Пройти первое задание гта 5. Как пройти сюжетные миссии в GTA San Andreas. Акробатические трюки в воздухе

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.

Тачка у хвоста будет помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.

В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???

Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, “давильню” людей не любят... Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. “Таксишные” миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии…
Да... У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но… твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.

Поскольку ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
После получения задания вместе с Поли возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь “на задание”. Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь.
Потрать два коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них есть пистолеты…) или быстренько залезть в свою тачку и почесать обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля

Хотя первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за "крышевание".
Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города, а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться.
После получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм покинут тебя, пройдут в здание и тут...
Гмда, Морелло точно хочет начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, - рекомендую опробовать.
На выстрелы, естественно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из “избивальной”, ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который, несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана!
Как только тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Дон Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно. Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается. Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо “удирающие” отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством купюр, полагающихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу).
После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Ого! Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты “покалечил” чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
Сам понимаешь, о втором месте нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника - европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии - осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать.
Помни, что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот… лучше сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.
В общем, терпение, знание всех участков трассы и осторожность сделают тебя победителем гонки и получателем поцелуя с кубком. После гонок тебе еще нужно будет быстро смотать в гараж Лукаса, а потом угнать замечательный желтый Фаэтон, на этот раз для личного пользования. Но с угоном все совсем просто - сам выполнишь, без подсказок.

Пока у меня всё если будет что ни будь новенькое обязательно напишу Scream.

Луиджи просит вас, чтобы вы проводили его дочь Сару домой, так как к ней на улице пристают хулиганы.
Идите с девушкой в ногу, ведите с ней беседу, и в одном из переулков на вас нападут бандиты. Нацепите кастет и пообщайтесь с тройкой мерзавцев, пока они не разбегутся по сторонам. Подберите бейсбольную биту, пройдите еще дальше, сверните в подворотню и вы увидите, как пара хулиганов пристает к Саре. Сделайте так, чтобы они крепко пожалели о своем необдуманном поступке. Доведите Сару до дома, и наблюдайте постельную сцену. Утром Томми расскажет Сальери о произошедшем. Дон прикажет вам с Поли разобраться. Загляните к Винченцо и возьмите у него бейсбольную биту и Colt 1911. Поезжайте за информацией к Биффу, которого можно найти на центральной площади в Chinatown. Он направит вас к старой станции, что находится неподалеку. Позвольте Поли выбить дверь ногой, приготовьте бейсбольную биту и возьмите на себя главенствующую роль в зачистке вражеской территории, Внимательно следите за товарищем, он порой становится таким смелым, что не стесняется одновременно махаться с пятеркой противников. Только ни в коем случае не открывайте огонь, иначе вы всех спугнете и все испортите. Старайтесь бить по спине, так вы уложите с первого удара любого. Поднимитесь по лестнице и спрыгните в мусорную кучу. Приготовьте свой Colt 1911, так как местное ребята первыми откроют огонь, и вам придется им уже ответить. Перестреляйте всех в окрестности, не забывая следить за здоровьем. Кое-кто в итоге от вас скроется, так что мигом заберитесь в свое авто, дождитесь товарища и следуйте за негодяями. Через некоторое время они врежутся в стену, и Томми (как вариант, Поли) позаботится об их дальнейшей судьбе.

Вам поручают сразу три задания: расправиться со шлюхой, которая передает информацию Морелло, взорвать гостиницу и убить менеджера.
Поезжайте к Corleone Hotel в районе Downtown. Спрячьте оружие, чтобы никто ничего не заподозрил. Поднимитесь на третий этаж и отыщите незапертую дверь. Девушка принимает ванную. В Томми еще осталось что-то человеческое, он пожалеет барышню и прикажет ей убраться из города. Спуститесь на первый этаж и следуйте в ресторан. Менеджер (в белом) не стоит на месте. Дождитесь, когда он вернется в ресторан, закройте дверь и тут же пристрелите парня в черном за столиком (с пистолетом). После этого расправьтесь с беззащитным менеджером. На шум сбегутся охранники, найдите укрытие и обслужите их по одному. На ресепшене заберите ключ от Director"s Office и подлечитесь у аптечки. Поднимитесь на верхний этаж. Только не влетайте в директорский кабинет демоном возмездия! Оппонент будет готов к встрече, так что будьте осторожны. Томми установит бомбу, и произойдет взрыв. Теперь вы на крыше, а за вами охотится полиция. Поднимитесь по лестнице наверх, пройдите через двери, заберитесь на парапет и спрыгните на крышу дома справа. Издалека в вас целится коп из ружья - опередите его. Спуститесь чуть ниже, и из двери выбегут полицейские. Заберитесь обратно наверх и снимите их с выгодной позиции. На крыше напротив прячется еще один противник, которого крайне сложного заметить. После этого появится еще пара копов, разделайтесь и с ними. Следуйте к деревянной лестнице, с помощью которой Томми переберется на крышу церкви. На веревке подвешено ведро, а внизу как раз под ним стоит работничек. Забавно. Спуститесь вниз и по пути подлечитесь у аптечки. Вы попадете на похороны приятеля, судьбу которого вы с Поли определили в прошлой миссии. Священник вас заметит, но не высовывайтесь, а подождите, пока к вам подбегут особо любопытные. Вы знаете, чем их порадовать. После этого ворвитесь внутрь и спрячьтесь за гробом. Из-за укрытия вы сможете без труда снять противников с балконов, а также порешить прячущихся за скамейками. Вскоре с улицы нагрянет еще порция бандитов, вооруженных шотганами. Имеет смысл убежать под крышу церкви, и там уже разделаться со всеми по одиночке. Следуйте на улицу. Вас разыскивает полиция, о чем говорит значок WANTED вверху экрана. Заберитесь в первую попавшуюся тачку и неситесь к бару Сальери.

Сальери дает очередное задание: забрать виски со склада за пределами города. Миссия обещает быть жаркой.
Сперва вам необходимо встретиться с Поли на складе Сальери. Ральф предоставит вам новенькую Bolt V8, на которой и поезжайте к товарищу. Оттуда вы доберетесь к месту назначения уже на грузовиках. В деревушке подозрительно тихо, и Поли пошлет вас разведать обстановку и узнать, что произошло с людьми Сальери и со спиртным. Держите путь через всю ферму до грузовика. Откройте дверь, и из кабины выпадет труп водителя. Тут же появятся ребята с дробовиками и откроют по вам огонь. Не стройте из себя крутого парня, а бегите зигзагами обратно к Поли, который уже подготовился с товарищами к теплой встрече. Пристройтесь рядом со своими и не дайте противникам и близко подойти. После того, как асе стихнет, поговорите с Поли - теперь необходимо спасти бедолагу Сэма. Следуйте по главной дороге к открытому сараю на правой стороне. Внутри вас поджидают противники. Для вас здесь припасена аптечка, а Поли отыщет лом. Напротив, через дорогу находится закрытый сарай, в котором держат Сэма. Как только Поли вышибет дверь, приготовьтесь к отмщению за Сэма. Продвигаться следует крайне осторожно, так как противники прячутся практически везде. На втором этаже вы сможете отыскать еще одну аптечку, а на третьем валяется покалеченный Сэм. Поли побежит за помощью, но тут, как назло, подъедут копы. Снимите их сверху из окна, но будьте готовы к тому, что особо проворные могут прорваться и выскочить у вас из-за со спины. Спуститесь вниз, и вы покинете это гнусное место. Вы находитесь в кузове грузовика и должны отстреливаться от догоняющих вас авто. Вам предстоит уничтожить три машины. Стреляйте в лобовое стекло по водителю. После того, как Сэма отвезут к лучшему врачу в городе, вы можете заехать за заданием к Бертоне. Лукас просит, чтобы вы предупредили его друга о том. что за ним скоро приедет полиция. Сломя голову, неситесь в Hoboken, ибо времени осталось очень мало. Вы должны опередить полицию и постучаться в дверь первым. Вернитесь к Бертоне, и он научит вас справляться с Ulver Airstrim Fordor, Поезжайте в Oakwood и угоните там автомобиль, после чего отправляйтесь на новой машине в бар Сальери.

Миссия 10
Омерта - кодекс молчания итальянской мафии. Фрэнк предал семью, и собирается сдать документы в полицию. Вы должны разыскать продажного консольере. У Винченцо для вас найдется шотган. а Ральфи подготовил для вас новую машину. Поезжайте в Chinatown к первому стукачу, а затем к музею в Central Island ко второму. После этого вам предстоит навестить лысого парня, проживающего под мостом неподалеку от мастерской Бертоне. Правда, товарищ откажется что-либо говорить. Дайте ему пару раз в челюсть, и через мгновение уже будете знать, где копы держат Фрэнка. Раздобудьте быструю машину, например, Bolt V8 Roadster и поезжайте в Oakwood. Оттуда следуйте за Фрэнком в аэропорт. Миссия из серии "один против всех". Держите путь в здание, в котором вас поджидают четыре противника. Аптечку на стене оставьте "на потом". Следуйте за Фрэнком в ангар, по пути расправляясь с копами в плащах. Подъедет грузовик, из которого выйдет водитель с монтировкой. Накормите парня свинцом, заберитесь в машину и передавите всех, кто только попадется под колеса. Соберите с трупов пушки и не забудьте снять противника с вышки. Фрэнк находится на автомобильной парковке за зданием, убейте его телохранителей и поговорите с предателем. Вы узнаете причины, по которым самым близкий Сальери человек хочет покинуть семью. Оказывается, копы грозятся убить его жену и ребенка. Нацепив на Фрэнка наручники, следуйте в строение справа которое охраняется парой полицейских. Внутри вы найдете жену и сына консольере. Поговори те с ними, вернитесь к Фрэнку и отведите его к родным. Вас попросят найти билеты. На парковке возьмите понравившуюся машину и вернитесь к первому зданию. Внутри на столе лежат заветные билеты. Отдайте их Фрэнку, и вы станете свидетелем трогательной сцены. После этого, не обращая ни на кого внимания, покидайте аэропорт и следуйте в банк в Downtown, в котором вам необходимо забрать бухгалтерские книги. Загляните к Бертоне за заданием. Вам необходимо передать "послание" Стэну в Works Quarters. Отыщите этого чернокожего боксера и отделайте его, Стэн испугается и убежит. Лукас научит вас угонять Thor 810. Такую красавицу можно найти в районе Oak Hills, в котором живут звезды. Разжившись новой машиной, вернитесь в бар Сальери.

Очередное задание от Сальери: украсть важный документ из виллы в Oak Hills.
Получите у Винченцо бейсбольную биту и Colt 1911, а по пути к дому миллионера подберите в Hoboken взломщика Сальваторе. Держите путь в Oak Hills. Отыщите неприглядную калитку в заборе и прикажите Сальваторе открыть ее. Не теряя ни секунды, бегите влево и прячьтесь за статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте. Как только охранник пройдет мимо вас, выйдите из укрытия и поприветствуйте его бейсбольной битой сзади. Вам достанется ключ и шотган. Справа находится небольшая беседка, в которой задумчиво стоит еще один охранник. Отберите шотган и у него. Если вы все сделали быстро, то успеете настигнуть третьего охранника в то время, как он будет спускаться по лестнице у дома. Когда территория будет расчищена, вернитесь к Сальваторе и позовите его с собой. Зайдите внутрь дома. Если вы нарветесь на служанку, не стесняйтесь ее тоже познакомить со своей битой. Чья жизнь вам дороже, в конце концов? Главное, не балуйтесь нигде с выключателями, иначе навлечете на себя беду. Поднимитесь на второй этаж, и отыщите в одном из кабинетов сейф. Прикажите Сальваторе взломать его. и тут неожиданно вернётся хозяин. Хватайте документы в охапку и покидайте дом через другой выход. На улице стоит машина богача Silver Fletcher, прикажите Сальваторе ее открыть и выбирайтесь из поместья. Высадите Сальваторе у его дома, и отправляйтесь в бар Сальери.

Поли нашел некоего Вильяма Гейтса из штата Кентукки, который по дешевке толкает спиртное. Товар необходимо забрать на автомобильной стоянке.
Поезжайте в указанное место. Поднимитесь с Сэмом и Поли на верхний этаж, где вас уже ждут партнеры по сделке. Однако Морелло. как выясняется, жаждет войны. Внезапно подкатят две машины, из которых вылезут добрые ребята с "Томпсонами" и шотганами. Тут же пригнитесь и расстреляйте всех издалека, стараясь экономить патроны. Вскоре подъедет еще одно авто, из которого также вывалятся противники. Этажом ниже двое парней сидят за решеткой, а третий прячется за колонной в другом конце помещения. Еще ниже вас поджидает кучка ребят слева, попробуйте их выманить по одному. На втором этаже проход забаррикадирован, кроме того, будьте осторожны - в вас полетят гранаты. Не используйте обычную лестницу, а шустро перестреляйте всех из укрытия. Как только вы все расчистите, вернитесь на верхний этаж и подгоните грузовик к выходу. Успех этой миссий по большому счету зависит от сообразительности Поли и Сэма, которые порой ведут себя откровенно глупо и лезут под пули. Теперь вам предстоит отвезти товар на склад в Hoboken, ожидается погоня с перестрелкой. Но лучше всего обговорить все детали на месте. Вооружитесь "Томпсоном" и расправьтесь с парнями слева от входа, а заодно взорвите две черные машины. Погоня отменена.

Сальери просит вас стать на время его телохранителем и отвезти его в ресторан на ланч. Модная машина у Дона, ничего не скажешь. Везите Сальери в ресторан в New Ark. Правда, толком покушать не удастся, люди Морелло приехали передать "послание" Сальери. У вас с собой только Colt 1911, так что дела плохи. Тут же отскочите вправо и спрячьтесь за барной стойкой. Пристрелите парней в правой части эк ибо у них больше шансов пасть в Сальери. Экономьте патроны, так как вскоре через дверь сзади к вам ворвется добрая троица. В идеале вы должны не дать им сделать и выстрела. Пройдите в коридор. Из окошка видно, как между домами засел неприятель с «Томпсоном». Вышибите ему мозги, а затем пробегите во дворик и загляните в дверь справа. На втором этаже притаился еще один счастливый обладатель "Томпсона". Сделайте его несчастным. Из окна вы можете добить остальных парней внизу. Выйдите на улицу и еще раз убедитесь в том, что все спокойно. На всякий случай заберитесь в любую машину и погоняйтесь за оставшимися негодяями. Теперь вам с Сальери предстоит навестить Карло, квартира которого расположена неподалеку от моста West Marshall. Соберите с трупов пушки, и в путь. Поднимитесь с Сальери наверх и вышибите дверь ногой. Парень в трусах выскочил через окно, следуйте за ним по пожарной лестнице. Отловите его за гаражами и накормите свинцом. Тут же из двери появятся два придурка с бейсбольными битами и третий, поумнее, с пистолетом. Что с ними делать, вы знаете.

Дон очень недоволен, что ему не дали спокойно поесть в ресторане Пепе. Морелло хочет войны? Он ее получит. Но для начала необходимо убрать политика, который собирается отмечать свой день рождения на пароходе.
Ральф научит вас угонять Crusader Chromium Fordor. Поезжайте к пристани в южной части Central Island. Правда, без приглашения вас никто никуда не пустит. В здании напротив заманчиво открыта дверь, а в подвале висит одежда. Переоденьтесь в моряка, и вы уже на борту. Теперь вам необходимо отыскать пистолет, который Винченцо предусмотрительно спрятал в туалете. Таковой находится на нижней палубе слева, но в нем вы можете найти лишь одно ведро. Кстати, неподалеку ходит парень в матроске и курит. Обратите на него внимание. На палубе выше в задней части корабля у лестницы вы сможете найти дверь с запиской SKIPPER HAS THE KEY. Помните парня в матроске? Уговорите шкипера отдать вам ключ. Вам предстоит вымыть сортир, но зато вы найдете пушку. Поднимитесь на верхнюю палубу и ждите, пока политик начнет речь. Подберитесь к нему поближе и передайте ему искренние поздравления от Дона Сальери. После этого неситесь на нижнюю палубу, расталкивая и расстреливая преграждающих путь приглашенных. Вас уже ждет Поли на лодке.

Пришла пора предпринять куда более серьезный шаг - убить Серджио Морелло. Поли возьмет у Винченцо "Томпсон", а для вас припасен Colt. Ральф предоставит вам Guardian Terraplane.
Поезжайте к итальянскому ресторану, позвоните с уличного аппарата и попросите к телефону Морелло. Правда, подойдет другой, но Поли все равно накормит его свинцом. Упс... Ошибочка вышла. Оторвитесь от преследователей и следуйте в бар Сальери. Рожден новый план. Возьмите у Винченцо взрывчатку и поезжайте к дому Морелло. Дождитесь, пока парень у входа докурит сигарету, а затем подложите под машину динамит. Правда, в авто сядет женщина и... Такое случается, как говорит Сальери. Теперь вам предстоит совершить покушение на Серджио в ресторане Rainbow Garden в Downtown. Только вот "Томпсон" Поли подведет его в самый решающий момент. Вам предстоит оторваться от преследователей. Проще всего
подкатить к мосту и слететь по лестнице вниз к воде, тогда погоня загремит в воду. После стольких провалов задание отдают другим. Однако удача вновь на стороне Серджио. Вам предстоит погоня за гангстером в порт по маршруту Central Island - Giuliano Bridge -Works Quarters. Одна из самых сложных миссий. У вас в руке Colt 1911, и выбежавший справа парень получает пулю в лоб. Притаившийся слева в кустах тоже не должен остаться обделенным. Впереди за машиной мелькают еще двое. Соберите с трупов пушки и заберитесь в грузовик. Передавите всех в округе и отыщите две аптечки у пристани: одна - внутри домика рядом с цистернами, а вторая - на стене здания в другом конце. После этого побегайте вокруг и утихомирьте оставшихся. Главное - снять снайперов с красных вышек, которые следят за каждым вашим шагом. Затем отыщите машину Морелло. Стало быть, Серджио прячется на складе.
Переставьте стрелки на ж/д путях так, чтобы цистерна смогла подъехать прямо к воротам. Выбейте из-под колес вагона дощечки, и он покатится к складу. Томми закуривает и стильно бросает сигарету на землю... Проходите внутрь. На ящиках сидит парень с "Томпсоном", а остальные бегают вокруг с шотганами. В дальнем углу притаился сам Морелло. Вот и все. Везучий, но мертвый ублюдок. Вернитесь в бар Сальери. По пути загляните к Лукасу Бертоне. Вы как раз вовремя. Его друг в Chinatown тяжело ранен, и вам необходимо доставить бедолагу в больницу. Заметьте, что в гараже Бертоне висит аптечка на стене. Следуйте к месту по северному мосту, минуя средний остров. Вам нужна скоростная машина на четырех человек, так как помимо раненого сядет и его товарищ. На пути к врачу поставьте ограничение в 60 км/ч и спокойно доставьте ребят в Oakwood. Лукас научит вас угонять Bruno Speedster 851. Таковой имеется на стоянке в Central Island. Разделайтесь с владельцем стильного авто, а затем возвращайтесь в бар Сальери на новой тачке.

Теперь дошла очередь и до самого Морелло. У Винченцо для вас найдется обрез, а для Сэма и Поли приготовлено по "Томпсону". Поезжайте к театру в Central Island. Морелло начнет удирать от вас на лимузине в аэропорт, следуйте за ним. не отставая. В аэропорту ваша машина, как назло, выйдет из строя. Покиньте средство передвижения и бегите к самолету, где вас уже поджидают два парня с шотганами. Как только вы с ними разделаетесь, подъедет ваше авто. Заберитесь на заднее сидение, и вам выдадут "Томпсон". Стреляйте по двигателям взлетающего самолета. Другой вариант развития событий - машина Морелло не свернет к аэропорту, а поедет дальше до разрушенного моста. Там у обрыва вы сможете также поквитаться с Морелло. Говорят, что его можно прибить еще по пути. Неправда, если вы его убьёте, вас проинформируют о том, что он от вас "убежал". После этого отвезите Сэма и Поли в бар Сальери, а сами поезжайте к Бертоне. Лукас попросит вас скинуть старую тачку с обрыва в Oakwood. Делается это очень просто. Подкатите машину к обрыву у маяка, выйдите на дорогу, угоните чужое авто и столкните меченую тачку в воду. Вернитесь к Бертоне, он научит вас угонять новую машину. Поезжайте в New Ark, где на стоянке у бара Roy"s Grill вас ждет красавица Celeste Marque 500. Только прибейте сначала её владельца, после чего с чистой совестью направляйтесь в бар Сальери.

Сальери приказывает убрать еще одного политика. У Ральфа для вас припасена Wright Coupe, а Винченцо снарядит вас снайперской винтовкой Мосина и пистолетом. Поезжайте к тюрьме. У канализационного люка избавьтесь от рабочего - вам не нужны свидетели. Вход внутрь здания расположен справа. Пройдите через первый этаж и найдите лестницу наверх. Прямо отсюда вы сможете расчистить второй этаж, а заодно потренироваться в своих снайперских навыках. Оставшихся в живых вылавливайте по одному. В итоге вы доберетесь к винтовой лестнице, усеянной противниками. На верхнем этаже пройдите на балкон. Хорошенько прицельтесь - у вас всего одна попытка. После этого бегите вниз по лестнице, Появятся новые враги. В той комнате, откуда они вышли, лежит монтировка. Она пригодится на выходе. Спускайтесь по лестнице на первый этаж, по пути избавляясь от всего оружия. Пройдите через псарню, и вы окажетесь на улице. Вас уже поджидает полиция, которая обыщет вас и отпустит. Заскочите к Бертоне. Вам нужно доставить к Лукасу парня из Works Quarters, которого ищет полиция. Выцепите на улице Thor 810 Sedan и следуйте по северному мосту в Downtown. Бертоне научит вас угонять Lassiter V16 Appolyon. Такая красотка припаркована у особняка в Oak Hills. У ворот болтают парни, они не обратят на вас внимания. Но только поначалу. Удирайте в бар Сальери.

Дон явно что-то скрывает, посылая вас на опасное задание за какими-то сигарами. Заберите у Винченцо биту и пистолет, а Сэм и Поли возьмут себе по "Томпсону». Ральф же предоставит вам Lassiter V16 Fordor. Для начала доставьте Сэма в нужное место в Works Quarters. что недалеко от порта. Поли вам предложит идею об ограблении банка, но никто не воспримет ее всерьез. Поезжайте в порт и ждите, пока выедет грузовик, набитый ящиками. Следуйте за ним до склада, где его станут разгружать. Дождитесь разгрузки!!! Преградите грузовику обратный путь, вытащите водителя из кабины и отберите у него документы. После этого следуйте в порт - вас пропустят. Поезжайте вперед - один из складов открыт, а у входа стоит хозяин. Внутри вы приметите ящики с маркировкой Scorsese import-export. Поставьте грузовик кузовом к платформе, чтобы можно было быстро погрузить коробки. Поговорите с хозяином, и он вам прикажет перетащить ящики с улицы на склад (Dispatch Hall). Придется немного погорбатиться. Попросите двух рабочих помочь вам, и втроем вы быстро управитесь. Вернитесь к хозяину склада, навешайте ему лапши на уши, и он побежит проверять своих рабочих. В это время быстро погрузите все ящики с сигарами в кузов, а затем следуйте к месту, где вас ждут Сэм и Поли. Въезжая во дворик, остановитесь так, чтобы грузовик вошел на половину. Таким образом, преследователи не смогут ворваться всем скопом, а будут пролезать к вам по одиночке. После того, как все утрясется, поезжайте на грузовике к складу Сальери. Внутри ящиков, оказывается, вовсе не сигары... Сальери явно не доверяет вам.

Томми согласился на предложение Поли об ограблении банка.
Держите путь с Поли из его квартиры к станции, откуда поезд доставит вас в Downtown к First National Bank. Внутри вы узнаете все подробности плана. После этого следуйте к Yellow Pete, владельцу оружейного магазинчика, находящегося в Central Hoboken. Возьмите набор из Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P и Thompson 1928. Затем смотайтесь к Бертоне за шустрым авто. Вы получите задание - передать посылку парню Дику под мостом East Marshall в Downtown. Отдайте парню пакет, и на него тут же набросятся хулиганы. Просто спрячьтесь за ящиками и выполните свою работу. Бертоне проинформирует вас, что вы можете угнать Trautenberg Model J. который будет ехать из Oakwood в Central Island. Найдите и перехватите авто. Теперь вы полностью подготовились к ограблению. Подкатите к дому Поли, посигнальте ему и поезжайте в банк. Все на пол! Быстро бегите вперед, выламывайте ногой дверь, слева на стене рядом с клерком висит ключ. Откройте ближнюю дверь - у лестницы вас поджидает охранник. Поспешите на второй этаж в кабинет с табличкой Director на двери, узнайте, где лежат ключи от сейфа, и заберите их из шкафа. Спуститесь в подвал, где вам предстоит утихомирить еще двух охранников. Наполните мешок деньгами и вернитесь к Поли. Шустро прыгните в машину, по идее вы должны успеть еще до приезда полиции. Держите путь в Palermo Club в Hoboken.

Все плохо. Звонит Сэм и просит встретиться с ним в галерее искусств. Спрячьте оружие и покиньте дом Поли. На лестнице вы столкнетесь с полицейскими, просто пройдите мимо них. На улице заберитесь в полицейскую машину и следуйте в магазинчик Yellow Pete за оружием. Она точно понадобится. После этого поезжайте к Бертоне. Он даст задание проследить за путаной, которая работает в борделе Корлеоне. За девушкой необходимо идти пешком по пятам, сохраняя приличную дистанцию, чтобы она ничего не заподозрила. Поезжайте к Лукасу и расскажите ему все. Он вам посоветует украсть оранжевый Корд 812 Cabriolet FWD, который находится на продаже в Chinatown и охраняется злыми собаками. На новой
тачке следуйте к галерее. Внутри вас уже ждет Сэм со своей гвардией. Приготовьте пушку и сразу же всадите по пуле в лоб двум парням, будьте готовы, что еще двое прибегут из двери впереди, и один появится позади вас. Следуйте по коридору к комнате, в которой притаился парень с шотганом. Второй с пистолетом - не помеха. На балконе напротив засветится товарищ с «Томпсоном», спрячьтесь за углом, и он сам к вам прибежит. Шотган припасите для троих отморозков внизу. Подойдите к лестнице и тут же отбегите назад - сверху полетит граната. После этого вооружитесь «Томпсоном» и устройте на втором этаже капитальную зачистку. Между лестницами вы сможете найти аптечку и подлечиться. Только вас там тоже поджидает граната. Отыщите открытую дверь. В серии комнат будьте крайне осторожны -за мебелью прячутся противники. Выкурите Сэма и следуйте за ним на следующий этаж.
Финальный поединок. Стоит только высунуть голову, как вы тут же об этом пожалеете. Возьмите в руки «Томпсон», и ждите, пока Сэм легкомысленно отвернется. У вас несколько секунд, чтобы успеть высадить в него всю обойму, и он покинет свою позицию. После этого следуйте в коридор и идите по кровавому следу. Держите прицел наготове. Сэм выглянет из-за угла...
Наслаждайтесь несколько шокирующей концовкой это великолепной игры.

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами на связи команда Gamebizclub, и сегодняшняя наша тема – это первая миссия в GTA 5, которая закидывает игрока в самую гущу событий. Для того чтобы получить «Золото» за это задание его просто нужно пройти до конца. Это обусловлено тем, что пролог является еще и обучающей миссией.

Как пройти?

Пролог повествует о грабеже, который произошел за семь лет до событий основного сюжета. Майкл, Тревор и еще два их напарника решили совершить налет на банк, расположенный в Северном Янктоне.

Прохождение дела начинается с того, что вам необходимо навести прицел на заложников, чтобы они отправились в подсобное помещение.

Стрелять не нужно, едва цель окажется на человеке, он тут же послушно отправится в комнатку. Если же вы застрелите заложника, то миссия будет провалена и придеться начинать проходить ее заново.

Как все люди окажутся за дверью персонажу необходимо достать мобильник, играющий роль детонатора, и активировать бомбу, которая взорвет двери банковского хранилища.

После взрыва вам с подельниками нужно отправиться в помещение с наличностью, которое отмечено на мини-карте желтым маркером, и собрать деньги (они будут подсвечены зеленым на мини-карте).

После того как все 179 тысяч долларов окажутся у вас настанет время смываться. Однако, на выходе из помещения Майкла схватит охранник, и вам предстоит спасти парня.

Для этого переключитесь на Тревора и наведите прицел на голову захватчика, а затем выстрелите, будьте внимательны, поскольку смерть подельника не предвещает ничего, кроме провала миссии.

Освободившись, отправляйтесь по коридору на улицу, попутно протагонисты получат максимальный уровень розыска, но эти пять звезд просто цветочки, поскольку сильно на вас нападать не будут.

Все обусловлено тем, что к месту вашего расположения будет лишь один подъезд – через ворота. Поэтому будьте осторожны и укрывайтесь за столбами и ящиками. Стрелять старайтесь, не выходя из укрытия, это залог безопасности персонажа.

Каждый ваш противник будет отмечен на карте красным маркером, поэтому воевать придется до тех пор, пока первая волна не будет уничтожена. Затем продвигайтесь вдоль дороги и продолжайте отстреливаться.

Через пару-тройку импровизированных полицейских баррикад игроку представится возможность запрыгнуть за руль и попытаться оторваться от полицейских.

Будьте осторожны, поскольку выезд на встречную полосу практически неизбежно приведет к лобовому столкновению с несущейся навстречу полицейской тачкой, а съезд на обочину чреват потерей скорости и провалом задания, что тоже совершенно вам не на руку.

Если вы следовали советам выше, то ваш герой попробует пересечь железнодорожное полотно, по которому несется поезд, однако это закончится столкновением и тогда всю банду оцепят копы.

Вам предстоит отстреливаться Тревором, при этом он будет судорожно придумывать план отхода, чтобы вытащить Майкла. Тем не менее со временем противники закончатся, и на этом первое дело подойдет к концу.

Возникающий баг

Некоторые пользователи задаются вопросом «как пройти пролог?», возможно, для большинства такой вопрос покажется удивительным, ведь пролог это всего лишь самое начало игры, но на самом деле тут все очень и очень просто. Все дело в том, что на некоторых пиратских репаках возникает баг, вследствие которого на улице нет полицейских, подельники застывают, а бег протагонистом по дороге приводит к провалу миссии. Поэтому мы настоятельно рекомендуем покупать , чтобы не сталкиваться с подобным.

На этом у нас на сегодня все. Надеемся, вам понравился наш гайд и мы дали ответы на все возникшие у вас вопросы. Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога. Желаем успешного прохождения. До скорых встреч. Пока-пока.

Частый вопрос о том, как проходить ГТА Сан Андреас возникает на разных ресурсах в сети. Разработчики в 2004 году не думали о возможностях упрощения игрового процесса. Проекты того времени заставляли потеть над частью миссий в течение трех часов и больше. В культовой игре от Rockstar Games таких моментов соберется десяток.

Разбитые клавиатуры, мышки, изувеченные пальцы с мониторами – такие последствия были не редкостью после тщетных попыток пройти сложный момент. О них со всеми советами можно прочесть в статье. Материал особенно рекомендуется пользователям, которые проходят сюжет впервые.

Трюки на автомобилях

Пропустить в GTA San Andreas миссии основного сюжета невозможно, а потому игроку придется пройти их все. Так появится доступ к полной истории Си Джея. На пути одним из заданий будет завоевание награды с уважением в миссии с лоурайдерами. Игрок берет под управление предоставляемый автомобиль с переработанной подвеской.

Включается музыка и в окружении толпы главный герой должен выполнить трюки в виде раскачивания машины. На экране будут возникать стрелки необходимые для нажатия. Пользователям рекомендуется выкрутить на всю громкость звук, чтобы попадать в такт. Нажимать на стрелочки, продемонстрированные на экране нужно в момент их полного вхождения в круг. Количество плюсуемых очков в общий зачет будет максимальным при такой схеме.

Предварительно стоит проверить расположение клавиш. Во многих версиях данная миссия реагирует на цифровую клавиатуру Num Lock (8,4,2,6). Для удобства рекомендуется переназначить кнопки, если проверка подтвердила данный факт.

Освоение воздуха

Даже в опытного игрока при упоминании прохождения летной школы в GTA San Andreas начинается нервный тик. Главный герой должен пройти десять сложных заданий для получения возможности купить аэродром за 80 тысяч долларов. На нем проходят испытания.

Уровни прохождения варьируются от бронзы до золота, это отмечается при прохождении новых миссий. В зависимости от них на аэродроме главного героя появится лучшая модель техники. Каждая миссия из десяти отличается высокой сложностью. По отзывам пользователей, настоящие трудности возникают на третьем и четвертом этапе. Сначала игрокам предложат пролететь круг в воздухе, доступен выбор направления по часовой стрелке или против. Главным советом здесь будет постоянный спуск газа, скорость не идет в общий зачет. Пользователю главное пролететь все контрольные точки.

Прохождение лётной школы

Клавиши Q и Е помогут в местах, где необходимо совершать маневры. Четвертое испытание обратное к третьему. В описанном выше задании необходимо было взлететь и пролететь круг, то здесь появляется главный герой в воздухе. После пролета всей дистанции необходимо посалить самолет в указанную точку. Главное не забыть выпустить шасси при приземлении клавишей «+». Задания интересные, в них нет отдельного руководства, а успех зависит только от личных навыков игрока.

Умения вождения

Пройти школы в GTA San Andreas удавалось тем игрокам, которые много времени проводили за рулем и штурвалом транспортных средств. Наравне с летными испытаниями пользователи по сложности ставят автошколу. Для ее окончания предстоит закончить 12 миссий. Первые задания предусматривают легкие действия по типу создания круга 360 градусов машиной на месте.

Для этого достаточно зажать клавиши вперед, назад и выбрать сторону разворота. Следующая задача заключается в развороте на 180 градусов без вылета с трассы. Грамотно войти в поворот на окраине цветных конусов поможет ручной тормоз (кнопка «пробел»). Третья миссия предусматривает проезд дистанции на полицейской машине с пробитым правым колесом сзади. Игрок не должен зацепить даже один конус. Водителям придется учитывать в поворотах то, что зад будет сносить дальше вправо. В этом скрывается главная опасность.

По уровню сложности следует отметить четвертую задачу. Игрокам необходимо проехать пять небольших кругов за 40 секунд. Основная сложность скрывается во вхождении в повороты без потери скорости. Для этого нужно смещаться на внешний радиус дороги, а при повороте выравниваться на внутреннее кольцо. В стандартной ситуации это означает движение справа с дальнейшим передвижением влево.

Настоящая война

Каждое задание в ГТА Сан Андреас предусматривает получение репутации с деньгами. Не исключение третья миссия Зеро. Парень ведет личную вымышленную войну против некоего Беркли. Он поставит задачу пробраться на базу врага, игрок станет ассистентом в данной войне. Ему под управление даются игрушечные вертолеты «Гоблины». Зеро будет ехать по извилистой дороге на машине с радиоуправлением.

Задача Карла заключается в создании безопасного пути напарнику. На дороге враг раскидывает бочки, при помощи магнита вертолет их убирает. Сбрасывать нужно на сторону, мимо основного пути. Автомобиль Зеро «Бандит» не сможет самостоятельно противостоять «Тиграм» – миниатюрная военная техника. Игрок должен брать на базе бомбы и сбрасывать на них для подрыва.

Начало миссии «Зеро»

Прицелится в воздухе сложно, подлетать рекомендуется на ближайшую к цели дистанцию. Третьей задачей главного героя является закрытие пропастей досками. Импровизированные мосты создаются по аналогичной схеме. Пользователь летит на базу, магнитит доски, закрывает ими пропасть для «Бандита». Главный секрет задания в скорости. Карл не должен ждать напарника, следует лететь вперед, исследовать местность, устраняя угрозы.

Акробатические трюки в воздухе

Задание «Свободное падение» может заставить передумать скачать на ПК ГТА Сан Андреас любого пользователя. Миссия заключается в совершении воздушного маневра. Игроку предстоит подняться на старом медленном вертолете вверх на указанной точке, дождаться пролетающего ниже частного самолета и прыгнуть прямо на него. В задании основную роль играет расчет с правильными действиями.

Первостепенно пользователь должен поднять вертолет на дистанцию, когда отметка возле миникарты окажется на средине шкалы. Разворот личного летающего средства следует начинать в момент, когда цель в виде частного рейса покажется на горизонте. При попытке сделать маневр после оповещения миссию считайте проваленной. Игрок не успеет проделать необходимые действия, частный самолет движется на огромной скорости. Когда цель появилась на горизонте, игрок должен с разворотом направиться к красному указателю.

Дальше начнется заставка с проникновением в салон самолета. Внутри игроку предстоит разделаться с охраной, добравшись до кабины. Пилоты должны быть устранены, за штурвал садится Карл. Последним испытанием станет посадка летающего аппарата в указанном аэропорту. Задание выполняется четко по инструкции, в ином случае пользователя ждет провал.

Завершение истории

Вышеперечисленные задания не сравнятся по сложности с последней сюжетной миссией. После приезда на точку игрок крадет бронетранспортер для продолжения движения. Ехать придется через стены здания. Предатель Биг Смоук скрылся на четвертом этаже, добираться необходимо с перестрелками, противников несколько десятков. Поднимаясь по зданию, внимательно следите за боковыми помещениями.

В каждом из них прячутся враги, к спецназу подоспеет подкрепление. На втором этаже в лаборатории опасными противниками станут владельцы двух пистолетов и стрелки на верхней платформе. Стрельба во врагов не всегда правильное решение. Противники быстро убираются выстрелом в канистру с горючим, находящуюся возле них. Мелкие комнаты третьего этажа нужно исследовать на предмет пополнения здоровья. Выше последует битва с бывшим товарищем.

Стрелять нужно в открытые части тела, не забывая о постоянно прибывающей охране. Следующая заставка будет при участии копа Тенпенни. Для окончательного завершения игрок должен догнать врага, отбиваясь от преследования. Внимания заслуживает момент с пожарной машиной. Если притормаживать для выбора дистанции, то миссия начинается с контрольной точки.

Здравствуй мой дорогой читатель!
12 декабря 2017 года в игру было добавлено новое обновление "Судный День", которое включает в себя массу нового контента, помимо новых машин, военного транспорта и всяких свистопердулек было так же добавлено целое ограбление!
Из особенностей хочется отметить во первых возможность проходить его не только в 4, как все остальные ограбление (кроме налет на Fleeca, которое проходится на 2 человека), но так же есть возможность пройти ограбление на 2 на 3 или на 4 человека! Ачивку Гений Преступного мира так же сделали для 2, 3 и 4 человек соответственно.
При прохождении миссий на 2 человека, вы получаете 750.000$ за ГПМ, на 3 чел 1.750.000$, а на при прохождении ГПМ вчетвером 3.750.000$. Соответственно пройти ГПМ можно 3 раза с разным кол-вом участников! Само ограбление поделили на 3 акта, в каждом из которых есть свои уникальные миссии и финальное задание.

Начнем с первого Акта, который включает в себя 3 подготовительных задания, а так же миссии поставки "сырья" или предподготовительные мисии и финальную миссию.
Так же одним из нововведений в этом ограблении, это предподготовительные миссии, или миссии поставки сырья для подготовительных миссиий. Выполняются они в открытых сессия с другими игроками, которые могут вам помешать выполнять эти задания.
ВНИМАНИЕ!
Если вас убили на такой миссии, или вы потеряли сырье, прогресс ачивки Гений Преступного Мира НЕ СЛЕТАЕТ!!!
Как правило эти миссии не очень сложные и думаю они не нуждаются в детальном разборе. В первом акте на предподготовке вам понадобится 1 - угнать карету скорой помощи, 2 - добыть 4 машины Deluxo, и 3 - похитить военный вертолет Akula. Миссии сами по себе не сложные, только если вам не будут мешать другие игроки.
Перейдем же к подготовительным миссиям, которые делаются в закрытых Лобби.

Первая миссия "Мертвый курьер".
Есть 2 команды. 1 команда должна проследить за вертолетом Savage до места посадки, затем перебить врагов у вертолета, захватить вертолет и папку с документами. Не сложная миссия, но советую вам брать бронированную куруму, дабы не особо париться с убийством врагов. Затем берем вертолет, и летим забирать вторую команду.
Вторая же команда должна проникнуть в морг под видом медиков, и обыскать тела в поисках флэшки с данными. (бегать в морге можно, ФБР агриться не будут, главное не доставать оружие!) Далее взламываем ноутбук на верхнем этаже морга, в который вам все же придется прорываться с боем, и выбегаем наружу, где нас подбирает вертолет. Главное не спешить и отстреливать всех врагов на пути, если вы проходите втроем, то 1 человек должен стоять на лестнице и прикрывать, пока второй взламывает ноутбук. После того как все сели в вертолет, летите до точки сбора, по пути сбрасывая преследование с хвоста.


Вторая миссия "Перехват Сигналов"
На угнанных ранее Deluxo вы должны скачивать данные сперва с бронированных машин инкассаторов, в кузове которых будет человек с пулеметом, который будет метко по вам стрелять, так что советую держаться по бокам машины или спереди неё. После взлома, уничтожаем авто, и всего таких 4 штуки.
Далее проделываем то же самое, только на воде, и на сей раз "хакаем" лодки со стрелками. Стараемся держаться подальше от лодки, и постоянно маневрировать.
Далее едем в Аэропорт ЛС, где нам предстоит хакнуть самолет на лету!
Одновременно взламывать самолет может только 1 человек, так что нет смысла всем тереться о него, 1 должен скачивать данные, а второй (или все остальные) должны отстреливать вертолеты Валькирия, которые пытаются помешать нам.
После завершения взлома уничтожаем самолет, и летим до точки сбора.

Третья миссия "Серверная Ферма"
Наверное самая сложная миссия в первом акте, где вам предстоит сперва добраться до здания с серверами на вертолете Akula, затем "по стелсу" пробраться до входа в серверную, и дальше стараясь опять же "по стелсу" взломать 4 сервера. Взлом сервера - это некая мини игра, не сложная сама по себе. После взлома серверов, в здание врываются агенты НУП. Советую проходить Ферму всегда вместе, и не разделяться никогда! С боем прорываетесь до выхода (Желательно идти вместе и прикрывать друг друга со спины и по бокам!).
Но на выходе вас уже поджидает куча полицейских с агентами. Аккуратно отстреливаем их стараясь не лезть под пули, а так же не забываем сбивать вертолеты! Когда парковку зачистили, бежим к нашему вертолету Akula на крышу здания.

Финал 1 Акта.
На курумах едем ко входу в базу, расстреливаем мериуэезер, заходим.
Расстреливаем все живое внутри, и не забываем двигаться вместе и прикрывать друг друга!
Так же следите за показателем здоровья и брони, если нужно, "кушайте" еду и броники.
Прорываемся на нижние уровни базы, зачищаем все там. Далее поднимаемся на 1 уровень вверх, где нас ждут турели под ручным управлением, с помощью которых мы зачищаем прибывающих к базе врагов, все!
За прохождение финалки 1 Акта на сложности "Сложно" вы получаете 812.500$, причем не важно 2, 3 или 4 человека в команде. Награда одна и та же, только делится на разное кол-во участников, т.е выгоднее проходить в 2!

Теперь в игрухе уже три главных персонажа. Каждый из них имеет свою историю, свои особенности выживания и предпочтения.

Главная тема игры — ограбление. Разработчики все же смогли пойти навстречу геймерам и сделать акцент на данном типе преступления. Ведь, в предыдущих играх тематика ограбления была раскрыта мало. Вместо этого было много убийств.

Теперь, чтобы пройти различные миссии, придется иметь некоторую суму денег. Что касается полного прохождения сюжета, то он займет 25 часов (при успешном завершении миссий).

Переключение геймера на другого персонажа будет осуществляться автоматом, либо по желанию. Важно отметить, что прохождение миссии оснащено музыкальным сопровождением. Это делает игру более приятной.

Стоит обратить внимание еще на то, что в игре сделан акцент на экономической стороне. Игроки теперь должны серьезнее отнестись к заработку и тратам. Игрок при прохождении ГТА 5 (Grand Theft Auto 5) сможет покупать много забавных и интересных безделушек. Игровые миссии весьма разнообразны — простые налеты сочетаются с ограблениями с заложниками.

Разработчики постарались увеличить технические возможности машины. Теперь во время погони можно попасть в настоящие гонки. Персонажи могут как убивать, так и говорить грубости другим.

Персонажи


Майкл де Санта — бывший грабитель. Он попытался начать жить нормально и заключил с агентом ФБР сделку. Однако, вынужден вновь вернуться к старому благодаря своей жене. Именно она втравила Майкла в крупные неприятности.

Тревор Филипс — тоже бывший грабитель. По совокупности, подельник Майкла. Он организовал свой бизнес — торговля оружием и наркотиками.

Франклин Клинтон — молодой чернокожий парень, покинувший свою работу. Работал, кстати, в престижном автомобильном салоне. Поддавшись на амбиции, Франклин объединился с товарищами, чтобы разбогатеть.

Прохождение ГТА 5 — Начало

Начало игры выглядит весьма неожиданно — ограбление. Управляете Майклов. Он с оружием в руках. В помещении несколько заложников. Надо в них целиться. Тогда они уйдут в другую комнату. Потом выбирайте слово «Взорвать» из списка контактов телефона. После взрыва берите деньги.


При выходе из хранилища Майкла поймает охранник. Переключитесь на Тревора, которым стреляйте в голову несчастного. Продвигайтесь к черному ходу.

На улице встретят вооруженные копы. Отстреливайтесь и бегите до личного авто. Личного водителя убьют в перестрелке. За рулем будет Майки. Следуйте до места посадки вертолета по навигатору.

Вы не успеете проскочить ж/д переезд. Машина будет повреждена и придется дальше идти пешком.

Вдруг в Брэда выстреливает снайпер. Потом и в Майкла. Тревору надо бежать. Смотрите заставку. Там Майкл на своих же похоронах. Потом он сидит в кабинете психолога и жалуется на жизнь.


Прохождение GTA 5 (Grand Theft Auto 5) — на данный момент он вполне вирный человек, который находится под программой защиты свидетелей. Но Майки не особо рад этому. В раздумьях он идет на побережье, садится на лавку.

Вот здесь впервые появится второй персонаж — Франклин Клинтон. Он обратится с вопросом к Майки.

Внимание! В игре можно набрать 100 % за пройденную миссию. Поэтому есть три типа медалей: золотые, серебряные, бронзовые.

Миссия: Франклин и Ламар

Приятели дошли до бунгало и берут два спортивных авто.


Следуйте за товарищем. Осторожно езжайте мимо киностудии, чтобы не задеть актеров. После парковке надо обогнать Ламара за «золото». Появятся копы, от которых несложно оторваться. Когда это удается, на экране замелькают звезды розыска. После езжайте в автосалон, в котором работает Франклин.

Когда при прохождении ГТА 5 прибудете в салон, встретитесь с Симоном Етаряном. Вам достанется достижение «Добро пожаловать в Лос Сантос». Берите белую машину, езжайте домой.

Миссия: Изъятие

При выходе из дома позвонит начальник — надо ехать в автосалон. Там будет словесная перепалка. Потом Симон скажет изъять мотоцикл у клиента. Езжайте на машине. Припаркуйтесь так, чтобы авто смотрело назад, откуда приехали. Идите и проверяйте гаражи.


В одном из них парни банды «вагос» наедут. Надо взять оружие и дать отпор. Близко не надо приближаться, прячьтесь от пуль. Цельтесь в голову. Когда машина врежется в гараж и потечет бензин, стреляйте туда. Потом остальных добейте.


Парень на мотоке будет удирать. Садитесь в авто, преследуйте его. Когда догоните, можно сбить машиной, либо расстрелять. Берите байк, езжайте на автомойку. Прохождение ГТА 5 продолжается.

Миссия: Осложнения

Симон поручает забрать у одного покупателя машину. Езжайте на место, перелезьте через калитку, зайдите на двор. Незаметным перемещением подойдите до садовника, оглушите его. Обойдите дом, заберитесь через виноградник в окно 2-го этажа. Двигайтесь осторожно.


Спуститесь по лестнице вниз, сверните влево. Гараж. Садитесь в машину, езжайте в автосалон. После окончания звонка Симону заметите, что сзади сидит посторонний. Он наставляет ствол на Франклина.

Это, кстати, Майки — второй персонаж. Это машина сына Майкла. Делайте то, что тот скажет. Машину остановите перед салоном, въезжайте в витрину.

Вы за Майкла. Надо сразить Симона в рукопашке. Это легко. Можете замедлить время.


По завершении миссии получите возможность переключения между 2-мя персонажами. Продолжаем прохождение ГТА 5.

Миссия: Отец и сын

Игра за Франклина. Идите к Майклу. Он в шезлонге у бассейна. Потом парни пойдут выпить пива в баре.


Потом позвонит сын Майкла и попросит помощи. Надо быстро сесть в машину и ехать к сыну. На месте грузовик с яхтой попытается скрыться. Фуру легко достигните. Потом Франклин переберется в кузов, чтобы отыскать Джимми. Вы управляете Майки — не отстаньте от машины. Помогайте напарнику расправиться с бандитами, стреляя из пистолета.


Очередная задача — поймать сынка Майкла, ведя машину. Он болтается на мачте над проезжей частью. Надо подъехать к задней части фуры, Франклин вернется в машину.

После этого Майки решит взять такси и поехать домой. Франклин же присмотрит за мальчишкой.


Миссия: Семейная консультация

Майки застанет жену в постели с инструктором по теннису. Тот успеет смотаться в окно. При преследовании Майкл столкнется в дверях с напарником. Тот пришел в гости. Прыгайте в автомобиль и следуйте за машиной теннисиста. Он скроется в красивом доме и будет хамить с балкона. Гада надо наказать.

Привяжите лебедку к опоре дома, заберитесь в авто, жмите газ. Гаду это не понравится. Потом сзади будет стрельба. Вас преследуют бандиты. Майк ведет машину, переключитесь на напарника и стреляйте из пистолета.

Дома у майки во двор въедут агрессивные ребята. Оказывается, что вы разрушили домину Мадрасо — авторитета.


Миссия: Дружеская просьба

Итак, при прохождении ГТА 5 (Grand Theft Auto 5) узнаете, что Майки теперь должен 2,5 лимона баксов. Он идет к Лестеру, чтобы опять начать преступные деяния.

Тот предлагает неожиданное — дает рюкзак и говорит купить какую-то одежду. Потом свяжитесь с ним и получите другие инструкции.


Вы у дверей компании Life Invader, идите к черному входу. Там пообщаетесь с программистом, потом войдете внутрь. Идите за ним, играйте роль айтишника. Закройте все окна на экране, быстро нажмите иконку антивируса, потом жмите на сканирование. Удалите данный хлам.

После идите в другую комнату, подключите устройство к опытному образцу. Затем уходите из здания.


Вы дома. Устройтесь перед телевизором. Когда Джей Норрис продемонстрирует свое изобретение, достаньте мобильник и выберите Джея. Наберите номер. Будет совершено возмездие Лестера. Задание выполнено.


Через какое-то время будет звонок от парня из компании Life Invaders. Скажет, что ваша выходка стоила ему работы. Обещайте переговорить с ним при случае. Итак, у вас есть потенциальный член команды для ограбления. Продолжайте прохождение GTA 5 (Grand Theft Auto 5).

Миссия: Хороший муж

Аманда, жена Майки попросит помощь. Ее арестовали. На выполнении миссии отводится определенное время.


Следуйте до места назначения, угоняйте машину копов. Езжайте быстро. Не давите мирных граждан и не стреляйте. Когда уровень интереса к вашей персоне упадет, можете ехать домой с женой.