Гайд и советы Secret World Legends: Лучшее оружие и способности. Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре Виды оружия в игре Secret World Legends

Игра The Secret World от компании Funcom с выходом дополнения Legends получит свое второе рождение. Одно из главных отличий от The Secret World заключается в том, что игра теперь доступна для всех как Free-to-Play . Так же важно, что у Secret World Legends есть обновления, соответствующие современной RPG. Обновления включают в себя переработанную боевую систему, более интуитивные системы для взаимодействия, улучшенные визуальные эффекты, улучшенные квесты и улучшенную структуру ранней игры для новых игроков. Официальный запуск игры запланирован на 26 июня , а запуск в Steam на 31 июля 2017 года.

Разработчики изо всех сил стараются вернуть мир таинственности и загадочности. Например, к запуску игры была запущена мини игра от Funcom и Alice & Smith под названием «Kiss of Revenant» . Неуловимый рассказчик приглашает игроков взглянуть на трагическую историю любви на Savage Coast. Игрокам было предложено расшифровать историю, по выполнении и решении всех загадок можно было заработать эксклюзивный набор оружия для использования в Secret World Legends.

Первое, что необходимо сделать для начала игры, это выбрать фракцию среди трех доступных: Illuminaty, Templars и Dragon. У каждой фракции свои уникальные миссии и награды. Illuminaty и Templars – это две враждующие между собой фракции, а Dragon – это некая «средняя» фракция.

Фракции в Secret World Legends:

  • Illuminaty (Иллюминаты) базируются в Нью-Йорке. Они предпочитают деньги и власть, любят синий цвет.
  • Templars (Тамплиеры) расположены в Лондоне и стремятся поддерживать порядок и традиции. Цвет их фракции красный.
  • Dragon (Дракон) облюбовали переулки Сеула. Они носят зеленый цвет.
После того, как выбрана фракция, можно начать создавать своего персонажа. В Secret World Legends хорошая кастомизация персонажа. Можно выбрать свой пол, настроить характеристики, одежду и множество других параметров. Далее необходимо выбрать стартовый класс персонажа. Но сначала нужно рассказать о видах оружия в игре.

В игре представлено девять видов оружия, разделенных на три категории: ближний бой, огнестрельное оружие и магия. Каждое оружие обладает уникальной боевой механикой и поощряет уникальный стиль игры.

Виды оружия в игре Secret World Legends:

  • Dual Pistols (Двойные Пистолеты) – это огнестрельное оружие, предназначенное для групповой поддержки, включая баффы, дебаффы и другие эффекты. Система «Камерная рулетка» дает шанс получить большую мощность во время использования своих способностей.
  • Shotguns (Дробовики) – это огнестрельное оружие, пригодное для танкования и защитной поддержки. Дробовики должны быть перезагружены каждые 6 выстрелов. Можно выбирать из множества типов боеприпасов с помощью механики Heavy Munitions. Эти типы боеприпасов приносят различные эффекты, начиная от сверх урона и заканчивая самовостановлением.
  • Assault Rifles (Штурмовые винтовки) – дальнобойное оружие, предназначенное для ренж повреждения и исцеления. Есть возможность загрузить гранаты, что принесет дополнительный урон.

  • Blades (Лезвия) – это оружие ближнего боя, сосредоточенное вокруг баланса урона и самосохранения. Атаки Blade имеют шанс генерировать Chi, который подпитывает механику «Spirit Blade». Как только сохранено 5 Chi points можно активировать Spirit Blade. Это очень увеличивает наносимый урон. Если его не активировать в течение нескольких секунд, тогда Чи потребляется для самоисцеления.
  • Fist Weapons (Кулачное оружие) – это оружие ближнего боя (такое как кастет), которое вращается вокруг и дает эффекты урона или исцеления с течением времени. Можно создать свою «Первичную ярость», используя либо повреждающие, либо исцеляющие атаки, а затем активировать новые способности, когда достаточно Fury (Ярости).
  • Hammers (Молотки) – это оружие ближнего боя, предназначенное для танкования и системы защиты. Молотки подпитываются «Яростью», которая накапливается во время боя.

  • Elementalism (Элементализм) – волшебное оружие, которое позволяет использовать силы льда, огня и молнии. Когда использовать только способности огня и молнии, можно сильно накалиться, в результате чего можно получить большие повреждения. Если счетчик «Thermotics» высвечивается, значит огненные и молниеносные атаки временно отключаются. Необходимо использовать ледяные способности, чтобы остыть.
  • Chaos Magic (Хаотичная магия) – это магическое оружие, сосредоточенное на танке, уклонении и элементе Случайности. Во время нанесения урона накапливаются «Парадоксы», которые дают мощные случайные бонусы. Эти бонусы варьируются от клонов персонажа, групповых баффов и до взрывов.
  • Blood Magic (Магия крови) – это волшебный стиль, который позволяет либо навредить, либо исцелить. Можно наносить урон или исцелять еще больший ущерб за счет собственных очков здоровья.

Стартовые классы – это просто пресеты, которые включают два заранее определенных типа оружия .

Стартовые классы в игре:

Ravager – комбинирует ярость с реальной силой и тратит свою мистическую энергию на защиту и лечение.

  • Первое оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Второе оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Основная роль: Healer.
Assasin – ближний и дальний урон, сосредоточенный на врагах.
  • Первое оружие: Blades (Лезвия).
  • Второе оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Основная роль: Damage.
Mercenary
  • Первое оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Второе оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Основная роль: Healer.
Punisher
  • Первое оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Второе оружие: Hammers (Молотки).
Warclock – Варлок комбинирует искусство магии и современного оружия.
  • Первое оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Второе оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Основная роль: Healer.
Gunslinger – это мастер огнестрельного оружия.
  • Первое оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Второе оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Основная роль: Damage
Magus – комбинация элементальной и хаотичной магии.
  • Первое оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Второе оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Основная роль: Damage.
Demolisher – этот класс предпочитает оружие ближнего боя и крушить все на своем пути.
  • Первое оружие: Hammers (Молотки).
  • Второе оружие: Blades (Лезвия).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
Trickster
  • Первое оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Второе оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
После того, как выбран стартовый класс и создан персонаж, начинается история. В начале персонажа будут показывать в нескольких роликах, которые объясняют его историю, хотя загадочно и туманно. Персонаж проглатывает пчелу, получает сверхъестественные силы, которые он не может контролировать, и в конечном итоге эти силы разрушают его квартиру.

В игре Secret World Legends есть три основных типа миссий: Action (Экшен), Sabotage (Саботаж) и Investigation (Расследование).

  • Action (Экшен) миссии обычно включают в себя устранение врагов и прямое сражение.
  • Sabotage (Саботаж) миссии обычно включают скрытность и избегание встреч с врагами.
  • Investigation (Расследование) или Миссии по Расследованию , гордость игры Secret World Legends, основаны на головоломках. В ходе расследования можно будет попытаться расшифровать код Морзе, разобраться в классической музыке и пр.
Как только закончится бучение, с персонажем свяжется агент фракции, которая была выбрана ранее. После этого персонаж приступает к своим первым миссиям в качестве агента избранной фракции. В игре предстоит посетить такие места как Лондон, Сеул, Нью-Йорк, темные леса Трансильвании, выжженные пустыни Египта и небольшой прибрежный город в Новой Англии, наполненный ужасом и тайной. Более 100 часов рассказов и игрового процесса. Играть можно как самостоятельно, так и с друзьями.

Графика в игре не сногсшибательная, но и не отвратительная. Да, возможно она и не столь крута как у нынешних AAA проектов, но атмосферносте игры это ничуть не мешает. Присутствует и очень мистический саундтрек. Некоторых возможно отпугнет отсутствие локализации, однако в наличии есть английский язык. Всего в игре три языка это: English, German и French.

Перемешана реальность и фантастический, мрачный мир. Экшен здесь переплетается с решением загадок и задач, необходимых для дальнейшего продвижения. Безусловно игра The Secret World Legends со своей уникальной атмосферой займет собственную нишу.

Системные требования к игре Secret World Legends:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP 1)/Vista (SP 1)/Windows 7 (SP 1).
  • Процессор: 2,6 ГГц Intel Core 2 DUO или эквивалентный процессор AMD.
  • Память: не менее 2 ГБ оперативной памяти.
  • Видеокарта: Nvidia 8800 series 512 VRAM или лучше/Radeon HD3850 512 МБ или выше.
  • DirectX®: 9.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит.
  • Процессор: Intel Core i5 3,0 ГГц или эквивалент.
  • Память: 6 ГБ.
  • Место на жестком диске: не менее 30 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti 1ГБ.
  • DirectX®: 11.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Наконец-то я прошёл Secret World Legends! То есть, не то чтобы прошёл, ведь MMO в принципе нельзя пройти. Но по крайней мере я дошёл до конца сюжетной линии, сделанной разработчиками на данный момент. Так что теперь я наконец знаю хотя бы часть сюжетной подоплёки «Тайного Мира», которая когда-то была для меня скрыта ценником на DLC.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Вернёмся к началу

Для тех, кто не очень понял, о чём шла речь выше, поясню. То, о чём так долго (по сути с самого релиза) говорили недоброжелатели The Secret World , свершилось! Игра перешла на модель Free2Play.

Точнее сама The Secret World как была, так и осталась купил-и-играй. Её сервера по-прежнему работают. Но теперь у неё есть «младшая сестра» Secret World Legends, в которую можно играть бесплатно.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Обе игры используют один и тот же движок. И вообще всё остальное. Просто в SWL изменили некоторые элементы геймплея, а так же локации и квесты, эти элементы использующие. Поэтому если вы хотите узнать о сюжете, мире и атомсфере - тех вещах, которые разработчики ставили во главу угла, читайте о них в моём обзоре оригинальной игры . А здесь я просто разберу те самые изменения, которые внесли для того чтобы сделать «Тайный Мир» более доступным и дружелюбным к казуальным игрокам.

Боевая Система

Да, старались, разумеется, для привлечения новичков. Старая боёвка действительно могла вызвать у них недопонимание. Раньше слабые атаки генерировали некий «ресурс» для каждого оружия, а сильные его, соответственно, потребляли (причём по-разному). Теперь же «ресурс» - это по-сути обычная энергия, которая восстанавливается со временем, а все атаки просто тратят её (кроме самой слабой).

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Но и хардкорщикам кое-что подкинули. Все атаки элементальной магией теперь вырабатывают тепло, либо охлаждают. И для максимальной эффективности необходимо следить, чтобы температура была оптимальной. Но это только для элементализма. У магии хаоса просто копится «критический заряд», который срабатывает случайным образом. А дробовик, например, надо перезаряжать после шести выстрелов, одновременно, выбирая бонус, который будет в новых патронах. Таким образом теперь все девять типов оружия различаются гораздо сильнее, чем раньше.

Число атак тоже сократили - с восьми до шести. Я знаю - на словах разница небольшая, но зато теперь их все удалось удобно разместить на клавиатуре прямо над WASD. Плюс атаки по области теперь по умолчанию направляются туда, куда указывает прицел. И это новшество я всячески приветствую. А то возиться с мышкой, кликая по ряду пиктограмм, в бою и правда проблематично.

Прокачка

А вот новая система развития совсем не впечатляет. Стандартное древо навыков. Причём даже не древо - три прямых палки для каждого типа оружия. Разблокируете все три линии развития - можете «купить» за очки навыка бонус ко всем характеристикам. А среди пассивных навыков так и вообще пунктов «+ столько-то перманентно к статистике» почти столько же, сколько самих пассивок.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Я в принципе понимаю, для чего это сделано. Раньше единственным способом увеличить характеристики была экипировка лучшего снаряжения, которое можно было добыть только в зонах более высокого уровня, убивая мощных монстров и выполняя сложные квесты. Ну или купить обновку на аукционе за бешеные паксы (pax – игровая валюта). И даже с нужной экипировкой нужно было ещё подобрать оптимальную «колоду» атак и пассивных способностей.

Теперь же, если скила не хватает, достаточно просто гриндить и рано или поздно вы прокачаете защиту, атаку и всё остальное. И завалите наконец нужного босса. А поиск наилучшего «билда» теперь необязателен.

С другой стороны теперь сделали прокачку и для самой экипировки. Это большой плюс, учитывая, что раньше ненужного барахла скапливалось выше крыши и даже продавать его особо не хотелось - стоило всё гроши, а бежать до торговцев далеко. Да и расставаться с любимым мечом или гримуаром, когда появлялись шмотки нового уровня качества, было грустно.

Разработчики убили двух зайцев одним выстрелом - ненужные предметы теперь «переплавляются» в «опыт» для нужных предметов. А по достижении предметом высшего уровня его можно сплавить с другим высокоуровневым артефактом и получить ещё более крутую вещь.

Игровой мир и история

Да, да, я говорил, что мир игры и сюжет не изменились. Почти. В самое начало игры добавили туториал. То есть их теперь два. Первый происходит во сне - том самом, где раньше двое [спойлер] предупреждали вас о грядущих потрясениях. Теперь же сон - это прохождение по порядку трёх миссий - боевой, расследования и стэлса. И всё, от управления до особенностей оружия, теперь досконально объясняется «архитектором снов». Предупреждения от загадочных фигур, кстати, остались - просто вы слышите их голоса время от времени.

Второй туториал как был, так и остался видением, рассказывающим о предыстории. И теперь он не только помогает закрепить навыки, полученные в первом, но и более детально учит использовать второе оружие.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Кстати, об оружии. Теперь выбирать вы его будете ещё перед началом игры. Вместе с фракцией и внешностью вашего альтер-эго. Вы ведь привыкли к классам? Вот теперь и в «Тайном Мире» все игроки поделены на классы. Шутка. Класс - это только два изначально разблокированных вида оружия, плюс униформа, которую вам выдают при вступлении в вашу фракцию. Если они вас не устраивают, поднакопите очков способностей и «купите» другое вооружение - и все дела.

Помимо классов в игре также появились и уровни. Тоже фикция по большому счёту - просто суммируются ваши способности. Но по ходу сюжетных миссий иногда встречается задание достигнуть определённого уровня. Как вы понимаете, снова фича для казуалов - чтобы те не забежали случайно вперёд и не расстроились, что их всё время убивают.

А вот что меня разочаровало - так это упрощение пары миссий в «Выжженной пустыне». Мою любимую саботажную, где надо было останавливать волны сектантов используя стационарный гранатомёт и заложенные заряды взрывчатки, теперь сделали обычным экшеном, без всякого использования подручных средств. И ещё оказуалили задание выявлять последователей Атена, указывая на них эмотом accuse – теперь на них нужно просто кликать. Уж не знаю, сделали это специально или были какие-то технические проблемы. Но всё равно жаль.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

А вот мазохистскую миссию, где шифрованное сообщение нигде не сохранялось и его надо было вручную переписывать - так и не поправили!

Зато Агарта изменилась к лучшему. Раньше на ветвях Мирового Древа было пустынно и безлюдно, если не считать дупел-порталов и прогуливающихся автоматонов. Теперь же «Полая Земля» стала настоящим хабом, с магазинами, терминалами по выдаче миссий и достопримечательностями.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Внутри особенно большого ствола кто-то из NPC-«пчёл» даже организовал дискотеку.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

«Трамплины», которые стали основным способом перемещения между ветвями, несомненно удобнее, чем «ускорители» из TSW, срабатывавшие через раз.

Последнее, хотя отнюдь не по значению - это упразднение всех платных DLC. Правда не все из них упразднили одинаково. «Последний поезд на Каир» и «Грёзы убивать» стали частью основной истории. Миссии из «Сторонних Историй» и «Зова Безымянного» теперь просто стали бесплатными. «Исчезновение Тайлер Фриборна» похоже вообще исчезло убрали.

Бесплатный Сыр?

Ну как сказать? Очевидно, что разработчики питаются не воздухом. В игре есть и косметические предметы и дополнительные удобства, вроде +50% к скорости бега или увеличенного инвентаря, которые покупаются за Aurum – местную премиум-валюту.

А валюту, соответственно, надо покупать за реал… Или не за реал! Прямо в интерфейсе есть обменный аукцион, где можно обменять Marks of Favour – ещё одна местная валюта, которую вы получаете за ежедневные задания, на тот самый Aurum. Курс совершенно свободный, так что игроки сами решают кто по чём готов продавать излишки золотых слитков. Разумеется MoF тоже нужны - для улучшения предметов и ещё некоторых действий. Но тут уже вопрос приоритетов.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Лутбокс с человеческим лицом. В смысле с косметическими предметами. И вообще, эти контейнеры появились ещё в The Secret World пару лет назад. Никому не мешали - без их открытия можно было спокойно обойтись и просто продать по дешёвке.

Как я уже сказал, я прошёл основную сюжетную линию. Никаких денежных вложений это не потребовало. Правда пришлось погриндить, но весьма умеренно (на те самые +50% к скорости бега). Aurum, правда, подорожал с тех пор. Но не стоит забывать о разнообразии заданий - гриндить в «Тайном Мире» (не важно TSW или SWL) это не то же самое, что гриндить в SW:TOR.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

Так что если вы хотели приобщиться к одной из самых необычных, атмосферных и обладающих незаурядным сюжетом MMO, но раньше вас останавливал ценник, Sercet World Legends – это отличная возможность. Да, я по прежнему чувствую себя фанатом «Тайного Мира» и считаю её одной из лучших игр в жанре экшен-адвенчур.

Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре


Secret World Legends: Легенда о Бесплатном Сыре

С наступающим Старым Новым Годом!

Каждое оружие в Secret Wolrd Legends вращается вокруг уникальной боевой механики. Истинное мастерство для каждого оружия – результат правильного понимания их специальности и применения. И сегодня в нашем гайде по Secret World Legends мы расскажем о лучшем оружии, остановившись на каждом отдельно.

Spirit Blade – разящие мечи в SWL

Каждый раз, когда бьете мечом, у вас есть 50% шанс сгенерировать Chi. Когда накопите 5 Chi, то у вас будет 5 секунд на ее потребление, и вы сможете использовать специальную способность Spirit Blade. Она дает очень полезный эффект, давая дополнительный урон на основе вашей Combat Power (боевой силы).

Продолжительность эффекта Spirit Blade может быть увеличена за счет повторного использования Chi (1 Chi на 0.5 сек, 2 Chi на 1 сек, 3 на 2 сек, 4 на 4, и 5 на 6 секунд). Если по каким-то причинам вы не сможете наложить Spirit Blade в течение 5 секунд после получения 5 Chi, то Chi начнут потребляться автоматически, что даст вам эффект исцеления со временем, который длится 3 секунды и излечивает вас на 7% от ваших очков здоровья.

Способность Rage – молот для настоящих мужчин в Secret World Legends

Вы можете накапливать ярость, атакуя с помощь Hammer и получая урон. Счетчик Hammer может быть заполнены дважды. При первом заполнении 50 ярости, во второй раз 100. Все атаки Hammer Power потребляют Rage, и дают уникальные бонусы к атаке, которые сильно увеличивают урон.

Primal Wrath (Fist Weapon) – атакуем в рукопашную в Secret World Legends

Вы можете хранить до 100 ярости, атакуя и вылечиваясь с помощью кулачного оружия. Каждая пустая бусинка на шкале Ярости – являет собой 100 ярости. 6 Шариков с каждой стороны большого центрального шара – показывают наполненную ярость.

После того, как вы накопите 60 ярости – то сможете использовать любую из двух возможностей Primal Wrath. Прокаст этих способностей заменит все ваши способности на новый их набор, который является более мощным, и вы сможете использовать новые способности в течение того времени, пока ярость не будет потрачена. Т.е вы сможете иметь от 3 до 5 секунд с новыми способностями, в зависимости от вашей ярости.

Blood Offering (Blood Magic) – легко ли быть магом в Secret World Legends

Использование ваших способностей в данном случае двигает шкалу Corruption или Martyrdom влево при получении Corruption, и вправо при получении Martyrdom.

Будучи на стороне Corruption вы наносите увеличенный урон, но наносите его также себе при атаке. В то время как будучи на стороне Martyrdom вы исцеляете свою цель, также получая урон по себе. Каждая из сторон уменьшает результативность применения противоположного стиля магии. Обе стороны спектра имеют 3 важных порога - 1-ый после 10 пунктов, 2-ой после 60 и третий после 90 точек.

Трата здоровья за каст наносится в процентах от вашего HP, 1.5 % выше первого порога, 3 нанесенного персонажем во время пресечения второго и 6% третьего. Обычные способности магии крови наносят себе только 33% от урона, нанесенного самому себе.

От 0 до 25: ваши способности Blood Magic наносят обычный урон и исцеление;

От 25 до 50: ваш урон от Кровавой магии или исцеления увеличивается на 15.6%. Входящие исцеления снижаются на 20%;

От 50 до 75: ваш урон от Кровавой магии или исцеления увеличивается на 32.7%. Входящие исцеления снижаются на 50%;

75 к 100: ваш урон от Кровавой магии или исцеления увеличивается на 53.4%. Входящие исцеления снижаются на 95%.

Маг хаоса в Secret World Legends

Всякий раз, когда вы наносите урон с помощью магии хаоса, вы создаете от 2 до 4 парадоксов. Ваша близость с Теорией Хаоса позволяет вам получить 30% шанс нанесения урона, поделенного на 8. После образования 8 парадоксов произойдут случайные мощные события, которые нанесут урон. Это могут быть черные дыры (дают положительный баф на врага, незначительный, но если вы его убьете под таким бафом, то получите гораздо более мощные версии этих бафов для вас и вашей команды), разрывы (урон и стан врагов) или появление двойников (ваши версии из других вселенных, которая имеет 3 способности с AOE-эффектом. Их урон зависит от вашей Combat Power).

Thermotics (Elementalism) – элементалист в Secret World Legends

Кастуя способности, вы добавляете нагрев к вашей шкале, которая движется вправо. Если кастуете способности холода, то он перемещается влево. Описание охлаждения или нагрева есть в описании каждой способности.

Эта шкала имеет деление в 100 единиц и имеет 3 важных порога:

От 0 до 25: ваши способности Элементаля наносят обычный урон;

От 25 до 50: Урон увеличен на 8.7%;

От 50 до 75: Урон увеличивается на 17.4%;

75 к 100: Урон от каста возрастает на 34.8%.

Кингсмут - это самая первая зона, в которой вы займетесь квестингом в The Secret World. В отличие от традиционных ММО, к которым вы могли привыкнуть, здесь некоторые квесты нельзя выполнить сходу - нужно исследовать и искать подсказки. Ниже вы найдете руководство по прохождению квестов, которые мне кажутся несколько сложноватыми. Однако самостоятельное прохождение квеста может доставить незабываемое удовольствие, потому я не буду выдавать ответы напрямую. Но если вы зашли сюда именно в поисках всех ответов, они под спойлерами.

A Sacred Place

Квест выдается нпс Henry Hawthorne, который находится внутри церкви.
Вас попросят изучить кое-какие символы Иллюминати. Они расположены на стенах снаружи церкви. Ночью, однако, они могут быть едва различимы.
Первый находится слева от двери.

Второй вы найдете, если пройдетесь вокруг здания против часовой стрелки.

А третий - сзади.

Оставшаяся часть квеста в объяснениях не нуждается.

Captain"s Log

Квест берется в лодке под мостом в самой северной точке карты - там, где расположилась группа Orichi.

Даются две подсказки.

Время погуглить!

Вот координаты: 247 x 4 = 988, 411

Dead Air

Квест выдается Ellis Hills в аэропорту.
Тир 2 - изучите серийный номер
Не забывайте, квестовая метка здесь некорректна, серийный номер расположен прямо на радиоантенне.

Тир 3 - раздобудьте детали для починки мачты
Деталей можно собрать немалое количество, и в квесте не сказано, какие именно нужны. Я собрал все, но, мне кажется, нужны только Ducttap, Wire Hanger, и Vacuum Tibe
Собрав нужные детали, идите обратно к антенне - она должна быть подсвеченной, что означает, что теперь вы можете починить ее.

Тир 4 - расшифруйте послание
Вот здесь начинается веселье - нужно расшифровать послание, составленное на азбуке Морзе!
Если вы испытываете затруднения с прослушиванием аудиоотрезка, запишите его и замедлите посредством какой-нибудь программы, например, Audacity. Если вы не хотите этого делать, вот вам то самое послание.
-.. .-. --- .--.
.-.. --- -.-. .- - .. --- -.
--… .---- ..--- ….. …-- -….
Оно же, но в расшифрованном виде: Drop Location 712 536

Я позволю вам самим разобраться, на что ссылаются эти цифры. Не получается? Хорошо, вам нужно идти вот сюда:

Dirty Laundry

Квест "выдается" трупом чистильщика на углу King’s Court и Angell Street.

Вас попросят обследовать телефон неподалеку.
Если вы сделаете это, появится сообщение, что нужно пойти в церковь и найти клавиатуру.

Клавиатура лежит около церкви под камнем рядом с деревом. Чтобы открыть ее, нужен код доступа.

В христианских церквах обычно имеются доски, на которых написан текст воскресного гимна.

Drowning of an Endless Night

Тир 4 - изучите файлы доктора Bannermann.
Ответ - композитор, написавший знаменитые "Времена года", т.е.

Вивальди

Tier 7 - идите по следу Бомонта

Пользуясь этой подсказкой, отправляйтесь в аэропорт. Там найдите ветхое здание вот с этим самым постером.

Horror Show

До третьего тира этот квест очень прост. Если вам не удается достать камеры в некоторых местах, помните, что обычно с задней стороны здания можно найти лестницу, с помощью которой вы можете добраться до камеры.
Первая часть третьего тира также очень проста, но только пока вы не доберетесь до коридора с горизонтальным лазерными лучами, препятствующими проходу. Справа имеется комната, зайдя в которую, вы сможете отключить эту ловушку. Выключатель находится в левой части комнаты, но просто так до него не добраться! Вам нужно будет добраться до подъема справа и избегать камер. Если камера обнаружит вас, у вас будет совсем немного времени, чтобы покинуть просматриваемую камерой зону. Если вам не удается сделать и этого, то за вашим провалом последует серия сигналов тревоги, а после них произойдет взрыв. Если к тому времени вы не успеете выбежать, вы умрете.
Когда вы доберетесь до вертикальных лазерных лучей, между ними будут промежутки, через которые можно пройти.

В этом видео наглядно демонстрируется отключение ловушек.

Hulk Smash

Квест выдается Ann Radcliffe у моста Orochi в северной части города.
Тир 1: обнаружить причину мутаций зомби.
Ищите вот такие черные штуки на земле. Всего на острове их 4.

Тир 3: выяснить, откуда берутся проломы.
Отправляйтесь к северному краю острова.

Men in Black Vans

Квест выдается Danny Dufresne в северной части острова. Следуя ему, вы попадете в зону с черными грузовиками. На одном грузовике имеется ноутбук, вам нужно будет ввести пароль. Дается подсказка: "My Wife".
По всей зоне разбросаны трупы людей. Клик по трупу - и вы получаете именную карту, одна из них принадлежит Kitsune Hayabusa.

Посетите Orichi-group.net, чтобы получить пароль.

Sally

Получив доступ к ноутбуку, вы увидите некоторую последовательность. Прокрутите вниз для полного ознакомления с информацией.

Возьмите датчик, лежащий рядом с ноутбуком, и кликните по нему в инвентаре для активации.
Когда вы приблизитесь к цели, датчик начнет пикать чаще и громче.

Something Wicked

Тир 1: найти больше информации об убийствах.
В подсказке говорится, что убийства произошли летом 2002 года, и наверняка о них говорилось в газетах. Где же в маленьком городке хранятся старые газеты?

Здание муниципалитета - поднимитесь по лестнице и найдите выдвижной ящик "Q3 2002"

Тир 2: найти информацию о деле об убийстве.
Следующая подсказка, которую можно найти в подшивке газет, очевидна.

Отправлятесь в полицейский участок. Helen Bannerman разрешит вам воспользоваться к компьютером для получения доступа к базе данных.
Тир 3: исследовать подвал и найти еще какие-нибудь зацепки
Вот тут начинаются проблемы - нельзя просто так взять и войти в тюремное помещение. Давайте еще раз взглянем на данную нам подсказку.

Как же поговорить с призраком? Что происходит, когда человек умирает?

Убейте себя - и вы превратитесь в призрака. В облике призрака вы сможете пройти.

Давайте взглянем на надпись на стене...



Тир 4:
выяснить, что значит это мрачноватое сообщение
Где же найти белого ворона? Конечно же, не здесь. Выйдем же наружу и посмотрим...
А, вот

Обратите внимание - эта часть квеста может оказаться забагованной (например, ворон может не улететь при вашем приближении). Если такое имеет место быть, поищите в общем канале чата того, кто уже сделал это в своем измерении. Объединитесь с ним в группу и переместитесь в его измерение - это должно исправить проблему. Следуйте за воронами, пока не придете, куда нужно.

Теперь вы видите 7 воронов, каждый говорит что-то при вашем приближении.
1. Sorrow
2. Joy
3. Girl
4. Boy
5. Silver
6. Gold
7 Secrets are never told.
Подсказка: воспользуйтесь тем сообщением, чтобы кликнуть по нужным воронам.

6, 3, 1, 7 – Golden girls sorrowful secrets never told.

Обратите внимание, что делать это нужно быстро. Если рядом находятся другие игроки, которые тоже кликают по воронам, они могут испортить вашу последовательность, и тогда придется ждать "перезагрузки" воронов.

The Curious Case of Joe Slater

Квест можно получить посредством незаконченного рапорта рядом с доктором Bannerman в полицейском участке.

Страница 2

Страница 3

Страница 6

Страница 7

Страница 13

They never stop coming

Квест выдает Norma Creed в южной части города.
Быстро перемещающиеся зомби: Returned townies подойдет.
Медленные и высохшие зомби: Dearly Departed zombies за церковью.
Культисты зомби: за ними следует отправиться на пляж около Pyramid’s Point

The Kingsmouth Code

Великолепный квест, в ходе которого придется попробовать себя в роли детектива.
Для начала запомните эту картинку и изречение на ней: Lux Omnia Vincit, "Свет побеждает все".

Следуйте направлению, точками на котором являются вот такие вот крышки - воспользуйтесь уголком треугольника.

Вы придете сюда.

Здесь есть подсказка для следующего шага.

Обратите внимание на две вещи: Seat of Power и Frans Hals.
Где сосредоточена власть в городе?

Кто такой Frans Hals? Поиск в гугле указывает на то, что он - художник. Что он рисует?

Зайдите внутрь и найдите картинку, которая наиболее полно соответствует стилю художника.

На картине вы найдете следующую подсказку: время - территория Богов и Королей. Руками его указана правда, кою короли написали Божьими словами. Путь открыт просвещенным.
Где можно найти время?

Обратите внимание на время - 10:10

Где найти Божьи слова?
Есть много строф с номером 10:10, но помните - вам нужная правда, написанная королями.
Давайте же взглянем, что тут сказано

И дала она царю сто двадцать талантов золота и очень много благовоний и драгоценных камней: больше никогда не прибывало столько благовоний, сколько царица Шебы дала царю Соломону.

Хм, тут упоминается имя. Почему бы не зайти на http://www.kingsmouth.com?
В разделе "About" говорится, на что указывает это имя.

Помните то здание около церкви? Как оно называлось?
Закрыто... давайте проверим, что там с задней стороны.

Нужен код. Подумайте обо всех текстах, которые вы прочли к этому моменту. Какие там встречались числа?

Войдя внутрь, вспомните латинскую версию фразы "Свет побеждает все".

The Raven

Квест выдается мадам Roget.
Здесь лучше не всматриваться в небо, а наоборот, взглянуть на землю в направлении полета ворона, чтобы увидеть больше воронов.
Ваша первая остановка - тут.

Вторая - у края леса.

Третья остановка.

Четвертая.

Продолжайте идти.

Наконец, вы окажетесь около этого небольшого водоема. Рядом валяется записка с подсказкой.

Обратите внимание на локации, упоминающиеся на картинке: N. E. NW. SW, S. Помещаемые вами перья несут на себе метки, связанные с ними. Поместите перья на локации, и дело сделано!

The Vision

Этот квест можно получить у мадам Roget по завершению The Raven.
Подсказка к тиру 1 : на вершине пирамиды раскроется твой путь. Пирамида... ничего не напоминает?

Отправляйтесь к Pyramid"s Point

Подсказка к тиру 2 : тени, длинные тени от старых сучьев волшебного леса; мерцающие всполохи безрассудного огня, что ведет тебя.
На карте отмечена лесистая местность. Не волшебный лес, но что-то похожее.

Отправляйтесь к Wispwood

Оказавшись на месте, идите к тому, что отбрасывает длинные тени!

Подсказка к тиру 3 : путь впереди отмечен пчелами, их бесконечным жужжанием, и цветами, цветущими не по сезону.
Когда вы впервые вошли в Кингсмут, что вы услышали сначала?

Отправляйтесь к Agartha Entrance

Подсказка к тиру 4 : я вижу ангела, хранителя пустой земли, с мечом в руке, защищающего ото зла и указывающего путь.
Тут все просто - где можно найти пустую землю (могилу)?

С задней стороны церкви

Подсказка к тиру 5 : хладные, мертвые глаза невинных уставились на вас с виселиц, их пустой взгляд - зеркало, что ведет в прошлое и в будущее.
Я оставлю тут эту картинку-подсказку, ее должно быть достаточно, чтобы вы поняли, как добраться до последней точки.

Поскольку в приличное количество изменений по сравнению с оригинальной , то как у новичков, так и у ветеранов может возникнуть немалое число вопросов, связанных с игровыми механиками и т.д.

Разблокировка оружия, активных и пассивных перков и умений в Secret World Legends

Прежде, чем вы сможете использовать какое-либо оружие, его придется разблокировать. Вы начинаете игру, как писалось выше, с двумя разблокированными стволами (что связано с выбором класса), а на открытие дополнительного придется израсходовать ваши «Знаки отличия» (Marks of Favour).

Когда решите это сделать, то придется приобрести его пассивные и активные скилы - для них есть две отдельные стоимости. Разблокировка первого оружия в общей сумме обойдется вам в 40000 «Знаков отличия» (по 20000 за пассивную и активную страницы), но стоимость будет повышаться с каждым разом.

Активная страница оружия - это список способностей, которые вы должны разблокировать, чтобы использовать данное оружие. Эти способности могут быть активированы исключительно с текущим оружием. Например, ими могут быть «Двойной выстрел», «Взрыва Anima» и т.д. Это одновременно и скилы, и атаки. Вы разблокируете их, используя очки AP.

Пассивная страница оружия - это список пассивных способностей, которые влияют на оружие, к которому относятся. Кроме того, на таких страницах есть специальные иконки, на отдельных навыках, которые указывают на то, что скил будет оказывать пассивное влияние на вас даже в том случае, если данное оружие не экипировано!

Одновременно у вас может быть в общей сложности шесть пассивных и пять активных скилов - вам всегда требуется одна базовая способность (не требует энергии, низкий уровень ДПС). Также рекомендуется, чтобы у вас всегда была одна пользовательская способность (потребляет энергию, но имеет более высокий ДПС по сравнению с базовой). Другие слоты можно заполнить любыми дополнительными пассивными или активными (имеющими кулдаун) перками или одной элитной способностью (продолжительный кулдаун, но огромный ДПС). Вы получаете AP и SP, накапливая опыт, либо можете получить их, полностью заполнив зоны (пройти все квесты на локации, полностью ее изучить и т.п.). Их также можно приобрести в игровом магазине.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все ветераны The Secret World будут иметь лишь то оружие, которое связано с выбранным классом, если не было объединение двух аккаунтов.

Оружие и боевая система в Secret World Legends

Оружие, размещенное в левом слоте на экране вашего персонажа, является вашим основным, а размещенное в правом слоте - второстепенным. Единственное различие между основным и второстепенным оружием заключается в том, что вторичное восстанавливает энергию в два раза быстрее, чем основное.

Вам также разрешено использовать базовую способность от основного, а не вторичного оружия. Поэтому возьмите за базовое «правило» (если не знаете, что делать) следующее - всегда нужно стараться и иметь как можно больше скилов для основного оружия, чем для вторичного.

Каждое оружие имеет два «ресурса»: энергию и специфичный для отдельного типа. К примеру, у дробовика есть энергетические снаряды и патроны для дробовика. Энергетические снаряды восстанавливаются со временем и используются для создания «пользовательских» способностей - потребляют энергию, но наносят больше урона, чем базовые атаки.

Если у вас закончилась энергия для оружия, вы можете либо использовать базовую атаку данного оружия, либо сменить оружие на второстепенное, поскольку энергия для обоих отдельная.

Например, ваша основная атака потребляет ноль энергии и наносит 10 единиц урона, а дополнительная - три энергии и наносит 15 единиц урона. По этой причине многие рекомендуют использовать дополнительные атаки вторичного оружия, поскольку они всегда будут выше по ДПС, чем у основного.

У каждого оружия есть уникальная способность: для дробовика это разрывные патроны, у пистолетов есть вращающиеся обоймы, элементализм имеет температурную шкалу и т.д. Эти уникальные трюки влияют на то, как действует оружие, и изменяют стиль игры. Обычно о них подробно рассказывается на страницах оружия, если щелкнуть по иконке «вопросительного знака».

Уровень мастерства в Secret World Legends

После того, как изучите все активные способности для оружия, то сможете вкладывать AP в то, что называется Mastery. Для каждого оружия есть девять общих уровней, но, чтобы разблокировать более высокие, вы должны открыть низкие для другого. В основном, максимальный уровень Mastery, которого вы можете достичь, никогда не может быть выше общего числа умений первого и выше левела для всего арсенала.

Таким образом, вы можете сразу прокачать мастерство «1» кулачного боя, но для изучения второго левела вам придется разблокировать первый для чего-то еще (например, для дробовика). Чтобы изучить кулачный бой третьего уровня, вам вновь придется открыть что-то еще. И т.д.

Уровень экспертизы в Secret World Legends

В верхней части страниц вашего оружия вы можете увидеть уровень Expertise. Вы получаете экспертизу, когда начисляется опыт, связанный с использованием данного оружия - из любого источника (например, из квестов, убийства мобов и т.д.).

Оба ваших оружия получают одинаковый опыт, даже если используете исключительно основное (или только вторичное). Уровни Expertise повышают вероятность критической атаки и увеличивают количество урона на определенные проценты, но этот бонус не будет отображаться в вашем окне с характеристиками персонажа. При этом - все равно будет действовать, даже если его не видно.

Зависимость Expertise и характеристик оружия в Secret World Legends

Некоторые характеристики имеют постоянно действующие эффекты, а другие применимы только в определенных условиях. Характеристики оружия - это сила и любые глифы (специальные эффекты), прикрепленные к нему.

Бонус от уровня Expertise связан с вероятностью критической атаки и уроном от таковой. Исчисляется в процентах. Параметры оружия будут отображаться на листе персонажа всегда, когда оно активно.

К примеру, вам доступны пистолет с силой «100» и меч с силой «200». Если вы включаете активную способность пистолета Damage Over Time и атакуете из него противника, а затем переключаетесь на меч, то данная способность будет применима к нему, поскольку теперь он является активным оружием.

Бонус от Expertise НЕ БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ в окне с характеристиками персонажа, но будет применен к любым способностям, используемым этим оружием. Взять тот же пример, что и выше: если у вас есть пять процентов бонуса Expertise для пистолета и один процент для мечей, то если применяете способность Damage Over Time на противника, а затем переключаетесь на меч, то он получит тот же бонус в размере пяти процентов от Expertise.

Как происходит апгрейд в Secret World Legends, повышение редкости и качества вещей

Все снаряжение имеет три «свойства», а именно - редкость, качество и уровень. Уровень снаряжения - это числовое значение в нижнем углу, указывающее, простите за тавтологию, на уровень предмета. К примеру, вы можете иметь меч 13 уровня. Редкость снаряжения - это цвет предмета. Он может быть белым (простым, общим), зеленым (необычным), синим (редким), фиолетовым (эпическим), желтым (легендарным) и красным (артовым или «артефакт»).

Качество снаряжения отличается для брони (талисманов) и оружия. Для талисманов качество обозначается маленькими «точками» внизу (от Faded, Luminous до Radiant). Вы также можете видеть эти слова в названии предмета (к примеру, Radiant Lucky Dice). Для оружия качество обозначается его модификацией - привычные Mk I, Mk II и Mk III.

Полученные предметы практически всегда будут первого уровня, и вам придется повысить их уровень при помощи механика апгрейда. Эту механику вам объяснит система обучения в игре еще на ранних этапах.

  • Откройте окно обновления (не слияния!).
  • Установите предмет, который хотите обновить, в правом левом углу.
  • Поместите предметы, которые хотите уничтожить, чтобы обеспечить опыт для прокачки нужного, в ячейки снизу.
  • Нажмите на кнопку Upgrade.

В этом процессе вы уничтожаете другое снаряжение для модификации одного-единственного. Обратите внимание, чтоб вы можете улучшать талисманы, используя талисманы, а оружие - используя оружия. Для апгрейда можно применять любые талисманы и оружие (т.е. можно улучшать пистолеты, уничтожая дробовики), но вы получаете бонус в опыте, если уничтожаете однотипные предметы (улучшая пистолет, утилизируете другие пистолеты, и т.п.).

При улучшении вы получаете опыт x2.5 в следующих случаях:

  • Утилизируется оружие такого же типа.
  • Утилизируется талисман такого же типа (при улучшении ожерелья утилизируется ожерелье).
  • Утилизируются одинаковые глифы (будут разблокированы позже в игре). К примеру, глиф проникновения с глифом проникновения.

Помимо соответствующего бонуса есть шанс получить бонус крита. Это полностью рандомный процесс, на который вы не можете повлиять, кроме как надеяться на везение. Важно отметить, что уровень предмета НЕ ВЛИЯЕТ на то, сколько он даст опыта к апгрейду в случае если утилизируется. К примеру, пистолет 20 уровня обеспечит вас таким же количеством очков опыта для апгрейда так, если бы это был пистолет первого уровня. Поэтому не рекомендуется жертвовать предметами более высоких уровней.

Все предметы имеют «кап уровня», который диктуется их редкостью. Так, зеленые предметы могут быть улучшены максимально до 20 уровня, в то время как синие и фиолетовые - до 25 и 30 соответственно. Пока что мною не было подтверждено, но наверняка легендарные и артефактовые предметы могут быть прокачаны до 35 и 40 уровней соответственно.

Апгрейд предметов обойдется вам в определенное количество осколков (Anima Shards). Их необходимое количество увеличивается в зависимости от редкости снаряжения, которое вы желаете обновить. Вот некоторые числовые значения из закрытого бета-теста, которые могут быть изменены сейчас:

  • Зеленые предметы - 200 осколков.
  • Синие - 400.
  • Фиолетовые - 600.
  • Желтые - 800.
  • Красные - 1000.

Некоторые виды деятельность в игре (к примеру, подземелья) также могут вознаграждать вас Distillate. Distillate - это то, что вы можете использовать вместо утилизации предметов для модернизации. То есть вы пожертвуете дистиллятом так, как будто он является мечом для модернизации меча. Кроме того, Distillate не требует наличия осколков при использовании для апгрейда предметов.

Все перечисленные ниже значения могут быть изменены:

  • Unmatched зеленый - 100 очков опыта.
  • Matched зеленый - 250.
  • Major зеленый - 250.
  • Potent зеленый - 400.
  • Unmatched синий - 400.
  • Minor синий - 500.
  • Matched синий - 1000.
  • Major синий - 1000.
  • Potent синий - 1600.
  • Unmatched фиолетовый - 1600.
  • Matched фиолетовый - 4000.
  • Unmatched желтый - 5600.
  • Matched желтый - 14000.

Когда вы прокачаете предмет до максимального уровня, то сможете использовать слияние. Эта функция позволяет перенести предмет до другого этапа редкости - придется обеспечить слияние двух итемов предыдущей редкости.

  • Чтобы объединить предметы, вам необходимо иметь две штуки одинакового типа, редкости и максимального уровня.
  • Сплавлять можно оружие одного типа - пистолет и пистолет, меч и меч.
  • Можно сплавить два талисмана, которые занимают один и тот же слот - дающие ДПС или ХП и т.д.
  • Можно объединить два глифа, который относятся к одному типу.
  • Вам расскажут об этом в системе обучения, но вы очень быстро забудете всю информацию.

Откройте окно слияние (FUSION, не апгрейда), поместите нужный предмет, который хотите использовать в качестве базовой основы (то есть в итоге получить его, но более высокой редкости), с левой стороны. С правой стороны нужно разместить другой предмет такой же редкости и такого же типа, который будет как бы утилизирован. Нажмите на Fuse.

Предположим, что вы положили два зеленых меча 20 уровня каждый в окне слияния в разные слоты. В результате вы получите один меч синей редкости первого уровня. При объединении важна система упорядочивания, о которой говорилось выше - статистика нового предмета будет основана на том, который был помещен в левый слот окна слияния. Тут все просто.

Качество предмета (Faded, Luminous и Radiant для талисманов и MK I, Mk II и Mk IIIдля оружия) и параметры (исцеление, ДПС и т.п.) всегда берутся из левого предмета. Поэтому убедитесь, что операцию выполняете правильно.

Вот краткая информация для справки:

  • Слияние двух однотипных зеленых предметов 20 уровня приводит к получению одного синего предмета первого уровня.
  • Слияние одного зеленого предмета 20 уровня и Catalyst приводит к получению одного синего предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных синих предметов 25 уровня приводит к получению одного фиолетового предмета первого уровня.
  • Слияние одного синего предмета 25 уровня и Catalyst приводит к получению одного фиолетового предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных фиолетовых предметов 30 уровня приводит к получению одного желтого предмета первого уровня.
  • Слияние одного фиолетового предмета 30 уровня и Catalyst приводит к получению одного желтого предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных желтых предметов 35 уровня приводит к получению одного красного предмета первого уровня.
  • Слияние одного желтого предмета 35 уровня и Catalyst приводит к получению одного красного предмета первого уровня.

Информация ниже демонстрирует то, как изменяется уровень предметов при слиянии двух и повышении редкости. Нет нормального способа изменить качество предмета. Когда у него падает качество, то оно остается таковым навсегда! Невозможно из талисмана с качеством Luminous сделать талисман с качеством Radiant.

При слиянии качества предмета слева будет покрывать качество предмета в правом слоте. Но если нет бесплатного способа повысить качество предметов, то стоит отметить, что есть таковой, но платный - за аурум. За эту внутриигровую валюту вы можете купить катализатор, о котором упоминалось выше, который позволит повысить качество изделия до максимального. Это один из вариантов использования аурума.

Обратите внимание - только тот факт, что было получено оружие низкого качества, не говорит о том, что оно является бесполезным. Вы можете использовать его как ресурс для апгрейда, либо можете улучшить уже его. Помните, что для слияния требуются два предмета максимального уровня, а это значит, что вам иметь много предметов, чтобы улучшить снаряжение.

Для получения синего предмета требуются два зеленых 20 уровня, но если вы хотите получить фиолетовое оружие, то в итоге потребуется два синих, а значит - четыре зеленых предмета. Не забывайте, что апгрейд предметов стоит все дороже и дороже с увеличением их редкости. Но также повышается стоимость более качественных предметов! И если вы планируете пускать их на утиль для апгрейда, то смысл прокачивать предмет высокого качества?