Катакомбы сурамара и квартал звезд. Гайд по походу в подземелье кобольдов и катакомб Квест: «Ключ от каменной двери»

Разработчики опубликовали обзор очередной пары подземелий, которые появятся в World of Warcraft с дополнением Legion — Катакомб Сурамара и Квартала Звезд. Уникальной особенностью этих подземелий является наличие только эпохальной сложности, а также необходимость получения доступа к ним.

Официальная цитата Blizzard ()

Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования:
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами…

    Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий - брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях - тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул’дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал’тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос - один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Квест: «Древняя Кузница»

Цели квеста:

Описание:


Да и еще.. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

1150 ед. опыта

Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5

Рыбак Павел

(Озеро встреч)

Квест: «Удочка для каракурта»

Цели квеста:

Описание:

В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка — Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку — так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!

Награды:

Удочка для подземной рыбалки

Репутация фракции гильдии рыболовов +25

Квесты до спуска:

(Замок)

Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный — кто умоется водой из него — станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих.. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик… кхм… продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!

Награды:

20 фл.

Капитан Стражи Ар Каима

(Центральная площадь)

Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.

Награды:

11000 ед. опыта для 10-х уровней и 18000 ед. опыта для 11-х уровней

Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;

Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5

Серый Джамис

(Грот Безумной Отваги)

Квест: «Эликсир Ордена Серых (янтарь) (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще.. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

Руна «Спасение» (1 шт.)

1150 ед. опыта для 10-х уровней и 1800 ед. опыта для 11-х уровней

Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1

Страж Катакомб Дарохир

(Грот Безумной Отваги)

Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.

Награды:

4600 ед. опыта для 10-х уровней и 7200 ед. опыта для 11-х уровней

Дыхание смерти (успех: 10%) С некоторым шансом накладывает «Отравление» на жертву (-25 на три последующих хода) 24 часа.

Прохождение подземелья:

В Катакомбах 4 этажа, каждый из которых мы опишем отдельно. Можете открыть карту в новом окне (просто кликнув по ней), так как мы будем использовать такие же обозначения, как там.

Боты, за убийство которых дают много опыта (для 10-х уровней):

  • Темный Маг — 15000 на группу
  • Сбежавший Неудавшийся Зомби — 15000 на группу
  • Голем-Критосдох — 5000 на группу
  • Подземный Каменный Голем — 5000 на группу
  • Охотник за головами — 5000 на группу

Первый Этаж:

Встречающиеся монстры:

Если вы спустились в подземелье впервые , как только загрузитесь, увидите бота (№1) , у него берете задание :

Далее, убивая ботов, продвигаетесь по карте. По дороге будет Восстанавливающий ключ , далее вы увидите бота (№2) - это Отшельник Ар Каима , чтобы выполнить предыдущее задание, вам нужно всего лишь с ним поговорить . Сдать задание вы можете сразу , вернувшись на начало, либо когда будете спускаться в Катакомбы в следующий раз .

Так же у Отшельника вам нужно взять 2 задания:

Отшельник Ар Каима

Квест: «Подземные каменные големы» (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.

Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.

Награды:

Бриллиант Алкнеи (1 шт.)

За Отшельником сундук (красный на карте) в нем вы можете найти 3 янтаря.

Дальше по дороге - еще один Восстанавливающий ключ , и перед ним первый квестовый бот - Подземный каменный голем. Внимание! Это квестовый бот, поэтому бить его надо всей командой . Каждый участник боя получит первый Серый рунный камень .

После голема, восстанавливаемся и идем наверх . Там стоит бот (№3) . У него берем задание (для тех, кто впервые в подземелье):

Серый Ученик Вельмар

Квест: «Ключ от каменной двери»

Цели квеста:

Описание:

Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм... потерял, понимаешь.

Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют... вроде бы.

Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Награды:

500 ед. опыта

Каменный ключ Ар Каима

Бот выдаст вам наживку - Пучок Водорослей, но выполнить это задание вы сможете только в следующий поход , так как для начала вам нужно выполнить задание "Удочка для каракурта" и получить за него Удочку для подземной рыбалки .

Если вы уже получили удочку - идите к Колодцу , там поймайте Октопуса . Задание желательно сдать сразу , так как у Октопуса срок годности - 24 часа . Если вы уверены, что в ближайший 24 часа спуститесь в Катакомбы - можно сдать и в следующий поход.

Внимание! Пока вы не выполните это задание, вы не сможете получать Лики Демиургов (нужны для ковки вещей Молота)

После выполнение этого квеста, у того же бота, каждый поход вы сможете брать уже следующее задание :

Серый Ученик Вельмар

Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле... эммм... магическим образом каким-то приходят, короче.

Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Награды:

Лик Демиурга (1 шт.)

Охотники находятся тут же, за дверью . Напасть должен 1 человек (обычно это делает тот, кто открыл дверь), так как боты квестовые и их нельзя делить . Все остальные просто вмешиваются за нападающего. После того, как убьете ботов - нужно сдать задание и возвращаться вниз, к телепорту ("А" ) .

Второй Этаж

Добавляются новые монстры:

От телепорта проходите вперед , перед вами решетки - они пока закрыты , нам нужно выше, по спиральке . По дороге убивая ботов, доходите до рычага . Около него стоит Пещерный циклоп - бот квестовый , поэтому убивать нужно всей командой . Там же - Сбежавший Неудавшийся Зомби . Бить тоже нужно вместе , так как все участники боя получат Корону Древних Королей (нужно для шмота Ножа).

После поворачиваете рычаг - открываются все решетки , мимо которых вы прошли ранее. Так как за решетками стояли боты , по дороге обратно, придется их убить. Так же, с левой верхней решетки выйдет Красный Демонорыцарь . Бить его нужно всей командой , бот квестовый. Далее спускаетесь вниз - до первой открытой решетки - это вход, в так называемую, "кишку" . Там же, наверху - сундук (желтый), в нем вы можете найти Монетки (нужны для задания "Удочка для каракурта" ). Одной монетки вам хватит. Бриллиантовая рыбка , как правило, ловится с первого заброса .

Дальше - от сундука вниз . Перед вами дверь , ведущая в Кузницу . Около двери гуляет Подлючее Умертвие. Бот действительно очень подлый , любит критовать из-подтишка, будьте осторожны.

В Кузне вас поджидают: 2 Скелета-рыцаря , 2 Скелета-офицера и Мглист . Рыцари и Офицеры стоят по двое . Даже если у вас команда из 11-х уровней, все-равно их лучше делить - так проще с ними справиться. Убивать ботов желательно быстро , так как они все находятся близко к друг другу и если вы затянете бой - на помощь придут все. Выше стоитДемон-Кузнец , вам нужно с ним поговорить для квеста "Древняя кузница" , а так же, у него вы можете:

  • узнать из чего ковать вещи для 11-го уровня;
  • обменять ненужные ингредиенты (лики, бриллианты, рога, стальные пауки, короны, анкорские цветы) на Лояльность Ордена Подземных Рудокопов;
  • сковать экипировку 11-го уровня.

За Демоном - сундук (белый), в нем вы можете найти Живец (10 штук на команду), на него ловится Придонный каракурт (нужен для обмена на звезду ). Ловить нужно на Озере Встреч .

После того, как поговорили с Кузнецом - идите обратно , на развилке - вниз и к телепорту. Еще около телепорта стоит Колодец , около него гуляют 2 Скелета-стражника , а за ними Голем Критосдох .

Если вы собираете меча , то вам обязательно нужно убить Голема , так как с него падает второй Серый рунный камень. Стальной Паук .Внимание! Не забудьте набрать Воды из фонтана (для задания "Молодильный фонтан" ).

После - наверх . Перед вами Малая Каряжка , за ней сундук (розовый), в котором вы можете найти Лотос . Ниже, между телепортами - Князь Скелетов . В каком порядке их убивать - решать вам.

Князя убить не так просто , поэтому хил на вас должен быть обязательно . Если в команде нет 11-х уровней, то Механизмы Парацельса с Храма, клоны или санты возможно тоже вам пригодятся в этом бою. С бота одному человеку (рандомно), падает Шип.

За Князем 2 телепорта , пока мы напишем про верхний - он ведет на последний этаж Катакомб (телепорт "С" ).

Четвертый Этаж (зачистка)

Новые боты:

Зайдя в телепорт, вы увидите комнату с множеством ответвлений, и ботов в них. Тут же, посередине - Восстанавливающий ключ .

Напротив - Выход , используя который, задержка посещения подземелья сократится до 12-ти часов.

Над ключом - Большая каряга , за ней - сундук (синий), в котором рандомно лежат :

Если вы 10-й уровень, но вам нужна Паутина, то лучше попросите или заплатите кому-то из 11-х уровней , чтобы Карягу для вас убили , потому что сами вы не справитесь .

Если вы 11-й уровень и хотите сами убить Карягу - то вы обязательно должны быть танком или критовиком , потому что Уворот на ней НЕ работает . Обязательно нужны камни на Урон , Броню , Крит и Хп .

Нижний телепорт ("D" ) возле Князя - ведет к Отшельнику Ар Каима . Там вы можете сдать выполненные квесты, но обратно уже придется идти пешком:)

Поздравляем! Катакомбы полностью пройдены! Надеемся, эта информация будет полезна для вас.

Катакомбы Сурамара (англ. The Arcway) – старая неиспользуемая сеть туннелей, расположенная прямо под Сурамаром и превосходящая площадь города по своему охвату. Туннели были заброшены, после того как внутри них завалило сборники маны и возникла угроза обрушения сводов. По катакомбам живительная мана, получаемая из Ночного Колодца , циркулировала в пределах города. Туннели были прорыты ещё тысячи лет назад, но оказались захвачены различными чудовищами, когда их прекратили использовать. Горожане Сурамара даже не представляю, кто именно обитает под улицами города.

Помраченные , которые пытались поднять восстание, отправили в катакомбы отряд героев, чтобы завладеть важной информаций, хранившейся в подземной библиотеке. Давным-давно ночнорожденные провели тщательное исследование силовых линий в Сурамаре и за его пределами, которое могло бы принести большую пользу повстанцам, поселившимся теперь в Шал"Аране . Талисра предупредила героев, что катакомбами интересуются не только помраченные. Как только как поднимется шум, обязательно должен был явиться один из советников Элисанды , которому Талисра когда-то подчинялась. Убийство советника могло бы лишить Великого магистра ещё одного орудия.

Вторжение помраченных

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Войдя в катакомбы, герои столкнулись не только с чудовищами, искаженными воздействием магической энергии, но и с толпами иссохших, привлеченными маной. Здесь обитали и древние призраки, которые с воплями нападали на незваных гостей. Герои очистили главный зал и углубились в туннели, пока не добрались до заброшенной библиотеки, в которой скрывался Иванир . Этот ночнорожденный был оторван от силы Ночного Колодца и низвергнут в катакомбы, где бросил по подземным коридорам, постепенно иссыхая . В библиотеке он наткнулся на тайник и с тех пор целыми днями просиживал здесь, расшифровывая книги и питаясь энергией реликвий из архивов, чтобы поддерживать силы. Хотя магия питала его тело, разум Иванира постепенно слабел и впадал в упадок. Как только герои столкнулись с ним, Иванир решил, что это воры, собирающиеся похитить реликвии, и атаковал, но был уничтожен.

В следующем зале отряд обнаружил проводник Ночного Колодца, где устроились ночнорожденные и Корстилакс – огромный зачарованный голем, который патрулировал туннели и, находя аномалии, устранял их. В этот момент Корстилакс работал над утечкой энергии в проводнике и воспринял героев в качестве очередной аномалии, которую требовалось устранить. Впрочем, посланники помраченных смогли справиться с ним.

От проводника они вышли к расщелине, расположенной под большим манаревом в Сурамаре. Здесь обитала Нал"тира – чудовищная паучиха, которая получила огромные силы благодаря высвобожденной магической энергии. В её логове герои столкнулись и с многочисленным потомством Нал"тиры, также попавшим под воздействие магии. Когда сама паучиха вступила в битву, герои обнаружили, что она обладает возможностью к телепортации и что даже её паутина стала зачарованной. Несмотря на всё это, Нал"тира была уничтожена, и отряд продолжил путь.

Очередной помехой стали толпы демонов, устроившихся в Разломе Скверны. Отряд Легиона под командованием генерала Ксакала скрывался в катакомбах, ожидая дальнейших распоряжений. Гул"дан планировал использовать их для разрушения Сурамара, если Элисанда откажется принять сторону Легиона. Ксакал со своими демонами готов был в любой момент вырваться на улицы города и начать сеять смерть. Герои уничтожили и злобного генерала, и его многочисленных слуг.

Наконец в катакомбы явился советник Вандрос , уже знавший о вторжении помраченных и упорно называвший героев крысами, от которых нужно очистить туннели. Посланники Талисры сразились с ним, но Вандрос собрал все свои силы и отправил их в другую временную линию, где они должны были погибнуть от рук призраков. Герои смогли найти обратный путь к самоуверенному советнику и убили его, выслушав угрозы о том, что Элисанда никогда не простит им этого. Теперь они могли вернуться в Шал"Аран и сообщить Талисре о смерти Вандроса, а также передать чародейке Вальтруа карту силовых линий, обнаруженную в библиотеке.

World of Warcraft в новом дополнении Legion предусмотрел новые испытания, среди которых отличаются подземелья, находящиеся у Расколотых островов. Локаций предусмотрено множество, среди которых остановимся на Катакомбах Сурамара и Квартале звезд.

Масштабные Катакомбы Сурамара

Разработчики отметили, что при работе над подземельем Сурамара, были взяты за основу лучшие браузерные игры подобного жанра, так появились такие локации как Глубины Черной горы, которые отличались разнообразными переходами и закоулками и были колоссальные по своему объему.

Разработчики отмечают, что под Сурамаром находятся масштабные катакомбы, с помощью которых очень просто создать подобную локацию. Здесь игрок вряд ли встретит случайных боссов, что часто встречается в Штурме Аметистовой крепости. Когда Вы проникаете в подземелье, у Вас могут открываться разные двери: это в разы позволяет разнообразить игровой процесс, также отличаются и особенности прохождения коридоров.

Также нужно упомянуть, что такое подземелье, в отличие от популярных Утроб душ, под силу пройти не каждому. Такое подземелье пройти под силе только игроку выше 110 уровня. Совет: для повышения репутации в Сурамаре нужно выполнить задание в этой локации. Хотя сам Сурамар просто огромен, но тунелли под ним еще больше города, поэтому местность пройти быстро не получится.

Самостоятельно играть невозможно, нужно войти в группу, которая уже собралась заранее. Как Катакомбы Сурамара, так и Квартал Звезд будут особенно интересны для продвинутых игроков эпохального уровня, которым не хватает остроты ощущений.

Загадочный Квартал Звёзд

Чтобы пройти Квартал Звезд, нужно:

Уже иметь определенную репутацию в Сурамаре;

Уровень не ниже 110;

Группу эпохального уровня.

Разработчики упоминали, что такое подземелье должно было стать очень необычным. Основные действия проходят в той части локации, где, как правило, нет агрессивных противников. Принято было оригинальное решение: игрок попадает на званый ужин и все события сосредоточены на отдельном отрезке времени. Во время званого мероприятия игрокам предстоит выполнить тайные задания, благо целей для достижения результата в локации предостаточно. Разаботчики упоминают, что вдохновением для создания Квартала Звезд стали события, связанные с приношениями Гордока в такой знакомой локации как Забытый Город. Грубая сила и агрессия – это не лучший вариант для достижения целей, ведь предпочтительно использовать различия рас, профессий и специализаций, сосредоточив внимание на тактике и индивидуальных особенностях. Постарайтесь оригинально обойти препятствия, иногда Вам пригодится просто наблюдательность или навыки общения.