Правдивые истории. Да, Тёмный Властелин! Да темный властелин распечатай и играй

От первого лица

Глядя на своих зеленокожих слуг, изо дня в день пресмыкающихся передо мной, я всякий раз представляю на их месте создателей треклятой машины, которая забросила меня сюда. Хотел бы я спросить их, возвышаясь на троне мрака и перемигиваясь с придворным палачом: «Ну, и с чьей подачи я тут с вами любезничаю? Кто гаечку не подкрутил?»

Как бы приятно ни было порой ощутить свое безразмерное величие, я все же предпочел бы поскорее убраться отсюда. Но беда в том, что я до сих пор не разработал толкового алгоритма скачка. Приходится сидеть и ждать, когда судьба изволит швырнуть меня дальше по одному ей ведомому курсу.

А вот и новая партия пораженцев. Хоть бы они все разом провалились...

Нелепые оправдания безалаберных слуг

Хотя специально уполномоченные слуги бдительно следили, чтобы температура в тронной зале Ригора Мортиса никогда не повышалась до комфортной, Гоббс ощутил, что по его наморщенному лбу ползет капелька пота.

Темный властелин, опершись на массивный подлокотник трона, смотрел вдаль. Пока еще — вдаль. Только когда нерадивые гоблины принялись нервно переминаться с ноги на ногу и грызть ногти, он заговорил, медленно, раздельно и монотонно:

— Молчать. Не возражать. Без вас знаю: налог с эльфийских лесов вы не принесли. Конечно, никто из вас в этом не виноват. И, конечно, каждый готов объяснить, чья это вина. Верно, коротышка? — Повелитель указал на Гоббса. — Так и быть, можешь говорить.

Гоббс шумно сглотнул, но отреагировал быстро — сказывался богатый опыт. Вдохнув поглубже, гоблин затараторил домашнюю заготовку:

— Понимаете, Ваше Темнейшество, шли мы и шли, пока дорога нас вела. И тут на перекрестке гляжу я в карту...

В твердыне Великого зла начинался еще один долгий вечер.

Взгляд с галерки

В обычной жизни необходимость оправдываться в рабочих провалах и промедлениях — не самая приятная участь. Но игры, как известно, любое занятие расцвечивают новыми, приятными глазу красками. «Да, темный властелин» превращает акт мучения в источник веселья. Ведь где еще выдастся случай примерить на себя роль маленького слуги большого зла и ответить за провал грандиозного плана по захвату мира?!

В начале этой колоритной салонной игры один из участников назначается темным властелином, прочие — презренными гоблинами. Каждый из них получает на руки по три карты из колоды намеков.

Звучит первое обвинение, и указующий перст выхватывает из рядов неудачников первого подозреваемого в халатности. Тот обязан сыграть с руки «намек» и связать с его текстом или изображением речь в свою защиту. Стиль и подробности речи — полностью на откуп игрока. Если язык у гоблина хорошо подвешен и фортуна сегодня на его стороне, коротышка может и избежать наказания.

Но кто-то поплатиться обязан.


Отчаянные попытки избежать жестокой пытки

— Я все делал по уставу, но этот прохиндей со своим зельем волосороста...

— Сам ты щука вяленая! Я только начал рассказывать тем темным эльфийкам о подвигах нашего владыки, как ты...

— Да пока вы все дурью маялись, я один стриг грифону когти!

Ритуал увиливания непривычно затянулся. Нумзгил валил на Блога, тот — на Ункфула, тот — на Виддла, тот — Лолла, тот — на Гоббса, а тот, в свою очередь, замыкал череду обвинений в кольцо, которое все туже сдавливало голову темного владыки. Гоблины понимали: терпение Ригора Мортиса медленно, по капле, но неотвратимо иссякает.

Понимание это заставляло их еще быстрее гонять обжигающую картофелину вины по кругу.

Взгляд с галерки

Второй тип игровых карт — карты перевода стрелок. Их применением завершается любая речь: подводим к моменту, когда наши героические действия оказались сведены на нет промашкой другого гоблина, и кидаем на стол карту с указующим перстом. Все, можно вздохнуть свободно, дальше трепать языком придется соседу.

Если же на карте изображена ладонь, это шанс подставить соперника. Прямо посреди чужого рассказа игрок вправе выложить такую карту вкупе с картой намека. После чего задать каверзный вопрос, на который нынешний «козел отпущения» обязан немедленно ответить, не нарушая логики повествования.

Одно «но»: когда игроки уже основательно войдут в роли, следить за своевременным взятием карт из второй колоды становится в тягость. Это скорее перегружает игру, чем привносит в нее значимое разнообразие.



Крагморта

У вселенной «Темного властелина» есть название: Крагморта. Так же именуется и вторая настольная игра, в которой не обошлось без Ригора Мортиса и его изворотливых подручных.

Сюжет ее незамысловат: любопытные гоблины норовят утащить из библиотеки властелина плохо лежащие книги, пока никто не смотрит. Разумеется, всячески подставляя друг друга. Продвигаясь по полю за очередным талмудом, главное — не попасться на глаза его хозяину. Иначе он в гневе наложит на гоблина, а с ним и на игрока, проклятье из своего богатого арсенала.

В проклятьях — вся прелесть этой в общем-то простенькой игры. К середине партии на ее участников любо-дорого посмотреть: один зажимает карту под мышкой, другой скачет на одной ноге, третий свел локти за спиной, а последний и вовсе смотрит на окружающих снизу вверх, поскольку прикован подбородком к столу.

Вывод? Не злите Темных Властелинов!

Стотонные взгляды пустых глазниц

Стоило темному властелину шумно прочистить горло, как гвалт тоненьких голосов смолк. Вмиг, словно по волшебству, вокруг Блога образовалась мертвая зона радиусом пять метров. Гоблин рухнул как подкошенный, бумкнув коленями о каменный пол.

— Умоляю, будьте милостивы!..

— Тихо ты, — оборвал темный властелин несостоявшуюся мольбу века. — Не собираюсь я тебя четвертовать. И порождениям запредельных бездн скармливать тоже не намерен. Я придумал кое-что поизощренней.

Поднявшись с трона, Ригор Мортис навис над скукожившимся слугой. Поднял его за шкирку... и усадил на свое место.

— Вот так. Располагайся, жди следующую партию. Поручаю тебе слушать все их россказни. Выяснишь, который напортачил больше всех, — будет отдуваться за тебя. А узнаю, что ушел в самоволку, — выдам придворному палачу карт-бланш на твой счет. Я ясно выражаюсь?

Блог заулыбался во все двадцать зубов и закивал, старательно показывая, что более ясных слов в жизни не слышал.

Взгляд с галерки

Гоблин, который чем-то не угодил властелину, рискует почувствовать на себе его Испепеляющий Взор — именно так, с заглавных букв. Засим всем оправданиям конец: виновник неудачи очевиден и трепещет в страхе. Начинается разбирательство следующего провала. И так — до третьего Взора на одного из игроков, что знаменует собой конец игры и одной тщедушной жизни.

Гнев Ригора Мортиса в обязательном порядке вызывает лишь отсутствие карт на руке у незадачливого игрока. В остальном решение о каре — на откуп исполнителя роли. Хочет — Взирает за промедления и неубедительные байки. Хочет — за непочтительное к нему обращение и разговоры не по делу. У каждого владыки свои правила.

Отсюда и вытекает главный принцип игры, совершенно тот же, что и в ролевках: хотите хорошо провести время — назначайте толкового ведущего. «Темный властелин» — далеко не идеально ограненная салонная игра, но одно в ней сделано правильно: на переднем плане — не правила, а люди, раскрывающие новые грани своих характеров.

Краткий обзор игры "Да, Темный Властелин!"

Описание

Что нужно сделать провинившемуся гоблину, который рассказывает о своём провале самому Ригору Мортису, своему Властелину?! Правильно! Скинуть всё на своих товарищей, пусть им достанется, а Вы останетесь не при делах... Но для этого придётся пораскинуть мозгами и придумать правдоподобную историю, которая сделает виноватым кого угодно, но только не Вас. Тем временем Тёмный Властелин внимательно слушает всех своих слуг и очень спешит кого-нибудь наказать...

Как играть

В начале партии игроки решают, кто будет исполнять роль Тёмного Властелина, остальные же игроки становятся его маленькими подданными. Ригор Мортис получает колоду карт испепеляющего взора, а его сподвижники начинают с тремя картами действия и тремя картами намёков. Тёмный Властелин интересуется у любого слуги, как проходила провальная миссия, на которую их посылали, и игрок должен выдумать правдоподобную историю с помощью карт намёков или перевести стрелку на другого игрока с помощью карт действий. Если игрок не может придумать объяснение или у него нет карты перевода стрелок, то это злит Ригора Мортисса и игрок получает карту испепеляющего взора. Когда один из игроков набирает три такие карты, игра заканчивается, а игрок считается проигравшим. Можно начинать новую партию!

Два в одном

"Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин)" – это весёлая игра, каждая партия которой уникальна. Игроки могут придумывать самые несуразные оправдания и создавать самые необычные истории. В новом русском издании Вы также найдёте 41 новую карту и альтернативные правила "Да, хозяин!". Игра прекрасно подойдёт для отдыха молодёжной компании на природе и дома, а также для взрослых, которые хотят пошутить и почувствовать на себе испепеляющие взоры Тёмного Властелина!

Быть боссом хорошо в любом мире, и в реальном, и в фэнтезийном. Особенно весело быть злым боссом: надо только давать всем невыполнимые поручения да наказывать провинившихся. А вот чтобы быть хорошим подчинённым, требуется особое мастерство, особенно если вы - гоблин, слуга Тёмного Властелина.

Жанр : ролевая, компанейская
Авторы : Фабрицио Бонифацио, Массимилиано Энрико, Кьяра Ферлито, Тим Урен
Художник : Риккардо Кроза
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 4–9
Возраст игроков : от 12 лет
Длительность партии : от 30 минут
Язык игры : русский
Похожие произведения :
Серия «Манчкин»
«Игросказ»

Не удивляйтесь, если уже слышали об этой игре. Впервые «Да, Тёмный Властелин!» на русском вышла ещё в 2008 году. Однако перед нами не просто переиздание - в версии 2014 года появились новые карты и возможность играть по альтернативным правилам. Суть же не изменилась: один из игроков назначается Тёмным Властелином Ригором Мортисом, другие становятся его слугами-гоблинами, которые не справились с очередным злодейским поручением. Теперь их задача - придумать оправдание своему провалу и ловко свалить вину на товарищей, чтобы избежать ужасного наказания.

В «Тёмного Властелина» будет сложно играть людям, у которых плохо с импровизацией, поскольку то, насколько интересной будет партия, зависит от воображения самих игроков. Чтобы активно взаимодействовать между собой, им потребуется хорошо прокачанная коммуникабельность, немного артистизма и умения убеждать, не говоря уже о недюжинной фантазии. Тем не менее каждому наверняка хоть раз приходилось оправдываться перед начальством, поэтому вы быстро сообразите, что к чему, и очень весело проведёте ближайшие полчаса.

Колода, как и прежде, состоит из карт намёков, подсказывающих гоблину, на чём должно основываться его оправдание, карт действий, дающих возможность «перевести стрелки» или вмешаться в чужой рассказ, и испепеляющих взоров повелителя Ригора Мортиса. Кстати, теперь у него не три, а десять карт испепеляющего взора, чтобы можно было медленно поджаривать больше нерасторопных слуг. А несколько десятков новых карт намёков значительно расширяют возможности гоблинов. Кроме того, теперь у разных типов карт разный рисунок на рубашке - мелочь, но удобства прибавляет.

Как уже было сказано, у игры есть две версии правил: классическая и альтернативная под названием «Да, хозяин!», причём во втором случае партия будет в два раза длиннее. Все карты отныне снабжены специальными символами, которыми нужно руководствоваться, если вы играете по альтернативным правилам. Символ в углу карты обозначает элемент, который обязательно должен использовать слуга, придумывая оправдание: персонаж, предмет, место, монстр, событие. В альтернативной версии игры больше формальностей. Ригору Мортису нужно сначала составить план из карт намёков, а не просто обратиться к игрокам с многозначительным «Итак, как продвигается моё задание?». Все действия должны соотноситься с символами на картах и происходить в строго определённой последовательности. Отличие есть и в том, как игра завершается. Как и в классическом варианте, партия заканчивается, когда кто-то из гоблинов получает третий испепеляющий взор, однако здесь победителем считается тот, кому удалось не просто выжить, но и сыграть больше карт намёков. Альтернативная версия подойдёт тем, кто уже освоил игру и хочет немного её усложнить.


Итог : хорошая игра для приятного вечера в кругу друзей. Более того, велики шансы, что уникальные навыки, полученные после десятка-другого партий, пригодятся вам в реальной жизни!

Новое русское издание хита «Да, Тёмный Властелин!» содержит 41 новую карту и альтернативные правила «Да, хозяин!», которые ещё больше разнообразят игру.

Игра происходит в вымышленном мире Зла, во владениях Тёмного Властелина Ригора Мортиса. После очередного провала миссии, его гоблины-прислужники должны отчитаться за свои неудачи перед господином. А что происходит, если оправдание не устроило владыку? Правильно - секир-башкаИспепеляющий Взор. Конечно, Взор этот не смертелен, но получив их в достаточном количестве, придётся повергнутым отправиться в пожизненное изгнание.

Итак, главная цель игры - придумывать оправдания за свой провал. Есть колода карт с подсказками, которые помогут подготовить почву для вашей небылицы, а затем… Затем вы должны чётко разъяснить своему господину почему вы не выполнили свою миссию. К примеру, встретившись с лесным гномом, вы замахнулись на него мечом и меч вдруг растаял, а потом вдруг по небу пролетел замок явно с очень нехорошими намерениями и вы решили за ним проследить, ну, и так далее.

Когда вы иссякните, или в случае, когда ничего не лезет в голову, можно перевести стрелки на другого игрока и тогда отдуваться придётся ему.

Пока один отдувается своими нелепыми рассказами, другие игроки могут ему помешать, прервав его повествование и добавив к нему какую-нибудь нелепость. А дальше, нужно будет связать свою историю с тем, что было подброшено коварными соседями.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберёт три Испепеляющих Взора и не будет выгнан восвояси. И тут возникает вопрос - а кто будет выдавать Взоры? Правильно, один из игроков, который будет играть за Ригора Мортиса! Именно он будет решать судьбы остальных, задавать вопросы и выдавать жёлтые и красные карточки.

Да, Тёмный Властелин! - одна из немногих игр, которая использует не столько ресурсы самой игры, сколько возможности и таланты самих игроков. Попробуй ещё придумай оправдание, когда тебе вокруг все мешают.

Комплектация:

  • 121 карта намёков;
  • 37 карт действий;
  • 10 карт испепеляющего взора;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Да, Темный властелин!

  • Отзывы к настольной игрe Да, Темный властелин!

    Оксана

    Игра супер! Правда не каждой компании зайдет, тут главное включить фантазию и всем игрокам работать над атмосферой, если кто-то не настроен играть, то партия получится не очень. Но если компания хорошая, то игра даст много поводов для веселья, лично у нас это уже вторая игра)) Первую подарили 5 лет назад и она уже истерлась, а тут были у вас в магазине и решили что хотим новенькую) Спасибо магазину за приятную скидку!

  • Истории Крагморты. Пролог и история первая: Да, Тёмный Властелин!

    Д авным-давно... Хотя кто ж его знает, может и вчера - ибо сказочные страны и миры ни как не стыкуются реальным, кроме историй. Ну будем считать что давно. И так...

    Давным-давно, в сказочной стране Крагморта было тихо и спокойно. Точнее тихо и спокойно было только на период рассказа, так как Тёмный Властелин Ригор Мортис, изгнав предшественника из Тёмной и Ужасной Башни, занимался вынашиванием и подготовкой коварного Плана. В основном этим он занимался, возвышаясь во весь свой не малый рост около книжных полок своей библиотеки. Обычно одет он был в черно-красную мантию с золотой отделкой. На его шее висели массивные магические амулеты. В моменты чтения книг, удерживаемых длинными узловатыми и крайне сильными и цепкими пальцами, губы на его абсолютно лысой голове беззвучно шевелились, а взгляд приобретал характерный прищур.

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Но Ригор не был единственным обитателем башни. По мимо него в башне жило множество его слуг - низкорослых, коварных, зеленокожих, остроухих обладателей неправильного прикуса и скверного характера - гоблинов. Эти маленькие пакостники мало чем уступали в коварстве своему хозяину, но интеллектом не удались, и по этому с завидным упорством умудрялись проваливать выдаваемые им поручения. А так же устраивать беспорядок, суету, толчею в библиотеке и мигрень в голове Ригора. Сейчас как раз очередная группа коварных неудачников возвращалась из города N , после очередного провала. И им предстояло вспомнить или придумать внятное объяснение своей неудачи, что бы избежать гнева Хозяина. Или переложить этот гнев на собрата...

    История первая.

    Да, Тёмный Властелин!

    Ригор Мортис был зол. Он мерил шагами библиотеку и крыл своих слуг-гоблинов такими небоскрёбными выражениями на всех языках, которые знал, что вяли и без того скрюченные и высохшие колючки, стоявшие по углам большого и просторного помещения. От звука его шагов подпрыгивали тяжелые фолианты на многочисленных полках его библиотеки. А причиной раздражения Ригора было очередное выданное гоблинам поручение.

    И ведь эти мелкие зелёные твари опять же не справились! Вот уверен же! На кой я опять дал им задание?!, - далее следует поток непереводимой игры слов, выражений, идиом и даже медико-анатомических терминов.

    А задание-то было невероятно простым: сходить в город N и притащить вещь F . Аббревиатуры вызваны секретностью плана - Ригор хоть и канонический Тёмный властелин, но единственная его слабость мышления - постоянная надежда что неумехи-гоблины наконец-таки справятся с порченым им делом. И что не придётся кидать очередной Испепеляющий взор на очередного гоблина-неудачника.

    За дверью библиотеки послышался шорох и топот, вперемешку со вскриками и руганью гоблинов. Через некоторое время все утихло - видимо слуги все же приводили себя в надлежащий вид перед встречей с господином - и дверь библиотеки осторожно отворилась. В проёме показалась испуганная зеленая голова, с фактически дрожащими от страха глазами - гоблин знал, что входя первым он запросто может получить Взором чисто для профилактики, едва открыв рот для оправданий. Но Мортис был хоть и зол, но справедлив, ибо в отличии от прошлых тёмных властелинов - он решил быть таким, когда занимал эту почетную должность. И он решил выслушать своих нерадивых слуг.

    Ну, твари дрожащие! - проскрежетал Властелин, когда все гоблины ввалились в зал библиотеки, - что на этот раз у вас случилось? Только учтите - настроение у меня плохое, а книга с проклятиями заждалась практики... - Мортис демонстративно погладил внушительный фолиант, в котором хранились заклинания для наложения проклятий.

    П-понимаете, Хозяин, мы шли в город N , по вашему поручению, и... и... и вообще вот он все лучше расскажет! - гоблин в синих одежках показал на собрата в красных жестом руки:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Перевел стрелки значит, паршивец. Ну ничего, я тебе припомню! - прошипел Красный, проходя мимо Синего ближе к креслу Хозяина.

    Ваше Величайшее Тёмное Владычество, мы пришли в город N , и зашли в таверну. - гоблин достал из-за пазухи небольшую карточку, и показал её владыке:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Уже Давно Ригор Мортис понял что гоблины обладают не только поразительной не компетентностью в сфере выполнения заданий, но и ещё весьма дырявой памятью. По этому он повелел, что бы на очередное задание они брали с собой небольшие карточки, из тонкого, но достаточно прочного материала, размерами с обычные игральные карты. Во время выполнения поручений Властелина они старались записывать все важные события, которые с ними происходили, что бы потом рассказать Хозяину. Точнее они их зарисовывали, так как писать не обучены. И, как довольно часто себе признавался Ригор, в графическом стиле рисунков гоблинов было что-то, что ему нравилось. Возможно это так же была одна из причин, почему Ригор до сих пор не избавился от таких нерадивых помощников. Кстати, почему-то гоблины всегда держат в руках максимум по три карточки с рисунками, а остальные сложены в общую сумку, из которой они достают новые "воспоминания". "Видимо это так же объясняется особенностями строения интеллекта гоблинов ", - размышлял Владыка, а Красный меж тем продолжил свой рассказ, все больше вгоняя Ригора в скуку своим монотонным голосом:

    Хозяин таверны Эргус, кстати весьма и весьма неприятный тип, сказал что знает где найти нужную вам вещь F . Однако он сказал что расскажет это только одному из нас и храбрый Зелёный вызвался добровольцем, правда ведь, Зелёный? - Красный изобразил руками пас, что бы перенести внимание Властелина на Зеленого, который стоял чуть в стороне и с невероятно рассеянным видом изучал знаки на полу библиотеки. После этого Красный достал из мешочка ещё одну карточку, так что на руках у него их было снова три.

    Ну же, Зеленый! - рявкнул Мортис после нескольких секунд тишины. - Что молчишь? О чем тебе поведал Эргус?

    Я... ээ... ну... - гоблин поспешно рылся в карманах, ища карточки. Наконец он их нашел и показал одну из них Владыке:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Ммм.. Он сказал что мы должны придти к Гонату Старьёвщику и потребовать у него карту, для Вашего Величества, на которой указан путь к тем местам, где хранится нужная вам вещь. - гоблин показал ещё одну карточку Ригору:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    после чего умолк.

    Иии? - раздраженно поинтересовался Ригор.

    И Белый сказал что знает как придти туда, куда нам нужно. - Зеленый жестом указал на Белого. Тот сразу всполошился и начал быстро-быстро говорить:

    Понимаете, гражданин начальник, мы эта, типа мы изучали карту и приложенные к ним, эти, письмена стёрмные... странные в смысле:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    и выяснили шо нам, типа нада к Щасливой деревни Нинруте:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    типа переть. Ну мы чиста и пошли туда. А там... - Белый замолчал, поймав на себе Испепеляющий взор Властелина:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Белый, - ледяным тоном пророкотал Мортис, - сколько раз я говорил не называть меня начальник и не общаться со мной будто я твой сокамерник в темницах Мухосранска?!

    Синий, я думаю ты мне расскажешь все внятней и с большим уважением чем Белый. И так: вы пришли в Счастливую деревню. Дальше?

    Да, Хозяин! Мы пришли в деревню и обнаружили там шахту:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Ну и решили что нужная вам вещь непременно лежит там. И... - тут его прервал Красный:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    И, со словами "А ты ничего не забыл?", подсунул ему карточку:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Д-да.. Понимаете, Ужаснейший, у входа в шахту стоял известный дварф Гвенцор. И он какими-то своими добрыми чарами заставил нас испить его пива, при чем, что самое унизительное, даже не взял с нас денег. То есть денег-то у нас и не было, но он даже не дал нам повода на него напасть, что бы не платить. Вот...

    Ты хочешь сказать, что вы пошли в Проклятую шахту Каракс-Эн-Ронд будучи вусмерть пьяными?! Ну это уже ни в какие ворота... - Ригор одарил Синего Взором и хотел было запустить в него чем-нибудь тяжелым, но под руку попалась только высохшая колючка, которая рассыпалась в прах как только Владыка схватил её.

    Красный, Давай ты теперь. Мне, если честно, даже интересно стало что же с вами дальше произошло.

    Хозяин, мы прошли проклятую шахту насквозь, только один раз сразившись с зомби:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Да не я это решил!.. - вскрикнул Синий, но быстро опомнился, - Ну ладно, хоть и не я решил, но расскажу. Мы вылезли в Тёмный Лес Салах-э-Диль:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    И вот тут мне показалось что Красный, - Синий указал пальцем на Красного, - решил стать добреньким и сдать нас эльфам.

    Да нифига подобного! Мы там просто встретили одного моего знакомого эльфа - Бешеного Коня - он поставщик сон-травы:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Ну и я решил что было бы не плохо прикупить её у него. А вот Синий... - Красный указал на Синего.

    А что Синий-то опять?! Это вес твои вредные привычки, Красный, - Синий указал на Красного.

    Не вредные, Синий! Это твоя трусость!

    Это твоё безрассудство, Красный!

    - МОЛЧАТЬ, ТВАРИ!!! - проорал Мортис, которого эта склока уже порядком разозлила. Как только склочники Синий и Красный замолчали Владыка одарил обоих Испепеляющим взором. И обратился к Синему:

    Синий, это последнее предупреждение - ещё раз меня разозлишь и я придумаю такую кару, что ты позавидуешь вечно разлагающимся мертвякам! А теперь продолжай с того момента, как вы, мелкие пакостники, завершили свои личные дела и вернулись к выполнению поставленной задачи. Хотя нет, лучше пусть Зелёный расскажет.

    Потом Синий, как наш предводитель сказал... - зеленый указал на Синего, сощурив хитрый взгляд, понимая что если Синий сейчас не оправдается, то схлопочет от Владыки по полной, а все остальные будут избавлены от наказания.

    Я сказал, что надо перейти через Тихую Речку:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    и там-то и будет наша цель... - тут Синий запнулся, смотря на единственную оставшуюся у него в руках карточку.

    И... и... и на другом берегу р-р-речки м-мы обнаружили, - Синий теперь заметно дорожал, - Запертый сундук:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    и не смогли его вскрыть!!!

    - ЧТО?! И ВЫ ОСТАВИЛИ ЕГО ТАМ, ИДИОТЫ?! Ну все, Синий, моли о пощаде!

    Молю, Господин! - синий упал на колени, и принялся рыдать в подол мантии Ригора Мортиса, нависшего над ним. - Пощадите, господин! Я исправлюсь, честное гоблинское!!!

    Ригор Мортис достал из складок мантии колоду карт. на некоторых картах были изображены черепа в углу. Ригор протянул колоду дрожащему Синему.

    У тебя есть последний шанс. Перетасуй колоду и, если ты вытянешь карту, на которой не будет черепа - я буду считать что ты помилован. Если нет... - Ригор многозначительно замолчал, давая слуге понять все глубину ситуации. - Если нет, то ты испытаешь на себе моё коварство.

    Синий обреченно подобрал колоду, перетасовал её. Потом он положил колоду на пол библиотеки и дрожащими пальцами вытянул верхнюю карту:

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Синий побелел и рухнул в обморок.

    Твои Ужимки тебе не помогут, Синий. Но я сегодня хоть и злой, но не испытываю потребности в умерщвлении слуг. Но наказание я для тебя подберу стоящее. А теперь все остальные вон от сюда. Считайте что вам очень крупно повезло...

    С этими словами Тёмный Властелин опустился на своё кресло, взял в руки книгу проклятий и начал медленно перелистывать страницы, выбирая наказание для бедного Синего...

    Конец первой истории.

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru

    Обзор Да, Темный властелин! при поддержке nastolkin.ru