Skyrim — Запретная легенда (прохождение). Skyrim — Запретная легенда (прохождение) Соединение частей амулетов

В "Скайриме", с которой может столкнуться любой игрок во время прохождения игры.

Зал представляет собой огромную пещеру, расположенную под землёй. Там Довакина поджидает множество опасностей вроде зомби, отравленных ловушек, головоломок и прочего. Тем не менее за всеми трудностями скрываются и полезные вещи, которые пригодятся игроку любого уровня.

Подготовка

Найти Зал Гейрмунда довольно сложно. Изначально на карте он не обозначен. Поэтому сначала вам придётся отправиться в большой город Айварстед. Если вы ещё там ни разу не бывали, можно воспользоваться услугами извозчика. За сорок золотых он доставит вас туда из любой точки Скайрима.

После прибытия в город вам необходимо идти на восток, до большого озера. Посреди него находится остров. На этом острове вы найдёте вход в подземелье.

Перед походом в Зал Гейрмунда игроку лучше подготовиться. Можно взять с собой полезен не только как боец, но и как хранилище, поскольку в этой локации вы найдёте множество полезных вещей, которые невозможно унести самому. Чтобы выдержать схватку с врагами, запаситесь едой и лечебными снадобьями. В Зале помимо обычных драугров есть различные монстры, которые могут вас отравить. Поэтому противоядие не будет лишним. Также возьмите лук и хорошие стрелы ‒ они пригодятся для схватки с "боссом". Стрелы можно купить у кузнецов. Стеклянные и эльфийские стоят очень дорого, но десятка вполне хватит.

Вход внутрь

После входа вы обнаружите отверстие. Единственный путь ‒ прыгнуть в него (учтите, что при этом будет невозможно повернуть назад).

На дне пропасти ‒ вода, в которой скрыта лестница на поверхность. В пещере находится дверь, за которой Довакина ждут морозные пауки. Победить их нетрудно, если стрелять из лука, не давая существам приблизиться. С трупов пауков можно собрать замораживающий яд.

После логова пауков Зал Гейрмунда расширяется. Вам придётся столкнуться с драуграми. Некоторые из них знают слова силы, поэтому попытайтесь оттолкнуть их Криком до того, как они используют заклинания.

Серьёзным препятствием является железная решётка. Чтобы её открыть, нужно повернуть каменные плиты с изображением животных в правильной последовательности.

Зал Гейрмунда: прохождение

После открытия решётки вы попадаете на второй ярус. Там находится могила мага. Возле неё есть несколько ценных вещей вроде зелья и золота. Рядом с гробницей необходимо найти ключ. С его помощью открывается дверь. Если вам не удалось найти ключ, дверь можно взломать отмычками.

Далее двигайтесь на запад. Во время движения по коридору на игрока нападают драугры. Также есть несколько ловушек. Коридор оканчивается входом в погребальный зал. Это большое помещение, частично наполненное водой. В центре находится гробница. Зал Гейрмунда можно покинуть только из этой комнаты. Выходом является проход, который заграждает подъёмная плита. Но опустить её можно только после победы над Сигдисом.

Поединок

Сигдис встаёт и вступает в бой с Довакином после его приближения к гробнице. Но вы можете успеть спрятаться и наносить скрытые удары издалека. Победить Сигдиса довольно трудно.

В качестве оружия он использует уникальный лук, который уменьшает магическую силу при попадании. Поэтому магам будет довольно трудно. Также противник может телепортироваться. Для этого вам и понадобится лук с мощными стрелами. Промежутки между исчезновениями очень маленькие, поэтому Довакин может просто не успеть добежать до Сигдиса, прежде чем тот телепортируется. Если у вас нет лука, вы можете использовать Крик, чтобы сбить нежить с ног.

После убийства Сигдиса откроется проход в Скайрим. Зал Гейрмунда можно будет посетить после этого с помощью быстрого перемещения.

Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.

Получение задания

Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.

Разузнать о легенде про Голдура

Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.

Дайнас Вален

После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.

Часть амулета в Фолгунтуре

После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.

Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.

Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.

Часть амулета в зале Гейрмунда

Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:

1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).

2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).

3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).

4. Дальний камень справа – змея.

После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.

Часть амулета в Саартале

Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.

Соединение частей амулетов

Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.

Награда

После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.

  • Заселена: драугры , морозные пауки , злокрысы , Сигдис Голдурсон
  • Обновляемая: Никогда (безопасно для хранения вещей)
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    GeirmundsHallExterior, GeirmundsHall01
  • Зачищаемая: да
  • Расположение

    Локация расположена на восток от Айварстеда , на острове посреди озера Гейр .

    Общая информация

    Тело архимага Гейрмунда

    Зал Гейрмунда является нордскими руинами. Собственно руины расположены под землей, доступ к ним осуществляется через пещеру: именно поэтому вход выглядит соответствующим образом - как вход в пещеру. Эти руины созданы как гробница для двух персонажей Запретной легенды . Руины получили свое название в честь упокоенного в них архимага Гейрмунда, павшего в бою с Сигдисом Голдурсоном . Архимаг и в загробном мире продолжает стеречь своего противника, саркофаг с которым запечатан в дальнем конце подземелий.

    План локации

    Вход

    Пройдя под своды скалы (А ), попадаем в проход, который круто выводит в пещерный зал (1 ). В дальнем его конце находится колодец провала: невнимательный путник вполне может туда упасть. Колодец заканчивается в полузатопленной камере. В ней расположены двери, ведущие собственно в руины. В стене этой камеры, слева от входной площадки, под водой расположен тупик. В нем можно найти некоторое количество лута.

    Комната с пауками

    За входной дверью располагается небольшая комната (2 ), занятая морозными пауками . В ней же расположена запертая дверь, ведущая в хранилище. Слева от входа начинается коридор, выводящий в погребальный зал. Мрак, заполняющий коридор, скрывает настенные панели, символы на которых могут послужить подсказкой для открывания решетки выхода.

    Погребальная камера

    Погребальная камера (3 ) со спящими драуграми . По ее закоулкам размещены поворотные пирамиды. На их гранях нанесены символы, аналогичные таковым на панелях коридора. Правильное сочетание изображений позволит разблокировать рычаг, который открывает решетку, перегораживающую выход из этого помещения.

    Центральный зал

    Небольшой проход выводит в высокий трехуровневый зал (4 ). Каждый уровень охраняется драуграми . На залитом водой полу в центре зала стоит колонна. Она является основанием для двух опускаемых пролетов деревянного моста на третьем уровне зала. Деревянная же аппарель выводит от первого уровня на второй. Здесь располагается алтарь, на котором возложено тело Гейрмунда. Перед ним, на небольшой подставке, лежит Эпитафия Гейрмунда . В руках тела находится ключ. Этот ключ откроет вам дверь, расположенную за могилой архимага. С тела Гейрмунда можно снять некоторое количество лута.
    За дверью расположен поперечный коридор. По его центру находится Пентаграмма душ , охраняемая драугром. Правый коридор, уводящий вверх, заканчивается заваленной решеткой, через которую можно наблюдать основной склеп.
    Левый коридор, охраняемый морозным пауком (или злокрысом), выводит к площадке на третьем уровне центрального зала. В этом месте расположены рычаги опускания первого пролета моста . Один из этих рычагов защищен ловушкой c копьями. От этой площадки и вниз по лестнице патрулирует драугр. Справа от выхода, за стеной площадки на этом же уровне в стене расположена ниша в глубине которой находится дверь. Перед ней над залом нависает небольшая площадка - остатки разрушенного моста. За дверью скрывается камера в которой хранится сундук с уровневым лутом. Открывая дверь нужно быть осторожным: срабатывает огненная ловушка направленного действия.
    На кольцевой площадке центральной колонны находится рычаг опускания второго мостового пролета . Как сами мостовые пролеты, так и коридор за ними, охраняются драуграми: один - на кольцевой площадке центральной колонны, другие - в коридоре за вторым мостовым пролетом. Коридор имеет два поворота. В средней его части расположена ловушка в виде качающихся лезвий. Она запускается в действие нажимной пластиной на полу у первого поворота. Второй привод ловушки - цепь с кольцом, - находится за углом второго поворота.

    Зал саркофага

    Могила Сигдиса Голдурсона

    Зал саркофага (6 ) открывается из широкого грота. В правой части зала расположен грот, посреди которого в кольце из свечей и воды находится саркофаг

    В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста "Запретная легенда" (в оригинале - Forbidden Legend).

    Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос "как пройти зал Гейрмунда в Скайрим" - действие как раз и развернется в этом самом зале.

    Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.

    На теле последнего, к слову, можете найти книгу "Утраченные легенды Скайрима". А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей - оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.

    Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.

    Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.

    Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.

    Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене - его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.

    Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение "Стремительный рывок". Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном - драуг-лучником, вторым сыном великого мага.

    Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.

    Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.

    Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.

    Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке - книгу "Слова и философия". Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.

    Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
    Награда: Амулет Голдура .


    Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.


    Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:


    Фолгунтур

    После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:



    Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:



    Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:



    Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:



    Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:


    Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.



    Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:



    В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:



    Саартал

    Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:



    Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда , т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

    В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:



    А так же изучаем новое слово:


    Зал Гейрмунда

    Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:



    В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:



    Продвигаясь вперед, найдете такое место:



    Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
    первый слева — птица
    второй слева — рыба
    первый справа — рыба
    второй справа — змея



    Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:



    А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:



    В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:


    Озерный утес

    Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:



    Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом.