Всё о Пробуждении древних богов (грядущая обнова) обсуждаем. Все о ротации Стандартного режима: какие карты уйдут и что станет с метой? Когда уйдут древние боги

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Пробуждение древних богов - это третье дополнение игры Hearthstone. Обновление выйдет 27 апреля. С выходом дополнения в игре появятся 134 новые карты. Новые наборы можно будет купить за реальные деньги или внутриигровую валюту, а отдельные карты можно будет изготовить с использованием чародейной пыли.

Вступительный ролик "Пробуждение древних богов"

1. Дата выхода дополнения "Пробуждение древних богов"

Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.

3. Промо-акция

  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!

4. Стандартный режим

  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.

5. Арена

  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.

6. Предзаказ

  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.

7. Все карты дополнения "Пробуждение древних богов"

Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.

8. Информация о дополнении от разработчиков

Ребятам из команды сайта Hearthhead.com посчастливилось получить приглашение в главный офис компании Blizzard и услышать информацию о грядущем дополнении из первых уст. Они поговорили с разработчиками и ведущими игроками о том, что ждет нас в Hearthstone.

Вскоре после этого появился рекламный ролик, опубликованный Blizzard на официальном Twitch-канале. Слухи о выходе нового дополнения витали уже давно, и ролик полностью оправдал ожидания игрового сообщества. Несмотря на то, что само дополнение выйдет в конце апреля или начале мая, команда разработчиков, очевидно, горит желанием рассказать о нем подробнее.

«Древние боги - это огромные существа со щупальцами и множеством глаз. Именно они создали Вселенную», - раскрыл секрет Броуд. - «Они поработили Рагнароса, свели с ума Смертокрыла, создали Нерубов и Безликих манипуляторов».

Древние боги - по-настоящему страшные создания.

Их наверняка помнят даже те, кто никогда не играл в World of Warcraft, но интересовался возникновением этого фэнтезийного мира.

Теперь влияние древних богов распространилось из на существ из Hearthstone. Некоторые из них - например, любимые всеми Собиратели сокровищ и Древние исцеляторы - отвернулись от Света и превратились в Грязных барахольщиков (существ с характеристиками 4/2, стоимостью 4 маны и предсмертным хрипом, позволяющим добрать карту) и Оскверненных исцеляторов (существ с характеристиками 6/6, стоимость, 5 кристаллов и предсмертным хрипом, исцеляющим противника).

В некоторых случаях изменения оказались куда сложнее. Пророчество Вестника рока сбылось! Он стал Вестником доказанного рока - существом с характеристиками 0/7, сила атаки которого возрастает в начале вашего хода. Это означает, что Вестника доказанного рока нельзя будет уничтожить Опытным охотником или нейтрализовать Миротворцем Алдоров сразу же после появления.

Набор новых существ был бы неполным без самих древних богов. Первым из четырех мощнейших существ стал сам К’Тун. Он стоит 10 кристаллов, обладает характеристиками 6/6 и наносит урон, равный его силе атаки, случайно распределяя его между всеми вражескими персонажами. Кому-то может показаться, что 6 единиц урона - это слишком слабо для древнего бога, однако необходимо помнить, что его сила заключается в синергии с другими существами. В частности, 16 из 134 карт нового дополнения имеют непосредственное отношение к К’Туну. К примеру, Зовущая Зло (2/3, 2 кристалла) дает К’Туну +2/+2, где бы он ни находился (в руке или на доске), а Сумеречный предок (3/4, 3 кристалла) дает К’Туну +1/+1 в конце вашего хода. Все выглядит так, будто Blizzard пытается создать принципиально новый архетип. Способность К’Туна срабатывает мгновенно и полностью оправдывает его высокую стоимость, однако пока неизвестно, удастся ли построить вокруг него полноценные колоды.

На первый взгляд все звучит неплохо, не так ли? Однако было бы обидно получить карту-усиление, при этом не имея на руках самого древнего бога… Именно поэтому Blizzard обещает, что каждый игрок найдет К’Туна и двух Зовущих Зло в первом открытом им комплекте карт. Те, кто будет играть в Hearthstone сразу после выхода дополнения, смогут получить три бесплатных комплекта, а те, кто оформит предзаказ, станут владельцами эксклюзивной рубашки с оком К’Туна в стиле Hearthstone.

Тестирование

Для тестирования К’Туна были созданы две колоды, включавшие в себя только анонсированные и существующие карты. Первой из них была колода мага с заклинаниями Волна огня и Кольцо льда, позволяющими замедлить развитие противника и максимально усилить К’Туна. Противником маг стал друид с крупными провокаторами, которые должны были сдерживать натиск. Нам не удалось сделать никаких шокирующих открытий, но надо сказать, что анимация появления К’Туна действительно впечатляет. Мы ничуть не разочаровались в первом из древних богов. Он грозно выглядит и серьезно влияет на игровую ситуацию. Надеемся, что все другие боги будут обладать той же стоимостью (10 кристаллов) и значимостью.

«В последнее время подход к дизайну карт немного изменился, и это круто», - сообщил нам игрок Noxious из команды Complexity. - «Делая столь сильный акцент на К’Туне, разработчики хотят заставить нас строить колоды вокруг одной-единственной карты».

«Возможно, в ближайшем будущем - скажем, через два года - появится отдельный архетип», - добавил он. Итак, с выходом нового дополнения в игре появится минимум один новый архетип.

В комбинации с Бранном Бронзобородом и известными сектантами К’Тун может быть очень эффективен. Даже с учетом Опытного охотника? Да, потому что эффект срабатывает мгновенно, не давая противнику времени на реабилитацию.

Есть информация о том, что в дополнении Пробуждение древних богов не будет новых существ с воодушевлением или новых рас, однако появятся новые драконы. По понятным причинам Броуд был скуп на дополнительные комментарии о новых картах, делая акцент на заявленных изменениях.

Помимо К’Туна нам удалось протестировать Вестника доказанного рока, Зовущую Зло и Сумеречного предка, хотя последний в условиях текущей меты сильно снижает темп игры. Составленные нами колоды в целом оказались очень медленными и тяжелыми, в них отсутствовали заклинания для устранения вражеских существ, поэтому Вестник доказанного рока нередко доживал до следующего хода. Поскольку в игре еще появятся новые карты, не исключено, что в будущем вестник будет далеко не так силен.

Noxious отметил: «Мне кажется, новая версия Собирателя сокровищ найдет себе применение в специфичных комбо-колодах. В контроль-колодах его можно использовать для добора и контроля стола. Это своего рода Гном-изобретатель с отложенным эффектом, что быть очень полезно при определенных обстоятельствах». Говоря о спорном Вестнике доказанного рока, Noxious уточнил, что «эта карта неплохо выглядит в теории, чем-то напоминая Болвара, однако умные противники всегда пользуются эффектами немоты, и выбор Вестника редко бывает оправдан».

Предстоящие изменения

Некоторые изменения в Hearthstone вступят в силу уже на следующей неделе.

«Мы готовим почву для запуска нового дополнения и стандартного режима игры», - сообщил Ву. - «Новый патч выйдет уже на следующей неделе. Игроки получат доступ к девяти дополнительным слотам для колод. Кроме того, у нас есть тестовая версия интерфейса, предназначенного для переключения между стандартным и вольным режимами, чтобы игроки могли посмотреть, как это все будет работать. И наконец, в патче появится новый сборник советов по составлению колод, которые позволят получать удовольствие от игры всеми классами».

Что касается нерфа карт, Ву сообщил, что это произойдет с выходом дополнения.

При этом он привел некоторые аргументы в защиту решений о нерфе.

«Многие игроки очень расстраиваются, когда узнают о том, что им придется исключить из своих колод любимые карты - например, Командира Песни Войны. Мы объявим обо всех изменениях ближе к выходу дополнения, однако мы еще не решили, какими именно должны быть изменения. Я предпочитаю смотреть на эту проблему философски и могу заявить, что в настоящее время мы рассматриваем карты, которые играют решающую роль в текущей мете. Если мы этого не сделаем, стандартный режим будет нежизнеспособен. Кроме того, мы планируем пересмотреть некоторые карты для друидов, потому что в колодах для этого класса непомерно много карт из базового и стандартного наборов».

Что касается способа нерфа, Броуд уточнил, что «команда всеми силами стремится улучшить существующие карты, но зачастую эти проблемы решаются простой сменой характеристик».

По словам Броуда, разработчики вовсе не пытаются заменить все устаревшие карты новыми.

«К примеру, мы не хотим, чтобы из стандартного режима исчезли все механизмы. Мы хотим, чтобы стандартный режим ежегодно менялся, а для этого вовсе необязательно копировать карты из новых наборов. Мы стремимся менять по-настоящему хороших существ, создавая их улучшенные версии», - пояснил Броуд.

«Мы надеемся, что с выходом стандартного режима начнется новая страница в истории Hearthstone», - добавил он.

Арена

Неподдельный интерес разработчиков к новым режимам вовсе не означает, что они забыли про арену. Броуд упомянул, что Пробуждение древних богов находится в стадии активного тестирования - не только для того, чтобы исправить баланс классов, но и для того, чтобы в полной мере испытать синергию новых карт.

«Мы даем всем К’Туна, чтобы игроки были заинтересованы в получении связанных с ним сектантов», - сказал Броуд. - «Мы обнаружили массу проблем с играми на арене, потому что сектанты обладают невысоким качеством, а К’Тун - это одна из легендарных карт, которые в этом режиме встречаются нечасто. Мы приняли решение не включать К’Туна в список карт для арены, потому что здесь практически невозможно разыграть выгодные комбинации».

Это великолепная новость для тех, кто привык играть в режиме рейтинговых и нерейтинговых боев со случайными игроками. Фактически, представители Blizzard впервые признались в том, что исключили из определенного списка «неудачные» карты. Очевидно, что они планируют поступать так и в будущем. Это вовсе не означает, что из игры исчезнут существа вроде Грозы морей и Вожака магнатавров, однако разработчики выразили явное желание пойти навстречу игрокам.

Перспек тивы на будущее

Что ждет Hearthstone в будущем? Последние изменения позволяют надеяться на дальнейший прогресс. Ходят слухи об улучшении интерфейса коллекции, который позволит эффективнее сортировать карты по стоимости, силе атаки, качеству и т.д.

Blizzard четко дала понять, что в течение года она планирует выпустить два дополнения и одно приключение. Не исключено, что этим дело не ограничится.

«Мы можем продолжить работу в том же ключе или сделать что-то иное», - обозначил позицию компании Броуд. Он также объяснил игрокам причину, по которой дополнения и обновления выходят нерегулярно. Одним нравится шумиха, неизбежно возникающая после выхода новых карт, а другим требуется время на то, чтобы приспособиться. Этот процесс может занимать до двух месяцев.

«Возможно, промежуток между выходом Лиги исследователей и Пробуждения древних богов оказался немного больше, чем мы рассчитывали, однако мы не хотим быть предсказуемыми», - сказал Броуд. Он подчеркнул, что компания в первую очередь стремится удивлять и радовать своих игроков.

А Вы ждете дополнение "Пробуждение древних богов"? Нравятся ли Вам грядущие нововведения?

Новейшее дополнение «Пробуждение древних богов» было анонсировано 11 марта. Оно будет содержать 134 новых карты, основанных на мифологии Ктулху из World of Warcraft. Релиз состоится в конце апреля / начале мая. Релиз также поделит игру на стандартный и вольный форматы. В стандартном режиме будут исключены карты из «Проклятия Наксрамаса» и «Гоблинов и гномов». В вольном формате все карты останутся доступными.

Пока было обнародовано 6 карт, включая легендарку бога К’Туна. В игре появится новая механика, где карты богов будут бафаться вспомогательными картами. Во время промо-компании нового дополнения игроки смогут получить 3 бесплатных бустера «Пробуждения древних богов», если вовремя зайдут в игру. К тому же они получат бесплатно легендарку К’Туна и 2 копии карты «Зовущая Зло».

Майк Донейс и Питер Вэлен дали интервью порталу IGN на эту тему. Первую часть вы уже могли почитать , где речь велась о нерфе базовых и классических карт.

Давайте начнем с древних богов в широком смысле. Что вас привело к этой идее? Ведь она существенно отличатся от «Лиги исследователей» и «Большого турнира». Я имею ввиду, что древние боги являются достаточно апокалиптической вещью.

ПВ: Для нас очень важно делать в Hearthstone различающиеся между собой концепции. «Лига исследователей» была заточена на приключения и авантюризм. Теперь мы переходим к чему-то новому. Щупальца Ктулху могут напугать вас в ночи, но новое дополнение сделано в увлекательной и забавной форме. Hearthstone развивается, и мы продолжаем удивлять наших игроков.

МД: В древних богах мне понравилось то, что мы смогли придумать сумасшедшую механику, о которой раньше никто и не мечтал. Мы хотим сделать карты богов наиболее мощными на фоне выпущенных ранее карт, но без нарушения баланса. Это весело и открывается большая почва для изучения.

Явилось ли ключевым фактором внедрение стандартного формата, когда общий набор карт резко сузился? И был ли этот фактор вообще?

МД: Я думаю, что с переходом к стандартному формату мы сможем сделать более качественные расширения. Новые карты станут более интересными, удивительными и влиятельными.

«Год Кракена» означает, что новые дополнения и приключения будут придерживаться этой тематики? Эта тема заточена на год?

ПВ: Поживем — увидим. Мы рады, что Hearthstone продолжает удивлять игроков.

Мы уже видели К’Туна. Сколько древних богов будет в этом сете?

ПВ: Будет 4 древних бога с разными механиками. Механика К’Туна заключается в том, что он стреляет из глаз в своих соперников. В этом ему помогают карты последователей. В сете есть 16 карт, которые так или иначе взаимодействуют с К’Туном. Одна из них — Зовущая Зло. При всяком ее розыгрыше вы даете К’Туну +2/+2 независимо от того, где он находится (стол, рука, дека). Маленький индикатор слева будет показывать нарастающую мощь К’Туна, которая будет видна не только вам, но и вашему оппоненту.

Как К’Тун будет взаимодействовать с картами вроде Украденные мысли или Погребение?

ПВ: Если вы достаточно его разбафаете, то оппоненту достанется его точная копия на момент бафа. Сопернику он достанется с текущими статусами.

Интересно. Можете ли вы рассказать поподробнее о других богах в сете?

ПВ: Они обладают мощными и интересными эффектами. О них мы будем спойлить по мере приближения к релизу.

МД: Только К’Тун будет обладать последователями, которые его будут бафать. Остальные боги тоже будут стоить 10 маны, но будут обладать своими уникальными эффектами.

Т.е. механика нового дополнения строится вокруг этих богов?

МД: Да. Но если К’Тун требует к себе внимания последователей, то остальные боги действуют автономно.

Понятно. Что еще можно ожидать? Куда еще может войти механика «шепота»?

МД: Мы хотели вызвать мурашки по спине и жуткие ощущения. Мы хотели, чтобы вы переживали о предстоящих событиях. Например, ваш оппонент видит, что ваш К’Тун получил еще +2/+2 и жутко не хочет, чтобы вы его выложили на стол. Этот момент напоминает шепот богов, когда потихоньку подкрадывается страх.

ПВ: Еще одним аспектом древних богов является тот, как они повлияли на ваших старых знакомых существ. Например, мы увидим Старого барахольщика в которого превратился старый-добрый Собиратель сокровищ под влиянием шепота древних богов. Вестник рока тоже превратился под влиянием шепота в Вестника локазанного рока.

Вы на самом деле хотите выдать карты К’Туна и 2-х Зовущих Зло задаром? Это для того, чтобы игроки сразу прониклись механикой нового дополнения?

ПВ: Да. Мы действительно обеспокоены внедрением новой механики, и хотим, чтобы игроки ей сразу прониклись. Во время промо-периода вы получите 3 бесплатных бустера и эти 3 карты. Даже если вы присоединитесь к игре позднее, то вы все равно получите эти карты, невзирая на содержимое бустеров.

МД: Было бы неправильно, когда игроки получали кучу карт последователей без самого К’Туна. Это было бы несправедливо.

Когда состоится релиз «Пробуждения древних богов»?

МД: Конец апреля / начало мая.

Я думаю, что много игроков удивлены таким большим разрывом между выпусками новых сетов. Чем вы это объясните? Чтобы люди привыкли к концепции стандарта или это связано с проведением текущих турниров?

МД: Существует несколько причин. Одной из идей была та, что приключение на самом деле полностью не выходит в день релиза. Открывается только первое крыло, а весь контент становится доступным примерно в течение месяца, что дает время на устранение шероховатостей. Стандартный формат требует больше изысканий и инженерного опыта с учетом того, что эта функция будет применена впервые.

Мы привлекли к этой работе и реальных игроков, чтобы они после тестов нам предоставили качественную обратную связь. Наблюдая за ними, мы шлифовали стандартный формат с учетом их пожеланий и затруднений. На все это требуется время, но оно того стоит, чтобы не навредить игре, а оптимально в нее вписаться.

Какие вы испытываете ощущения от тестирования стандарта? Вам уже пришли на ум новые типы дек?

ПВ: У классических и базовых карт существует еще полно архетипов, которые будут жизнеспособными в стандартном формате. Например, карты друида Буйный рост и Озарение появились в начале игры, поэтому деки, основанные на них, будут актуальны и в стандартном формате. Ряд других дек кардинально изменилась, но их суть осталась прежней.

МД: Мне нравится то, что для тестирования новых карт приходится в старых деках сделать всего около 2-х замен, чтобы они по-прежнему оставались актуальными. И тогда мы тестируем новые деки против старых. Например, мы сейчас не можем добавить туда Доктора Бума или Пилотируемого крошшера. Мы смотрим, насколько хорошо и равноценно себя проявляют замены из новых карт. В этом заключается прелесть стандарта, потому что иногда новые карты выглядят мощнее старых. Старые карты уже разглядываются под другим углом. К примеру, карты 5/4 выглядели слабее крошшера, потому что он легко входил с ними в размен. Некоторые замены порой нас удивляют.

Переход в стандартный формат означает, что вы балансируете карты под него и выпускаете сумасшедший сет в рамках тематики древних богов?

ПВ: Для нас важно, чтобы старые боги вписались в набор из базовых, классических карт, «Черной горы», «Большого турнира» и «Лиги исследователей». Это означает, что новые карты не затмят вышеперечисленные сеты. Для нас важно соблюдать баланс, а не делать каждый новый сет мощнее предыдущего. Древние боги встряхнут мету, но старые карты тоже останутся актуальными.

Возвращаясь к дате релиза, вы говорили, что каждый год будете выпускать по 3 новых сета (приключения и дополнения). Означает ли это, что новое приключение выйдет раньше традиционного графика?

МД: Я думаю, что мы хотим сделать 3 годовых сета прямо сейчас. Точные даты релизов никогда заранее неизвестны, потому что у каждого есть своя специфика, разная инженерная работа и разные творческие подходы. Наиболее важно для нас, чтобы игра постоянно обновлялась, менялась мета, а игроки бы радовались от предвкушения новых наборов карт. Я не думаю, что лишний месяц до релиза из-за технических нюансов повлияет на общую погоду в игре. Мы по-прежнему планируем выпускать по 3 новых сета в год примерно в одинаковые сроки.

Должны ли сроки иметь привязку к турнирам? Время релизов как-то зависит от них?

МД: Нет. Турниры на погоду не влияют. Hearthstone изначально не был заточен под турнирные схемы. Расписание турниров было составлено в начале года, а новые сеты к нему не привязаны, и выходят по мере их готовности.

Сколько карт будет в новом наборе, и какова будет разбивка по редкости карт?

ПВ: Это будет походе на «Большой турнир». В сете будет 134 карты. Разбивка на редкость будет примерно одинакова. Будет примерно столько же классовых и нейтральных карт той же редкости.

МД: Из 134-х карт 2 вам дадутся бесплатно. Это К’Тун и Зовущая Зло. Таким образом, вы дополнительно будете получать 132 карты к этим двум.

Мы впервые видим карты, которые специально бафают определенную карту?

ПВ: Фойген и Сталагг основывались на подобной механике, но они напрямую не бафали друг друга.

МД: Это хороший пример. Он близок к этой механике.

ПВ: Есть и другие примеры. Например, Антонидас создает для вас Огненные шары.

Будет ли Пантеон Титанов играть роль в «Пробуждении древних богов», или вы оставите его в дальнейших планах на год?

МД: Да, в лоре Warcraft’а титаны играли большую роль, но мы пока решили их оставить на потом, чтобы не смешивать с ними роль древних богов. Это может принести сумбур в головы игроков и усложнить понимание лора игры. Пока мы остановились на теме древних богов, а для разработки темы титанов у нас есть еще вагон времени.

Круто. В игре уже есть Безликий манипулятор. Будет ли «Более безликий» отображен в новом сете?

ПВ: Безусловно, безликие являются прислужниками древних богов, поэтому они будут отображены в новом сете.

Так что, да?

МД: Безликие будут частью сета.

Отлично. Вы думали внедрить новый тип существ в новом дополнении? Например, «сектант» или что-то наподобие этого?

ПВ: Конечно, мы много рассуждали об этом. Например, для поддержки К’Туна пригодился бы новый тип существ. Но здесь существует много плюсов и минусов. Одним из плюсов является то, что сектант мог бы напрямую бафнуть К’Туна, чтобы механика взаимодействий между этими существами была более прозрачной для игроков. Плюсом является то, что для этого типа существ не понадобилось бы писать на карте лишний текст, а там бы отображались только специфические особенности миньона. Но мы пока решили оставить воздействие на К’Туна в виде боевых кличей, чтобы не вносить путаницу.

Не можете ли вы пояснить, кто такая Зовущая Зло? Ведь она не входит в культ Сумеречного Молота, хотя является жрецом К’Туна?

ПВ: Есть куча культов, которые поклоняются Древним богам. «Сумеречный молот» является лишь одним из них. Зовущей Зло не обязательно быть членом «Сумеречного молота». У нее было трудное детство, но она является ярой поклонницей К’Туна, и вполне могла присоединиться к любому из подобных культов. Она нашло того, кто ее вдохновит на покорении более высоких целей. Последовательница уже нашла свое призвание.

Я вижу! И предполагаю, что Сумеречный предок является частью этого культа.

ПВ: Да. Сумеречный предок входит в культ и очень рад, что древние боги снова начинают быть влиятельными.

Здорово видеть некоторые старые карты по-новому сквозь старые щели. Вы внедряете Грязного барахольщика, но ведь изначально существовал Глава культа , который делал нечто подобное.

МД: Здорово видеть узнаваемые лица, которые подверглись воздействию древних богов. Они хорошо войдут в геймплей, ибо обладают механикой предсмертного хрипа. Он хорошо впишутся в деку с Рено. У рог появится больше возможностей строить деки с использованием предсмертных хрипов, которых у них почти нет (Кроме дек на Ископаемом ящере).

Это имеет смысл. Мы видели 2 новые карты на предсмертных хрипах. Наксрамас был заточен на хрипах. Будет ли в новом сете карты с раскопками и воодушевлением?

МД: Нам нравится добавлять новые карты в существующие архетипы. «Черная гора», например, немного встряхнула драконов. А с каждым новым сетом мы выпускали по 1-2 дракона, чтобы удержать интерес отдельных игроков к декам, основанных на них. Подобные перипетии происходили и с мурлоками. Я думаю, что мы выбрали хороший вектор развития. В дальнейшем мы продолжим поддерживать и расширять старые синергии, внедряя новые.

А как насчет внедрения новых механизмов? Ведь после ухода «Гоблинов и гномов» они покинут игру.

ПВ: Нет. Мы считаем, что это здорово, когда с внедрением стандарта, многие деки покинут игру. У механизмов был золотой период, теперь они должны уступить место новым декам. Теперь «Черная гора» заиграет новыми красками, и мы увидим замечательные деки на драконах и т.д. Так что хорошо, когда на смену старым приходят новые деки.

Будут ли карты с воодушевлением в новом сете?

МД: Бен Броуд сказал, на мой взгляд, что в рамках этого атрибута новых карт не будет.

Вестник локазанного рока является действительно интересной картой. Как вы остановились на стоимости в 5 маны для этой карты? Эта карта сгодится для дропа на любой пустой доске.

ПВ: Изначально он стоил меньше маны, но мы пришли к выводу, что столь раннее начало не подойдет. После кучи тестов мы остановились на 5 маны, хотя изначально рассматривали цену в 2 и 4 маны.

МД: Если это существо за 5 маны получит 7/7, то это хороший результат. Мы хотели оставить существу 7/7 уязвимость. Если ваш соперник на 5-м ходу имеет достаточно существ, то он может противостоять этой карте. Все зависит от темпа. Этот парень на ровном месте очень силен. Но если у вас хорошая доска, и вы сможете походить им более 2-х раз, то это мощно. Но при пустой доске он почти бесполезен.

Понял. Как насчет существа 6/6 за 5 маны с ощутимым недостатком? Речь идет об Оскверненном исцелляторе.

ПВ: Это большой недостаток. Но его можно использовать в ваших интересах. Задействуйте Аукенайскую жрицу, и все обернется в вашу сторону.

МД: Он похож на Вкусного зомби. Он имеет хорошие статы за свою стоимость, и многих вообще не волнует, что при гибели он лечит соперника на 5 единиц здоровья. С помощью разных трюков вы можете обернуть его способность против оппонента.

Если Вкусный зомби оказывает ощутимое влияние на старте игры, то Оскверненный исцеллятор является лишь промежуточной картой с существенным недостатком.

МД: Это правда. Но только если вы слишком озабочены жизнью вашего соперника. Если вы играете декой контроля, то вы не особо рассматриваете здоровье соперника, а гнете свою линию. Но, все-таки, вы правы, говоря о том, что он не так силен, как Вкусный зомби. Вкусный зомби был значимой картой по влиянию на мету на протяжении всего его существования. И, возможно, он был лучшей картой на арене со дня ее выпуска.

Спасибо за потраченное время, ребята!

Источник . Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex..

Как известно год Мамонта в Hearthstone подходит к концу и с релизом следующего дополнения (которое ожидается в апреле 2018) произойдет ротация и три дополнения: «Пробуждение Древних Богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск» уйдут в Вольный формат.

Ниже в статье мы рассмотрим какие карты уйдут в вольный режим в 2018 году и как это отразится на текущих архетипах. Какие архетипы ослабнут, а какие полностью исчезнут читайте ниже.

Джейд Друид

Сочувствую всем поклонникам этого архетипа, так как Джейд Друид полностью исчезнет из Стандартного режима в следующем игровом году Hearthstone. Все карты с механикой Нефритовых големов (они же Джейды) уйдут в Вольный режим. Тут даже нет надежды на новые карты из грядущего дополнения, так как Джейды были исключительной особенностью дополнения «Злачный город Прибамбасск». Теперь эта бесконечная колода будет доступна только в Вольном режиме.

Разакус Жрец

Разакус Жрец также полностью исчезнет из Стандартного режима, так как ключевые карты — Раза Плененный и Казакус уйдут в Вольный режим.

Разакус Жрец исчезнет из Стандартного режима быстрее, чем пройдет смена игровых циклов, так как недавно Blizzard анонсировали . Теперь Раза делает стоимость силы героя равную 1 мане, а это значит, что колода очень сильно ослабнет, возможно даже будет неиграбельной. После нерфа Разы велики шансы, что и в Вольном режиме этот архетип будет встречаться крайне редко.

Биг Жрец

Биг Жрец тоже полностью исчезнет из Стандартного формата, так как основа этого архетипа Барнс и И’Шарадж уйдут в Вольный формат. Кроме этого Биг Жрец потеряет свои зачистки — + и Зелье драконьего огня. Возможно в новом дополнении будут альтернативные зачистки, но вот хребет в виде Барнса и И’Шараджа заменить не получится.

Также исчезнут другие менее популярные Биг колоды (Охотник, Друид и др.). Потому что все Биг колоды основаны на Барнсе и И’Шарадже.

Драконо Жрец

Этот архетип возможно и не исчезнет полностью, все будет зависеть от того будут ли в новом дополнении сильные драконы. Жрец на Драконах потеряет некоторые ключевые карты — Драконид-шпион, Историк Гнева Пустоты и Зелье драконьего огня, что значительно его ослабит.

Но разработчики постоянно радуют нас новыми драконами и синергией между ними, так что можно ожидать, что этот архетип просто измениться, а вот в какую сторону посмотрим позже.

Темпо Секрет Маг

Как и в случае с Дракон Жрецом, Темпо Маг не исчезнет полностью, но очень сильно ослабнет. Потеря таких карт, как Разносчица кристаллов, Лакей Медива, Портал: Огненные Просторы и Прихвостень «Кабала» сильно ударят по этому архетипу.

Останется ли этот архетип в живых, полностью зависит от следующего дополнения.

Агро Друид

Агро Друид потеряет очень значимые карты — Знак «Лотоса», Метка И’Шараджа и Колдовской ворон. Без дешевых баффов и существ колода скорее всего станет неиграбельной. Но на смену этим картам могут прийти другие и архетип выживет.

Также стоило бы отметить Пирата Глазастика, если бы его не понерфили. Если бы у Глазастика оставался рывок, то его уход в Вольный режим очень сильно подкосил бы все Агро и Темпо колоды, которые используют его и других пиратов. Но, так как нерф будет раньше, чем смена циклов игроки раньше распылят эту в скором времени неиграбельную Легендарку.

Агро и Мурлок Паладины

Агро и Мурлок Паладины потеряют популярное нынче оружие Объединяющий клинок. Мурлок Паладины ещё лишатся двух мурлоков — Живец Темной Чешуи и Мурквизитор.

Тем не менее это не должно сильно подкосить эти архетипы. Агро Паладина скорее всего ослабит будущий нерф Коридорного ужаса и Глазастика.

ЗооЛок

ЗооЛок потеряет Члена совета Темнолесья, Беса Малчезара и Заклинателя кристаллов (последний, к слову сейчас не так и часто играется). Я не боюсь за этот архетип, так как он один из самых старых и до сих пор жив. Вполне возможно ЗооЛок просто станет слабее, а может и нет, все будет зависеть от карт из нового дополнения.

ЗооЛоку больше навредит будущий нерф, чем ротация дополнений. Так как 3 из 4 понерфленых карт играют важную роль в текущей сборке ЗооЛока — Коридорный ужас, Глазастик и Костяная кобыла.

Пират Воин

Кроме Глазастика про которого я уже писал выше, Пират Воин потеряет Первого помощника Н’Зота и Пират-сектантку. Скорее всего потеря этих двух карт сыграет злую шутку с Пират Воином и поставит крест на его шансах остаться в Стандартном режиме.

Шаман

В данный момент Шаман является практически неиграбельным классом, встретить Шамана в ладдере практически не возможно. А потеря хороших карт ещё больше ослабит все архетипы этого класса. Нефритовые когти, Эволюция, Инволюция, Портал: Водоворот очень частые гости в колодах этого класса. Шаману остается только и надеяться на новое дополнение Хартстоун.

Остальные архетипы (КубоЛок, Контроль Чернокнижник, Контроль Маг, Темпо Разбойник и другие) практически ничего не потеряют при ротации дополнений.

КОГДА ПРИДУТ СЛАВЯНСКИЕ БОГИ К СВОЕМУ НАРОДУ?

И.Н. Ожидать ли славянам и потомкам ариев своих Богов в новой Эпохе?

ММ. Славянские Боги имеют отдельную Иерархию от Иерархии Света Безпредельности. Они организованы в Светлом целеполагании, но в условиях закрытости пока не приняли Высоту многих мерностей, как свою принадлежность. Отдельность не является наказуемой, при условии верной направленности к Свету. Множество параллельных цивилизаций идёт своим путём к Свету, и в количестве их содержится качество и возможность великого многообразия.

Славянские Боги прошли весь путь планетарного становления в самом начале опускания Планеты на комическое Дно. И подготовили своих потомков в плане оповещения о необходимости жить в условиях диктата системы Тьмы. Сантьи Перуна рассказывают о такой подготовке, внутри которой славянам были показаны все возможные испытания и даже беды, которые их ожидают на космическом Дне Солнечного Тора. Сами Солнечные Боги покинули Землю и стали ожидать свой народ на другой стороне, после Великого Перехода.

Пройденный по Дну период оказался очень сложным для славян. Они должны были приобрести тот необходимый опыт, который позволил бы жить и эволюционировать во Внутренних сферах Солнечного и Галактического Торов.

Славянские народы потерпели огромные потери и смешение крови со многими другими народами. Чистоты крови славян можно ожидать только в условиях Державы Света, которая выправит всё искажение, которое постигло многие народы Планеты. Очищение необходимо для того, чтобы Славянские Боги смогли вернуться и стать Путеводными Светилами для новых достижений этих народов. О чистоте крови были предупреждения и наставления, но не были они услышаны, а потому встреча славян и потомков ариев со своими богами станет возможной только при условии того, что пройдя через период воцарения Державы Света, славянские народы очистят свою кровь, и тогда только смогут стать единым целым со своими Богами. Окончательный уход планеты Земля из Физического плана последует не во время Великого Перехода, а после прохождения Голубой, Синей и Фиолетовой эпох, которые будут следовать одна за другой в более ускоренном темпе, нежели Земная эпоха, которая заканчивается в настоящее время Великим Переходом.

Славянские боги ожидают своих потомков в конце Фиолетовой Эпохи, которая завершит Золотой Век Державы Света. Об этом периоде говорят, как о Суде окончательном, когда всякое творение найдёт своё место там, куда стремится его суть, и к чему у него магнитная привязанность.

А пока внутри событий на Земле и в Солнечной системе царствует Иерархия Света, составленная из представителей Высших Миров, которые прибыли сюда, чтобы выполнять роль связующей Цельности, позволяющей этой системе благополучно пройти все этапы эволюционного Пути внутри Галактического Тора. Нет иной задачи у Иерархии Света, нежели сохранить эволюционные условия для планет Солнечной системы и самой системы в целом.

И.Н. А какие проблемы возникли в Солнечной системе, если понадобился настоящий десант Высших Сил, которые участвуют в спасении Солнечной системы?

ММ Сбой эволюционных процессов на нескольких планетах и остановка с полным или частичным разрушением планет на космическом Дне, сделали Космический Атом Солнечной системы, иным по своему химическому составу в макро-масштабе внутри Галактической «Молекулы». Изменение химического состава Молекулы Галактики несёт изменение во Вселенском масштабе! Что и требует прибытия «десанта» Светлых Сил для устранения причин и недопущения возможностей дальнейшего искажения Кода Творения в данной части Вселенской единой Световой Иерархии Миров.

ММ На все процессы во Единой Вселенной может повлиять и гораздо меньшее событие, чем разрушение планеты или нескольких планет в Солнечной системе!

Нельзя даже оторвать крылышко у бабочки, чтобы это не отозвалось на Вселенной.

И.Н. Но наш мир такой жестокий, и он устроен так, что каждую секунду кто-то у кого-то отрывает не то что крылышко, а голову или отбирает жизнь! Как же нас терпят во Вселенной?

И почему Зло имеет такую силу на Земле?

ММ Терпение и понимание того, что в условиях пребывания на космическом Дне является очень серьёзным испытанием и нагрузкой для растущего сознания, но при том ещё и огромная НЕОБХОДИМОСТЬ есть у всех Высших Сил Света. Пройти через горнило космического Дна может не каждое Творение, но фильтр годности к дальнейшей эволюции в Высоких Мирах имеется только в таких системах, где каждое Творение может пройти все виды испытаний и выйти из них победителем, просветлённым страданиями и тягостными испытаниями. Кто-то и не проходит таких испытаний и остаётся на космическом Дне, в качестве бироботов на технократических звездолетах или в виде нечистой силы инфернальных болот. Система Тьмы - ЭГОцентрической направленности выявляет слабых и податливых на ЭГОцентрическую установку смыслов жизни, и они уже никогда не могут появиться в своих новых рождениях в Мирах Высшего Долженствования.

Там всегда и все служат Общему Благу, а не самим себе, как это возможно в мирах, где царствует система Тьмы.

Уничтожить миры Зла можно с легкостью, но никто этого не делает, потому что они существуют для испытания Душ и коллективных форм Разума, которые, получив все необходимые навыки в войне со Злом, более никогда не станут предпринимать действий открытой войны или насилия в Высших Мирах.

Но когда закончится определённый для данной системы Срок, она разрушается вместе со всем её содержимым, и превращается вновь в Первоматерию, годную к формированию новых форм Творения. И так до Безконечности!

Так что всё, что создано в пределах ведения вашего и Нашего сознания, является целесообразным и необходимым, даже если это выглядит как Зло.

Свобода Выбора и существует для того, чтобы выбирать между направлением либо во Тьму Внешнюю, либо к Свету Безпределности. Любой другой произвол или каприз не допускаются, поскольку всё остальное во Вселенной регулируют Высшие Коны Света!

Ченнелинг И. НИЛОВой

Система ротации Стандартного режима в Hearthstone работает так, что в нём можно использовать только дополнения за последние два года. Новый год в игре начнется вместе с первым дополнением весны, когда выйдет еще не анонсированный набор карт, и вместе с ним Стандартный формат покинут «Пробуждение Древних Богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск», которые вышли в 2016 году. Давай вместе разбираться, что мы потеряем при переходе в следующий год и какие карты пополнят вольный формат.

Прощание с картами Древних Богов

Дополнение вышло в апреле 2016 года и привнесло в игру 134 карты, среди которых очень много мощных и интересных механик, используемых до сих пор.

«Йогг-Сарон» . Безумие, которое он принес в рейтинговые игры, было настолько велико, что его и любили, и ненавидели одновременно. Это легендарное существо было способно за один ход изменить исход партии, неизвестно, в какую сторону - оппонента или твою. Изменения надолго выбили его из меты, однако поклонники безумия, которое создавал его боевой клич, остались до сих пор.

«К’Тун» . Один из Древних Богов, который сразу нашел свою играбельную колоду. Он входил в состав архетипа «К’Тун Воина» и мало чем отличался от своего прародителя «Контроль Воина», однако имел более сильную позднюю игру за счёт как раз-таки «К’Туна».

«Н’Зот» . Этот Древний Бог использовался исключительно в контроль-колодах и за счет своего боевого клича мог перевернуть игру с ног на голову, воскресив всех существ с предсмертным хрипом. В данный момент он не так популярен, однако его до сих пор используют «Контроль Чернокнижники» и некоторые «Куболоки».

«И’Шарадж» . Самая недооцененная легендарная карта, которой нашли применение в огромной массе колод, начиная фановым «И’Шарадж Охотником», который использовал только двух существ, и заканчивая популярным в текущей мете «Биг Жрецом».

«Объединяющий клинок» . По-настоящему мощное оружие в арсенале Паладина, которое используется во всех колодах класса. Оно также даёт бафф существам с божественным щитом, что даст преимущество на любой стадии игры. В связи с недавним изменением «Огненной секиры», ценность этого оружия намного выше, тем более что в любой колоде Паладина используются существа с божественным щитом.

«Фэндрал Олений Шлем» . Легендарное существо Друида, которое активно использовалось в разного рода сборках «Джейд Друида» в комбинациях с классовыми картами, требующими выбрать одно из двух предложенных действий. «Фэндрал» приносил огромную пользу игроку, который смог использовать одну-две карты, и порой это способствовало скорой победе.

«Эволюция» . Заклинание, породившее новый архетип Шамана, который основывался на быстром заполнении стола и последующим натиском с его помощью. Вероятно, архетип перестанет существовать, поскольку он также лишается и других важных карт.

«Фолиант заговорщика» . Заклинание, которое не было столь сильным до выхода «Экспедиции в Ун’Горо» и введением в игру легендарных задач. «Фолиант» используется исключительно в колодах «Контроль Мага» и является важнейшим элементом, который способствует победе - уход этой карты будет крайне неприятен для Джайны.


«Мурквизитор» . Это существо казалось не столь важным, но когда речь идёт об уходе каких-либо карт - приходится оценивать их значимость. Так вышло и с «Мурквизитором»: он активно используется «Мурлок Паладинами», чтобы изменить свою силу героя на призыв мурлоков 1/1 - которые становились потенциальной целью для баффов «Мурлока-полководца» и «Кроткого мегазавра».

«Член совета Темнолесья» . Существо Чернокнижника, которое обладает просто безумными характеристиками, сразу нашло свое применение в колоде «Зоолока». Оно используется до сих пор, а его переход в вольный формат сильно ослабит архетип, поскольку это единственное существо за 3 маны, которое он использует.

«Первый помощник Н’Зота» . Не самое важное существо в колоде «Пират Воина», которое, однако, давало огромный скачок в темпе на ранних ходах за счёт боевого клича - оружия, которое можно было усилить несколько раз, от маленького крюка до здоровенной дубины.

«Пожиратель секретов» . На данный момент существо не очень распространено, однако польза, которую он приносит своим боевым кличем, настолько велика, что о ней явно будут еще долго вспоминать - к тому же это единственный общий инструмент для борьбы с секретами. После его перехода в вольный формат вопрос борьбы с секретами останется открытым - надеемся, Blizzard смогут предложить хорошую альтернативу.


В этом материале мы рассмотрели самые важные, по нашему мнению, карты из дополнения «Пробуждение Древних Богов», которые вскоре улетят в Вольный формат игры, и хотим слышать твое мнение: по каким картам будешь скучать больше всего?

Новые колоды дополнения «Кобольды и Катакомбы»

На нашем сайте ты найдешь множество других интересных материалов о