Mars war logs оружие. Прохождение Mars War Logs. Реквием для мечтателей

Когда-то давно человечество грезило о полете на Марс: неизведанная планета в холодном космосе, расширение научных познаний и, возможно, внеземная жизнь - романтика! Но за последние годы эти фантазии были успешно развеяны как игровой индустрией, так и кинематографом. Простите, Юрий Алексеевич , но мы на Марс летаем только в играх, да и дела там, честно говоря, не очень.

С молотком к революции

Антуражем напоминает мини-сериал «Дюна » и игры серии . Здешний Марс - это залитая солнцем пустыня, на просторах которой расположились поселения колонизаторов.

По версии разработчиков из Spiders (они помогали делать кособокую, но трогательную ролевку ), в недалеком будущем человечество освоило-таки Марс, но все накрылось медным тазом из-за внезапного катаклизма. Прокатившаяся по Солнечной системе мощная радиационная волна вывела из строя все электронные приборы, лишив население Марса связи с Землей.

Раньше на Марс доставляли воду с Земли, а теперь поставки оборвались и возникло множество группировок, борющихся за контроль над дефицитным ресурсом. Кроме того, катаклизм оставил жителей без высоких технологий. Некоторые сумели к этому приспособиться: вживили себе особые имплантаты, научились управлять электричеством своего тела и стали местной элитой - техномантами.

Главного героя Mars: War Logs зовут Рой, и когда-то он был наемником, воевавшим на стороне одного из «водных» синдикатов. После решающего сражения он угодил в лагерь для военнопленных и теперь хочет только одного - поскорее сбежать. Рой во многом похож на Росомаху из «Людей-Х» - такой же угрюмый волк-одиночка, который на самом деле не так-то прост. Но нам известна богатая предыстория Росомахи, и мы знаем, почему он такой. А вот Рой о прошлом предпочитает помалкивать вплоть до самого конца, и с какой стати его персона должна нас интересовать - остается только догадываться.

Вот она, марсианская элита: хранители знаний, в чьих руках сосредоточена политическая власть на планете, - многие люди их обожествляют.

Используй силу, Рой!

Марс в исполнении Spiders красив, но целиком состоит из замкнутых локаций: тюрем, городских улиц, канализаций... В одних мы без страха за свою жизнь передвигаемся, берем квесты и ходим по магазинам, в других - преимущественно деремся.

Боевой системой игра отчасти напоминает . Вокруг героя кружит несколько врагов, мы можем атаковать холодным оружием или кулаками, блокировать удары, а также пользоваться спецприемами и гаджетами вроде самодельных бомб и капканов. Стрелкового оружия, можно сказать, нет: в самом начале Рою выдают хилый гвоздомет, боеприпасы к которому постоянно кончаются. Стрелять из него долго, перезаряжать еще дольше, так что больше пары выстрелов за бой сделать вряд ли удастся.

Полиция не дремлет! Однажды у Роя потребуют его ID: если до этого вы не добыли его по квесту, драки не избежать.

Во второй трети игры Рой обзаведется гаджетом местной элиты - перчаткой техномантов, и научится заряжать оружие электричеством, создавать энергетический щит, взрывную волну и бомбы из молний. Тут разгуляться тоже не дадут: анимация каждого перка занимает несколько секунд, и, если не накачаться токами заранее, недруг непременно прервет «каст».

ЭТО ВАЖНО: в боях учитывается огонь по своим, и это можно использовать в своих целях. Ситуация: вас окружили солдаты с электродубинами и стаи мутировавших собак. Марсианские гончие разгоняются, точно быки на корриде, и несутся на Роя. Постарайтесь вырваться из оцепления и спрятаться за зазевавшимися солдатами - так они окажутся на пути у собак и сильно пострадают.

Враги редко стоят по одному, зато поглумиться над одиночками можно вдоволь.

Остальные навыки героя раскиданы по трем веткам: борьба, техномантия и скрытность. С первыми двумя все предельно ясно - толще броня, мощнее удары, ярче молнии, а вот скрытность явно лишняя: локации на Марсе маленькие, прятаться толком негде. К тому же в открытый бой все равно в итоге придется вступить.

Хорошее снаряжение с врагов почти не падает, а то, что есть у продавцов, никуда не годится, поэтому большую часть экипировки мы мастерим сами. Дубинки, патроны, броня, аптечки и прочее конструируется из барахла, которое выгребается из мусорных куч и ящиков. Экономить на ресурсах смысла нет: очень скоро их станет столько, что некуда будет девать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: основная валюта Марса добывается весьма интересным способом: главный герой носит с собой шприц, которым извлекает из поверженных противников некую сыворотку - местные «жидкие деньги». Рой наклоняется к поверженному, но еще живому врагу, выкачивает субстанцию, и тот засыпает вечным сном. Никогда не хотели узнать, как работается сестричкам из Bioshock ?

У Bioware так не было

Товарищ доверия не внушает. Но раз уж просится в команду... ну, что ж с тобой поделаешь. Пошли.

Mars: War Logs называют ролевой игрой, но все ролевое в ней заканчивается на системе прокачки и создании предметов. Мы почти не влияем на развитие сюжета. Вариативность в заданиях сводится к непростой дилемме «напугать или сразу огреть дрыном», и только однажды мы примем судьбоносное решение - когда Рою предложат вступить в одну из двух действующих на Марсе группировок. Нас ждут две совершенно разные истории, которые покажут героев под разными углами... но концовка при этом одна и та же.

Отождествлять себя с главным героем не получится - и дело тут не только в почти полном отсутствии выбора, но и в странном нежелании авторов вдаваться в сюжетные подробности и рассказывать о персонажах. Создается впечатление, будто мы играем в продолжение некоей неведомой игры и должны все сами знать заранее. Например, однажды Рой одолевает в бою охотника за головами, а тот вдруг берет и навязывается к нему в друзья. Дескать, мне пообещали денег и велели тебя убить, но теперь ты меня избил, так что лучше я буду тебе помогать . У нас нет никаких причин доверять наемнику... а вот у Роя есть. Но какие именно - мы так и не узнаем.

Где же ты, Лиара?

Достаточно спасти девушку после взрыва, и она ваша. Видимо, техномантам, чтобы узнать человека, достаточно двух встреч и пару раз побеседовать.

Со временем к нам на шею сядет четверо напарников - причем следовать за Роем будет только один. Состав разношерстный: парнишка из военного лагеря, техномант, член группы сопротивления и помянутый охотник за головами. К сожалению, выделяется среди них лишь девушка-техномант. Остальные отличаются друг от друга, как одна боксерская груша от другой. Выполняют те же функции: пока противники колотят напарника, Рой успевает расправиться с основной частью нападающих. Если с нами не мечущая молнии техномантка, врагов мы бьем фактически в одиночку.

Взаимодействие с напарниками - это совместный мордобой, несколько диалогов... и всё. Персонажи не реагируют на наши действия, с ними нельзя развивать отношения. Единственная любовная линия в игре выглядит как пособие для молодого пикапера: короткая встреча, пара диалогов - и в койку. Диалоги рассказывают о персонажах ничтожно мало, и в итоге игрок не только не сочувствует им, но вообще за людей не считает.

И так везде. Разработчики нарисовали красивый Марс, но не смогли заставить нас в него поверить.

Прошел за пару вечеров… короткая на зав счет вечной беготни туда-обратно удлиннили часиков на 5… это раздражает… Квесты любопытные (в плане сюжета), понравились. Но всё предельно просто… про принеси-подай правду сказали… но! в жизни не так, разве? Атмосфера действительно крута! Игра напомнила Ведьмака… А вообще диалоги и их последствия предсказуемы, сюжет в какой-то мере предсказуем… но это меня не печалит! Меню классное. Милые карты и приятный инвентарь… но его тоже можно было бы доработать… крафтинг… не знаю. что сказать мало. всего мало улучшений мало, предметов мало… Развитие персонажа мне понравилось. Хорошие колечки. Очень порадовал дневник! Эти записи! и информация обо всём тоже круто сделана!

Мне было бы приятно увидеть продолжение игры с учетом и обработкой всех недоработок и ошибок…

В общем я ставлю жирный «+ » не смотря на все недочеты.

Скачаю…….

@† Neva † писал:

Вот посомтрел скриншоты с гали.Вроде ничего…Риддик мелькнул в голове…Посмотрел гемплей на ютюбе…Ужаснулся)

Физики нет,анимация (матюг),текстуры (матюг),ИИ (матюг) квесты ряда принеси-подай.Ноооо,повидимому фишка сделана на что-то другое,на что (!?)

Скачаю…….

Они хотели сделать упор на технику в бою, но увы можно купить себе 1000 взрывчатки и выигрывать все битвы, сюжет не очень интересный но мне все равно понравилось)

игра берет своей атмосферой, сюжет как раз рассчитан на бюджет игры, как это было, например, с Amy.

Какая физика? дело на Марсе происходит, можно что угодно выдумать.

Не знаю, чтобы купить столько взрывчатки надо всех шприцом убивать, а тогда Good Affinity не видать.

ребята, это неформат. Игра продастся плохо и навсегда останется у нас в памяти (вопрос в том, по какой причине).

Графика говнище жуткое, зато моя машина тянет (сарказм).

Где-то чуть похуже Mass Effect первого. С анимацией лица проблемы.

Возможно будут проблемы с багами. Надеюсь что первоначальная локация не является отправной точкой как в ДАО2 город.

Боевая система — экшн, насчет баланса и прочего судить пока рано, качаю стелс-вариант, наверное буду без «магии».

Атмосфера. Есть, слава богу. Мне напомнило… Не знаю, какую-то смесь Risen, ME и Fallout (1-2).

Графика говно ужасное, ах да, я же уже говорил…

Создать героя нельзя, это… пока непонятно хорошо или плохо, но у гг уже наблюдается характер.

Внимание! Данный отзыв является первым впечатлением после часа игры и не претендует на объективность.

@dameon писал:

Однообразная, короткая рпг с узкими коридорами, однообразными квестами, бледными локацями, нереалистичными диалогами персов (хотя сама их биография иногда занятна) и слишком обманчивая нелинейность в строгой линейности. Концовка строга одна, хотя выбора диалогов в игре хватает. Однообразные враги (3 шт: люди с различным вооружением, черви и собаки) с однообразными драками (битьё с лёгким колдунством). В рпг ветке есть стелс-ветка, которая абсолютно в игре не нужна и бессмысленна (в самой игре стелса нет вообще, одно битьё и диалоги). Никаких мини-игр и чего либо ещё. Даже боссов нет (разве что усиленные люди), кроме одного ближе к концу игры.

Квесты по части сюжета иногда интересны, но выражается всё в форме «пойди-принеси и убей».

Единственный большой плюс в игре — возможность в ручную сохраняться. Когда угодно и где угодно. Даже быстрые сохранения есть. Это на столько радует в здешней игре, что я прошёл полностью не особо отвлекаясь на недостатки.

Смешно. Несмотря на второсортность этой игры, у игр проекта ААА класса есть чему у неё поучиться. Например просто банально сохраняться когда хочешь.

@serrrj писал:

Странно, мне запомнились две концовки: за хороших и плохих.

Выбор сторон не влияет на саму концовку.

@dameon писал:

Как минимум перед получением перчатки был один. Или он и есть к концу игры?)

Я его не воспринимаю как босса. Статичный техномант с большим здоровьем и всё.

К концу игры можно сразиться с гигантским червём. Единственный враг, который выделяется на фоне остальных.

Ах да, я забыл ещё королеву кротов выделить.

Ошибочка вышла. Таки два босса.

@dameon писал:

я как раз забил на игру после побега

И ничего не потеряли. Там абсолютно одно и тоже что и до побега и до конца игры.

@praydaytor00 писал:

Лол, это где ж такое было? На среднем и высоком уровне сложности такого не наблюдал. Играть было очень сложно, но интересно.

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

@Vamp писал:

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве.

@praydaytor00 писал:

@Vamp писал:

сложность — тоже плюс. Помоему)

Не для меня. Мне важно в игре не соревнование, а созерцание.

И как уже неоднократно писал, я добиваюсь этого как угодно в пользу для себя, не брезгуя даже читами.

Но возможность сохраняться я расцениваю не как часть хардкора, а доверие и удобство к игроку. В казуальных играх часто либо присутствие сохранения чисто символичное, либо его нету вообще.

Если в игре и есть хардкор, то в общем то я не возражаю его присутствия, если это касается, например, испытание битв с противниками.

Например мне нравятся сложные боссы, но если я и проиграл, то хочу биться заново именно с ним, а не в очередной раз проходить весь уровень целиком и побеждать одних и тех же монстров, которых уже победил.

Я бы предпочёл всегда начинать именно там где проиграл, а не там где уже прошёл.

В конце концов с игрой может всякое случиться. То могут свет выключить, то глюконуть где что. А единственный сейв, которым пользуются стандартные игры может подпортиться и приходиться проходить всё заново.

Не говоря уже о том, что хочется иметь возможность вернуться те моменты, которые прошёл недостаточно для себя идеально.

И последнее, трейнеры очень нестабильны и могут слишком сильно «испортить» игру, что, опять же очень, помогают сейвы, если игра стала чересчур лёгкой или она вообще сломалась.

Прохождение Mars War Logs

Смотрим ролики о молодом человеке с ником Смит Невинность, который в конце концов оказывается в песчаном душе, и к нему пристает компания педофилов во главе с толстяком Фатцо. Вы в роли Роя заступаетесь за Невинность (он присоединяется к вам). Выйдите из помещения и за поворотом увидите механика. У него можно взять дополнительное задание (Помощник механика). Нужно найти детали, которые нужны механику (0/6), для чего подходите к подсвеченным мусорным кучам и ящикам, жмите ЛКМ и обыскивайте их (все детали найдете по пути к столовой). В них вы будете находить необходимые детали (для починки, модернизации и изготовления), они разбросаны по всей территории. Выйдите через дверь, начнётся первый бой с бандой Фатцо. Победите одного из врагов, нанося удары ЛКМ. Чтобы победить второго врага, ставящего блок, пинайте его ногой (жмем на CTRL), чтобы пробить его, а затем нажимайте на ЛКМ (нажав на колёсико мыши, можно зафиксировать цель). Третьего врага победите, используя блок, для чего держите нажатой ПКМ. Когда враг ударит по блоку, контратакуйте его ЛКМ. Победите оставшихся двух врагов - на этот раз вам будет помогать молодой парень. Вы получите уровень. Нажмите на C, чтобы посмотреть на своего персонажа. Можете повысить характеристику быстрого обучения - вы будете получать на 10% больше опыта. Выберите ветку развития в разделе навыков и повысьте один из них. Нажав клавишу M, можно открыть карту. Идите в сторону столовой. Для этого включите карту и увидите значок. По пути заключенный подарит вам трубу (тут же экипируйтесь ей) за то, что вы победили Фатцо. Пройдите через дверь слева от него (заключенный стоящий у ростков помидор слева, скажет вам, что вас ищет Боб, и его иконка появится на карте), идите в столовую и присядьте за дальний столик (свободный слева). В процессе разговора с парнишкой о плане побега (угнать поезд), вы подслушаете нужную информацию (как получить оружие) и поручите парнишке устроится на электростанцию. В столовой говорим с Джеем - мужчиной в бандане (его иконка появится в столовой) и получаем информацию (описания и фото всех мест и персонажей можно посмотреть в журнале, жмем L). Выходим из столовой и идем к Бобу, при подходе на нас нападет собака, кувыркаемся и бьем ее сзади (в лоб бесполезно). Получилось так, что я встал у угла, а собака уперлась носом в стену рядом, и я забил её без проблем (получил с неё кожу). Говорим с Бобом, получаем квест Злые собаки и идем дальше к механику, от которого получаем сыворотку. Теперь идем к указанной на карте точке и переходим на новую локацию Кратер.

Лагерь-19 + Зона Кратера

Идите вперёд и в комнату слева (проем без дверей). Поговорив с Солом в регистратуре, получаем работу Чистильщика. Можно сразу зайти в дверь слева, где есть еще одна взбесившаяся собака, бежим и убиваем её (когда другие нападают, и она поворачивается к ним, бьем её сзади). Говорим с инструктором, он сообщает, что тоже убил двух собак, и подозревает, что это заразная болезнь. Идем вперёд (вниз) к Джеку, Невинность покинет вас и отправится к новому месту работы, на электростанцию. Джек стоит в проеме ангара с лифтом, он посылает вас на зачистку и разрешает забрать пушку со стойки. Внутри за стойкой справа стоит Джо, он дает вам пушку (Гвоздемет) и просит собрать оружие предшественников. Тут же грузится локация: Лагерь - буровой колодец. Выйдите из лифта, идите налево к двум мужчинам, которые присоединяются к вам для зачистки. Открываем меню тактики (Del или Q) и назначаем горячую клавишу для Гвоздемета. В верхней пещерке для тренировки разбиваем яйца трубой (3 шт), а в появляющихся кротов (3 шт) стреляем Гвоздеметом. Идем дальше вниз и спрыгиваем в пещеру, просто зачищайте её, обыскивая трупы заключенных, чтобы собрать оружие и предметы. Не спешите нападать первым, экономьте боеприпасы. Идем прямо до стенки, поднимаемся к пещере, убиваем 4х кротов, идем дальше и собираем добро. Возвращаемся, спрыгиваем и идем направо. Убиваем крота, спускаемся и расправляемся еще с 5ю. В последней пещере есть странный спуск дальше, обшитый металлическими штуковинами, но напарники не пустят. После того как соберёте все оружие с трупов предшественников (3/3), спрячьте оружие в одном из красных ящиков. При подходе к такому ящику будет написана соответствующая команда (он в проходе, чуть выше последней пещеры). Теперь нужно уничтожить все яйца, поднимаемся в пещеру выше и забираемся на уступ (откроется, как сложим оружие) слева. Здесь еще 5 кротов, бежим назад в проход, чтобы нападали по одному, убив всех, идем бить яйца, после чего оказываемся перед Джеком. Напарники рассказывают о проходе Джеку, а он ведет всех к Начальнику Лагеря-19 техноманту Шону. Шон посылает свою помощницу Мери проверить. Спускаемся за Мэри в проход, и появляется Королева кротов, которая оглушает её. Бить королеву бесполезно (бегайте по кругу), уничтожайте яйца вокруг, а затем несколько появившихся мелких кротов, чтобы они не мешали Мэри. Когда все будут уничтожены и Мэри будет готова, она завалит монстров камнями. Смотрите кат-сцену. Поговорите с Джо за стойкой слева, отдайте гвоздемет, но награды за сбор оружия не получите. Вернитесь в лагерь, идите в столовую, поговорите с парнишкой и заберите его с собой. Идите обратно в Кратер, зайдите в регистратуру к Соулу и побеседуйте с ним по поводу услышанного объявления об сбежавшем мутанте и всем другим вопросам (последует продвижение по квестам и предложение найти механика для его 2го квеста). Следуйте в столовую и поговорите с Джеем, а затем пообщайтесь с Бобом обо всём - он обозначен на локации. Нужно поговорить по двум квестам (получить ключ от грибного поля и записку, чтобы пустили в буровой колодец (забрать оружие). У Боба можно получить еще один квест: Грусть-тоска (нужно разговорить его). Каждый раз, проходя мимо него, разговаривайте с ним, и будет появляться всё больше вариантов вопросов по этому квесту, пока не уговорите его бежать с вами. Появится квест - Бежать с напарником и задание: найти на электростанции охранника по имени Боб. Теперь идем и говорим с Доком о собаках (есть 2 пути: отравить собак, как считает Док, и вылечить, как считает ветеринар), появляется задача: найти ветеринара. Идем опять к Бобу, он советует поговорить с поваром в столовой. Возвращаемся в столовую, идем в правый угол и говорим с мужчиной в поварском колпаке (Поговорить: Единство). Если продолжать линию квестов ветеринара, то придется собрать образцы (0/3) с тел собак и принести ему. Перейдите в зону Кратер, слева от входа в ангар на вас нападут 2 собаки, на помощь придет еще заключенный, втроем забить их не трудно (образцы 2/3). Теперь идем назад ко входу на уровень и сворачиваем налево к двери (к мутантам), за которой убиваем еще одну (образец 3/3). Чтобы закончить с собаками, возвращаемся в столовую, отдаем образцы ветеринару и получаем задание: зайти попозже за вакциной. Возвращаемся в зону Кратер, идем к Джеку, спускаемся в пещеру и приканчиваем трех врагов. Рой найдёт Шприц для сыворотки, позволяющий извлекать сыворотку из врагов. Сыворотка - это денежная единица этого игрового мира. Для того, чтобы собрать Серум с поверженных противников, подойдите к ним и нажмите на Е. Извлечение сыворотки убивает врага и влияет на вашу репутацию. Найдите оружие, оставленное в ящике, и вернитесь на локацию Кратер (если охота подраться и собрать сыворотку, то ниже в пещере враги). При выходе к вам подойдет Джей и скажет, что ему всё рассказал Боб, и он хочет бежать с вами. Идем к мутантам, к двери налево (на карте стоит отметка «Отвлечь внимание»). Слева от двери встречаем развлекающуюся компанию, выбор действий за вами (лучше пройти мимо, главарь пригодится). Недалеко от входа ходит Грязь (с самодельной саблей в руках), получаем от него имя мятежника - Шлак. Говорим со Шлаком о том, что он ударил охранника, и делаем ему предложение о совместных действиях. Чтобы нам доверять, он просит принести 2 ящика со складов с инструментами. Выходим от мутантов, сворачиваем направо и натыкаемся на мужчину с ником Доблесть. Он предлагает достать чертеж взрывного устройства (бомбы) в арсенале (квест Взрывоопасный план). Доблесть отвлекает болтовней Джо в ангаре с лифтом, а мы обыскиваем подсвеченные ящики. Находим чертеж и забираем всё во всех ящиках, что успеем открыть. Теперь нам осталось найти компонент для бомбы (0/3). Заходим в регистратуру и находим в подсвеченном ящике 1й компонент для бомбы (1/3). Идем в дверь справа от регистратуры, находим в подсвеченном ящике 2й компонент для бомбы (2/3). Идем в мастерскую к двери слева и, нажав ЛКМ, получаем 1й ящик для мутантов. Выходим и идем к палатке справа наверху, где забираем 3й компонент для бомбы (3/3). Подходим к Доблести, учимся делать бомбу и получаем кучу добра, если снова обратиться к нему, то можно купить в его магазинчике много полезного. Идем в столовую, находим там дверь в другую мастерскую и забираем 2й ящик инструментов, необходимых мутантам. Забираем Вакцину у повара-ветеринара и относим инструктору в зону Кратера, а затем отдаем ящики для мутантов Шлаку. Шлак согласен поднять восстание и ждет нашего сигнала. Теперь пора идти на локацию с Цистерной.

Цистерна.

Выходим из зоны кратера, сворачиваем налево и доходим до компании из 3х человек, которые в этот раз становятся агрессивными и нападают (оказывается, охраняли сыворотку 10 шт). Заходим на локацию Цистерна, идем вперед и, спустившись вниз, проходим в дверь. Здесь будут псы - их нужно убивать, перекатившись тем за спину и атакуя только лишь сзади, пока они нападают на Невинность. Если зайти в дверь справа, то нарвемся на 4х врагов, а в ящиках нет ничего ценного. Идем вниз налево, проходим дверь и убиваем 2х псов. Переходим на другую локацию - Грибное поле и утилизируем кротов (5шт, мимо спящих прокрасться). Спускаемся к следующей двери, проходим в большую пещеру и утилизируем еще 4х кротов. Если пойдем к правому проходу, из земли вылезут еще 3 крота, и обнаружим тупик. Идем налево, спускаемся, проходим дверь и видим сражение собаки с кротами. Добиваем живых, проходим в следующую дверь и убиваем еще одну собаку. Набираем воды у вентиля с водой и через следующую дверь выбираемся на локацию с цистерной (около цистерны ошиваются 7 человек, можно утилизировать группами, но ничего интересного нет). Всё, вы подготовились к побегу. Выходим из локации Цистерна, сворачиваем в дверь налево (где охранник с собакой). Говорим с Джеем внутри столовой о побеге (Можно получить квест Талисман и добыть его для Джея), начинается кат-сцена, и мы оказываемся перед противником. Победите врагов - солдата со щитом пытайтесь убить, перекатившись тому за спину. Пройдите через дверь на новую локацию. На этой локации можно найти вещи с возможностью апгрейда. Для апгрейда перейдите в инвентарь, нажмите на значок шестерёнки, что левее цены. Выберите один из трёх вариантов апгрейда плечи, руки и т.п. Далее выберите, какой апгрейд хотите осуществить, и увидите, какие запчасти требуются. Их можно купить практически у любого торговца. Сделайте апгрейд оружия и брони, чтобы стать сильнее. Да, кстати, покупая предметы, смотрите не на нынешние показатели, а на возможность апгрейда! После апгрейда оружие и броня становятся значительно сильнее и прочнее соответственно.

Электростанция.

Заходим втроем на Электростанцию, убиваем 2х охранников и идем налево, в следующее помещение. Убейте 3х врагов, а после того как Боб скажет, что он ранен и не может двигаться дальше, поднимитесь наверх. Слева увидите работающий трансформатор с голубыми разрядами вокруг него. Напротив него справа есть пульт управления - нажмите на него ЛКМ, чтобы отключить трансформатор. Спрыгните с уступа вниз (слева от пульта, за трансформатором), пробейтесь к двери на станцию убив 3х бойцов (один со щитом). Прежде чем идти на станцию, понаделайте гвоздей, прокачайте всё, что увеличивает его мощь и поражение от него, а затем сохранитесь. Смотрите кат-сцену встречи вас Начальником Лагеря-19 техномантом Шоном, и начинаем бой с ним. Лучше не вступать с ним в ближний бой, а стрелять из гвоздемета до полной победы. По окончании боя смотрим тучу роликов.

Темнополис.

Вот мы и прибыли на поезде в Темнополис, самый крупный город Авроры, где находится штаб-квартира Источника. Оказывается, Рой техномант-отступник может управлять снятой после боя перчаткой техноманта. Настраиваем перчатку и её способности. Теперь нам предстоит добраться до дома, где жил Невинность. Если не удастся обхитрить стражников, то придется прикончить их. Правильные ответы: "Я бежал из лагеря военнопленных". Затем говорите: "Да" и последнее: "Когда я убегал...". Перед нами 2 пути: направо и налево. Если идем налево, доходим до двери и за ней встречаем 3х бойцов и еще один дальше, патрулирует у следующей двери. Если идем направо, то можно попытаться скрытно (если прокачано) пройти мимо патрулирующего охранника, иначе будем иметь дело с теми же 4мя бойцами. Открываем дверь, следуем к дому Невинности и обнаруживаем его сожжённым. Победите прибежавших солдат и переберитесь через стену. Теперь нашим заданием будет бежать в бедные кварталы. Проходим через дверь, обнаруживаем 4х бойцов и собаку. Всегда делайте так, чтобы между вами и собакой стояли враги, и собака их здорово потрепет. Расправившись с врагами, опять имеем 2 пути. Если перебраться через стенку, дойдем до перекрестка без помех. Если пойдем через дверь слева, придется проходить через площадку с 5ю бойцами. Дойдя до развилки, идем налево, через дверь (или перебираемся через площадку) и разбираемся с 3мя бойцами и собакой. Идем дальше, поднимаемся по лестнице и, расправившись с 4я бойцами, поднимаемся по следующей лестнице. В этот момент показываются преследователи, и Рой разрушает перчаткой лестницу, отрезая их.

Темнополис: Песок и другие окраины.

Смотрим кат-сцену, как Начальник техномантов нанимает охотника за головами (Упорство), чтобы убить Роя. Проходим немного вперёд и говорим с парнем. Появятся два новых задания (Тихий уголок и Старый друг). Согласно одному из них, нужно отправиться в бар и поговорить с хозяйкой (Милосердие). Согласно другому заданию, нужно пойти в область Песок. Прежде всего откройте карту, найдите на ней торговца и следуйте к нему. Продайте ненужные предметы и купите новое снаряжение. Идем в дверь рядом с торговцем, чтобы выполнить квест тихий уголок. Убиваем 3х бандитов, лезем наверх и убиваем еще троих. Наркоманский притон разгромлен, квест Тихий уголок выполнен. Теперь идем в бар и говорим с его хозяйкой (Милосердием). Получаем от нее квест найти Веру (её подругу) в рыночном квартале (Тьервиль), а взамен она обещает узнать про повстанцев. По пути встречаем местного ремесленника (Экономность), который просит освободить его мастерскую от банды наркоманов (доп.задание Реквием по мечтателям). Идем к появившемуся на карте маркеру и перед дверью слушаем перепалку наркоманов, а потом заходим. Мать одного из наркоманов (медсестра Дальновидность) просит пока не трогать наркоманов, а разобраться с дилером (Спокойствие) в Трущобах. Выходим, идем дальше и сворачиваем налево. Проходим через дверь, видим мужчину слева и говорим с ним. Бармен (Безмятежность) потерял документы, а впереди КПП и их проверка, и он просит помочь с изготовлением новых (доп.задание Бармен без документов). Чтобы изготовить фальшивый паспорт нам нужно встретится в северном квартале с ремесленником Неподкупность. Идем в рыночный квартал (Тьервиль), у дверей снимаем КПП из 2х бойцов и проходим. Внутри успокаиваем еще 3х бойцов и идем (налево) на центральную площадь выручать Веру. Встречаем по пути охранника Прямоту, который просит нас найти улики против контрабандистов (доп.задание Вне закона). Проходим дальше на центральную площадь, успокаиваем 2х охранников и техномастера (по нему лучше стрелять или зарядить оружие электричеством, Q + ЛКМ по значку меча) Находим Веру, подробно расспрашиваем её (пока не скажет, что он её убьет) и разбираемся с сутенером. Сутенёр стоит рядом, позади Веры (выкупить 150, убить бесплатно). Сообщаем Вере радостную весть, и она убегает в бар к Милосердию. Идем в отмеченное на карте помещение контрабандистов, успокаиваем 2х охранников и забираем 1ю улику. Теперь идем выполнять остальные доп. задания в район Трущобы. Прямой переход туда пока закрыт, идем через район Песок. При входе нападут 5 мародеров, продолжаем идти прямо в сторону дилера. Пройдя дверь, нас предупредит гражданин, что техноманты проводят облаву и ищут беглеца. Проходим в дверь к дилеру (в комнате 4 мужика) и говорим с сидящим слева на полу Спокойствием. Комната очень мала, при начале драки отбегите в угол за Спокойствием. Несколько выстрелов в него, и он соглашается всё решить миром. Идем дальше, проходим дверь, выходим на площадь-перекресток и разбираемся с 4мя мародерами. Идем в северный район, проходим прямо в отмеченное на карте помещение контрабандистов, успокаиваем охранника и забираем 2ю улику. Идем к отметке на карте (Бармен без документов), но там 3 охранника проводят обыск и остановят нас. Двигаемся к следующей отметке (Фальшивый паспорт) и, пройдя в дверь, оказываемся в большом помещении с кучей мародеров. Поднимаемся наверх, идем по извилистой улочке и доходим до сидящего за столом мужчины по имени Неподкупность. Нужно помочь ему снять с себя подозрения. Идем ко вновь появившейся точке, проходим в дверь и убиваем собаку (стоит задом, достаточно 3х выстрелов, или подкрасться). Перед поворотом, в угловом коридорчике, можно встретить еще одну собаку, охраняющую пару ящиков с барахлом. Проходим в дверь, идем дальше и убиваем 3х мародеров и собаку. Идем к отмеченному месту и жмем ЛКМ, при появлении надписи: "Спрятать", рядом с чем -то похожим на сундук. Идём дальше, к тому месту, где 3 охранника проводят обыск. Даем им наводку, они уходят, и появляется Неподкупность. Просим у него удостоверение для себя, теперь мы станем Несгибаемостью. Затем напоминаем, что Бармен (Безмятежность) тоже нуждается в документах, и получаем их. Возвращаемся в район Песок, отдаем бармену документы и сообщаем Экономности об успехе. Теперь идем в Бар к Милосердию доложить о выполненном задании, затем, снова заговорив с ней, получаем еще 3 доп. задания. За выполнение задания вы получите кожаную форму, которую можно апгрейдить трижды (три кружочка правее названия, если смотреть в инвентаре). Говорим с Верой и получаем еще доп. задание (Убийца с монетами), по которому нужно найти улики на убийцу, похищающего девушек. Идем к отметке эгсбиционист и запугиваем Смирение. Идем в Тьервиль, проходим к отметке должник и запугиваем Нравственность. Теперь идем к охраннику Прямота, отдаем ему улики против контрабандистов. Спрашиваем его о серийном убийце и получаем наводку на наркодилера из Трущоб. Переходим в трущобы и идем к отметке стойкость, где говорим с мужчиной, у которого пропала жена Верность. Получаем от него фото жены и доп. задание (Верность). Теперь идем к наркодилеру (отметка Убийца с монетами) и выясняем, какой наркотик применял убийца (НДИ). Возвращаемся в Тьервиль, идем на центральную площадь и говорим с охранником торговца (Храбрость). Скажите, что вы ищите пропавшую женщину, и он укажет на проход за его спиной. Поднимаемся по лестнице, проходим дверь и сражаемся с 4мя бойцами (есть щитоносец) и собакой (бросить бомбу). Идем в следующую дверь, видим лежащую на земле девушку с толпой зевак рядом и забираем монету из её руки. Говорим с знакомой медсестрой, стоящей рядом (Дальновидность), узнаем о применении НДИ и смерти от раны. Пора сходить в бар к Милосердию. Идем в район Песок и докладываем об успехах хозяйке бара. Милосердие сообщает сведения о повстанцах (появляется задание Встреча с повстанцами) и дает новые доп. задания. Поговорим с Честностью (он понесет деньги хозяйки по квесту Курьер), который стоит рядом с хозяйкой у двери и договариваемся встретиться у входа в Тьервиль (будем охранять его).

Темнополис: Повстанцы.

Милосердие сказала, чтобы мы шли в Бар Злачное место и поговорили с барменом о повстанцах. Идем в Трущобы, продолжая выполнять доп задания. Сообщаем Стойкости о гибели его жены, говорим еще раз с наркодилером и идем в бар Злачное место. Говорим со знакомым барменом и получаем пароль, одновременно показываем ему монету и получаем подсказку (можно получить и у Неподкупности в Северном квартале), спросить о ней у Экономности в Песках. Попытайтесь пройти левее него, но вас остановит Джерри, говорим пароль (нижнюю фразу) и проходим. Подходим к повстанцам, общаемся, и тут гремит взрыв. Идем выяснить чей (Невинность остается с повстанцами) к отметке Странный взрыв и разбираемся с засадой у выхода из бара. Проходим сквозь выломанную дверь и видим лежащую на земле Мэри. Осмотрите её, и последует кат-сцена в берлоге Роя (Брошенное здание в Песках). Скажите, что попытаетесь найти лекарство, его можно купить у любого торговца. Если у вас есть эликсир здоровья, поговорите с ней вновь, вставьте лекарство и возьмите её с собой в напарники (она более сильный напарник, чем Невинность). Появляется доп. задание Бурные отношения, в котором нужно больше узнать о Мери. Выйдя из берлоги, говорим с ожидающей нас Преданностью, которая передает приглашение посетить генерала. Идем к Экономности и, пообщавшись с ним, выясняем, где искать убийцу. Идем в Тьервиль и справа при входе находим курьера Честность. Идем и нейтрализуем мародеров, проходим дверь и нейтрализуем следующую группу. При входе в помещение с банкиром (Бережливость) на нас нападает толпа грабителей, расправившись с ними, отдаем деньги банкиру. Идем назад, перелезаем стенку и видим справа стоящего молодого мужчину (Учтивость). Говорим с ним, нападаем и выбираем убить. Возвращаемся в бар и докладываем о результатах хозяйке и Вере. Теперь пора идти к генералу, пробиться к катакомбам будет не легко. Когда встретите 2х щитоносцев и техноманта, кидайте бомбы, пока не прибьете шитоносцев, а затем пригвоздите техноманта. Спустившись в катакомбы, идем левым путем, где меньше кротов. Добравшись до двери, стучимся в неё и говорим, что хотим встретиться (вторая фраза). Говорим с генералом Грантом Славой обо всём, он предлагает вступить в его команду, мы обещаем подумать и оказываемся в районе Песок. Возвращаемся в свое логово, сражаемся с наемным убийцей (Упорство) и его 2мя собаками. После победы решайте, что с ним делать - взять с собой, отпустить или убить. Союзник - это всегда хорошо, лучше взять (теперь у вас будет два напарника, но с собой можно брать только одного). Войдите внутрь логова (в спальню) и поговорите с ожидающей вас там Милосердием, которая просит зайти к ней в бар за наградой (и исчезает). Выходим, берем с собой Упорство (Мери автоматически остается в логове) и идем в бар. Говорим с Милосердием и узнаем, что приходил Невинность и рассказал о намечающемся нападении повстанцев на поезд с заключенными. Получаем новое задание (найти Невинность) и идем в Трущобы, в бар Злачное место. Говорим с барменом, он знает, где будет нападение, и согласен проводить. Оказываемся на уровне Конвой и пробиваемся с боями к указанному на карте месту, где смотрим кат-сцену похищения Невинности. Оказываемся в баре в районе Песок и говорим с Милосердием. После чего получаем задание по выбору одной из сторон Повстанцев или генерала Гранта Славу. Чтобы выбрать повстанцев, говорим с Джуди (стоит рядом), а чтобы выбрать генерала, говорим с Преданностью, поджидающей нас в берлоге.

Темнополис: Сопротивление (вариант окончания)

Говорим с Джуди и соглашаемся помочь сопротивлению. Смотрим кат-сцену расстрела Невинности в тюрьме. Читаем дневник Невинности, полученный от Джуди, и собираемся его продолжать. Упорство нас покидает, и вместо него присоединяется 3й напарник: Джуди (появляется доп.задание страстная женщина). Мы оказываемся в сельскохозяйственной зоне, нам предстоит пройти в разрушенный квартал и добраться до лагеря повстанцев. Идем направо и пытаемся залезть по нужной лестнице наверх, но не получается - она поднята. Двигаемся к переходу на новую локацию в Деревню. В деревне видим Беспристрастность, толкающего речь в толпу, говорим с ним и получаем доп. задание (Ограбление склада), найти воров-мутантов. Затем говорим с Терпимостью и получаем доп. задание (Сострадание к фермеру) по уничтожению кротов, разоряющих посевы. Теперь идем к Справедливости, говорим с ним по доп. заданиям и получаем разъяснения. Проходим на локацию Промышленный комплекс и говорим со всеми мутантами. Нужный нам мутант Мусор, можно его атаковать, но лучше выбрать верхнюю фразу. После этого возвращаемся к Беспристрастности, говорим с ним, и доп. задание выполнено. Идем на поля гидропоники через проход справа вверху на карте. Идем вперёд, поднимаемся по лестнице и убиваем кротов в поле. После победы возвращаемся к Терпимости и докладываем о результатах. Идем опять через тот же проход в лагерь Сопротивления, уничтожая кротов, собак и собирая барахло. Заходим в разрушенный квартал и видим всех своих напарников. Говорим с Марко и получаем задание совершить диверсию на площадке техномантов. Проходим на строительную площадку и успокаиваем 3х охранников. Добраться до вентиля можно 3мя путями: средний и правый ведут к площадке с охранниками (3 охранника и техномант), после которой попадем к двери левого прохода. Поэтому идем в левую дверь, спускаемся по лестнице и сворачиваем в правую дверь (здесь бы оказались, идя по 1-2 пути). Идем дальше, разбираемся с 5ю охранниками (один щитоносец) и жмем Устроить диверсию у подсвеченного вентиля. Возвращаемся к Марко, по пути услышав взрыв. Говорим с Марко и получаем задание добраться до места встречи Теневого совета. Идем к указанному месту, где нас ждет Марко. Появятся 4 солдата (среди них техномант и щитоносец). Усмиряем их, общаемся с Марко и получаем задание: проникнуть в здание техномантов в Промышленном комплексе. Идем в деревню, встречаем Терпимость и получаем доп. задание (Делу время) вернуться на поле, где убивали монстров. Идем на поле, запугиваем парня (Сочувствие), стоящего там, и докладываем результаты Терпимости.
Идем в локацию Промышленный комплекс, во 2й половине (за дверью) утилизируем 6 охранников (один техномант). Теперь проходим в Штаб квартиру Техномантов, чтобы найти информацию о замыслах техномантов и предателе. Идем и по пути утилизируем врагов, в верхней точке обыскиваем документы на столе (R) и получаем информацию о предателе (Джерри). Двигайтесь к другой позиции, убивая врагов, спуститесь вниз в трубу (кат-сцена). Вы подслушаете разговор Разума и Начальника техномантов. Возвращаемся к Марко, рассказываем, что удалось выяснить. Марко убивает предателя (Джерри) и ставит задачу: освободить заключенных. Оказываемся на уровне Линия тени, двигаемся вперёд и говорим с политзаключенным. Двигайтесь в отмеченное место, убивая охранников. Побеждайте всех врагов, пока не появится босс. Победите огромного червя. Бить его нужно по голове, подбегая вплотную, уклоняясь от клешней и плевков вправо-влево. Победите затем техномастера, стреляйте в него из оружия и всё. Вернитесь к политзаключенному и передайте ему ключ. Идите к Марко и доложите о положении дел. Выберите, что делать с генералом. Прохождение Mars War Logs завершено.

Темнополис: Генерал (вариант окончания)

Говорим с Преданностью, она обещает помочь с Невинностью, а мы соглашаемся помочь генералу. Смотрим кат-сцену, как Невинность отправляют в безопасное место. Читаем дневник Невинности полученный от Генерала и собираемся его продолжать. Упорство нас покидает, и вместо него присоединяется 3й напарник: Преданность (появляется доп. задание Шпион, который меня любил). Мы оказываемся в сельскохозяйственной зоне, нам предстоит пройти в Промышленный комплекс в ставку Генерала. Идем в деревню, доп. задания в деревне те же, что и выше. Идем в промышленную зону, говорим с Генералом и получаем задание выяснить, что происходит на строительной площадке. Дальше следует всё то же самое, что и в предыдущем окончании с небольшими отклонениями.


Разрабатывается студией Spiders studios для Xbox LIVE, PlayStation Network и PC. Mars War Logs научно-фантастический RPG, который предлагает широкий спектр динамических квестов и тактических боёв, высокий уровень специализации персонажа и использованием различных деревьев умений и отличной системой крафта.


События Mars Wars Logs происходят на планете Марс, спустя почти столетие после огромной катастрофы погрузившей Красную планету и её колонии в хаос. Вода — наиболее ценный ресурс на планете, и различные корпорации борются за контроль над водой. Попав в самый разгар этой беспощадной войны, вы играете Роем Темперансом , авантюристом с множеством талантов, и погружаетесь во вселенную Mars War Logs – интенсивный киберпанк-RPG на Красной планете.


Выполняя многочисленные квесты во время приключений с ростом уровня вы развиваете своего персонажа, выбираете стиль боя и специализацию из различных навыков, сил и талантов. Вам нужно быть сообразительным и хитрым тактиком, чтобы справиться с боями в режиме реального времени Mars War Logs . Сражаясь с безжалостными противниками, некоторыми из них будут ужасные существа скрывающиеся в глубинах Красной планеты.


Вы можете использовать систему крафта для создания, улучшения и специализации вашего оборудования, чтобы быть на шаг впереди ваших врагов. Ваши диалоги с другими персонажами и их отношение к вам, вместе с вашим выбором и решениями будет влиять на судьбы всех кто окажется на вашем пути... и, возможно, на судьбу Марсианских колоний.

Которая выполнена в стиле известной во всем мире ролевой фантастической игры Mass Effect. Здесь вы также получаете под свой контроль персонажа, которому предстоит выбраться из тюрьмы на Марсе и оказаться в невероятно сложной ситуации. Со всех сторон вам будет грозить опасность - вы окажетесь между жерновами мельницы крупных организаций, которые воюют между собой за воду, самый дорогой и важный ресурс на Красной Планете. Более того, вы не будете защищены от разнообразных страшных существ, которые являются результатом мутаций, произошедших с ними из-за повышенного радиационного фона на планете Марс. В игре Mars: War Logs прохождение является относительно линейным - дело в том, что сюжет практически не меняется на протяжении всей игры. Только в последней части вам предстоит сделать выбор - стать на темную или на светлую сторону и, в зависимости от вашего выбора, закончить игру с той или иной концовкой. В этом проекте также имеется концепция света и тьмы непосредственно в самом игровом процессе - в зависимости от того, как вы будете вести себя, как будете общаться с другими персонажами и какие действия будете предпринимать, зависит судьба вашего героя в игре Mars: War Logs. Прохождение является не слишком длинным, однако в игре имеются и побочные квесты, на которые вам стоит обратить внимание, так как они очень интересны и дадут вам очень нужный опыт, а также полезные вещи и финансы.

Глава 1: Первые шаги в тюрьме, оружие для сражения и Королева кротов

В игре Mars: War Logs прохождение начинается в тюрьме - ваш персонаж является пленником войны, и вам необходимо выбраться из заключения, чтобы продолжить свои путешествия, которые приведут вас к финалу проекта. Для начала вам необходимо покинуть песчаную яму, нейтрализовать Толстяка и его банду, чтобы отправиться к месту, где происходят беспорядки. Возможно, это ваш шанс выйти на свободу. Найдите тихое и безопасное место, чтобы переждать основные события, после чего направляйтесь в военкомат. Там вам нужно найти проход к лифту, ведущему к скважине. Там вам нужно будет зачистить территорию от кротов, после чего вооружить охранника Джо гвоздеметом и присоединиться к Инносенс в разборках. Вам нужно раздобыть оружие - отвлеките солдат, после чего подберите пушки у погибших военных. Забросьте их в туннель скважины. После этого вам нужно будет переждать некоторое время, а затем получить доступ к этой самой скважине, чтобы забрать спрятанное вами оружие. После этого начинается важный момент - вам нужно будет уничтожать яйца кротов, а затем выманить саму Королеву в самый низ туннеля, где необходимо устроить для нее западню. Как видите, в игре Mars: War Logs прохождение является далеко не самым обычным и простым, оно очень разнообразно и невероятно увлекательно.

Глава 1: Диверсия, Вода для путешествия и Большой побег

Что же дальше вам предложит игра Mars: War Logs? Прохождение будет усложняться постепенно, но и уровень вашего персонажа будет расти, что позволит вам функционировать гораздо более эффективно в бою. Итак, сперва вам нужно подготовиться к диверсии - расспросите о мутанте-повстанце, которого вам нужно отыскать - зовут его Даст. Найдите его и узнайте, что именно ему нужно для реализации плана. Отыщите необходимые инструменты и отнесите их Скаму, лидеру мутантов-повстанцев. Затем вам следует заняться поиском воды - для этого вам понадобится заключенный, у которого есть доступ к цистерне. Поговорите с Джеем, который подскажет вам, как попасть к цистерне. Украдите ключ от грибного поля у охранника и через это поле проберитесь к цистерне, из которой откачайте воду, необходимую для вашего плана. Что ж, пришло время непосредственно самого побега - необходимо провести все приготовления, обсудить все детали с Джеем, после чего зачистить периметр вокруг поезда и покинуть территорию тюрьмы прямо в нем. Естественно, на этом не заканчивается в игре Mars: War Logs прохождение. Гайд пока что описал только первую главу, а их всего три.

Глава 2: Возвращение домой, труднодоступное место, поиски Веры и встреча с Сопротивлением

Пора продолжить рассмотрение того, как разворачивается в игре Mars: War Logs прохождение. Миссия Bob, которая была самой первой в игре, теперь вам покажется невероятно простой, потому что задания будут становиться все сложнее. Сперва вам нужно будет наведаться домой к Инносенс, после чего выбраться из гетто. После этого отправляйтесь в коммуну под названием Песок, где вам предстоит избавиться от наркоманов, оккупировавших убежище, которое вам пригодится. Следующий шаг - отправиться в бар, которым владеет ваша старая подруга Черити - поговорите с ней. С этого момента гораздо более веселым станет в игре Mars: War Logs прохождение - миссия в Tierville тому подтверждение. Вам нужно будет найти там Фейт в торговом районе - это подруга Черити. Вам нужно расспросить ее - вы узнаете, что она находится под влиянием местного сутенера. Вам придется найти способ избавить ее от этой неприятной ноши, причем вы сами должны решить, каким именно образом. Сообщите Фейт, что она свободна, после чего возвращайтесь к Черити. Теперь у вас есть необходимые связи, и вы можете встретиться с Сопротивлением - вас будут ждать в баре.

Глава 2: Странный взрыв, встреча с Генералом, немного перспективы, найти Инносенс и выбор стороны

В ходе второй главы вам встретятся различные побочные задания Mars: War Logs - Убийца с монетами, прохождение которого может занять немало времени, к примеру. Не удивляйтесь, что эти задания не описаны в основном прохождении - им будет уделено внимание позже. Пока что необходимо двигаться по сюжету, а чтобы это сделать, вам нужно отправиться к месту странного взрыва и встретиться там с Мэри, которую придется вылечить, чтобы она могла вам помочь. После этого вы сможете спуститься под землю, чтобы встретиться с Генералом Хонор. После этого вам предстоит непростая задача - победить Тенасити и освободить Черити. Для этого отправляйтесь в убежище и отдохните. После этого наступит самый важный момент в игре - вам нужно предотвратить атаку на тюремный поезд, чтобы спасти Инносенс, а затем будет ключевой эпизод, перед которым вас поставит в игре Mars: War Logs прохождение - выбор стороны. Вам предстоит решить, будете ли вы сражаться на стороне Сопротивления или же перейдете под командование Генерала Хонора.

Глава 3 (Сопротивление): сопротивление, саботаж, Теневой Консул и на вражеской территории

Если вы выбрали сторону Сопротивления, то вам предстоит отправиться в лагерь Сопротивления, где нужно поговорить с Марко. Он выдаст вам ваше первое задание - отправляйтесь на строительную площадку Техномансера, где вам нужно устроить саботаж и взорвать газовую цистерну, после чего вернуться и доложить об успехе Марко. Позже вам нужно будет отправиться на точку сбора и отразить атаку Техномансера, а затем обсудить все с Марко. Вам нужно проникнуть на базу Техномансера и выявить, кто является предателем, пытающимся вас подставить - полученную информацию вам нужно передать Марко.

Глава 3 (Сопротивление): политические заключенные, назад к Источнику и сердце Источника

Вот и конец игры приблизился для вас, если вы выбрали сторону Сопротивления. Вам нужно отправиться на еще один объект Техномансера, найти ключ для освобождения политических заключенных, сразиться с огромным Червем, после чего завершить освобождение заключенных. Как обычно, доложите Марко об успехе. Теперь вам предстоит принять предложение Марко - это будет ваше последнее задание. Отправляйтесь к Источнику, сразитесь с после чего любыми силами остановите Уиздом. Вот и все, игра пройдена, но ведь есть еще альтернативный вариант.

Глава 3 (Хонор): сила и честь, странная строительная площадка, ангел-хранитель и шпионаж с высоким уровнем риска

Если же вы выбрали сторону Генерала, то вам нужно встретиться с Генералом, который будет давать вам задания точно так же, как Марко из Сопротивления. Вам нужно будет предотвратить саботаж, который вы устраивали в альтернативном прохождении, встретиться с Сопротивлением под прикрытием и поучаствовать в отражении атаки Техномансера, чтобы втереться в доверие и дать Сопротивлению скрыться, а затем проникнуть на базу Техномансера и шпионить за Уиздом, после чего сразиться с Сопротивлением и вернуться к Хонору.

Глава 3 (Хонор): темные эксперименты, назад к Источнику и сердце Источника

Последние три задания являются идентичными тем, которые вы проходили за сопротивление - освобождение пленников, возвращение к Источнику, сражение с Преторианцем и финальный бой с Уиздом. Теперь вы знаете, что происходит, если вы выбираете не Сопротивление, а Генерала Хонора. Игра пройдена, теперь осталось рассказать только о дополнительных заданиях.

Что такое дополнительные задания?

В игре Mars: War Logs прохождение дополнительных заданий не является необходимым для развития сюжета и завершения игры. Эти миссии считаются опциональными и дают вам большее погружение во вселенную игры, а также деньги, опыт и различные полезные предметы.

Примеры дополнительных заданий

Одним из самых простых и ярких примеров дополнительных заданий является миссия «Ассистент мастера». Когда вы в первой главе окажетесь в Лагере, вы можете найти там Мастера, который попросит вас найти для него недостающие ему запчасти. Сделайте это, вернитесь к прохождению, а затем придите к нему позже, когда он переместится в зону кратера. Он снова попросит найти для него запчасти - сделайте это, за что получите вознаграждение: десять единиц серы и по две с половиной тысячи опыта за каждую из двух частей миссии. Естественно, это не единственное задание, которое вам предстоит выполнить - среди них встречаются и очень интересные и необычные: например, вам нужно будет отбить нападение собак, расследовать его причину, после чего постепенно, шаг за шагом подобраться к решению загадки о том, почему псы начали нападать на людей. Это не только увлекательно, но и полезно, потому что вы, опять же, получите опыт и серу.