бренде. Поговорите с ней. Она даст вам свою визитную карточку. Выходите из фургона и позвоните Бренде. На вопрос ответьте Yes. Входите в фургон, Бренды там не будет. Осмотрите микрофон на столе и снимите с него отпечаток. Потом осмотрите саквояж слева, и возьмите жидкость для снятия лака (ацетон). Справа осмотрите запертый ящик.
Пасхальное яйцо
Несколько раз откройте и закройте саквояж Бренды, пока вместо ацетона не появится пасхальное яйцо с ее изображением.
Выходите из фургона.

Снова отправляйтесь к кафе "Рожок" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Войдите внутрь и поговорите с хозяйкой – Тони Сколлари. Попросите мороженное (первая реплика) и выберите любое из списка. Снимите отпечатки со стакана.

Можете осмотреть автомат с игрой «Замена букв». В этой игре нужно расшифровать фразу, подбирая буквы по вертикали.
На стене кафе можно рассмотреть полную карту города.
Выходите наружу и поговорите с Дирдре. Спросите, где она была в день пожара в 14:17. Она даст телефоны подруг для подтверждения. Поговорите с Бесс, Нэд скажет, что у нее хорошие отношения с Тони. Значит, для выяснения алиби Тони лучше использовать Бесс.
Переместитесь на любую другую локацию, например, к участку и позвоните Холли и Джессике. Холли подтвердит алиби Дейдре, а Джессика скажет, что она пришла только через час.
Положите добытые отпечатки в ящик. Также положите туда ключи от сигнализации и записку Дейдре. Позвоните Нэнси, и она попросит Нэда пригласить Дейдре на свидание.
Снова отправляйтесь в кафе и поговорите с Дирдре.

Нэнси
Позвоните Бесс и попросите ее осмотреть вещи Дирдре. Переключитесь на Бесс.

Бесс
Осмотрите стол, за которым сидела Дирдре и ее тетрадь. Переверните страницу и возьмите талон за превышение скорости. Потом войдите внутрь и поговорите с Тони обо всем. Можете съесть мороженое.
Отправляйтесь в участок и положите талон в ящик. Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Заберите предметы из ящика. Поместите все отпечатки в сканер.
Осмотрите талон. С помощью него можно проверить алиби Дирдре и узнать, где и когда ее оштрафовали.
Воспользуйтесь компьютером и откройте программу Ticket Shark.
Введите номер талона: RH627E401 и нажмите кнопку "Найти".
Вы найдете талон, и Нэнси скажет, что место и время совпадают.
Теперь займемся отпечатками.
Откройте программу просмотра отпечатков и загрузите все отпечатки.
Теперь нужно взять отпечаток в левом верхнем углу и примерить его на отпечатки всех подозреваемых.
Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком Бренды.

Идите к ящику и положите в него косметичку с отмычками .
Позвоните Бесс.

Бесс (это может сделать и Нэд)
Кафе
Поговорите с Дирдре и узнаете, что она ненавидит Бренду.
Войдите в кафе и снова поговорите с Тони.
Во время разговора приедет машина с доставкой и Тони уйдет (если машина не приезжает - подойдите к игровому автомату "Замена букв" и начните составлять фразу, пока машина не посигналит).
Зайдите за стойку с правой стороны.
Осмотрите шкафчики внизу, откройте и возьмите ключ .
Осмотрите формочки для льда в форме звездочек.
Под шкафчиком заберите фотографии .

Откройте ключом заднюю дверь.
Осмотрите закрытые ящики тумбочки справа и банки с краской слева.
Если Бесс не брала косметичку с отмычками из ящика в участке, то переключитесь на того персонажа, который её забрал.
Осмотрите сейф и примените к замку косметичку с отмычками .
Дальше придется воспользоваться подсказкой, которую Вы видели в ящике стола в доме Нэнси.
Сначала нужно определить, какой из рисунков нам подходит.
Смотрим по расположению отмычек и цветной метке на них - ищем соответствующий рисунок в книге.
Сообщение под рисунком расшифровывается так: "Шкаф с документами: каждая вторая" (русская версия) и "File cabinet: every second one" (англ.версия).
Теперь осмотрите буквы, написанные кругом.
Они расшифровываются так:
К - Красный, С - Синий, З - зелёный, Ж - жёлтый (русская версия);
R – Red, B – Blue, G – Green, Y – Yellow (английская версия).
Эти буквы соответствуют цветам на ручках отмычек.
Значит, Вы должны нажать на отмычки в определенной последовательности.
Эта последовательность и задается буквами.
Так как в подсказке внизу рисунка написано «через один», значит и последовательность букв (и нажатий отмычек) берем через одну, начиная от выделенной буквы К:
К-Ж-С-З-З-З-С-К-Ж-К-С (R: R-Y-B-G-G-G-B-R-Y-R-B) или: красный-желтый-синий-зеленый-зеленый-зеленый-синий-красный-желтый-красный-синий.
Нажав на отмычки с соответствующими цветами, Вы откроете шкафчик.


Осмотрите обе папки с пометками.
В одной из них – планы ратуши, а во второй – информация о Нэнси.
Выходите из кафе и позвоните ей.
Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Позвоните отцу и расскажите ему о Тони.
Позвоните тому из своих друзей, кто меньше всего принимал участие в деле (в нашем случае это Джесс).

Джесс
Антикварный магазин
Продолжаем проверять алиби подозреваемых. Поговорите с Алексеем и с Брендой.
Потом отправляйтесь в кафе и поговорите с Тони и Дирдре.
Снова отправляйтесь в антикварный магазин и говорите с Алексеем.
Дом Нэнси
Отправьтесь домой к Нэнси, пройдите в гостиную и повернитесь налево, к камину.
Заберите , которые прислал отец Нэнси.
Отвезите конверт с результатами анализов в участок и положите в ящик.
Переключитесь на Нэнси.

Нэнси
Заберите результаты анализов и Нэнси сравнит их с диаграммой.
Нажмите на указанное место:

Теперь у вас есть все улики, чтобы вытащить Нэнси из тюрьмы.
Идите к доске для улик и распределите их таким образом:

Потом нажмите на красную кнопку интеркома справа, и шериф разрешит Нэнси уйти.
Выходите из участка.
Теперь Нэнси сама может вести расследование дальше.

Проверка алиби
Поговорите со всеми подозреваемыми – Дирдре, Тони, Алексеем и Брендой.
Алексей сообщит, что был внутри здания во время пожара, потому что искал доказательства своей невиновности.
У Бренды возьмите визитную карточку.
Позвоните отцу, чтобы узнать информацию о Тони.
Потом позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона.
Войдите в фургон и осмотрите стол, где лежит микрофон.
Возьмите бутылку спирта, Нэнси обратит внимание, что поджог был совершен с помощью спирта.
Теперь осмотрите экран, на котором изображена Бесс.
Нажмите на клавишу Play (внизу на панели справа) и просмотрите запись.
Нэнси обратит внимание, что на заднем плане Дирдре разговаривает по телефону.
Чтобы услышать, что говорит Дейдре нужно настроить плеер, убрав все посторонние звуки.
Выставите настройки примерно так:

Если вы установите ползунки правильно, они перестанут двигаться, и цифры из красных станут зелеными.
Можно сделать это на слух, остановите перемещение ползунка, когда услышите голос Дейдре.
Прослушайте запись, чтобы услышать разговор Дирдре. Кто-то поручил ей следить за Нэнси.
Осмотрите график на стене справа. Возьмите ключ и просмотрите сам график (это нужно сделать обязательно, иначе сюжет не пойдет дальше). Откройте ключом ящик справа и прочитайте письмо.
Выходите из фургона, поговорите еще раз с Алексеем в магазине и отправляйтесь в кафе.
Поговорите с Дирдре, а потом с Бесс. Войдите внутрь и поговорите с Тони. Она скажет, что Бренда может перемещаться с помощью тоннелей и поэтому так быстро оказывается в нужном месте.
Подъедьте к мэрии, поверните влево (к окну) и осмотрите на руинах удостоверение Бренды.
Можете заехать домой и поболтать с Джордж.

Путешествие в туннели
Потом снова отправляйтесь в антикварный магазин и поговорите с Алексеем.
Он сообщит, что подсказка к входу в туннели содержится в книге.
Пройдите в сторону, где стоит сундук, и осмотрите стену.
На ней висит газетная вырезка, а рядом на полке стоит книга.
Возьмите книгу и пролистайте ее. В книге будет лежать листок, осмотрите его.
Это головоломка-подсказка к входу в туннели.
Вам нужно выбрать следующую карту, последовательность символов на которой будет верной.
Если присмотреться к картам, то можно заметить, что символы на них постоянно переставляются в двух последовательностях по очереди.
Верным будет ответ С.

Переверните листок и обратите внимание, что путешествовать по тоннелям вам нужно с помощью подсказки С. Заберите листок с собой.
Войдите в фургон и поговорите с Брендой. Она признается, что хотела уничтожить карьеру Нэнси, из-за того, что Нэнси самая популярная личность в городе и ее дела затмевали репортажи Бренды.
Дом Нэнси
Отправляйтесь домой, и поговорите с Джордж. Она предложит помощь в устранении Бренды, но Нэнси нужно достать батарейку. Поднимитесь в комнату Нэнси, пройдите к ее столу и откройте верхний ящик слева. Возьмите из него батарейку.
Спуститесь на первый этаж и идите в гостиную. В это время в окно влетит камень с запиской, осмотрите его. Поговорите с Джордж, и Нэнси отдаст ей батарейку. Джордж включит специальный прибор, который заблокирует сигнал и не позволит Бренде выйти в эфир. Теперь вам нужно установить подключение от батарейки ко всем лампочкам.

Заберите устройство, которое вам даст Джесс.
Антикварный магазин
Позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона. Входите в фургон и осмотрите серебристую панель на стене справа. Это и есть блок питания антенны. Откройте его и установите устройство Джордж в нишу справа. Теперь вам нужно соединить лампочки одного цвета линиями, которые не должны пересекаться.

Из панели выпадет ключ, подберите его.
Теперь развернитесь к выходу из фургона и рассмотрите плитку на полу под дверью в кабину водителя. Откройте ее и обнаружите люк. Откройте люк и спускайтесь в туннели.

Туннели
Развернитесь и идите налево. Идите прямо до третьей двери с левой стороны (5С21В). Осмотрите замок и откройте его ключом. Вы нашли подпольный штаб Бренды. Осмотрите ее сумку на стуле и обнаружите там все улики, которые подтверждают, что это Бренда подожгла мэрию. Заберите сумку. В это время войдет Бренда. После разговора, она заберет кассету и запрет Нэнси в помещении. У вас ограниченное время, чтобы выбраться из туннелей и помешать Бренде.
Развернитесь к столу и осмотрите коробку с бутылками со спиртом слева. Возьмите отвертку. Подойдите к куче сваленных коробок справа и уберите их. Под ними обнаружится дверь. Примените к ней отвертку, и Нэнси снимет ее с петель.
Далее Вам придется пользоваться подсказкой С, обнаруженной в книге Алексея.
Подсказка довольно запутанная, так что вот прохождение для лабиринта:

Поднимайтесь по лестнице, потом еще по одной. Снимите с верхней ступеньки медаль состязания. Вылезайте наружу через люк и идите в участок. Нэнси отдаст шерифу все улики против Бренды.
Просмотрите финальный видео-ролик с арестом Бренды.
Потом, как всегда, Нэнси расскажет, что дальше случилось с героями игры: Бренда ведет прогноз погоды в тюрьме, Тони не избрали, и она так и работает в кафе, Алексей восстановил свое доброе имя, так как его лупа уцелела во время пожара, Дирдре осталась такой же, устроила вечеринку, на которую пригласила только Нэда, а из старой мэрии хотят сделать музей, куратором которого назначат Алексея.
После награждения смотрите анонс нового приключения Нэнси «Tomb of the Lost Queen» («Гробница пропавшей королевы»).

Поздравляем! Вы прошли игру "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби".

Игра с названием «Нэнси Дрю: Сгоревшее Алиби» расскажет о том, как героиня всей серии ошиблась, решив принять участие в конкурсе горячих улик. Она залезла в мэрию, которую тут же поджёг неизвестный человек. А виноватой сделали её, потому что нечего свой нос совать в дела других людей. Теперь восемнадцатилетняя американка сидит в тюрьме, а её друзья пытаются найти преступника, который подставил подружку. Ловко её обвели вокруг пальца, ничего тут не скажешь. Зная натуру Нэнси и её желание разгадывать чужие загадки, бандиты решили в наглую, подставить девчонку, несмотря на то, что её папа работает адвокатом.

Шериф в Ривер Хайтс, откуда героиня родом, сделал поблажку ей и выпустил из камеры. Разрешив свободно бродить по полицейскому участку. Да и все в городе, включая самого мэра, прекрасно понимают, что Дрю не будет заниматься поджогами ради забавы. Она порядочная девушка, поэтому ей предоставили все полномочия для поимки убийцы, но запретили покидать участок. Во-первых, потому что она все-таки подозреваемая по протоколу задержания, а во-вторых, ради её же безопасности. Её отец также настоял на том, чтобы доченька не высовывала свой нос из участка, потому что следующей жертвой станет она сама.

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Сгоревшее алиби , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Сгоревшее алиби . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее алиби читайте у нас на сайте.

Нэнси попадает в тюрьму

Приступаем к . Берём со столика записку: "Tom the star in the holdnot wall", в ней анаграмма, вам надо составить новые слова и отыскать другую подсказку. Решаем её таким образом: "Thermostat in the old town hall" - термостат в старой ратуше. Автоматом вы окажетесь в ратуше.

Открываем дверь и подходим к термостату. На нём кубик льда в форме снежинки, который тут же растает. Температура термостата увеличится и начнётся пожар. Как только вы подёргаете дверь, но окажется, что её кто-то закрыл. .

Возле вас находятся различные предметы, из которых необходимо соорудить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси удастся выкарабкаться, если самый верхний предмет расположен на уровне фрамуги. Предметы вы сможете поворачивать правой кнопкой мыши.

Вот вам один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.

Перед тем как покинуть комнату, просмотрим план эвакуации, который висит справа. Проползите тем же путём, пока не окажетесь у серых дверей на улицу.

Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу вперёд до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.

На улице за происходящим наблюдают зеваке-владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари. Так же у Нэнси возьмут интервью и обвинит в поджоге журналистка Бренда Карлтон. Как дадите показания шерифу, вы окажетесь дома. Позже к вам домой придёт шериф и арестует вас.

Ищем потерянную записку Нэнси

Вы можете сделать один телефонный звонок. Если вы наберёте тут же 911, то в конце вам дадут звезду. Звоним отцу Нэнси, но сработает автоответчик, оповестим, что вы находитесь в тюрьме. Для того, чтобы доказать шерифу, чего Нэнси очутилась в ратуше, нужно туда поехать и разыскать записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого вам нужна будет помощь кого-нибудь из ваших приятелей. Бесс сейчас рядом с кафе-мороженого, Нэд - возле антикварного магазина, а Джесс - дома у Нэнси. Выбираем Бесс.

Если по ходу всей игры вы сумеете сыграть 4 игроками, то в конце вам дадут звезду.

Отступаем на шаг, и вы окажитесь на карте. Если вы по ней поводите мышкой, то вы заметите всплывающие названия уровней. Выбираем ратушу ("Old Town Hall").

Если же вы будете много кататься по городу и останавливаться у всех подписанных уровней на карте, то к концу вам дадут звезду.

На асфальте вы сможете найти записку, она находится слева от загороженной полицейской лентой двери. Как только её заберете, следуем в полицию ("Police Station"). Бросьте записку в ящик, который расположен справа от двери и позвоните Нэнси.

Добываем ключ от ячейки №205

Как только это записка дойдёт до шерифа, он выпустит вас из камеры. Осматриваем офис, на стене вы увидите шкафчик с надписью "Suspect Profiles". Если откроете его дверцы, то увидите досье на 5 подозреваемых. Записка и спички Нэнси автоматом окажутся в секции Нэнси. Шериф вам поведает, что как только вы накопите предостаточно улик на остальных подозреваемых, он выпустит вас из полиции.

Слева кабинет шерифа, подслушиваем разговор шерифа о том, что детектив Райан утерял ключ от ячейки №205 с предметами Нэнси в закусочной "Pancake City". Разворачиваемся и отступаем на шаг назад, ячейка №25 расположена в железном сером шкафчике. Если вам удастся съесть множество сладостей, то к концу вам дадут звезду. Теперь ваша задача - разыскать ключ от ячейки №25. Набираем по мобильному из камеры и передаём управление кому-нибудь из друзей, пусть будет Нэду.

Разыскиваем на карте "Pancake City". Как приедете туда, то узнаете, что детектив Райан уехал в "Mabel"s Roses", а после вас пошлют в антикварный магазин.

Пообщайтесь с Алексеем, который сидит в кресле справа, он подтвердит, что Райан был здесь и что-то ложил на полку новых поступлений. Разворачиваемся и смотрим на стеллаж, где на центральной полочке около часов лежит устройство с полосатыми листьями. Разглядываем его, на каждом листе будет кнопка, которая передвинет стержень, а посередине находится ключик. Вам нужно задвинуть все стержни внутрь листьев.

Вот вам один из вариантов решения (если считать листья по часовой стрелке, начиная с верхнего):

Младший детектив - 1, 3, 5 (или 2, 4, 6)

Старший детектив - 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8).

После чего берём ключ от ячейки №205.

Следуем в полицию, а затем кладём в ящик ключи от пожарной сигнализации.

За Нэнси:

Отправляйтесь в прихожую и не выходя на улицу, смотрим на синий ящик слева. Через него вы сможете меняться предметами из инвентаря со своими приятелями. забираем ключи и открываем ячейку №205. Она состоит из 3 отделений. В верхнем отделении подсказка к паролю компьютера, карта памяти для диктофона и инструкция к замку среднего отделения. В нижнем отделении вы можете найти мобильный телефон Нэнси, ключи от дома и набор отмычек.

Вот замок среднего отделения состоит из 5 треугольников с тремя выдвижными пластинами с каждой стороны треугольника. Вы должны задвинуть по одной пластине на каждом треугольнике и зажечь зелёные индикаторы над треугольниками и разноцветные индикаторы внизу. Чтобы это сделать, выберите по 2 лампочки каждого из 4 цветов, а также цвета лампочек на соседних треугольниках не должны повторяться.

Одно из решений:

Достаём досье и зачитываем 4 документа. Нэнси нужно сделать выводы: её обвиняют в поджоге, лишь потому что у неё была зажигалка, при этом пожарная сигнализация была выключена когда произошёл пожар. Вставляем карту памяти в диктофон и прослушиваем показания всех свидетелей. Дейдра что-то скрывает, а Бренда обвиняет в поджоге Нэнси. Если вы прослушаете до конца все показания, то вам в конце дадут звезду.

Берём образец для хроматографа

Звоним Нэду и даём ему задание. Он должен съездить в ратушу и посмотреть, почему была выключена пожарная сигнализация. А так же взять образец сажи со сгоревшего термостата. Для сбора нужен герметичный контейнер. Ознакомьтесь с полным описанием игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Возвращаемся в антикварный магазин, воззле шкатулки, которая находится на столе, берём пустой контейнер. Следуем в ратушу, проходимк окну слева, рядом вы увидите мусор,двигаем его к окну и влезаем в здание. Так же вы заметите, что рычаг пожарной сигнализации опущен. Подходим к термостату на складе и применяем на него контейнер. После возвращаемся в полицию и кидаем контейнер в ящик. Звоним Нэнси.

Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби з а Нэнси:

Вставляем контейнер в хроматографа, и жмём на переднюю панель прибора, распечатываем график. Звоним отцу и рассказываем о выключенной пожарной сигнализации, он попробует выяснить, когда она была отключена, вам надо будет перезвонить ему попозже. Также говорим о графике из хроматографа - сможет ли отец каким-то образом разузнать, какое из горючих веществ, нагревшись до 45 градусов, стало катализатором пожара. Результаты он вышлет в дом Нэнси.

Разгадываем пароль к компьютеру

Если довериться подсказке из ячейки №205, вам нужно выбирать цифры, которые не повторяются в рядах и колонках.

Вариантов есть много, вот одно из решений:

В компьютере есть программа по сравнению отпечатков пальцев и программа видео фиксации автомобильных нарушений. Звоним отцу и разузнаём, что сигнализация была отключена в 2:17. Звоним Бесс и просим узнать у всех подозреваемых, есть ли у них алиби.

Проверяем алиби подозреваемых

Бесс возле кафе-мороженого, а около неё сидит Дейдра Шеннон. Она обидится на Бесс, за то, что она назовёт её "Диди" и не захочет отвечать на вопрос, где она была, когда начался пожар. Спрашиваем девушку, где она была в 2:17, когда была отключена сигнализация. Она скажет, что была в конкурсе и разыскивала подсказки вместе с подружками. Телефоны 2 подружек окажутся в памяти мобильного телефона. Входим в кафе и набираем подружек. Одна из них скажет, что Дейдры с ними не было. Это значит, что у Дейдры нет алиби.

Далее говорим с Тони. Она скажет, что 2:17 была в кафе. Следуем в антикварный магазин. Как только Бесс распахнёт двери, она уронит дорогущую вазу, за это Алексей выставит её прочь. Около магазинчика стоит фургон журналистки Бренды Карлтон. Она обвинит Нэнси в поджоге ратуши, и не будет отвечать, где была, когда начался. Звоним Нэнси.

За Нэнси:

Перезваниваем Нэду и просим его пообщаться с Дейдрой и Алексеем.

Спрашивайте у Дейдры о Нэнси, она следила за Нэнси и отыскала записку, которую та потеряла. Забираем пакетик с запиской. Отправляемся в антикварный магазин, Алексей вам скажет, что когда начался пожар, он был на заседании исторического общества. От стойки слева вы увидите сундук, если посмотрите на него вблизи, то увидите ключи в правом углу экрана.

Подбираем их, это ключи от сигнализации. Расспрашиваем о них у Алексея, он начнёт сильно злиться и не захочет об этом говорить. Покиньте магазин и посмотрите на мусорные баки рядом с фургоном Бренды, на них наклеены газеты. В статье указано, что собрание исторического общества, которое хотел посетить Алексей, было отменено. Окажется, что у него тоже нет алиби. Отправляемся в полицию и кладём в ящик ключи от сигнализации и звоним Нэнси.

За Нэнси:

Просим Нэда снять отпечатки пальцев с записки, которую отдала Дейдра. Набор для снятия отпечатков вы сможете найти у Нэнси дома в тумбочке. После кладём в ящик ключи от дома. Звоним отцу и просим выяснить о прошлом Алексея. После чего передаём управление Нэду.

Берём ключи и следуем в дом Нэнси. Идите к столу на 1 этаже и читаем статью в газете, где указано, что кафе-мороженое было закрыто в день пожара в 1:45 и открылось только в 2:45, это означает, что Тони тоже соврала. На 2 этаже разыскиваем фото Бесс и Джесс и возле неё - газетную вырезку. Прочтите эту статью, в ней сказано о проходившей недавно археологической выставке, и Нэнси Дрю доказала, что более 50 экспонатов были поддельными.

Отправляйтесь в комнату Нэнси. В нижнем левом ящике столика есть книга, в ней написано как воспользоваться отмычками. Поворачиваем направо и открываем ключом Нэнси тумбочку, в ней находятся 3 набора для снятия отпечатков пальцев. Берём 1 из них. Так же на тумбе есть книга о пожарах, в ней перечислены возможные горючие вещества - катализаторы, вызывающие пожар (этил, эзопропил, ацетон, растворитель).

Если вам удастся найти всёкатализаторы, то к концу вам дадут звезду. Берём портрет Нэда и поворачиваем его. Прочтите приклеенное письмо. Подходим к столику и в инвентаре жмём на пакетик Дейдры. На столе автоматом появится набор для снятия отпечатков пальцев и пакетик. Окунаем кисть в порошок и проводим ею по записке, снимаем отпечаток скотчем.

После чего отвозим Нэнси и кладём вместе с запиской в ящик. Наберите её.

За Нэнси:

Берём пакетик с запиской и отпечаток пальца. Пропускаем отпечаток через сканер, после врубаем компьютер и загружаем образец ("Load sample"). Нужно нажать на "Поиск" ("Search"). Отпечаток окажется смазанным, а в базе нет данных отпечатков пальцев для сравнения. Звоним Нэду и даём 2 задания: ему нужно будет взять у всех подозреваемых отпечатки пальцев, и ещё - каким-либо образом отвлечь Дейдру, чтобы взять у неё ещё 1 отпечаток.

Снимаем отпечатки пальцев

Продолжаем прохождению игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби за Нэда:

Следуем кафе-мороженое и приглашаем Дейдру на свидание. Как только она покинет кафе, снимаем отпечатки пальцев с её стакана. В кафе надо заказать у Тони мороженое, после чего снять отпечатки пальцев с чашки.

Если попробуете все сорта мороженого, то к концу вам дадут звезду. Отправляйтесь в антикварный магазин и расспросите Алексея об отмененном собрании исторического общества. Он так вам и не ответит. Вам нужно сказать, что надо подарок для дяди, тем временем Алексей покинет комнату. Подходим к столику и снимаем отпечатки пальцев с жёлтой коробочки.

Осматриваем шкатулку, возле которой вы разыскали пластиковый контейнер. Под крышечкой будет мини-игра, в ней необходимо за определенное время (1:52 для младшего детектива и 1:26 для старшего) надо нажать на числа от 1 до 41. Цифры задаются в случайной порядке. Задача трудновыполнимая, поэтому разработчики оставили уловку: если вы 3 раза вы без ошибки нажмёте на эти числа, но не успеете по времени, то в 4 раз время остановится, и вы победите. Откроется шкатулка, а в ней ключик. Если вы часто будете играть в эту игру, к концу вам дадут звезду. Вся инфомрация об игре Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби на нашем сайте.

Первое пасхальное яйцо:

Победить можно только после выполнения главного задания. Жмём на шкатулке так:

2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 19, 23, 29, 31, 37, 41

и берём яйцо с иллюминатором.

Следуем в полицию, кладём в ящик 3 отпечатка пальцев. Оповестим Нэнси, что алиби Алексея - ложное.