Room 2 прохождение. The Room Two: прохождение и особенности. Квадратный стол с компасом

Уровень 1

Сначала вам предстоит пройти обучающий уровень. Вы узнаете, как управлять камерой в игре, взаимодействовать с объектами и передвигаться по комнате.

Когда ознакомитесь со всем, то вам нужно будет узнать секрет шкатулки. Поверните элемент в центре, чтобы его отдельные части встали на нужные позиции. Когда всё будет сделано, коробку нужно открыть и забрать оттуда лупу. Продолжайте действовать, закрепив окуляр, чтобы взять маленький шестигранник .

Перемещайте камеру по кругу стола в форме восьмигранника. На этом столе находится та самая шкатулка, только что открывшаяся. На углу вы должны найти небольшой шестигранник из металла. Забрав его, двигайтесь уже к квадратному столу, расположенному в помещении.

Оба шестигранника разместите в отверстия этого стола, подходящие под их форму. Вращайте две диска из металла, чтобы между ними сделать отверстие круглой формы. Взаимодействуйте со сферой и заберите её.

Сферу установите в центре большого компаса, который находится в середине этого стола. Воспользуйтесь окуляром, который позволит найти тайное послание в записке. Перед вами будет надпись из красных буквы SESWN.

Если не догадались, то это координаты компаса, направления Света. S – юг, E – восток, W – запад, N – север. Так и поверните стрелки на компасе. Ниже глаза будут появляться те самые буквы.

Забрав медальон, нажмите на него, чтобы открыть. Он состоит из двух отдельных частей. Вращаем эти части с изображением стрел в противоположном направлении. Медальон должен стать квадратом.

Вернитесь к столу с восемью углами, медальон поместите в центр шкатулки, чтобы та открылась. Вы увидите лампу.

Чтобы взять эту лампу , нажмите на неё и держите. Возможно, сделать это придётся дважды. Воспользуйтесь окуляром для того, чтобы вы могли видеть во тьме. Вращайте лампу по кругу, пока не найдёте секретный знак позади неё. Повторите это два раза. Вы увидите статую с небольшой шкатулкой. Вращайте верхнюю деталь этой шкатулки, чтобы совместить символ на ней.

Когда она откроется, то перед вами покажутся линии красного цвета. Для завершения уровня просто соедините все эти линии в один символ.

Для начала, хотя, давайте заканчивая номер один. Поместите окончательное пирамиду на столе, и возьмите ключ ремесленника. Пройдите через дверь, которая появляется. Поместите ключ ремесленника на вершине этой странной палаточном вещи, чтобы взломать его открытым. Возьмите эту металлическое кольцо. Поместите металлическое кольцо на передней панели. Спин его вокруг, пока не откроется отверстие. Перейти внутри с окуляра. Здесь вам нужно сделать Себе отверстия появляются под тремя поршнями. Чтобы сделать это, не прясть золотой диск, пока отверстие на линии задних дозвона с поршнем. Используйте медную ручку, чтобы переместить винтиком. Повторите это, пока все три отверстия не выстраиваются, как выше. нажать на кнопку Перемещение это зеркало, чтобы подпрыгнуть вокруг света. Возьмите это зеркало из отсека на столе. Поместите его здесь. Затем переместите первое зеркало возвращается в исходное положение. Вы попадете в яму - войти внутрь, с помощью окуляр. Теперь нужно, чтобы спина все световые лучи, пока они не будут, указывая на красный кристалл, как выше. Использование одной кнопки для блокировки двух пучков в месте, а другой вращать незапертом них. Это все о получении их в синхронизации. Есть три получить. Это руководство охватывает побег конец. Читайте дальше, чтобы разблокировать эту специальную финал. Поместите окончательное пирамиду на столе, и возьмите ключ ремесленника. Не пройти через дверь, которая появляется. Вместо… Перейти в библиотеку. Потяните "место маркер здесь" тарелку из машины мистических Мэгги. Внутри небольшой механизм. Исследовать колесо. Спин его, чтобы превратить его в ключ. Перейти в офис, и использовать клавишу на верхнем правом ящике стола. Откройте ящик. Ничего внутри! Ой, подождите, есть защелка на левой стороне. Потяните его обратно, чтобы показать тайник, содержащий ручку. Удобно то, что ручка может быть использована на ящик слева от стола. Опять же, не так много внутри. За небольшую защелку на внутренней части правой панели исключением. Флик его. Это позволит вам двигаться эти металлические диски в середине стола. Спин самый левый вокруг, чтобы выявить скрытую защелку. Флик, что, чтобы отпереть дверь справа. Внутри это металлическая пластина. Слайд это прямо, и переместите левую защелку. Слайд пластину влево, и падение право защелку вниз. Слайд пластину право снова, и вылить небольшой замок. Вернуться в этих металлических дисков. Вращайте левый и правильные, так что отверстия в диске лицом наружу. Ящик будет скользить, содержащий маркер. Возьми это. Поместите жетон в машине мистических Мэгги, в библиотеке. После короткой сцены Вам будет показан в заключении карту, и дал коленчатый колесо. Перейти в эту комнату. Это самый первый номер в игре, где вы решили три загадки на подиуме. На стене замок с тремя отверстиями. Используйте рукоятку колесо здесь и превратить его, чтобы открыть ворота. Войти в помещение. Здесь Флик все три переключателя, чтобы появиться три ящика. На каждом это число в верхней части, и куча двойных выборов. Ваша задача, чтобы сделать это так, чтобы числа сложить (или, в некоторых случаях, вычесть или умножить) - снизу вверх - сделать этот номер. Если вам не по душе делать математику, решения ниже. +08, +04, +05 = 17 +07, X04, +03 = 31 +08, X02, +07, +03, -05, +09 = 30 Когда все три сделали, вы перейдете к этой плате. Перемещение три ползунка, чтобы удовлетворить три ряда огней, как показано выше. Появится табличка с надписью "Библиотека". Прислушивается к его советам и идти в библиотеку. Переместить руку, чтобы ответить на звонок телефона. Возьмите крестообразную клавишу, появляется. Вернитесь в комнату, мы были просто в. Поместите ручку в месте выше этих коробок. Четыре символы будут отображаться на коробках в быстрой последовательности. Полностью откройте коробки в порядке, вы были показаны и в последнем поле будет содержать маркер. Если вы пропустили его, поверните ключ снова. Последовательность является случайным, поэтому мы не можем сказать вам, какие коробки, чтобы открыть. Вернуться в библиотеку и поставил маркер в машине Мэгги. На этот раз вы получите побег карту, и получить рукоятку. Прежде чем мы библиотеку, идти на более высокий уровень и закрыть книгу плакат здесь. Возьмите металлический предмет (в настоящее время куба) с задней части книги. Перейти к теплице. Поместите кубик на этот лоток. Вы, возможно, потребуется мощь, чтобы сделать работу машины - если это так, следуйте инструкциям в нашем версии, заканчивающийся руководство, чтобы получить это работает. Совершено что? Посмотрите через окуляр и нажмите правую кнопку, пока ваш куб не превращается в сферу. Хит среднюю кнопку, чтобы получить металлический объект Назад - теперь хороший круглый шар. Вернитесь в библиотеку и положить сферу на другой стороне плаката книги. Потяните две страницы друг от друга и появится прекрасная всплывающее театр. Перейти в помощью окуляр. Нажмите кнопку, а затем взять пустой воск цилиндр. Используйте пустой воск цилиндр на граммофон в библиотеке. Кроме того, обратите внимание на номер на телефонной трубке здесь: 1795 Перейти к теплице. Используйте рукоятку, чтобы включить граммофон и начать какие-то играет музыка. Тогда звоните "1795" по телефону. Если вы никогда не использовали поворотный телефон - один, бог я чувствую себя старым. Во-вторых, положить палец на номер один и повернуть его по часовой стрелке до упора, а затем отпустить. Повторите с 7, 9, и 5. Вернитесь в библиотеку и подобрать мелодии телефон. Возьмите восковую травления цилиндр, который появляется. Используйте окуляр, чтобы вернуться в всплывающем театра. Поставьте цилиндр патефон и нажмите кнопку. Возьмите маркер из ящика. Ты знаешь что делать. Поместите жетон в машине Мэгги, видите карту релиз, и захватить металлическое устройство из ящика. Поднимитесь на лифте вверх, и использовать этот металл устройство в слот на заборе с видом на качающуюся цепь. Посмотрите через окуляр. Не Вращайте колесо, пока два верхних частях ключа выстраиваются, как выше. Затем переместите камеру выстраиваться нижние и верхние части ключа. Возьмите ключ, который появляется. Перейти к теплице. Выбить эти свободные кирпичи, а затем заглянуть в отверстие с окуляра. Вернуться из этой области. Перейти в основного парникового комнате, и посмотреть с другой стороны стены вы просто... внутри. Замочную скважину появился. Используйте ключ. Не включайте его, но идти в отверстие снова. Вы увидите ключ. Посмотрите в конце концов, и превратить крошечный (в настоящее время огромен!) Защелку на ее стороне. Это отменить одну часть замка. Вернуться к другой стороне стены и поверните ключ на 180 градусов. Перейти в стене и повернуть защелку на другой части ключа. Вернитесь к этой области и ящик теперь будет разблокирована. Откройте ее, и взять маркер. Мэгги. Знак. Забыли карту. Таинственный артефакт. Возьми это. Теперь настало время, чтобы пройти через конечной двери. Сделайте глубокий вдох и шаг внутрь. Поместите ключ ремесленника на вершине этой странной палаточном вещи, чтобы взломать его открытым. Возьмите эту металлическое кольцо. Поместите металлическое кольцо на передней панели. Спин его вокруг, пока не откроется отверстие. Перейти внутри с окуляра. Здесь вам нужно сделать Себе отверстия появляются под тремя поршнями. Чтобы сделать это, не прясть золотой диск, пока отверстие на линии задних дозвона с поршнем. Используйте медную ручку, чтобы переместить винтиком. Повторите это, пока все три отверстия не выстраиваются, как выше. нажать на кнопку Перемещение это зеркало, чтобы подпрыгнуть вокруг света. Возьмите это зеркало из отсека на столе. Поместите его здесь. Затем переместите первое зеркало возвращается в исходное положение. Вы попадете в яму - войти внутрь, с помощью окуляр. Теперь нужно, чтобы спина все световые лучи, пока они не будут, указывая на красный кристалл, как выше. Использование одной кнопки для блокировки двух пучков в месте, а другой вращать незапертом них. Это все о получении их в синхронизации. Не проходите через дверь поезда! Вместо этого, поместите таинственный артефакт здесь, спина металла диск, и посмотрите через отверстие с окуляра. Этот легко. Спин камень вокруг, пока вы не увидите луч света выходит из отверстия на внутренней части циферблата. Затем, держать спиннинг диск так легко постоянно светит на зеленой жемчужиной. Когда все огни пусть на стороне... Нажмите кнопку на верхней, а затем голову в деревянную дверь, чтобы получить конечный побег.

Поместите эту модель кусок на столе, как и выше, и вся таблица будет подниматься в область с шлем водолаза. Открыть ящик и возьмите рога. Посмотрите на этот болт и поверните его. Возьмите медную заклепку изнутри. Поставьте латунь заклепки в этой дыре и сдвиньте ее. Откройте панель и взять металлическую желудь. Также щелкнуть выключателем, и взять деревянную модель кусок. Поп циферблат на модель башни с часами. Взломать дверь и есть заглянуть внутрь с окуляром. Потяните клюв совы, крутить головой, Флик мало переключатель, открыть крыло, и взять крошечный модели лодку. Оставьте эту область. Поместите деревянный форму в этой дыре. И поместить модель лодку на железной дороге. Слайд лодку, спина его, и вставьте его в пристани. Войдите в дом на лодке с окуляром. Флик переключатель на торце крысы, спина диск, нажмите две кнопки, сдвиньте тело, и взять ключ. Оставьте эту область. Поместите деревянный кусок в таблице. Спин защелку так он перекрывает металлические диафрагмы. Войти через окуляр. Потяните ноги кузнечика вниз, щелкнуть выключателем, Флик второй переключатель, тянуть голову и принять указатель металла. Оставьте эту область Наведите указатель металла на внутренней открытой панели на шлем водолаза. Затем вращать рукоятку крестообразный поэтому указатель указывает на три выделенный символов (как показано в нижней части доски шлема). Вы должны сделать это в определенном порядке, показанном выше, также. Возьмите медную кран. Поместите медный кран здесь. Поверните летящего двух металлических форм, чтобы они перекрывают вертикально, как это. Спин свободный гайку слева. Шлем будет открыть. Возьмите кристалл флакон изнутри. Посмотрите на желудь и крутить его, чтобы открыть его в ключ. Введите деревянный область арки. Используйте ключ на двери этого. Поместите рога в пустой слот. Вращайте части, пока слева не рога отражает правильный. Положите кристалл флакон в этой дыре. Возьмите светящийся драгоценного камня. Используйте маленький ключ на этом здании, а затем войти внутрь с окуляром. Спин диск до тех пор, пока не достигнет рука манекен. Затем с помощью окуляр, чтобы войти в небольшое отверстие, которое открывается. Повторите этот процесс с каждой конечности, пока вы не дойдете до центра головоломки. Положите драгоценный камень в этом держателе. Возьмите освещенный лампой. Появится новая часть комнаты. Вращайте колесо, так что ящики полный круг, как это. Потяните верхнюю ручку вниз, а затем закрутить колонки с помощью колеса, пока вы не сделали полный окно в металлическая решетка, как выше. Теперь переместите нижнюю ручку вверх и спин всю вещь, пока окно не находится над отверстием в центре или столбце, как описано выше. Поп лампу в отверстие и принять пирамиду, чтобы завершить главу.

Запускаем новую игру. Мы оказываемся в вагоне поезда. Проходим обучение: осматриваемся, фокусируемся на журнале, листаем его, уменьшаем, смотрим на коробку, забираем «Маленький ключик » с её верхней грани, смотрим на чемодан, открываем его защёлки и потом открываем чемодан. Замечаем небольшую задвижку на верхней крышке, поворачиваем её и забираем «Окуляр ». Опять фокусируемся на коробке, включаем окуляр и по кусочкам собираем замочную скважину. Используем ключ на замочную скважину и поворачиваем его. Забираем «Пирамиду с символами ».

В двери перед нами есть небольшое закрытое окошко, открываем шпингалет. Наблюдаем за уходящим Мастером, осматриваемся в комнате, в которой находимся. У мраморного стола 3 стороны, включаем окуляр и читаем надписи. Необходимо на каждой, вращая барабаны за нижнюю грань, выставить то, о чём говорится в надписях на этой стороне. «Двигатель полёта, источник знаний» - перо, «Безмолвны, когда нам нечем показать» - часы, «У бедняка нет, а богачу не нудно» - ничего, пустая ячейка. Читаем открывшееся письмо, забираем «Коробку с орнаментом ». Тыкаем на коробку в инвентаре, чтобы осмотреть её. Повернув кольцо на передней стенке, открываем и забираем «Линзы ». Наблюдаем серебристое свечение у замочной скважины. Включаем окуляр и двойным нажатием залетам в замочную скважину. Решаем головоломку с замком: необходимо установить штифты так, чтобы они были на одном уровне. Правильный уровень подсвечивается белым. Переходим в центральный зал, осматриваем стол. Применяем пирамиду с символами на белый светящийся треугольник на столе. Забираем «Эмблему », осматриваем зал и двигаемся к генеалогическому древу. Применяем эмблему на белый овал и начинаем новую мини игру: нужно правильно подобрать гербы потомков.

Заходим в открывшуюся арку и попадаем в кабинет. Смотрим на генератор, нам нужно запустить ток, правильно передвинув рычаги. Это несложно, нужно просто соблюдать полярность: плюс к минусу, а минус к плюсу.


Включаем рычаг на окне и наблюдаем за включением света у маяка. Поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Новая мини-игра: нужно выставить на осциллографе правильную частоту и амплитуду сигнала, поворачивая 2 ручки. Лазер из прибора открывает нам портал в стене, направляемся туда.

Мы попадаем в маяк. На полу слева от круглого стола виден люк, отодвинем его и заберём «Висящую в рамке сферу ». Сбоку у стола есть защёлка: её нужно отодвинуть одной рукой, а другой открыть крючок вверх. Открываем ящик до конца и забираем «Деревянный инструмент ». Вставляем его в башню посреди стола, вращаем по часовой стрелке и наблюдаем появление макета острова. Рассмотрим поближе полученную сферу в рамке: перевернём её и покрутим, пока она не откроется, забираем из неё «Магнит ».


Направляемся к столу, на котором стоит прибор с буквами. Тут нужно написать название острова (PYRE). Делается это следующим образом: выбирается текущая буква бегунком и нажимаются 2 кнопки так, чтобы повернувшиеся стрелки указали на нужную букву. Забираем «Резную деревянную рамку ». Осматриваем модель на столе, вставляем её в круг с двумя дырками на отдельном выступе и поворачиваем.


Включаем окуляр и попадаем внутрь арки. Осматриваем колонны: на трёх из них есть 2 круглых углубления: ставим на них 2 пальца и на колонне загорается фигура. Её нужно повторить на круге в центре.




На появившейся башне находим круг со стрелками, включаем окуляр и составляем буквы сторон света.


Забираем «Деревянную модель ». Продолжаем осматривать башню, замечаем небольшой ящик с ручкой, выдвигаем его и забираем «Небольшой циферблат часов». После этого выходим из арки. Осматриваем модель острова и вставляем циферблат в часовую башню. Залетаем внутрь башни и разбираем модельку филина, в конце получая «Модель лодки ». Выходим из башни, осматриваем модель острова и находим причал. Ставим деревянную модель из инвентаря в углубление, ставим модель лодки на появившийся держатель, заводим лодку к пристани и залетам внутрь здания. Разбираем модель мыши и забираем «Ключ ». Снова осматриваем модель и находим кузню с водяным колесом. Вращаем его и залетам в открывшееся окошко. Разбираем модель змеи: тянем за хвост, совмещаем 3 слоя и забираем ещё один «Магнит ». С этими находками отправляемся в арку на острове. На башне находим радужный круг с двумя круглыми ручками и вставляем в них магниты. Осматриваем башню и видим на ней 2 латунных таблички с символами:





Переходим на круг с магнитиками, включаем окуляр и выставляем пимпочки на дорожках согласно картинке на карте с созвездиями. Забираем «Деревянную модель ». Идём к модели острова и ставим полученную модель как второй этаж башни маяка. Вставляем ключ в замочную скважину на 2 этаже модели башни маяка и залетаем внутрь. Крутим ручку, придвигая части манекена и залетам во вновь открывающиеся модели маяка.

Осматриваем стоящий на постаменте водолазный шлем: поворачиваем небольшой переключатель впереди-снизу в правильное положение.


Забираем заклёпку и запоминаем символы на табличке:


Вставляем заклёпку в левый иллюминатор шлема и переключаем. Забираем «Металлический жёлудь ». Подробнее осматриваем его и, вращая шляпку, раскрываем в ключ. Поворачиваем выключатель в углублении, откуда забрали жёлудь и забираем новую деревянную модель. Ставим её в оставшееся место на карте. Поворачиваем купол обсерватории и залетам внутрь. Разбираем модель кузнечика и получаем «Металлическую стрелку ». Вставляем стрелку в циферблат у водолазного шлема. Крутим рукоятку, последовательно останавливаясь на трёх фигурах, которые мы запомнили ранее в правильном порядке.

Забираем медный краник и одеваем его на вентиль ниже. Вращаем овалы на шлеме, приводя их в вертикальное положение, поворачиваем разблокированную гайку барашек и забираем «Хрустальный пузырёк » изо рта черепа. Осматриваем постамент шлема и с правой стороны выдвигаем плоский ящичек, забирая оттуда «Олений рог » Снова идём к арке на острове. Вставляем жёлудь-ключ в картинку дерева, вставляем рог в череп. Дальше нужно поворотами частей добиться симметрии. Вставляем хрустальный пузырёк под камень и забираем «Светящийся драгоценный камень ». Его вставляем в модель маяка и забираем «Светящуюся лампу ». Опускается лифт, заходим в него, собираем центральный пульт воедино, повернув, поднимаемся к маяку. Поворачивая верхнюю и нижнюю половины, открываем окошечко, в которое вставляем светящуюся лампу. Забираем новую «Пирамиду с символами ». Эпизод «Маяк» пройден!

Идём в центральный зал и ставим новую пирамиду на светящийся треугольник на столе. Поворотами верхней и нижней части пытаемся составить полную арку.


Заходим в появившийся проход и идём в библиотеку. Запускаем генератор и идём вверх по лестнице.


Поворачиваем выключатель у окна и наблюдаем включение света на улице. Идём вниз, поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Снова мини-игра с осциллографом, только на этот раз частоту и амплитуду надо подбирать нажатием двух кнопок. Заходим появившийся проход и попадаем в часовую башню.

Осматриваем комнату и забираем «Колесо с рукояткой » с голубого щитка справа от часового механизма. Осматриваем модель на столе, перекидываем ручку сверху в другую сторону. Передвигаем 2 защёлки над круглым диском за стеклом и открываем дверцу, забираем «Маленький металлический столбик ». Вставляем его в металлическую рамку сверху и двигаем. Раскрываем коробку, сдвигаем левую панель на ней. Заходим внутрь появившегося столбика. Открываем справа круглую дверку и забираем «Изогнутую рукоятку ». Слева вращаем центральный круг так, чтобы совместить его со штырями, забираем металлическое кольцо. Вставляем его в переднюю панель, вращаем, пока не откроется квадратное гнездо и вставляем в него рукоятку. Смотрим на открывшуюся сверху головоломку: нужно сместить вверх панельку, чтобы в прорези была та же картинка, что и снизу, после этого нужно передвинуть ползунок в правую позицию.


Включаем выключатель и видим, как появляется 4 шайбы. Их нужно загнать в 4 лузы, используя манипуляторы с обоих краёв. Заходим в выдвинувшийся блок. Вставляем рукоятку в квадратное гнездо и, передвигая блоки, загоняем шестерёнку в левый круг. Сверху появляется знакомая головоломка: делаем так, чтобы картинка верху была такая же, как снизу.


Забираем «Шестерню». Её нужно вставить во вращающееся колесо сбоку часового механизма. Идём по появившейся лестнице наверх. Вставляем в левое колесо с рукояткой и вращаем. Решаем головоломку с картиной: надеваем окуляр, светящееся облачко нужно привести в низу в центр, вращая здание и передвигая облачко по светящимся линиям. Забираем «Циферблат », идём вниз и вставляем его в модель сбоку. Решаем задачу с шахматным конём: им нужно съесть всех ферзей. Напомню, что конь ходит буквой «Г». Влетаем внутрь появившегося блока и приводим все 3 рычага в центр, вращая разные объекты. Открываем рычагами центральное гнездо и вставляем туда рукоятку. Очередная головоломка на совпадение картинок.


Забираем «Рукоятку с гнездом » и выходим в комнату. Выходя, забираем фигурку балерины сбоку от шахматной головоломки. Вставляем рукоятку в шестерню двери и поворачиваем. Идём вниз. Открываем шкатулку, она оказывается музыкальной. Забираем «Заводной ключик » с передней панели, осматриваем правую и сдвигаем её. Включаем окуляр и собираем замочную скважину, в которую вставляем заводной ключик и поворачиваем. Теперь задача проста: нужно привести балерину в центр, в нужный момент открывая жёлтые дорожки. Когда одна уже в центре, ставим вторую и повторяем. Забираем красный «Драгоценный камень » и вставляем его в панель в этой же комнате с другими камнями синего цвета.


Далее нужно из камней составить картинки, что изображены снизу слева и права. После каждой картинки нужно нажать кнопку сверху. Теперь с помощью кнопок справа нужно повернуть детали скульптуры так, чтобы на стене получилась картинка ворона.


Забираем «Ключ с эмблемой птицы », идём наверх, вставляем его в голубой ящик на стене и поворачиваем рубильник. Снова идём вверх по лестнице и наблюдаем, как ворон активирует колокол. Звук разбивает кристалл у картины в подвале, идём туда. Знакомая мини-игра с приведением сгустка света вниз. Забираем полученные «Стрелки часов » и вставляем их в циферблат часов в модели в первой комнате. Вставляем заводной ключик в гнездо и поворачиваем стрелки часов. От боя часов кристалл ломается, и мы можем забрать новую пирамидку. Эпизод «Часовая башня» пройден!

В последнее время квест находится не в самой лучшей ситуации, так как качественные игры в этом жанре выходят максимум один раз в год, в то время как шутеры и ролевые игрушки появляются по несколько штук за месяц. Однако это не значит, что среди всех проектов невозможно отыскать ни одного хорошего.

Например, существует один очень интересный проект 2013 года, который называется The Room Two. Прохождение этой игры является крайне необычным, потому что вам придется действовать в условиях одной-единственной локации. Заинтересованы такой игрой? Тогда читайте дальше статью о The Room Two. Прохождение и особенности этой игры будут рассмотрены ниже.

В чем суть?

The Room Two - игра, которая отличается от большинства квестов тем, что вам придется действовать в одной и той же локации на протяжении очень длительного периода времени. Итак, ваш герой попадает в загадочное измерение, где ему грозит смертельная опасность. Его цель - выбраться из этого измерения, пока он не погиб от рук порождения тьмы.

В отличие от большинства квестов, здесь вам предстоит играть от первого лица, то есть вы будете видеть окружающий мир глазами своего персонажа. Если вы не знаете английского, то вам стоит скачать The Room Two на русском, так как весь интерес игрового процесса заключается в записках, которые вы будете постоянно находить в комнатах. Собственно говоря, пришло время рассказать о том, как происходит непосредственно само прохождение.

Как пройти игру?

Если говорить в общем, то в игре The Room Two прохождение делится на шесть этапов, каждый из которых представляет собой закрытое помещение. Вы начинаете в первой комнате и должны решить все головоломки, которые вы там обнаружите, чтобы найти из нее выход. В результате вы окажетесь во второй комнате и будете повторять подобные переходы, пока не закончите решение головоломок в шестой комнате. Только тогда игра будет завершена. Нельзя сказать, что в The Room Two прохождение занимает очень много времени. Большинство геймеров укладываются в 4-5 часов.

Если же говорить о каждой отдельной комнате, то все они содержат десятки разнообразных головоломок, которые вам необходимо будет решить. По сути, прохождение делится на три взаимосвязанные части: поиск предметов, решение головоломок и чтение записок. Во-первых, вам нужно будет изучать комнату и искать в ней разнообразные предметы, которые помогут вам в дальнейшем. Во-вторых, вам нужно будет решать головоломки с помощью предметов, которые вы обнаружили, чтобы открывать новые головоломки, а в итоге и выход из комнаты. В-третьих, вам необходимо будет читать записки от неизвестного, которые вы будете находить в каждой комнате. Эти записки содержат как подсказки по прохождению, так и раскрытие сюжета игры. Из них вы узнаете, что находитесь в другом измерении, а также поймете, что с вами происходит. Вам необходимо будет пройтись по следам этого неизвестного и надеяться на то, что вам повезет больше, и вы сможете выбраться из этого измерения живым.

Многоплатформенность

Если вы заинтересовались этой игрой и хотите попробовать пройти ее с учетом всей информации, полученной из данной статьи, то вы можете обрадоваться, так как она доступна сразу на нескольких платформах. Во-первых, вы можете установить ее на своем персональном компьютере. А во-вторых, она также доступна на мобильной платформе.