Сколько до повышения в кс го. Все что необходимо знать о званиях и рангах в CS:GO. Будьте реалистичным в ваших ожиданиях

Фанатские теории и точные факты.

В закладки

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO - это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то - добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг - это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Распределение рангов

Независимый аналитический портал представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании , что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. - одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», - написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга - повышение его колебания.

Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад - это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг

Написать

Если вы похожи на меня, то подъем в Легенду — это рутинная работа. Это занимает много времени, усилий, мотивации, размышлений и внимания. Некоторые способны быстро проскочить по ладдеру в Легенду за пару дней, но у большинства игроков на это уходит неделя или две, а это значительные инвестиции времени.

Но сколько времени вы должны учитывать, когда планируете месяц? Допустим, вы собираетесь в отпуск на 2 недели, вы все еще собираетесь достичь Легенды до конца сезона? Если до конца сезона остается неделя, а вы топчитесь на 15 ранге, сможете ли Вы взять Легенду? Чисто статистически, сколько времени займет подъем в Легенду?

Сегодня, я хочу ответить на эти вопросы и выяснить сколько времени занимает подъем в Легенду . Я «грыз цифры» и собрал несколько идей, которые помогут сделать некоторые выводы. Давайте начнем

Как работает ладдер

Система ладдера в Hearthstone напоминает, ни что иное как… лестницу. Каждый ранг это «ступенька» и восхождение по лестнице это простой процесс победы каждую игру подряд. Все очень просто.

Если вы не сможете этого сделать, то каждое поражение или череда поражений будут отбрасывать на ступень вниз. После нескольких поражений подряд, вы можете почувствовать огонь внутри себя. В любом случае, путешествие к Легенде — это подъем по скользкому склону. Нет безопасных рангов, за исключением Легенды. Вполне возможно, что вы можете скатититься с 1 ранга и 5 звезд до 4 ранга (Поверьте, это возможно).

Это означает, что вам нужно выигрывать больше, чем проигрывать (если хотите взять Легенду). Например, если у вас сейчас 5 ранг, то нужно всего 26 побед, чтобы добраться до Легенды. Но это если у вас будет 100% винрейта, а если 51%, то может потребоваться и 1300 игр.

Обратите внимание, чтобы достичь 5 ранга не требуется винрейт выше 50%, так как вы получаете дополнительные звезды за серию побед. Так как это усложнит подсчеты, я сделал все возможное, чтобы устранить фактор, с помощью предположений, о которых будет сказано далее.

Предположения

Я смоделировал данные, полученные от игроков 5 ранга и выше, потому что:

  1. Нужно выбрать произвольную точку, чтобы начать, а так как все начинают с разных рангов каждый сезон, нужно то, что будет соответствовать всем игрокам.
  2. До 5 ранга дают дополнительные звезды за серию побед, поэтому продвижение по ладдеру трудно подсчитать.
  3. Принято считать, что игроки ранга 5 и выше полны игроков, которые хотят добраться в легенду — это означает, что игры будут сложнее, а колоды более нацелены на текущий метагейм.

Я подсчитал, сколько времени и игр потребуется Вам, чтобы достичь Легенды. Вы можете воспользоваться , но сначала прочитайте инструкцию ниже.

Данные — как влияет винрейт на кол-во игр

Чем меньше ваш винрейт, тем больше игр вам потребуется, чтобы взять Легенду. Ваш винрейт должен быть выше 50,5%, если хотите взять Легенду в этом сезоне . Этот график свидетельствует о том, что я имею в виду:


«Чем больше игр Вы проигрываете, тем больше игр Вам нужно выиграть» — Капитан Очевидность

Мы видим, что на кривой винрейта, также известной, как показательная функция, которая показывает, как изменится количество требуемых игр от каждого увеличения или уменьшения значения винрейта.

Показательная функция в действии

Посмотрев на график, видно, что чем ближе к 50% винрейт, тем больше игр потребуется для достижения Легенды. На самом деле, если у вас будет винрейт около 50,09%, то Вы должны сыграть 14 ТЫСЯЧ ИГР! При каждом увеличении винрейта на 1%, время необходимое для взятия Легенды значительно уменьшается. Это можно увидеть на графике ниже:


Время, которое потребуется для взятия Легенды разными колодами

Для этого графика я использовал средние значения времени игры и ее ожидания:

  • Фриз маг: 12 минут
  • Мид Паладин: 8 минут
  • Фейс Охотник: 5 минут

Не стесняйтесь использовать более подробные цифры, для детальной статистики.

Я сделал 3 таблицы, в которых видно сколько вам нужно сыграть игр и какой винрейт потребуется, если у вас на Hearthstone в этом месяце будет выделено 50, 100, 150 часов:

Сейчас мы только что увидели очень много цифр и поэтому нужно сделать небольшой перерыв для глаз, не так ли?

Извлечение идей из данных

1. Ведите точный учет винрейта

Как я уже упоминал, всегда очень важно знать как работает ваша колода, чтобы вы могли настроить колоду, стиль игры или карты по мере необходимости. Если у вас будет актуальная информация, вам будет проще подниматься по ладдеру. Потому что:

2. Малейшее изменение винрейта влияет на длительность подъема в легенду

Если взглянуть на данные, имея винрейт выше 60% подъем в Легенду очень легкий — примерно 126 игр в месяц. Если у вас винрейт 50-60%, каждое изменение на 1% добавляет 100+ игр для достижения Легенды. Поэтому очень важно контролировать ваш винрейт.

Если ваш винрейт начинает резко падать, необходимо внести какие-то изменения, чтобы смягчить потерю. Можно добавить или изменить некоторые карты в колоде, сделать перерыв (дать отдохнуть своему мозгу), полностью сменить колоду или временно переключится на другую.

3. Будьте реалистичным в ваших ожиданиях

Если у вас винрейт выше 50% это очень здорово! Вы гораздо лучше, чем большинство других игроков в Hearthstone, очевидно, что общий уровень винрейта в игре около 50% или, возможно, даже ниже. Как вы думаете, как высоко вы сможете подняться в этом сезоне?

Лично я для себя поставил цель в прошлом сезоне — винрейт 55%, что является приличным и дорога в легенду должна была занять у меня около 260 игр (с 5 ранга). Я закончил сезон примерно с 57% винрейтом, что дало мне возможность один раз пробиться в топ 100.

4. Играйте своей лучшей колодой, не смотря на ее медлительность

Играя «лучшей» колодой из коллекции, займет меньше всего времени на взятие Легенды. Безусловно, существует аргумент, что более быстрая колода, быстрее поднимет вам Легенду. Но если вы более опытны в одной колоде, чем в другой, то лучше играть первой, потому что она быстрее поднимет вас на вершину ладдера, даже если она медленнее.

Например, тут мы можем посмотреть на таблицу, в которой на месяц отведено 50 часов на игру:

Из это таблице видно, что разница в винрейте всего 3% между контроль и аггро колодами. Это означает, что если вы отлично играете и контроль колодой и аггро, то лучше выбрать аггро колоду, потому что вы затратите гораздо меньше времени на подъем в Легенду. Но если у вас хоть немного лучше получается играть контроль колодой (винрейт выше на 1%), то лучше выбрать контроль колоду для подъема по ладдеру.

Если Вы значительно лучше играете определенной колодой, то Вам следует брать Легенду именно ей.

Элетронная таблица

Я сделал таблицу, которую можно использовать, чтобы отслеживать описанные выше данные. Если Вы хотите ее попробовать, не стесняйтесь и смело загружайте ее !

Заключение

Эта статья должна вам помочь смоделировать забег в Легенду, а также познакомить вас с наиболее важными факторами, которые помогут это сделать быстрее.

Как всегда удачи и до встречи в Легенде!

Перевел и оформил mus1q .

Отредактировал Вадим Парфирьев .

Не пускают в «Соревновательный» режим и не дают откалиброваться? Или вы хотите красивую «Медаль за службу» в профиль, чтобы хвастаться товарищам? Тогда нужно разобраться, как быстро прокачать уровень (ранг) в CS GO, чтобы получить все связанные с этим бонусы!

Зачем нужны уровни

Это, по сути, ещё одна «пузомерка» для игроков. Полученные медали и ранги греют душу геймеру и показывают, как часто, много и успешно он играет.

Но есть и практическая часть. Как известно, в «Соревновательный» режим для получения звания невозможно зайти, пока не будет получен 3 ранг в обычных играх. А это уже способ отсеять совсем неумелых игроков. Достаточно опытные геймеры быстро преодолевают порог и идут получать звание.

Всего в игре 40 рангов – от «Новобранца» до «Маршала». Для каждого нужно заработать по 5 тысяч очков опыта.

Не стоит путать ранги со званиями! Последние отображают уровень игры человека. А уровни – всего лишь показатель, как часто и много он катает. И никакого значения при подборе игры он не имеет – Сильвер, чисто гипотетически, может иметь 21 или даже 40 ранг, а Глобал – только 1 (если сбросил его).

От чего зависит уровень

Чтобы разобраться, как поднять новые уровни в КС ГО, необходимо знать, на что же они опираются. Это позволит создать свою стратегию прокачки.

Очки – это количество убийств и помощи в убийствах во время игры. Сколько человек было уничтожено – столько очков и добавится к счетчику опыта.

Победа – за нее добавляется определенное количество бонусных очков. То есть можно постоянно сливаться всей командой, но все равно получать опыт.

Коэффициент – каждый режим игры имеет собственный множитель для очков:

  • гонка вооружений – коэффициента нет. Сколько убил – столько и получил;
  • обычный – каждый фраг будет умножен на 4 при конвертации в опыт;
  • соревновательный – здесь опыт считается не в убийствах, а в выигранных раундах. Каждая победа дает 30 очков. Если выиграно 16 раундов – игрок получит 480 ХР.
  • бой на смерть – поскольку игроки постоянно возрождаются, коэффициент 0.2 уменьшает количество полученных очков в пять раз. То есть каждые 10 фрагов равняются двум ХР;
  • уничтожение объекта – режим умножает каждое убийство на 2.5.

Сервер – да, получать опыт можно только на официальных серверах Valve. Поэтому не получится создать собственный и качаться там – нужно искать игру через систему.

Как быстро поднять ранг

Valve ввели ограничения для новичков – теперь для доступа к рейтинговым играм и соревновательному режиму игры нужно получить минимум третий ранг. Это сделано для того, чтобы не умеющие играть люди не запарывали катки более опытным коллегам. Предполагается, что человек наберется знаний и опыта, пока набивает ранг.

Но мы уже опытные и умные, поэтому будем поднимать ранг быстро. Как заработать опыт с максимальной скоростью:

  1. Выполнять миссии . Если сейчас проходит какая-то операция – нужно сразу же начать ее проходить. За игру в этом режиме тоже дается опыт;
  2. Играть без перерывов . За стабильные катки игра поощряет – каждую неделю в среду Valve выдает бонус, который добавляет еще один коэффициент к увеличению опыта;
  3. Участвовать в патруле. За это тоже даются очки опыта. Каждое верное решение поощряется. Но режим доступен только для опытных игроков со званием не ниже Gold Nova и большим количеством побед.
  4. НЕ скачивать программы для накрутки! Невозможно прокачать уровни в CS автоматически. Нужно играть и еще раз играть. А многие (почти все) программы – всего лишь вирусы.

Интересный факт: при одинаковом количестве времени прокачка с еженедельными бонусами к опыту выгоднее всего в режиме «Бой на смерть». Потому что за это время можно набрать больше фрагов, чем при режиме «Обычный» или «Гонка вооружений».

Но работает это только в том случае, когда скилл позволяет много убивать и мало умирать. Если скилла нет, или просто отсутствует любовь к DM, выгоднее всего играть в режиме «Обычный» (если ранг ниже «Рядовой третьего уровня») и «Соревновательный» (для всех остальных).

Что делать, если уровни закончились?

Набирать новые! Когда достигнуто максимальное развитие ранга, не нужно прекращать прокачивать опыт.

За каждые 40 рангов, полученных в игре, дают красивую медаль. Достаточно подняться до ранга «Маршал» (Global General) и обменять уровни на медаль для профиля.

После этого счетчик рангов снова сбросится до «Новобранец», и отсчет пойдет заново. По достижении новых 40 рангов будет выдана ещё одна медаль, другого цвета.

Помните, что при сбросе до «Новобранец» не нужно будет заново зарабатывать «Рядовой второго уровня», чтобы вернуться в соревновательный режим! Достаточно получить ранг один раз.

Звания в CS:GO — это нечто большее, чем просто красивые погоны или лычки виртуального солдата, в офф-лайновом шутере, который проходится игроками Global Offensive на харде за пару присестов. Звания и ранги — это прежде всего доказательство профессионализма. Чтобы выяснить все игровые нюансы, касательно званий, дочитайте статью до конца.

Что нужно знать о званиях и рангах CS:GO?

Звание считается внутриигровым показателем навыка игрока CS:GO. Отображается в левом верхнем углу профиля. Находится под шкалой опыта и уровней.

Ранг (англ. Rank) — это подкласс званий. При выборе компаньонов и противников для матча, система ориентируется на ваш ранг. Если он низкий — с таким же экспириенсом игры будут ваши противники, если высокий — сыграете в игру со спецами и профи.

Для сравнения, ранг — это подобие MMR в Dota 2. Отличается тем, что подсчет очков не ведется. Выиграв несколько соревновательных матчей, ранг повышается, проиграв — может упасть. Как работает формула расчета Valve не сообщают, но общая схема ясна — чаще выигрывай и получай более высокий ранг.

Система рангов

Подразделяется система рангов на следующие типы:

  1. Низкий уровень — база, которую получают большинство игроков после калибровки. Ранг имеет вид армейского жетона с серебряными лычками. В этот уровень входят серебряные звания: Silver 1-4, Silver elite, Silver master. В данном сегменте в основном новички, игроки с редким онлайном, или профи, прокачивающие аккаунты за деньги (так называемые бустеры).
  2. Нормальный уровень — некст левел для всех, кто вырвался из «серебряного ада». В золотой ранг входят: Gold nova 1-3, Gold nova master, Master guardian 1-2. В основном, в этом сегменте находятся опытные игроки и местные старожилы, с которыми нужно потягаться, чтобы получить более высокий ранг. На счету у ваших оппонентов несколько сотен пройденных в соревновательном режиме карт. На этом уровне хотя и меньше неадекватов, читеров и бустеров, но каждый 7-10 матч они все же попадаются.
  3. Высокий уровень — почетный уровень для всех опытных и профессиональных игроков Global Offensive. Этот круг определяют звания: Master guardian elite и Distinguished master guardian. На этом уровне каждый знает все тонкости игры, метко стреляет из любого оружия, хитер, прозорлив, непредсказуем и чрезвычайно опасен. На этом уровне сущий ад.
  4. Очень высокий уровень — после прохождения 9 кругов ада вы окажетесь здесь. Это вершина, здесь обитает элита, которую определяют звания: Legendary eagle, Legendary eagle master, Supreme master first class, The global elite. Читеров и бустеров здесь единицы. Это пристанище профессиональных игроков и киберспортсменов, сражающихся за право быть лучшими из лучших.

Таблица званий

Звание на английском на русском
Silver I Серебро-1
Silver II Серебро-2
Silver III Серебро-3
Silver VI Серебро-4
Серебро-Элита
Серебро-Великий.Магистр
Gold Nova I Золотая Звезда-1
Gold Nova II Золотая Звезда-2
Gold Nova III Золотая Звезда-3
Золотая Звезда-Магистр
Master Guardian I Магистр Хранитель-1
Master Guardian II Магистр Хранитель-2
Магистр Хранитель-Элита
Заслуженный Магистр-Хранитель
Легендарный Беркут
Легендарный Беркут-Магистр
Великий Магистр-Высшего Ранка
Всемирная Элита

Как поднять звание в CS:GO?

Если вы только начинаете играть, то поможет определить ваши навыки калибровка. Чтобы система определила, на какое начальное звание вы отправитесь, нужно победить 10 раз в соревновательном режиме. Каждый день засчитывается только 2 победы, поэтому раньше 5 дней звание не присвоят. Система калибровки определяет ваши показатели, командную игру, и еще 200+ факторов, о которых простые игроки мало что знают. Также, те игроки, кто давно не заходил в свой профиль проходят калибровку, чтобы подтвердить свое полученное звание (некий тест). Обычно, достаточно одного победного матча, чтобы вернуться в строй.

Сейчас, звания получать труднее, чем это было 2-3 года назад. И как уже сообщалось, о системе апа званий известно только самим разработчикам. Но есть фривольная теория, как узнать свой MMR СS:GO:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг — это +200 очков.

Но на практике все иначе. Чтобы апнуть звание — нужно быть активным в игре, приносить пользу команде, использовать стратегии тим плея для победы, тренироваться, экспериментировать. «повышать свой скил». Тогда и звания чаще будут сыпаться на погоны.

Игроки, которые находятся на верхних строчках турнирной таблицы, получают звания с завидной частотой. Но это и так понятно — если ты не активен или мало полезен сейчас, то и до нового звания тебе так же далеко.

Лайфхаки

Чтобы улучшить свое положение и не ударить в грязь лицом, придерживайтесь нескольких простых канонов, которые помогут достичь нужного уровня:

  1. Не играйте в одиночку. Соберите из своих знакомых и друзей команду. Если такой возможности нет, смотрите как играют другие игроки, добавляйтесь им в друзья и начинайте соревновательный матч вместе. За несколько десятков игр вы сыграетесь, разработаете собственные выигрышные стратегии и будете применять их на практике. Запомните насколько бы вы не были круты, но один вы не всесилен. Counter Strike — это командная игра.
  2. Когда начнется матч, бегать по окрестностям «любоваться природой» и «выстреливать матерное слово» на стене не нужно. Делайте полезные действия: стреляйте в противников, асистите тиммейтам, разминируйте/заложите бомбу, спасайте заложников — это все нужно чтобы набрать как можно больше опыта за игру. Больше очков — выше шанс получить новое звание.
  3. Улучшайте свои навыки. Тренируйтесь на AIM-картах, учитесь метко стрелять, выживать в экстренных ситуациях, изучайте тактику, смотрите турнирные матчи профессиональных команд и используйте некоторые наработки для себя.

Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем раскрывать секреты CS: GO. В прошлой статье мы рассказывали всё о , а сегодня объясним, как повысить звания и ранги в CS GO. Получив высокое звание, вы сможете играть в соревновательном режиме с профессиональными игроками, вас будут звать в команды и приглашать на различные турниры и соревнования. Если хотите стать опытным киберспортменом, участвовать в турнирах и получать призы за победы – прочитайте этот гайд до конца.

Из этой статьи вы узнаете:

Нужно знать

Звание – внутриигровой показатель вашего навыка в CS: Global Offensive. Оно отображается в левом верхнем углу профиля КС ГО. Найдите шкалу опыта и уровней, посмотрите на иконку под ней – это и есть звание.

Ранг (или rank) – это подкласс званий. С его помощью система подбирает противников в соревновательном режиме. Если ранг низкий, система подберёт слабых игроков, а если высокий – будете играть с профи.

Ранги – аналог MMR в Dota 2, только без подсчёта очков. Он повышается после нескольких побед в соревновательном режиме, а при серии поражений может быть понижен. Формула расчёта до сих пор не опубликована, но принцип «карьерного роста» прост и понятен – если хочешь более высокий ранг, чаще побеждай.

Система рангов

Систему рангов условно можно разделить на четыре типа: низкие, нормальные, высокие и очень высокие.

1. Низкий уровень – базовый уровень, который вы, скорее всего, получите после калибровки. Выглядит как серебряный жетон с полосками. В этом ранге учитываются «Серебряные» звания – «Silver (серебро) 1-4», «Silver elite», «Silver master». Считается, что эти достижения получают самые ленивые и неумелые игроки. Но это не так – здесь много новичков и даже опытных людей, которые изредка заходят, чтобы провести один-два матча. Также на этом уровне есть бустеры – люди, которые «прокачивают» аккаунты за реальные деньги. И если они получают за усилия неплохую прибыль, то должны хорошо играть и быстро «прокачивать» аккаунт до следующих категорий.

2. Нормальный уровень – преодолевшие порог серебра игроки переходят на следующую ступень и получают золотой ранг – «Золотая звезда» или «Gold nova». В этом ранге участвуют звания «Gold nova 1-3», «Gold nova master», «Master guardian 1-2». На этом ранге находится большинство опытных игроков, прошедших несколько сотен карт в соревновательном режиме. Здесь меньше бустеров, неадекватов и читеров, но иногда они всё-таки попадаются в одной из команд.

3. Высокий уровень – доступен только ветеранам Counter-Strike, имеющим звания категорий «Магистр-хранитель – элита» («Master guardian elite»), «Заслуженный магистр-хранитель» («Distinguished master guardian»). Здесь каждый идеально знает карты, умеет метко и быстро стрелять, действует чётко, оперативно реагирует на изменение обстановки и координируется с напарниками по команде. На этом уровне скилл игроков настолько высок, как будто все используют читы.

4. Очень высокий уровень – другими словами, элита КС ГО. У людей должны быть следующие ранги: «Легендарный беркут» («Legendary eagle»), «Легендарный беркут-магистр» («Legendary eagle master»), «Великий магистр высшего ранга» («Supreme master first class»), «Всемирная элита» («The global elite»). Здесь редко встречаются читеры и бустеры, в основном на этом уровне играют pro и топ-игроки, которые участвуют в международных соревнования по CS: GO.

Как апнуть звание?

Посмотрите все классы по порядку в таблице выше и определитесь, к чему будете стремиться. Если вы новичок, то у вас пока нет звания – чтобы его получить, нужно пройти калибровку. Для этого победите 10 раз в соревновательном режиме, но принимайте во внимание – засчитывается только две победы в день, поэтому калибровка займёт пять дней. Так же необходимо проходить калибровку и после долгого бездействия – в этом случае его вернуть можно будет и за одну игру, но только в случае победы.

Хотите играть с pro-игроками и быстро апнуть звание? Мы уже писали выше, что точной формулы начисления ММР никто не знает, кроме разработчиков. А после обновления эта система значительно сместилась – опытные игроки говорят, что их понизили на 3-4 ступени. Это значит, что со звания, например, «Gold nova 1» человек перешёл на «Silver elite». Это произошло не со всеми, но примеры есть. Сейчас звание получить сложнее, но интереснее – халявы нет.

Как узнать свой ММР? Есть только предположения о схеме работы и о том, как апаются звания по этой системе и начисляется рейтинг, например:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг – положительный «баланс» в 200 очков.

Но это в теории, а на практике нужно повышать свой скилл – тогда и звания можно получать с завидной регулярностью. Те, кто по итогам матча находятся на верхних строках итоговой таблицы, быстрее продвигаются по «карьерной лестнице», чем неактивные и малоэффективные игроки. Это логично – чем лучше вы играете, тем быстрее перейдёте на следующую ступень.

Несколько лайфхаков

1. Не играйте в соло (в одиночку). Соберите команду из друзей и знакомых, а в крайнем случае следите за другими людьми, добавляйтесь в друзья к сильным игрокам и пишите им, если увидите онлайн. Собирайте команду, координируйте действия и старайтесь победить. Counter-Strike: Global Offensive – командная игра, где один человек может многое, но не всё.

2. Старайтесь выполнять как можно больше полезных действий. Уничтожайте врагов, устанавливайте или разминируйте бомбу, делайте ассисты и спасайте заложников. Это нужно, чтобы получить более 50 очков за матч – больше шансов повысить звание.

3. Повышайте свой скилл. Тренируйте владение оружием на aim-картах, учитесь метко стрелять и быстро прятаться, смотрите матчи различных турниров и оценивайте тактику команд.

4. Хотите узнать, как быстро понизить звание? Это несложно, нужно набрать серию из 20-30 поражений. Открываем раздел вредные советы и следуем инструкции: мешать союзникам, не стрелять, троллить в чате, если команда закладывает бомбу или разминируют – не давать этого делать, в крайнем случае стрелять в соратников, создавать голосования на кик. Только не перебарщивайте, иначе кикнут вас и серия поражений будет закончена. Как вариант – работать в команде и понижать звание в компании из 3 человек.

По окончании матча порядок получения всегда одинаков – вы можете повыситься на одно звание, либо понизиться в зависимости от результатов. Наиболее быстрые способы повышения – качественная игра и серия побед в соревновательном режиме.

Подводим итоги

В 2017 году система званий и рангов не поменялась, принципы остались те же, а количество pro-игроков немного снизилось из-за ребаланса. Можете посмотреть сетевые ресурсы, например, csgosquad и оценить статистику в разрезе соотношения убийств и смертей, процент побед и выигрышных серий, среднее количество очков за матч и многое другое. Рекомендуем следить за людьми высокого ранга, оценивать их игру и отслеживать статистику по матчам за несколько месяцев.

Следуйте нашим лайфхакам и вы сможете быстро повысить уровень и получить новое звание. Если есть что добавить по теме этого гайда – пишите в комментариях, для этого не нужно регистрироваться.

На сегодня всё. Всем успешной игры и больших побед. Пока-пока.