Задания для детского квеста на улице. Серия игр о Петьке и Василии Ивановиче. Слово, зашифрованное значками

Сейчас, когда teambuilding является обязательной составляющей в работе любой организации, стало появляться много интересных ивент-программ, среди которых, конечно же, и квесты. Чтобы играть в квесты, не нужно знать никаких особенных правил. Простой смекалки будет вполне достаточно. Организацией квестов, как правило, занимаются ивент-компании, но это не значит, что подготовить квест нельзя самому. Это достаточно выполнимая задача, просто придется немного потрудиться.

Как сделать квест игру самому?

1. Обдумать особенности процесса.

Этот пункт подразумевает то, что Вы четко определитесь с целями и задачами, согласуете командный состав и продумаете саму игру. Так, например, в качестве целей можно выбрать:

Сплочение коллектива;
- знакомство с городом;
- просто развлечение;
- прорекламировать спонсора.

Что касается количества участников в каждой команде, то не стоит превышать число 10. Лучше всего, когда это группки по 5 человек. Но все же, следует исходить из масштабов квеста, чем он больше, тем больше участников придется привлечь.

И последнее - сам процесс игры. Выбирать есть из чего. Играть можно:
- на учет времени;
- на количество очков;
- на конечное прохождение.

2. Подготовить задания разного уровня сложности.

Главное в заданиях квеста - они должны быть интересными. Что касается сложности, то постарайтесь выбрать оптимальный вариант. Не слишком сложные, но и не детские. Прежде чем включать задания в квест, «протестируйте» их на своих друзьях или знакомых, посмотрите, за какое время они могут решить задание. Если участники квеста долго не могут решить задание, предлагайте им подсказки, за каждую из которых Вы можете снимать очки. Можно иметь в запасе дополнительные задания, на случай подсказок и др.

Что касается самих задач, то это могут быть:
- шарады;
- ребусы;
- логические задачки;
- исторические;
- игровые (например, «крокодил»).

3. Маршрут прохождения квеста.

Если квест проходит в городе, то можно просто взять карту города, выбрать наиболее интересные места и поместить на них позиции с заданиями. Кстати, если проводить настоящий театрализованный квест, то можно пригласить настоящих актеров, которые будут одеты в духе того времени или событий, на которых основана идея квеста. Расстояния между «поинтами» следует выбирать с учетом многих факторов. Это и возраст участников, и способ их передвижения. Если это пешеходный квест, то лучше не делать расстояния больше 1 км, но и меньше 50 м - тоже не самый лучший вариант.

4. Призовой фонд квеста.

Конечно, призы должны иметь отношение ко всей команде, а не быть индивидуальными. К тому же, призы должны получить все команды без исключения. Отличным подарком для победителей может стать кубок и совместный поход для всей команды в какое-нибудь место.

5. Информирование всех участников квеста.

Сначала подготовьте некоторый список, в который включите все то, что понадобится участникам квеста. Это может быть компас, ручка, бумага, карта, секундомер и т.д. Раздайте этот список участникам.

Напомните всем о том, что на квест лучше приходить в удобной обуви, чтобы без проблем преодолевать расстояния. Сами же, на всякий случай, сделайте аптечки, где будет пластырь, бинт, перекись.

Как сделать квест веселее?

Чтобы участники полностью поместились в атмосферу игры, соберите у них телефоны, планшеты и все то, что дает возможность выхода в интернет. Только смекалка, карта и компас - и Вы увидите, как интересно и живо все пройдет.

Как сделать квест для детей?

Развлечь детей можно по-разному. Однако, намного лучше, если все это проходит в виде интересной игры. Приключенческий квест в виде игры - то, что нужно для активных малышей. Вот небольшой пример.

1. Нарисуйте интересную карту. Пометьте на них подсказки и маршрут. Если Вы хотите придать бумаге эффект «старения», окуните ее в кофе и высушите. Обожгите края.

2. Прячьте очередные подсказки, пусть дети их поищут. Под ветками, в дупле дерева и т.д.

3 . Добавляйте в каждую подсказку задания и картинки. Это могут быть спортивные задания, логические или командные задачи. Главное - чтобы это было интересно!

4. Можете делать оригинальные указатели из подручных материалов.

5. Некоторые задания можно писать «невидимыми» чернилами. Для этого нужно писать молочными или лимонными чернилами. Детки могут увидеть что написано, если подсветить свечкой.

6. Можно закопать бутылочку с заданиями или спрятать. Рядом оставить подсказки.


7. Финальным заданием должен стать клад. Там нужно оставить подарочки для всех деток. Никого не забудьте! Это могут быть шарики, конфеты, игрушки.

Как сделать квест на день рождения?

Квест на день рождение - это индивидуальный подарок. Исходить нужно из того, что нравится Вашему близкому человеку. Если он - любитель фильмов про фантастику, можете организовать квест в стиле какого-нибудь фильма. Например, по сюжету Бондиады или Терминатора.

Если именинник в восторге от мультфильмов - можно организовать и это. Однако помните, если именинник будет проходить квест, не нужно готовить слишком сложные задания и делать большие расстояния между точками маршрута. Все-таки это может быть скучно для одного. Гораздо лучше организовать веселый квест в компании друзей, которые будут помогать справиться с заданиями.

Хотите как-то необычно подарить подарок на день рождения (или другой повод) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти подарок, следуя хитрым подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.

Данный квест (задания) подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых (например, мужу, жене, другу/подруге, молодому человеку итд).

Сценарий квеста на поиск подарка

  1. Вручаете имениннику красиво упакованную небольшую коробочку, а в ней лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать) :

Не ожидал такого ты подарка —

Кусок бумаги, собранной в комок?

Но это лишь начало марафона!

Придется потрудиться, мой дружок!

Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:

Два брюшка, четыре ушка — что это?

Ответ: подушка.

Следующая загадка лежит под любой подушкой в квартире (на которой спят или в диванных, декоративных подушках).

  1. Подсказка №2

Выберите какую-нибудь книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить слово следующего места прятки из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.

Пишем на бумаге от руки или распечатываем. Кладем записку в эту книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем слово ТАРЕЛКА (можно еще для сложности добавить цвет или назначение, например, ЗЕЛЕНАЯ ТАРЕЛКА, СУПОВАЯ ТАРЕЛКА ).

Например:

Записка будет выглядеть так («адрес» каждой буквы с новой строки) :

стр. ряд. буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)

То есть, буква «Т» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.

P. S. Вместо тарелки может быть: цветочный горшок, любимая чашка, дно крышки. В общем, что угодно, но лучше дно чего-нибудь. 🙂

3. Подсказка №3

На дно выбранной тарелки (или чего-то другого) приклеиваем QR код . Его можно скачать здесь ->

Как использовать приложение:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

Придется хорошо подготовиться. 🙂 Если сыщик будет смотреть на код, как сами знаете кто (были случаи:), то не сдавайтесь, пусть подумает. Ну, или подайте ему телефон, пусть попытается связать.

Закодировано следующее: Пора подкрепиться, дружок! Съешь вкуснейший пирожок!

Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово не тарелка, а КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет), т.к. код считывается и с экрана монитора или планшета. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там открыта картинка с кодом.

  1. Подсказка №4

Приготовьте заранее отдельный пирожок (булочку, кекс, пирожное) (либо спеките сами и спрячьте внутрь записку, либо купите пирожное и положите подсказку на дно тарелки/коробки в маленький пакетик.) Можно убрать в холодильник.

В подсказке: Собери правильно слово и получишь следующую подсказку!

Буквы написаны вразнобой (лучше разными цветами), либо можно каждую букву вырезать отдельно и сложить в маленький конвертик и приложить к записке.

Пишем буквы следующего тайника: ДУХОВКА

Как вариант: микроволновка, бутылка, кастрюля, кофейник.

  1. Подсказка №5

Продолжаем наш домашний квест по поиску подарка.

В духовке (можно спрятать под сковородками и кастрюлями, если они хранятся в духовке) следующее задание:

Еще немного, еще чуть-чуть! И завершится нелегкий путь!

Разгадай загадку и получи следующую подсказку:

В сказке может он летать,

Дома – украшеньем стать.

Ответ: Ковер

  1. Подсказка №6

Прячем под ковром следующее послание! Хорошо, если ковров в квартире несколько, дольше будет поиск!

Под ковром загадка:

Круглый, гладкий как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Ответ: воздушный шарик

Приготовьте воздушный шарик.

  1. Подсказка №7

Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и надуваем. Сам шарик должен быть где-то спрятан, пусть участник квеста хорошенько поищет, не все так просто)).

Примеры пряток: на/в шкафу, под кроватью, на балконе, в пакете.

Как вариант: можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще нужно было определить в каком шарике подсказка. Можно так же использовать и гелиевый шарик.

Чтобы достать подсказку – нужно лопнуть шарик.

Участник испытания находит в шарике задание, где надо угадать место прятки.

В записке: Следующая подсказка в белой многоэтажке!

Ответ: шкаф. (заменяем на цвет вашего шкафа)

Прячем записку на полке в самом большом шкафу в доме так, чтобы торчал кусочек бумаги (конвертика, хвостика веревочки, привязанного к записке).

  1. Подсказка №8

Подсказка, найденная в шкафу:

Осталось совсем немного! Ты молодец!

Найти следующую подсказку поможет многоножка,

у которого есть спина, но он не лежит никогда!

Ответ: стул

Прячем следующую подсказку на стуле (приклеиваем снизу или к ножке на скотч).

9. Подсказка №9

Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!

В последней подсказке под стулом:

Похоже, удался каприз!

Найти ты смог на все ответ!

И получить свой сможешь приз

Откуда льет к нам солнца свет!

Ответ: окно

Прячем подарок за шторами на подоконнике!

Карточки для проведения квеста

Для экономии времени при подготовки предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек для проведения квеста (в электронном виде) всего за 65 руб.

Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» . Вы попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Вам останется только распечатать и спрятать по квартире.
Что входит:
1. Карточки с заданиями (текст карточек адаптирован отдельно для девочки и для мальчика)
2. Пустые карточки для своих корректировок или заданий
3. Отдельные буквы (всего алфавита) для задания №4
4. QR код (шифровка по данному сценарию)
5. Дополнительно — стильная открытка «с днем рождения». Её можно приложить к подарку, который найдет игрок.

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с сайта.

20

  • Год выпуска: 2017
  • Разработчики: Double Fine Productions, Shiny Shoe

19


  • Год выпуска: 2015
  • Разработчик: Pencil Test Studios

Графический формат квеста, выполненный из ожившего на экране пластилина, протекает в формате point-and-click. Главный игрок передвигается в поиске по игровым зонам и решает поставленные задачки, которые постепенно усложняются. Игра достаточно проста, но при всей своей простоте – увлекает и затягивает, заставляя пройти до финала.

18

  • Год выпуска: 2015
  • Разработчик: Killmonday Games

Графическая игра в формате point-and-click квеста, дополненная элементами хоррора, повествующая вам историю о девочке, совсем еще юном подростке, Фрэн Боу. По иронии судьбы она оказалась в психбольнице – ее задача переходить по локациям и решать определенные задачи. Игра имеет несколько вариантов реальности, и играть бывает весьма интересно и увлекательно.

17

  • Год выпуска: 2014
  • Разработчики: Red Thread Games, Funcom, Blink Studios

Квест, поделенный по своей структуре на 5 эпизодов. В игре многие локации и зоны для игрока открыты для исследования, а само управление главным героем ведется от 3-го лица – он собирает в свой актив артефакты и проходит уровни, решает головоломки и при всем том, что концовка в игре одна и та же, главному герою приходится решать немало головоломок.

16


  • Год выпуска: 2014
  • Разработчик: Ubisoft Montpellier

Квест, головоломка, рассказывающая о тех событиях, которыми была переполнена Первая Мировая. По своей сути – история о 4 героях той эпохи и одной собаке, оказавшимися на фронте и коим приходится достигать поставленных целей. Главные герои перемещаются по игровым зонам и решают всевозможные ребусы, получают бонусы и баллы, повествуя о сложных вещах самым обычным языком.

15

  • Год выпуска: 2014
  • Разработчик: Airtight Games

Игровой классический квест, который выполнен в обновленном игровом формате point-and-click. Дополнен новым звуковым и цифровым оформлением, моделью управления, отмечен несложными ребусами и помогает изучить окружающий мир.

14

  • Год выпуска: 2014
  • Разработчик: Double Fine Productions

Увлекательный и запоминающийся квест, где игрок может управлять 2 главными героями, мальчиком Шей и девочкой Веллой. Они не связаны между собой, но все события, которые с ними происходят – выглядят в игре одинаково, и так выстраивается удивительная и увлекательная картина игры. В самом сюжете управление мальчиком и девочкой идет поочередно, и сама игра увлекает удивительным таким переплетением, сочетая в себе определенные элементы и локацию. В самой системе – участвует система возможности выбирать тот или иной ответ.

13

  • Год выпуска: 2012
  • Разработчик: Daedalic Entertainment

Квест, созданный в формате игрового жанра point-and-click, повествующий о похождениях изобретателя – растяпы, неудачника Руфуса. Игра следует всем классическим канонам жанра – передвижения по локальным зонам и сбор артефактов, общение с другими персонажами и разгадка увлекательных головоломок. Прекрасный рисованный стиль и эксцентричные герои, качественный, но простой сюжет, который увлекает и открывает неожиданные твисты.

12

  • Год выпуска: 2011
  • Разработчики: Team Bondi, Rockstar North, Rockstar San Diego, Virtuos, Rockstar Leeds, Rockstar New England

Игровой симулятор в формате детектива, оформленный в форменном action-adventure, где все действия происходят в прошлом веке, в 1947 году, на территории Лос-Анджелеса. Тут главный герой раскрывает преступления, в поиске доказательных улик, осматривает самые потаенные и темные закоулки, передвигаясь пешком или на транспорте, получая бонусы и задерживая преступников.

11 Limbo

  • Год выпуска: 2010
  • Разработчик: Playdead

Limbo - квест с элементами survival horror, где игрок управляет мальчиком. Вам предстоит пройти многие уровни, минуя немало ловушек и освобождая сестру из объятий лимба. Игра идет в формате проб и ошибок – одно неверное движение и герой мертв. Графика – черно-белая, игра – проста и увлекательна.

10 Braid

  • Год выпуска: 2008
  • Разработчики: Number None, Inc., Hothead Games

Braid - головоломка, где главный герой освобождает от пут монстра красавицу принцессу. В самом начале игра отдаленно напоминает бродилку Марио, но далее становится ясно – платформа сложная и увлекательная. Игрок управляет потоками времени и решать сложные ребусы и головоломки, принимать решения и просто наслаждаться атмосферой квеста.

9


  • Год выпуска: 2007
  • Разработчик: Bit Blot

Это двухмерная игра в формате аркады с элементами квеста, которая повествует о приключениях веселой амфибии по имени Найи на просторах подводного мира и всех жителей Акварии. Юная амфибия собирает в свой актив артефакты и борется с противниками, игра сочетает в себе элементы пения и плаванья.

8


  • Год выпуска: 2005
  • Разработчики: Microïds

Универсальная игра в формате квеста, где основной особенностью является возможность играть за двоих выбранных персонажей, перемещая их во времени. Игрок, управляя агентом ФБР – девушкой Викторией, решает задачки и распутывает убийства, отыскивает улики и взламывает двери, открывая многие тайны настоящего, прошлого и будущего.

7 Серия «Samorost»


  • Годы выпуска: 2003, 2005 и 2016
  • Разработчик: Amanita Design

Увлекательная игра, точнее трилогия, выдержанная в формате головоломки, где основной изюминкой выступает ее стиль, выполненный уникальном графическом формате. Игрок на протяжении всей игры выступает в роли маленького Гнома – многие загадки решают путем проб и ошибок, он помогает иным героям и проходит с их помощью сложные участки квеста, получая награды.

6 Серия «Приключения Шерлока Холмса»


  • Годы выпуска: 2002 – 2016
  • Разработчики: Frogwares, Waterlily Games

The Adventures of Sherlock Holmes - игры о приключениях знаменитого сыщика туманного Лондона, на сегодня существует 8 игр из представленной основной игровой серии. Знаменитый Шерлок Холмс и его помощник доктор Ватсон ищут новые приключения.

5 Серия «Петька»

  • Годы выпуска: 1998 – 2009
  • Разработчики: S.K.I.F., Сатурн-плюс

Квест о приключениях Петьки и Чапаева - рисованная игра в формате point-and-click о похождениях знаменитых героев. Каждая игра в квесте имеет свой отдельный и независимый сюжет – хождение по локациям и сбор артефактов, преодоление препятствий и масса юмора делают ее увлекательной и неповторимой.

4 Серия «Нэнси Дрю»

  • Годы выпуска: 1998 – 2015
  • Разработчик: Her Interactive

Серия «Нэнси Дрю» - популярные игры в формате квеста, рассказывающие о девушке – детективе Нэнси. Игрок в квесте действует от имени девушки – детектива, путешествуя по всем континентам и решая загадочные головоломки.

3


  • Год выпуска: 1997
  • Разработчик: Westwood Studios

Игра, основанная на жанре adventure с видом игры от 3-го лица, и в ее основе лежит самое настоящее расследование детектива. Запутанное хитросплетение улик и мелких обстоятельств, имеющих существенное значение, которые и приведут к одной из 16 вариантов развязок. Игроку придется решать многие задачки и делать выбор, кликая на кнопке «Выбор».

2 Серия «Broken Sword»


  • Годы выпуска: 1996 – 2014
  • Разработчики: Revolution Software

Серия «Broken Sword» - приключенческие игры, где каждая часть имеет свою сюжет, классический вариант point-and-click, где главный герой решает многие головоломки и ребусы, перемещаясь между локальными зонами и находя там все нужные ему подсказки и предметы.

1 Myst

  • Год выпуска: 1993
  • Разработчик: Cyan, Inc.

Myst - квест от 1-го лица, ставший классикой и образцовой основой для классики жанра и имеет много наследников и аналогичных проектов. В ходе игры главный герой перемещается между локациями, приобретает новые знания, делает свой выбор – игра отмечена ребусами и своеобразным для себя решением оформления.

Моих воспоминаний с детских лет + воображения хватило ровно на один квест: десяток заданий, которые не дублируются.
Но детям забава понравилась, они просили еще квесты и пришлось лезть в инет.
В этой статье не будет описания сценария, легенд, оформления. Но будет 13 шифров, чтобы закодировать задания к квесту.

Шифр №1. Картинка

Рисунок или фото, которое напрямую указывает место, где спрятана следующая подсказка, или намек на него: веник +розетка = пылесос
Усложнение: сделайте паззл, разрезав фото на несколько частей.


Шифр 2. Чехарда.

Поменяйте в слове буквы местами: ДИВАН = НИДАВ

Шифр 3. Греческий алфавит.

Закодируйте послание буквами греческого алфавита, а детям выдайте ключ:

Шифр 4. Наоборот.

Пишете задание задом наперед:

  • каждое слово:
    Етищи далк доп йонсос
  • или все предложение, или даже абзац:
    етсем морком момас в - акзаксдоп яащюуделС. итуп монрев ан ыВ

Шифр 5. Зеркально.

(когда я делала квест своим детям, то в самом начале выдала им "волшебный мешочек": там был ключ к "греческому алфавиту", зеркало, "окошки", ручки и листы бумаги, и еще всякая ненужная всячина для запутывания. Находя очередную загадку, они должны были сами сообразить, что из мешочка поможет найти отгадку)

Шифр 6. Ребус.

Слово кодируется в картинках:



Шифр 7. Следующая буква.

Пишем слово, заменяя все буквы в нем на следующие по алфавиту (тогда Я заменяется на А, по кругу). Или предыдущие, или следующие через 5 букв:).

ШКАФ = ЩЛБХ

Шифр 8. Классика в помощь.

Я брала стихотворение (и говорила детям, какое именно) и шифр из 2х цифр: № строки № буквы в строке.

Пример:

Пушкин "Зимний вечер"

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

21 44 36 32 82 82 44 33 12 23 82 28

прочитали, где подсказка? :)

Шифр 9. Темница.

В решетку 3х3 вписываете буквы:

Тогда слово ОКНО шифруется так:

Шифр 10. Лабиринт.

Моим детям такой шифр пришелся по душе, он непохож на остальные, потому что не столько для мозгов, сколько на внимание.

Итак:

на длинную нитку/веревку цепляете буквы по порядку, как они идут в слове. Затем веревку растягиваете, закручиваете и всячески запутываете между опорами (деревьями, ножками итд). Пройдя по нитке, как по лабиринту, от 1й буквы до последней, дети узнают слово-подсказку.

А представьте, если обмотать таким образом одного из взрослых гостей!
Дети читают - Следующая подсказка на дяде Васе.
И бегут ощупывать дядю Васю. Эх, если он еще и щекотки боится, то весело будет всем!

Шифр 11. Невидимые чернила.

Восковой свечкой пишете слово. Если закрасить лист акварелью, то его можно будет прочитать.
(есть и другие невидимые чернила.. молоко, лимон, еще что-то.. Но у меня в доме оказалась только свечка:))

Шифр 12. Белиберда.

Гласные буквы остаются без изменений, а согласные меняются, согласно ключу.
например:
ОВЕКЬ ЩОМОЗКО
читается как - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, если знать ключ:
Д Л Х Н Ч
З М Щ К В

Шифр 13. Окошки.

Детям понравилось неимоверно! Они потом этими окошками весь день друг другу послания шифровали.
Итак: на одном листе вырезаем окошки, столько, сколько букв в слове. Это трафарет, его прикладываем к чистому листу и "в окошках" пишем слово-подсказку. Затем трафарет убираем и на оставшемся чистом месте листа пишем много разных других ненужных букв. Прочитать шифр можно, если приложить трафарет с окошками.
Дети сначала впали в ступор, когда нашли лист, испещренный буквами. Потом крутили туда-сюда трафарет, его же нужно еще правильной стороной приложить!

Шифр 14. Карта, Билли!

Нарисуйте карту и отметьте (Х) место с кладом.
Когда я делала своим квест первый раз, то решила что карта - это им очень просто, поэтому нужно ее сделать загадочней (потом выяснилось, что детям хватило бы и просто карты, чтобы запутаться и бежать в противоположном направлении)...

Это схема нашей улицы. Подсказки здесь - номера домов (чтоб понять, что это вообще наша улица) и хаски. Такая собака живет у соседа напротив.
Дети не сразу узнали местность, задавали мне наводящие вопросы..
Тогда в квесте участвовало 14 детей, поэтому я их обьединила в 3 команды. У них было 3 варианта этой карты и на каждом помечено свое место. В итоге, каждая команда нашла по одному слову:
"ПОКАЖИТЕ" "СКАЗКУ" "РЕПКА"
Это было следующее задание:). После него остались уморительные фото!
На 9ти летие сына не было времени выдумывать квест и я его купила на сайте MasterFuns .. На свой страх и риск, потому что описание там не очень.
Но нам с детьми понравилось, потому что:
  1. недорого (аналог где-то 4х долларов за комплект)
  2. быстро (заплатила - скачала-распечатала - на все про все минут 15-20)
  3. заданий много, с запасом. Ихотя мне не все загадки понравились, но там было из чего выбрать, и можно было вписать свое задание
  4. все оформлено в одном, монстерском, стиле и это придает празднику эффект. Помимо самих заданий к квесту, в комплект входят: открытка, флажки, украшения для стола, приглашения гостям. И все -в монстрах! :)
  5. помимо 9ти летнего именинника и его друзей, у меня есть еще 5тилетняя дочка. Задания ей не по силам, но для нее и подружки тоже нашлось развлечение - 2 игры с монстрами, которые тоже были в наборе. Фух, в итоге - все довольны!