Hearthstone Deck Tracker: что это такое и с чем его едят. Получение Эпохального ключа

Всем привет!. Эти изменения призваны увеличить общее количество наград по сравнению со старой системой, основанной на IP. Сегодня мы расскажем о нескольких дополнительных изменениях, которые мы делаем в ответ на отзывы игроков. **КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:** 1) Веховые эмоции теперь бесплатны. Мы компенсируем затраты всем, кто уже потратил СЭ для их разблокировки. 2) В капсулах повышения уровня теперь будет больше синей эссенции и меньше низкоуровневых осколков. 3) Первая победа дня станет более доступной. Мы меняем время на таймере с 22 до 20 часов. А теперь обсудим эти хорошие новости подробнее. _**ВЕХОВЫЕ НАГРАДЫ ЗА УРОВНИ**_ Начнем с веховых наград. В новой системе уровней есть множество эмоций, доступ к которым открывается, если игрок достигает определенных "веховых" уровней. Чтобы разблокировать эти эмоции сейчас, нужно получить требуемый уровень и потратить некоторое количество синей эссенции (от 2500 СЭ до 20 000 СЭ). Создавая эти эмоции, мы ориентировались на игроков-ветеранов — предполагалось, что у них есть излишки синей эссенции, поэтому мы решили дать им повод потратить ее на что-нибудь крутое. Вот откуда взялись платные улучшения. Однако некоторые игроки в своих отзывах отмечали, что необходимость платить за улучшение нельзя считать плюсом, если вы еще не разблокировали всех чемпионов, каких хотели. Именно поэтому мы собираемся сделать бесплатными все эмоции за получение уровней, и компенсируем затраты всем игрокам, кто успел потратить синюю эссенцию на улучшение эмоций. Если вы уже достигли определенного вехового уровня, но еще не улучшили эмоцию, стоимость улучшения осколков эмоции в инвентаре будет снижена до 1 СЭ. Мы по-прежнему думаем, как ветераны с излишками синей эссенции могут с пользой ее потратить, но теперь собираемся задействовать другие инструменты для этого. Например, возвращение Храма синей эссенции. И пока мы не перешли к другой теме, давайте подробнее обсудим веховые награды. Помимо осколков чемпионов, которые вы получаете с каждым уровнем, есть целый ряд особых веховых наград (самоцветы и т. п.), которые можно получить при достижении определенного уровня. _Зацениту крутую табличку, которую мы, конечно же, не скопировали из гуглдока:_ https://imgur.com/biZ6koB В дополнение к особым наградам, описанным выше, с каждым веховым уровнем вы также получаете капсулу с выдающимся чемпионом, средняя стоимость которой составит 2120 CЭ. Такие капсулы выдаются каждые 10 уровней. Это изменение будет добавлено на игровые серверы в течение дня. Компенсация тем, кто уже купил улучшения, будет выплачена в течение одной-двух недель. _**СИНЯЯ ЭССЕНЦИЯ В КАПСУЛАХ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ**_ А теперь поговорим о капсулах повышения уровня. Мы знаем, что игроки жалуются на обилие однотипных осколков. Эту проблему довольно легко решить. Мы собираемся подкорректировать систему таким образом, что при повышении уровня вы никогда не будете получать более двух осколков чемпионов за 260 RP за раз. Вместо этого вы будете получать осколки и синюю эссенцию. Общее количество получаемой за раз синей эссенции останется прежним, но нам кажется, что так система будет работать немного лучше. Это изменение также будет добавлено на игровые серверы в течение дня. _**ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПОБЕДЫ ДНЯ СТАНЕТ ПРОЩЕ **_ Наконец, мы уменьшаем таймер первой победы дня, чтобы ее стало проще получить. Сейчас он сбрасывается каждые 22 часа, но в какой-то момент после установки обновления 7.23 таймер начнет сбрасываться каждые 20 часов. Теперь, даже если для получения первой победы дня вам потребуется несколько игр, вы все равно сможете получать первую победу каждый день. Многие из вас просят сделать фиксированный таймер сброса для первой победы дня, например, чтобы это происходило рано утром. Пока что мы не готовы к такому изменению, но, возможно, добавим его в одно из следующих обновлений. На сегодня все! В ближайшие недели мы планируем вернуться к разговору о возможных дополнительных изменениях в системе уровней и наград. Продолжайте делиться своими впечатлениями в комментариях.

Достижения

В каждой спецоперации будут уникальные достижения, для получения которых потребуется выполнить определенные действия.

    «Карибский пират» — пройти первую/вторую/третью главу.

    «Карибский безумец» — пройти всю спецоперацию в режиме «Безумец».

    «ЛТ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на ЛТ.

    «ОБТ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на ОБТ.

    «ИТ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на ИТ.

    «ББМ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на ББМ.

    «САУ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на САУ.

    «Штурмовой отряд» — пройти третью главу на сложности «Безумец» за 10 минут.

    «Как в тире» — пройти третью главу на сложности «Безумец», не получив урона и уничтожив 10 машин противника.

    «Голливудский таймер» — пройти первую главу на сложности «Безумец», выполняя задачи в последние 5 секунд отведенного времени.

    «Ниндзя» — пройти вторую главу на сложности «Безумец», нанеся 10000 ед. урона и не выдав себя.

    «Непотопляемый» — пройти вторую главу на сложности «Безумец», не дав противнику нанести урон кораблю.

    «Без жалости» — пройти первую главу на сложности «Безумец», уничтожив всей командой 43 и более противников.

    «Великолепная пятерка» — пройти третью главу без потерь союзников 5 раз.

Переработанная система бонусов за первую победу в день

Теперь множитель за первую победу для каждого режима работает индивидуально. Победив в «Боевом задании (PvE)» и получив бонус, вы сохраняете бонусы для остальных режимов и можете также получить их, победив в «Сражении» и «Столкновении». Теперь вам не придется выбирать, в каком режиме выгоднее получать бонус. Вы можете получить отдельный бонус в каждом режиме!

Экономика

    Значительно увеличено количество репутации, получаемое в награду за урон и поддержку в «Сражении» и «Столкновении». Увеличен множитель к получаемой репутации за победу в «Сражении» с 25% до 50%.

    Переработана формула учета бонуса к награде за урон и уничтожение противника более высокого уровня. Теперь формула корректно отражает разницу в награде между противниками разных уровней, учитывая, в частности, разные бонусы к награде для разных уровней машин.

    Немного снижены цены на ПТУР Falariсk-105 и 120.

Ордена

В игру добавлены знаки отличия — ордена. Они выдаются за особенные достижения в бою.

Когда игрок получает знак отличия, все участники боя видят это событие в детализированных результатах, а сам герой дополнительно открывает отдельный экран с полученным орденом.

Ордена

    Крест разведчика — орден вручается танкисту, по разведданным которого был нанесен урон не менее чем 6 машинам. Цели, по которым передавали разведданные другие бойцы, не засчитываются.

    Стальной орел — орден вручается танкисту, который помог в уничтожении (нанес урон или повредил узлы) наибольшего количества машин противника (но не менее 8).

    Крест героя — орден вручается танкисту, который уничтожил тараном превосходящую по уровню и массе машину.

    Стальной меч — орден вручается танкисту, который уничтожил от 5 до 8 машин противника в одном бою.

    Бронзовый меч — орден вручается танкисту, который уничтожил от 9 до 13 машин противника в одном бою.

    Золотой меч — орден вручается танкисту, который уничтожил 14 машин противника в одном бою.

    Железный дракон — орден вручается танкисту, который нанес наибольшее количество урона за бой. Нанесенный урон должен превышать половину суммарной прочности всех противников.

    Орден стойкости — орден вручается танкисту, который отразил наибольшее количество урона за бой и уцелел. Отраженный урон должен быть не меньше 20% суммарной прочности всей техники команды.

    Орден захватчика — орден вручается танкисту, который набрал не менее 80% очков захвата. Этот захват должен быть победным.

    Орден доблести — орден вручается танкисту, который победил в бою, оставшись против 5 и более машин противника.

    Железный сокол — орден вручается танкисту, который обнаружил не менее 9 машин противника в одном бою.

    Орден отваги — орден вручается танкисту, который победил в бою, оставшись против 3-4 машин противника.

    Стальные крылья — орден вручается всем танкистам команды, если она победила без потерь.

Командиры

Увеличен размер бонуса командирских навыков:

  • снижающих штраф за сломанный узел или выбывшего члена экипажа, урон от тарана;
  • ускоряющих смену боеприпасов;
  • срабатывающих при уничтожении узла на вражеском танке, использовании расходника, нанесении урона на расстоянии 300+ м, начале пожара.

Ранее мы сообщали, что в случае серьезных переработок системы командиров вы получите возможность сброса прогресса. При этом прокачанные командиры будут возвращены к званию «лейтенант», а заработанный опыт будет сохранен, и можно будет снова прокачать командира до нужного уровня. Заработанные очки навыков можно будет перераспределить.

В силу того, что изменения не очень значительны, хотя и затрагивают почти всех командиров, старые схемы прокачки сохраняют актуальность.
Игрокам будет дана возможность сначала ознакомиться с изменениями, а через несколько дней мы сбросим прогресс и предупредим об этом дополнительно.

Техника

Список изменений

    Исправлена ошибка, в результате которой некоторые игроки не могли приобрести PLZ-05.

    «Объект 640»

    • Сделано консервативное улучшение углов склонения (лобовой с -6 до -7 градусов, бортовой с -3,5 до -5, кормовой с -1 до -2).

      Бронирование стыка ВЛД и НЛД усилено до 900-950 мм против бронебойных снарядов с учетом угла и материалов.

      Усилена бортовая броня.

      5% к незаметности.

      25% к зарабатываемым кредитам.

    Leopard 2AX: бронепробитие стандартного БОПС увеличено с 800 до 875 мм.

    • Добавлен стандартный КОС DM12А1.

      Бронепробитие лучшего БОПС увеличено с 800 до 850 мм, название изменено с DM53А1 на DM63А1.

      Бронепробитие стандартного БОПС увеличено с 750 до 800, название изменено с DM43А1 на DM53А1.

      Время перезарядки уменьшено с 10,9 до 10 с.

    • Бронепробитие лучшего БОПС увеличено с 700 до 800 мм, название изменено с DM43А1 на DM53А1.

      Бронепробитие стандартного БОПС увеличено с 630 до 700 мм, название изменено с DM33А2 на DM43А1.

      Добавлен стандартный КОС DM12.

      Немного ослаблено бронирование НЛД.

      Исправлена ошибка, из-за которой КОС DM12А1 имел сниженный бонус за пробитие, добавлен фугасный боеприпас DM11.

    Leopard 2A4 Evolution

    • Убран боеприпас DM43А1.

      DM53А1 стал стандартным.

      Бронепробитие увеличено до 700 мм.

      Добавлен улучшенный КОС DM12А1.

      Добавлен фугас DM11.

      Немного усилено бронирование НЛД.

      Время перезарядки уменьшено с 10,8 до 10,4 с.

    • Бронепробитие лучшего БОПС увеличено с 630 до 700 мм.

      Название изменено с DM33А1 на DM43А1.

      Бронепробитие стандартного боеприпаса увеличено с 530 до 630 мм.

      Название изменено с DM23 на DM33A1.

      Время перезарядки уменьшено с 10,8 до 10,4 с.

    • Время перезарядки уменьшено с 9,85 до 9,5 с.

      DM43: урон 450 ед., пробитие 460 мм. Скорректированы цены на эти боеприпасы.

    • Время перезарядки уменьшено с 9,8 до 9,6 с.

      DM23->DM33: урон увеличен до 430 ед., пробитие — до 420 мм.

      DM33->DM43: урон увеличен до 450 ед., пробитие — до 460 мм.

    • Название БОПС DM12A1 изменено на DM33.

      Название БОПС DM13 изменено на DM23, время перезарядки уменьшено с 9,8 до 9,7 с.

  • OF-40: время перезарядки снижено с 9,9 до 9,6 с.

    • Название лучшего БОПС изменено с DM53 на DM63.

      Название стандартного БОПС изменено с DM43А1 на DM53.

  • Wilk-ХС8: название стандартного БОПС изменено с DM53 на DM63.

    PL-01: название стандартного БОПС изменено с DM53А1 на DM63Б1.

    • Название БОПС DM53А1 изменено на DM63.

      Название БОПС DM43А1 изменено на DM53А1.

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой время перезарядки при уничтожении боеукладки было неправильным.

    Теперь, если танк горит, его незаметность падает до 0.

    Увеличена скорость вращения башни у серии БМПТ, а также у БМП/БМД-1, БМП/БМД-1П, БМП/БМД-2, БМП-3/3М, BWP-1, BVP Šakal.

    Настроена скорость поворота корпуса и башни у большинства машин в игре. Теперь различия между классами техники чувствуются более явно.

    Type 96A: уточнены параметры динамической защиты.

    FV510 Warrior получает новый 30-мм боеприпас L5A2 типа APSE — «бронебойный боеприпас с дополнительным эффектом». Это бронебойный снаряд, начиненный белым фосфором. При пробитии он разбрасывает белый фосфор по всему объему танка, нанося большой урон экипажу и вызывая пожар. Он имеет увеличенный урон в 70 единиц, значительно увеличенный урон экипажу и бонус +500% к возникновению пожара. Разблокировать новый снаряд можно в меню модификации.

    Оптимизировано бронирование крыш танков Leopard 2AX, Leopard 2A6, Leopard 2A5, Leopard 2A4 Evolution, Leopard 2, Leopard 2AV, C1 Ariete. Выступающие над профилем крыши люки теперь утоплены до ее уровня. Соответственно, убран минимальный урон в область этих люков, поскольку они больше не являются уязвимыми зонами.

    У китайских ОБТ переименованы ПТУР. Теперь названия соответствуют реальным, применяемым на этих машинах.

    Исправлены ошибки в бронировании машин в линейке Stingray, из-за которых могли происходить внезапные непробития в борт.

    Исправлена ошибка, из-за которой у FV4030/4 Challenger 1 неверно отображалась иконка бронебойного боеприпаса.

    «Объект 187» получил альтернативный газотурбинный двигатель ГТД-1250.

    Исправлена ошибка, при которой снаряды могли рикошетить в области надгусеничных полок и контейнеров ЗИП Т-62 и некоторых других танков.

    Уточнено описание кумулятивных снарядов BTJ-II и BTJ-III с тандемной частью у китайских ОБТ.

    Исправлена масса танка «Объект 187». Соответствующим образом скорректированы разгон, поворот корпуса и проходимость по грунтам.

    Исправлено излишнее заваливание техники набок при трогании с места при повернутых колесах.

    Максимальная скорость танка XM1 увеличена до 77 км/ч.

    Исправлены ошибки:

    • B1 Centauro 105 не терял незаметности в движении;

      Taifun II терял меньше незаметности в движении, чем должен был;

      у Wilk XC-8 незаметность увеличена с 25 до 27,8%.

    Уточнены характеристики ДЗ «Кактус» для БМП-3 и БМП-3М.

    Увеличен урон 152-мм боеприпасов танков M551 Sheridan, M60A2 Starship, Kampfpanzer 70 и MBT-70 до 700 единиц. Время перезарядки у M551 Sheridan и M60A2 Starship увеличено до 15 с, у Kampfpanzer 70 и MBT-70 до 13 с. Улучшена точность орудия у M60A2 Starship.

    Поправлено значение времени разгона для БМД-2.

    Минимальный разброс у всех вариантов БМД-2 установлен в 0,140 град.

    БМД-2 Black Eagle: исправлено время затопления, теперь оно соответствует 20 секундам.

    Исправлена ошибка, из-за которой в ТТХ танков М8 Buford и М8 Thunderbolt были указаны неверные значения брони.

    Настроена стабилизация танков Т-64AB Hunter и Т-64A образца 1976 г.

    Исправлена ошибка, из-за которой боеукладка в башне и корпусе С1 Ariete детонировала с некорректным уроном.

    Leopard 2A6: уточнены значения бронирования в интерфейсе, оптимизировано бронирование для большей аутентичности танка.

    Type 62: поправлены значения бронирования в интерфейсе.

    Исправлена ошибка, из-за которой аптечки не восстанавливали здоровье экипажа при установленном оборудовании «Доп. защита» или «Доп. защита ур. 2».

    Исправлены ошибки, из-за которых могли происходить неожиданные рикошеты в области днища танков Т-серии и серии Type.

    Исправлена ошибка, из-за которой ящики ЗИП на Type 79 имели избыточные характеристики толщины брони.

    ZBL-08: время перезарядки ПТУР уменьшено с 24 до 18 с.

    T-15: время между пусками ПТУР увеличено до 1,5 с.

Карты

Новая карта «Плетерница»

Представляем новую карту «Плетерница». На этот раз полем боя станет небольшая деревушка, расположенная в предгорьях севера Балканского полуострова. Контроль над этим населенным пунктом и окружающими его холмами дает ключ к стратегически важной дороге в регионе. Немногочисленные строения и заросшие деревьями и кустами склоны позволят комбинировать тактику ближнего боя и контроль над местностью с удаленных позиций. На карте доступны «Стандарные бои» и режим «Захват» в ночном режиме.

Ночные бои

Введены ночные бои, где техника сражается с использованием приборов ночного видения (включить/отключить их можно по кнопке H).

В ночных боях действуют иные правила незаметности и обнаружения:

    обзор всей техники снижен на 40%;

    незаметность всей техники увеличена на 30%;

    при стрельбе и возгорании незаметность танка снижается до 0% из любого состояния.

В комплексе эти решения означают, что ночью можно незамеченным подбираться к противнику, совершать дерзкие маневры и устраивать засады, но момент открытия огня сильно демаскирует, что не позволяет безнаказанно уничтожать противника. Поэтому в ночных боях очень важны разведка и тактическое мышление.

Список изменений

Столкновение (PvP)

    «Надым»: изменено расположение точек на третьей фазе сражения.

    Увеличен сектор обстрела AC-130.

    Исправлен баг, из-за которого некорректно вычислялось время захвата в режиме «Столкновение».

Сражение (PvP)

    Улучшено отображение травы на картах «Кошице», «Панамский канал» и «Байсэ».

Боевое задание (PvE)

    Операция «Гидра»: уменьшено количество дыма от упавшего вертолета.

    Снижена точность ПТУР для ИИ (итоговая точность зависит от сложности). Теперь они будут реже попадать в уязвимые зоны.

Геймплей

Список изменений

    Ускорен запуск игровых серверов для проведения боев.

    Исправлен баг, из-за которого при переключении между орудиями могла не начаться перезарядка предыдущего типа снарядов.

Клиент

Список изменений

    Исправлено редкое исчезновение модели танка во время воспроизведения реплея.

    Обновлен и исправлен механизм автоматического определения настроек графики.

    Решен ряд проблем, вызывавших при загрузке ошибку DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED на загрузке.

Интерфейс

«Личное дело»

В игре обновился интерфейс личного дела игрока. В интерфейсе несколько вкладок, на которых представлена как общая, так и подробная информация об игроке и его достижениях. Личное дело выполнено в новом стиле интерфейса, более строго и логично.

    В «Профиле игрока» можно увидеть краткую информацию об игроке.

    • В «Карточке Бойца» доступны:

      • смена аватара и титула игрока;

        общая статистика по всем режимам (сколько проведено боев и процент побед в них);

        общая статистика о времени, проведенном в игре, и полученном опыте;

        последние полученные награды.

    • В «Списке наград» доступны:

      • список всех наград, которые можно получить в игре;

        информация о том, сколько и каких наград получил игрок.

    На вкладке «Статистика» представлена информация по трем режимам боя: «Боевое задание (PvE)» и два режима PvP — «Столкновение» и «Сражение». На этой вкладке доступны:

    • список техники, на которой чаще всего играет игрок в выбранном режиме боя;

      информация о том, сколько проведено боев на каждом уровне и каждым классом техники;

      подробная статистика игрока в каждом режиме боя.

    На вкладке «Техника» представлены аналогичные данные, но отдельно для каждой машины в каждом режиме игры. Кроме того, вы можете посмотреть все награды, заработанные на конкретной технике, и сколько на ней заработано репутации.

    На вкладке «Достижения» представлены все достижения, полученные игроком:

    • по каждому вы сможете посмотреть список ступеней и прогресс по каждой из них;

      если достижение уже получено, то можно будет увидеть, когда это произошло;

      также вы сможете увидеть, какая награда будет выдана за получение каждой ступени (в наградах могут быть как кредиты и репутация, так и новые прозвища, аватары или декали).

    Последняя вкладка «История» впервые появилась в игре и предоставляет информацию о последних боях, проведенных игроком:

    • о каждом бое имеется краткая информация: машина, ее класс и уровень, режим боя, карта, результат (победа или поражение), состояние машины после боя, информация об уроне, обнаруженных и уничтоженных целях, дата и время боя;

      при клике на строку с описанием боя откроется стандартное окно результата боя со всей доступной информацией о нем, обратно в личное дело можно вернуться, нажав клавишу Esc;

      нажав на кнопку воспроизведения в крайнем правом столбце, вы сможете просмотреть запись боя (кнопка есть только напротив тех боев, в которых велась запись);

      можно открыть окно просмотра реплеев, включить или выключить их запись.

Список изменений

    Теперь камеру можно поворачивать сразу при появлении ангара.

    Сообщения, отправленные в тренировочной комнате во время боя, теперь видны другим участникам.

    Улучшено освещение в обычном и упрощенном ангаре.

    Достижения, полученные в бою, показываются на экране послебоевой статистики.

    Теперь в статистике боя будет показываться урон, нанесенный союзникам.

Известные проблемы

    При покупке внутриигровой валюты открывается не игровой, а внешний браузер.

    Окно с патчноутом в игре временно недоступно.

    Для корректного звукового сопровождения игрового трейлера необходимо включить музыку в настройках игры.


В Legion подземелья обрели новую жизнь. За счет эпохальных+ подземелий разработчикам удается поддерживать интерес игроков, постоянно бросая новые вызовы и предлагая актуальную добычу. Обзор эпохальных+ подземелий и их аффиксов.

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Как попасть в эпохальное+ подземелье

Чтобы попасть в эпохальное+ подземелье хотя бы один участник группы должен принести с собой Эпохальный ключ . Инструкция:
  • Установите эпохальную сложность перед входом в подземелье.
  • Внутри вас будет ждать Купель силы, такой же как и в режиме испытаний
  • Владелец ключа должен кликнуть по Купелю и в появившемся окне вставить свой ключ из сумки в гнездо
  • После этого игроку покажут детали подземелья, а также появится кнопка запуска прохождения
  • Для начала прохождения необходимо нажать красную кнопку в нижней части окна
После этого подземелье обновится, а перед игроками возникнет зеленая стена. После 10-секундного отсчета запустится таймер прохождения подземелья.

Прохождение эпохального+ подземелья

Как и в режиме испытаний, цель игроков заключается в победе всех боссов в подземелье и определенного числа трэша, до истечения таймера.
  • За “победу” над таймером в награду дают улучшенный на 2 уровня ключ и Тайник претендента , в котором каждого ждет по 2 предмета из списка добычи
  • За прохождение подземелья после истечения таймера ключ улучшать не станут, но доступ к сундуку все же дадут
После прохождения подземелья владельцу ключа покажут статистику и уровень улучшения его ключа.

Сохранения эпохальных+ подземелий

В системе эпохальных+ подземелий нет сохранений. Вы можете входить и завершать сколько угодно эпох+ подземелий за неделю до тех пор, пока в вашей группе хотя бы у одного человека есть ключ позволяющий начать прохождение.

За прохождение каждого подземелья вы будете получать доступ к сундуку с добычей до тех пор, пока ключ не будет исчерпан. Даже если вы идете в тот же уровень подземелья второй раз, в случае рабочего ключа добыча будет вам доступна.

Эпохальные+ подземелья не делят сохранения с "обычными" эпохальными подземельями - это разные системы. Вы можете пройти все эпохальные подземелья за неделю и по-прежнему получать лут с эпохальных+ подземелий, и наоборот.

Состав группы и подготовка

Для комфортного и эффективного прохождения эпохальных+ в группе должны быть:
  • Один танк
  • Один хилер
  • Три ДД

Менять состав группы после начала прохождения нельзя. Если группа покинет подземелье, оно сбросится. Ключ при этом испортится и добычу по нему получить будет уже невозможно.

Эпохальные+ подземелья, по крайней мере, до 10-го уровня, сбалансированы так, что слаженная командная работа будет более значимым фактором, независимо от способностей членов группы.

Тем не менее, будет полезно иметь, хотя бы одну из следующих функций:

  • Жажда крови /Героизм /Искажение времени
  • АоЕ оглушение
  • СС, например Превращение
  • Прерывания
  • Рассеивающие заклинания
И АоЕ, и урон в одну цель важны в эпохальных+ подземельях. Хотя внутри подавляющее большинство монстров и являются трэшем, боссы также представляют угрозу.

Во время прохождения менять специализацию и таланты нельзя. Даже с Фолиантом безмятежного разума. Убедитесь, что все в порядке до того как зайдете в подземелье!



Бремя претендента

Внутри эпохального+ подземелья, на всех игроков наложено Бремя претендента , штрафующее группу уменьшением таймера за смерти участников.

Если группа часто умирает, это индикатор неподготовленности к уровню подземелья. Частые смерти приводят к тому, что таймер истекает гораздо раньше, чем вы доберетесь до конца подземелья. В следующий раз в таком случае рекомендуется сменить тактику, экипировку или игроков в группе.

Эпохальный ключ

Эпохальные ключи - это специальные предметы, позволяющие игроку начать эпохальное+ подземелье. В описании ключа есть полезная информация:
  • Название подземелья, к которому относится ключ
  • Уровень ключа
  • Аффиксы ключа
  • Остаток времени до выхода ключа из строя




Одновременно можно иметь только один ключ. Получить ключ можно только за первое подземелье. При удалении ключа повторно получить его можно только на следующей неделе. При случайном удалении ключа его можно восстановить через battlenet.

Получение Эпохального ключа

Чтобы получить ключ у игроков есть 3 способа:
  • Прохождение обычного эпохального подземелья; ключ будет 2 уровня.
  • Прохождение эпохального+ подземелья по чужому ключу; ключ будет 2 уровня
  • На следующей неделе после прохождения эпохального+ подземелья из сундука в классовом оплоте; ключ будет ниже на 1-2 уровня, чем максимальный уровень пройденного подземелья, но не ниже 2 уровня
Обычно за первым ключом идут в Аметистовую крепость, но это не очень важно. Получить ключ можно пройдя любое эпохальное подземелье. И не важно сколько времени вы потратите на прохождение.

Помните, что только один игрок в группе должен иметь ключ для начала прохождения эпохального+ подземелья. Тем не менее, в случае удачного прохождения со случайной группой вас с высокой вероятностью позовут дальше и игроки будут использовать свои ключи по-очереди.

Улучшение Эпохального ключа

Если вы успешно прошли эпохальное+ подземелье, ключ, использовавшийся для запуска улучшится как минимум на 1 уровень. Чем быстрее вы закончите прохождение подземелья, тем больше уровней получит ключ (максимум 3).
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось менее 20% (например, осталось меньше 6 минут из 30), ключ улучшится на 1 уровень
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 20%, но менее 40% (например, осталось меньше 12 но больше 6 минут из 30), ключ улучшится на 2 уровня
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 40% (например, осталось больше 12 минут из 30), ключ улучшится на 3 уровня
После прохождения подземелья, улучшенный ключ будет помещен в инвентарь игрока. Каждый раз, когда ключ будет улучшатся, подземелье к которому он относится будет случайно меняться. В случае недостатка репутации для входа в Сурамарские подземелья, ключ туда прокать не будет.

За улучшение ключа на более чем 1 уровень группа также получает доступ к дополнительным сундукам.


Всякий раз, когда хилер дает цели избыточное исцеление, она получает эффект поглощения исцеления, игнорирующий последующее лечение. Для снятия этого эффекта, на каждую единицу избыточного исцеления, нужно будет дать в 3 раза больше пунктов исцеления. Например, если вы дали цели 10,000 единиц избыточного исцеления, Переполнение поглотит 30,000 единиц лечения.

Дебафф длится в течение 1 минуты или пока не поглотит нужное количество исцеления. Хилер должен предупреждать, когда хочет использовать массовое исцеление. Также он должен избегать накладывания большого количества Переполнения на членов группы:

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету
В высокоуровневых эпохальных+ подземельях, танкам будет полезно иметь макросы для отмены ХоТ эффектов, чтобы не допустить переполнения.


Аффикс Разъяренный вводит врагов в состояние Исступления , когда уровень их здоровья опускается ниже отметки в 30%, заставляя наносить на 100% больше урона, до самой их гибели.

Когда этот аффикс активен, вражеский урон, передающийся между союзниками становится намного “больнее”. Всегда выделяйте противников, представляющих особую опасность, и как только они войдут в состояние Исступления старайтесь, как можно быстрее, сосредоточить атаки всей группы на них для быстрого убийства. Оглушение и другие виды CC помогут минимизировать вред, наносимый группе, мобами с Исступлением .


Каждый раз, после смерти врага (кроме боссов) на его месте образуется “лужа” Кровавого гноя , имеющая два эффекта:

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду
Танки должны оттягивать оставшихся мобов подальше от образовавшейся “лужи” Кровавого гноя , а милишники должны быть на чеку, чтобы не оказаться посреди Кровавого гноя после убийства врага. Появление “лужи” занимает несколько секунд, так что, вам хватит времени среагировать и избежать урона.

Иногда бывает сложно заметить такие “лужи” в локациях с красным полом.


Аффикс Упрямый позволяет мобам меньше реагировать на угрозу создаваемую танком. А это значит, что мобы будут постоянно будут переагриваться на ДД игроков, что может вызывать затруднения. Танки должны отмечать приоритетные цели, принимая их урон на себя, пока ДД убирают менее слабых противников.


Аффикс Кишащий добавляет дополнительных мобов в некоторые участки подземелья. Эффект распространяется не на все скопления мобов, а только на представляющие особую опасность. Список самых сложных зон, c Кишащим эффектом:

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал"тира в Катакомбах Сурамара
Враги в подземелье с аффиксом Вулканический могут заспавнить Вулканический выброс под ногами игроков, находящихся на расстоянии, отнимая 50% здоровья игрока, стоящего в пределах 2-х метров от выброса. Каждый враг может вызывать Вулканический выброс примерно каждые 10 секунд.

Обратите внимание, что Вулканические выбросы появляются только когда игрок находится на расстоянии от моба. Обычно, милишникам и танкам не о чем беспокоится. Хилерам и ДД дальнего боя стоит поближе держаться к врагам, дабы избежать негативного эффекта. Иногда Вулканические выбросы могут быть трудно различимы из-за ярких наземных эффектов. Старайтесь выйти из зоны Вулканического выброса как только заметите его. Также можно постоянно двигаться, и выброс просто не успеет сработать на вас.


Аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. Он дает всем мобам подземелья дополнительные 20% здоровья и 40% урона.Советуем следовать этим общим рекомендациям:

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
Размер бонуса к здоровью и урону зависит от уровня подземелья. Например на 10 уровне у мобов будет 140% дополнительного здоровья и 180% дополнительного урона.


Как и предыдущий, этот аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. В подземельях с этим аффиксом, все боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 20% больше урона.

  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
Аналогично аффиксу Укрепленный, размер бонуса к здоровью и урону зависит от уровня подземелья. Например на 10 уровне у боссов будет 140% дополнительного здоровья и 180% дополнительного урона. Исходя из этого, некоторые боссы, станут намного опаснее в тиранических подземельях:

Всем привет! Я — devcor , и сегодня мы поговорим с вами о замечательной программе Hearthstone Deck Tracker (HDT). Многие, скорее всего, о ней слышали, кто-то даже пользуется, а многие — просили написать по ней гайд. Не буду больше тянуть лямку — поехали!

Ну, вот и всё. С вами был devcor , пользуйтесь HDT на здоровье!

Да ладно, шучу. Скриншот тут только для того, чтобы вы прикинули, как эта штука выглядит в действии. Далее в этой статье речь пойдёт о каждом пункте настроек и элементе интерфейса самой программы. После её прочтения вы легко сможете настроить оверлей так, как вашей душе будет угодно! Ссылка на скачивание будет доступна в конце статьи.

Главное окно программы

Это — главное окно программы. Когда вы впервые её запустите, оно будет немного другим: во-первых, по-умолчанию стоит светлая тема, а во-вторых, там не будет колод.
Здесь нет совсем ничего непонятного, поэтому мы сразу перейдём к разбору меню — пункт за пунктом.

Для более удобной навигации по статье составил такое оглавление:
— Главное меню
— Новая колода
— Меню колоды
— Импорт
— Экспорт
— Статистика

— Плагины

Main — Главное меню

Use no deck — Не использовать колоду. Вместо этого Deck tracker будет автоматически составлять колоду, добавляя карты, которые будут приходить к вам в руку.
Auto deck selection — Автовыбор колоды. Удобно, если вы часто меняете колоды и забываете их переключить.
Sort/Filter — Открывает настройку сортировки/фильтров. Там всё очень просто и понятно, заострять на этом внимание не буду.
Quick filter — Быстрый фильтр, позволяет быстро переключить отображение колод, в основном по разным тегам.
Class cards first — Сначала классовые карты. В окне вашей колоды будет показывать классовые карты первыми.
Exit — Выход.

New — Новая колода

Это как кнопка «Пуск» в Windows, только в отличие от последней, здесь вы действительно будете начинать с неё работу. Тут нет никаких замороченных подпунктов — только список классов. После нажатия на один из них вам предложат выбрать тип собираемой колоды — constructed или arena и затем откроется такое окно:

Наверху три кнопки: Сохранить, отменить и фильтр. Фильтровать карты можно по типу, стоимость и дополнению.

Под ними два поля: в первом вы вписываете название колоды, во втором — название искомой карты (точно так же, как и в игре в коллекции карт).

Справа — список всех доступных карт, слева — список уже добавленных в колоду карт. Слева внизу — небольшой график с кривой маны (здоровья, атаки или перегрузки), где также можно включить отображение механик ваших карт.

Deck — Меню колоды

Это расширенный вариант такого же меню, доступного по правому клику на колоду в списке. Все действия меню будут применяться к выбранной колоде, а не к активной. Выбранная колода — та, на которую вы щёлкнули курсором, активная — для которой вы нажали кнопку USE и вместо неё появилась ACTIVE.
Edit deck — Редактировать колоду. Редактирование осуществляется точно в таком же окне, как и создание колоды. Всё выглядит точно так же, за одним исключением: кнопка SAVE, которая при создании колоды просто сохраняет её, теперь спрашивает, под какой версией сохранить колоду (для новой колоды: v.1.0 — текущая, v.1.1, v.2.0, v.1.0 новая). Это удобно для того, чтобы смотреть, как менялась ваша колода, если вы составляете свою. Потом можно будет посмотреть историю версий.
Edit name — Переименовать колоду.
Edit notes — Редактировать заметки к колоде.
Edit tags — Редактировать теги колоды.
Quick set tag — Быстрое назначение тега. Если у вас уже есть теги, то через это меню их можно быстро назначить колоде.
Move to arena — Изменить тип колоды с констрактеда на арену.
Open hearthstats — Открывает одноименный сайт со статистикой данной колоды.
Archive — Поместить колоду в архив. Она не будет видна в основном списке, но можно будет её посмотреть в архиве.
Delete — Удалить колоду.
Clone — Клонировать. Доступны две опции: entire deck (колоду целиком, т.е. вместе со всеми версиями) и selected version (выбранная версия)

— Импорт

From web — Импорт с сайта. Список поддерживаемых сайтов доступен по клику на эту опцию.
From game: Arena — Импортировать уже собранную колоду для арены. Для этого надо находиться на главном экране арены, где видна ваша колода.
From game: Constructed (BETA) — Бета-режим импорта вашей колоды из констрактеда. Прежде, чем нажать на эту кнопку, надо выполнить несколько шагов:

  • Соберите колоду
  • Выйдите в главное меню (всегда начинайте с этого)
  • Откройте «мою коллекцию» и откройте колоду, которую ходите импортировать (НЕ редактируйте её)
  • Выйдите обратно в главное меню
  • Нажмите Import -> From game: Constructed
  • Подредактируйте количество карт (они в основном будут добавляться по 2 копии)

From file — Из файла
From id string — Из строчки с ID.
From clipboard: card names — Из буфера обмена, если там содержатая названия карт.
From last game — Импортировать колоду из последней игры.

— Экспорт

To Hearthstone — Экспорт в игру. После нажатия на опцию выскочит предупреждающее окошко с двумя кнопками — Export и Cancel. Что нужно сделать в игре:

  • Создайте новую колоду соответственного класса
  • Оставьте окно создания открытым
  • Не двигайте мышку и ничего не печатайте на клавиатуре после нажатия кнопки Export.

To Hearthtone from Web — В игру с сайта. Список поддерживаемых сайтов доступен по клику на эту опцию.
Save as XML — Сохранить как XML файл.
Copy IDs to clipboard — Скопировать ID в буфер обмена.
Copy names to clipboard — Скопировать названия карт в буфер обмена.
Screenshot — … 🙂

Stats — Статистика

Games & Statistics — Открывает окошко игр и статистики.
Latest replay — Реплей (в текстовом виде) последней игры.
Select replay — Выбрать реплей для открытия.
Load replay from file — Загрузить реплей из файла.

Hearthstats

Это меню полностью отвечает за синхронизацию с сайтом .
Dashboard (web) — Открывает в браузере ваш профиль на сайте.
Sync now — Синхронизировать сейчас.
Force full sync — Принудительная полная синхронизация.
Sync on start — Синхронизировать при старте программы.
Auto upload new decks — Автоматически загружать на сайт новые колоды.
Auto upload games — Автоматически загружать на сайт игры.
Auto delete decks — Удалять на сайте колоды, которые вы удалили в программе.
Auto sync in background — Выполнять команду sync now каждые 5 минут. Вам не нужна эта опция, если только программа не запущена на нескольких компьютерах.

Plugins — Плагины

Меню плагинов по умолчанию пустое. Установку и настройку плагинов лучше читать на странице каждого отдельного плагина.

Options — Опции

Overlay — Оверлей

  • General — Общее :
    • Hide (completely) — Полностью скрывает оверлей.
    • Hide in menu — Скрывать оверлей в главном меню.
    • Hide in spectator — Скрывать в режиме зрителя.
    • Hide if Hs in background — Скрывать, если HS в фоновом режиме.
    • Hide decks — Скрывать колоды.
    • Hide timers — Скрывать таймеры.
    • Hide card-age — Скрывать «возраст» карт — ход, на котором противник вытащил карту.
    • Hide card-marks — Скрывать метки карт (типа «M» — значит «была получена при муллигане»).
    • Hide secrets — Скрывать секреты. Дополнительное окно, которое повляется при разыгрывании противником секрета.
    • Hide attack icon — Скрывать иконку атаки.
    • Card tooltip — Подсказки к картам:
      • For secrets only — Только для секретов
      • Additional card tooltips — Дополнительные подсказки к картам.
    • Card-mark tooltips — Подсказки к меткам карт.
    • Automatically gray out secrets — Автоматически затемнять секреты. Например, если вы играете против охотника, у которого есть активный секрет, и бьёте его в лицо (при этом ничего не происходит), в списке секретов затемнются все, которые срабатывают при ударе в лицо.
    • Don’t reset decks after a game — Не сбрасывать колоды после игры.
    • Gold progress always visible (in menu) — Прогресс золота всегда видим (в меню).
    • Opacity — Прозрачность
    • Move/resize objects — Передвинуть/Изменить размер. Позволяет свободно перемещать элементы интерфейса и изменять их размер.
    • Reset positions — Сбросить позиции.
  • Deck window — Окно колоды. Позволяет вместо элементов оверлея включить окна с тем же функционалом.
    • Player — Окно колоды игрока.
    • Opponent — Окно колоды оппонента.
    • Timer — Окно таймеров.
    • Topmost — Поверх других окон.
      • Only if Hearthstone is in foreground — Только если окно HS не в фоне.
    • Background — Цвет фона.
    • Custom hex — Своё значение цвета фона в hex формате.
  • Player — Настройки отображения колоды игрока.
      • Scaling — Размер.
      • Opacity — Прозрачность.
    • Highlight cards in hand — Подсвечивать карты, которые есть в руке.
    • Highlight last drawn card — Подсвечивать последнюю вытянутую карту.
    • Remove cards if count is 0 — Удалять карты из списка, если их больше нет в колоде.
    • Include obtained cards — Добавлять в список полученные карты (с помощью внутреннего зрения и т.д.)
    • Deck Title — Отображать название колоды.
    • Wins — Отображать количество побед.
    • Card Counter — Отображать количество карт.
    • Draw Chances — Отображать шансы дрова.
    • Fatigue Counter — Отображать счётчик усталости.
  • Opponent :
    • Use sane scaling for player/opponent — Использовать одинаковый размер для колод игрока и оппонента.
      • Scaling — Размер.
      • Opacity — Прозрачность.
      • Secret scaling — Размер списка секретов.
      • Secret opacity — Прозрачность списка секретов.
    • Highlight discarded from deck — Подсвечивать сброшенные карты.
    • Win rate — Отображать процент побед.
    • Cards — Отображать список карт.
    • Card counter — Отображать количество карт.
    • Draw chances — Отображать шансы дрова.
    • Fatigue Counter — Отображать счётчикусталости.
  • Interactivity — Настройки интерактивности.
    • Warning: may cause the cursor to freeze occasionally — Внимание: из-за этого курсор иногда может зависать.
    • Force on (don’t use this unless you need to) — Принудительно включить (не используйте, если это вам не нужно)
    • Hide deck when friendslist is open — Скрывать колоду, когда окно друзей открыто.
    • Click secrets to gray out (NOTE: may not work correctly if «options -> overlay > general > automatically gray out secrets» is enabled) — Включает возможность затемнять секреты по клику на них (может неправильно работать, если Options > Overlay > General > Automatically gray out secrets включено)

Tracker — Трекер.

  • General — Общее:
    • Automatically «USE» decks. (disables buttons on decks) — Автоматически «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» колоды (выключает кнопки в списке колод).
    • Autoselect deck if only one possible — Автоматически выбирать колоду, если доступна только одна.
    • Flash Hearthstone on turn start — Мигать иконкой HS в панели задач при начале хода.
    • Popup Hearthstone on turn start — Разворачивать HS при начале хода.
    • Alert at X seconds — Предупреждать, когда остаётся X секунд до конца хода.
    • Show note dialog after game — Показывать окно заметок к колоде поле игры.
      • Wait until back in menu — Ждать, пока вы выйдете из матча в меню.
    • Show arena reward dialog when run is over — Показывать окно наград за арену, когда вы заканчиваете её играть.
    • Card tooltips — Подсказки к картам.
    • Rarity-colored card frames — Цвет рамок карт зависит от редкости.
    • Rarity-colored car gems — Цвет кристаллов карт зависит от редкости.
    • Show Manacurve — Показывать кривую маны.
    • Full text search in New deck — Поиск по полному тексту в создании новой колоды.
  • Stats — Статистика
    • Record for — Записывать (выберите режимы, которые вы хотите записывать в статистику).
    • Display Отображение:
      • (on decks and in overlay) — (для колод и оверлея)
      • Versions — Версии колоды.
      • Mode — Режим.
      • Timeframe — Временной отрезок.
    • Discard game if deck does not match cards — Не записывать в статистику игру, если колода не соответствует картам.
      • Ask before discarding — Спрашивать перед отменой записи.
    • Discard games with zero turns — Не записывать игры с 0 ходов.
    • Record Replays — Записывать реплеи.
      • Save original HS log into replay — Записывать в реплей оригинальный лог HS.
    • Keep stats when deleting a deck — Сохранить статистику при удалении колоды.
    • Show deck stats in separate window. — Показывать статистику колоды в отдельном окне.
    • Check for duplicate matches — Проверить на наличие дублирующихся матчей.
  • Exporting — Экспорт.
    • Speed — Скорость.
    • Wait X seconds before starting — Ждать X секунд перед началом.
    • Prioritize golen cards — Золотые карты в приоритете.
    • Set deck name — Задать название колоды.
    • Include version number in name — Включить номер версии в название колоды.
    • Auto clear cards — Автоматически очищать карты.
    • Auto clear filters — Автоматически очищать фильтры.
    • Paste names from clipboard — Вставить названия из буфера обмена. Используйте, если у вас проблемы с экспортом некоторых карт\колод.
    • Golden Feugen — Золотой Фойген.
    • Golden Stalagg — Золотой Сталагг.
    • Show dialogue before exporting — Показать диалоговое окно перед экспортом.
  • Importing — Импорт.
    • Importing behaviour: Auto import&save / Auto ask to import / Manual — Поведение импорта: Автоматически импортировать и сохранить / Автоматически спросить при импорте / Вручную.
    • Use old arena importing method — Использовать старый метод импорта арены.
    • Arena deck name template — Шаблон названия колоды арены.
    • Tag decks on import — Ставить теги колод при импорте.
    • Auto save deck on import — Автоматически сохранять колоды при импорте.
    • Auto import via NetDeck — Автоимпорт через NetDeck.
    • Show constructed importing how-to — Показать инструкцию для импорта констрактеда.
    • Set up constructed importing — Настроить начальный импорт констрактеда.
    • Activate HDT protocol — Активировать протокол HDT. Позволяет другим процессам и сайтам обмениваться информацией с HDT напрямую.
  • Plugins — Плагины.
    • Availible plugins — Доступные плагины.
    • Plugins folder — Папка плагинов.
  • Hotkeys — Горячие клавиши.
    • Mod — Модификатор.
    • Key — Клавиша.
    • Action — Действие.
  • Appearance — Внешний вид.
    • Theme — Тема.
    • Accent — Дополнительный цвет.
    • Icon set — Набор иконок.
    • Class colors — Цвета классов.
    • Deck layout — Расположение колод.
    • Red/green text color in stats summary — Красный/зелёный цвета в сводке статистики.
    • Use upper case deck names — Использовать ВЕРХНИЙ РЕГИСТР для названий колод.
    • Use metro animations — Использовать анимации metro.
    • Card language — Язык карт.
      • Primary — Основной.
      • Alternatives — Дополнительный.
  • Settings — Настройки.
    • Google analytics — Позволяет отсылать анонимные данные для улучшения программы.
    • Save config in AppData — Сохранять конфигурацию в AppData.
    • Save data in Appdata — Сохранять данные в AppData.
    • Minimize to tray — Сворачивать в трей.
    • Start minimized — Запускать свёрнутой.
    • Start with windows — Запускать при старте Windows.
    • Show login dialog — Показывать окно входа в учётную запись.
    • Show the loading splash screeen — Показывать логотип при загрузке.
    • Close with hs — Закрывать вместе с HS.
    • Chech for updates — Проверять наличие обновлений.
    • Check for beta updates — роверять наличие бета-обновлений.
    • Advanced window search — Эту опцию можно выключить, если оверлей появляется в других окнах помимо HS.
    • Show log — Показывать лог.
    • Set hs path — Задать путь HS.
    • Open AppData- Открыть папку AppData.
    • Set data path — Задать папку для данных.
    • Restart HDT- Перезапустить HDT.
  • Backups — Резервные копии.

Скачать Hearthstone Deck Tracker можно на GitHub: Epix37/Hearthstone-Deck-Tracker

Обычно самый верхний релиз — самый последний. Под списком изменений находятся три опции на скачивание. Вам нужна самая верхняя, поскольку исходный код вам вряд ли пригодится 🙂

Ну, вот теперь точно всё! С вами был devcor , удачи вам в рейтинговых играх и на арене! Если будут какие-то вопросы — задавайте в комментариях к посту или на сайте.



Арена - это специально отведенная PvP зона (зона, в которых при атаке другого персонажа вы не "флагаетесь" (ваш ник не окрашивается в красный цвет) и за убийство любого персонажа не начисляются РК Points (Штрафные очки за убийство игрока). Арена место где вы можете проверить свои силы.
Где находиться Арена?

В верхней части экрана расположилась иконка "Зал событий"

В зале событий мы находим вторую вкладку "Твоя Арена"


Функциональные возможности:

Попав в раздел Арены можно наблюдать многочисленное количество возможностей от стандартного боя до боя с прибавками и с "откатом"(сбросом) времени.Итак начнем.

Попытки вызова:

Не имеет значение есть ли у Вас VIP статус или нет, каждый бой несет после себя время восстановления. Количество боев можно произвести до предельного порога времени в 40 минут. (4 боя).В сутки дается 10 бесплатный попыток. Добавить попытки - можно, путем траты чеков. Дополнительные попытки можно приобрести в верхнем левом углу под названием "Вызов"


Откат времени:

Для того чтоб сбросить счетчик времени Вам понадобятся так же чеки. Учтите, что каждый последующий сброс увеличивается в цене. Сброс производится в верхнем левом углу под названием "ВСТ"

Прибавка к БМ:
Одна из функций которой порадовали нас разработчики. При желании игрок может воспользоваться функцией прироста Боевой мощи (до наступления новых игровых суток). Прибавкой можно воспользоваться как за чеки так и за слитки .
В данной системе существует шанс неудачи активации прибавки боевых параметров героя. Допускается 20 попыток в день. Воспользоваться попытками можно так же в верхнем левом углу под названием "Мой БМ"



Система Боя.
Бой на Арене происходит в автоматическом режиме. Так что устраиваемся по удобнее и наблюдаем битву гладиаторов Арены.


Выбор соперника.
Выбор соперника производиться по лестничной системе т.е. выбрать можете или на ранг выше или на ранг ниже вас. Так же можно испытать себя на прочность с игроками из тройки лидеров. Чтобы переместится к тройке лидеров вам необходимо кликнуть в правом верхнем углу на указатель вверх, а вернуться на свое
рейтинговое место воспользоваться указателем вниз.

Вызов на поединок.
Собравшись всеми силами и определившись в выборе противника, предварительно сравнив свои параметры с его с помощью функции "Смотр." расположенной в центре нижней части окна. Там же мы используем кнопку "Вызов" для вступления собственно в поединок с соперником.


Система награждения.
Все мы знаем, что Арена является рейтинговой системой выделения лучших игроков, поэтому за каждую победу и поражение игроки получают очки рейтинга (честь), а так же опыт. Выше ранг - выше награда.



Награждение.
Один из видов наград зависит от того, на каком вы месте в рейтинге и как долго вы там находитесь.Чем выше рейтинг игрока тем выше награда, чем дольше тем больше он получает. В случае если игрока побеждают и он опускается по рейтингу на ступень ниже награда будет начисляться в соответствии с рейтинговым местом. Награда исчисляется в серебре и рейтинговых очках Арены (честь), в автономном режиме.

Второй вид награды - Награда рейтинга по персональным очкам Арены. С наступлением игровых суток вы можете забрать награду за рейтинг расположенной в центре нижней части окна.

Открыв раздел Награды рейтинга по персональным очкам Арены мы можем наблюдать: Обзор рейтинговых наград, свое место в рейтинге, а также награду в соответствии с рейтингом. Вид награды: очки чести, опыт, серебро.

Помимо сбора награды игрокам предоставляется возможность просмотра какой игрок на каком рейтинговом месте находится. Для этого необходимо на нужном вам рейтинге с правой стороны кликнуть по курсору указывающий вниз.